KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. kOS - програмируемый автопилот - 33 страница

kOS - програмируемый автопилот

2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-06-19T10:18:38+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 10:14, 18.10.2013
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor

Последний раз редактировал Finn 16:07, 20.12.2015

------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 559 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 481 отправлено 07:41, 04.11.2016
barulin.ya,
https://ksp-kos.github.io/KOS/commands/flight/systems.html?highlight=ag1#stock-action-groups
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 482 отправлено 20:30, 04.11.2016
Такая фигня:
Пишу в блокнотике программу:
Wait 3.
lock steering to retrograde.
на ретроград не ориентируется, а если на прямую в терминале пишу этот lock steering to retrograde, то ориентируется. Почему?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 483 отправлено 20:49, 04.11.2016
barulin.ya,
а ты запускаешь программу которую пишешь в блокноте?
Начинай с простого - писать, считывать, считывать и выводить инфу.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 484 отправлено 22:33, 04.11.2016
TomAnderson,это я уже умею, и разобрался в чем проблема: косу тупо не нравилось то что команда сориентироваться была самой последней командой в программе (хз почему). Пишу в блокноте через Notepade++.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 485 отправлено 13:47, 05.11.2016
barulin.ya,
После конца программы кос сбрасывает все значения.
Там есть отдельные команды для сохранения закрепления после конца программы.
https://ksp-kos.github.io/KOS/commands/flight/pilot.html?highlight=pilot
тут смотри
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 486 отправлено 12:11, 15.11.2016
Ситуация -  у кокпитов есть 2 модуля науки с одинаковыми названиями "ModuleScienceExperiment" (доклад экипажа и анализ телеметрии).
Вопрос как получить доступ ко второму модулю?
Если сделать:
SET M TO P:GETMODULE("ModuleScienceExperiment").
То он примет соответственно первый попавшийся ModuleScienceExperiment.
Как можно получить доступ ко второму модулю с таким же именем?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2683 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 487 отправлено 17:23, 15.11.2016
TomAnderson,
там как-то можно псевдонимы назначать, посмотри в вики это было.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 488 отправлено 07:44, 16.11.2016
Lynx,
А где про это написано?
Вот командой ?Part:MODULES Я получаю список с именами всех модулей.
В списке есть 2 модуля с одинаковыми именами.
Но обратится к модулю я могу только по его имени P:GETMODULE.
Как обратится к модулю например по номеру из списка?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2683 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 489 отправлено 17:34, 16.11.2016
TomAnderson,
Я так полагаю вот https://ksp-kos.github.io/KOS_DOC/general/nametag.html
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 377 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 490 отправлено 17:53, 16.11.2016
Если Part:MODULES возвращает список, то
Part:MODULES[0] - первый элемент
Part:MODULES[1] - второй  элемент, и т.д.

Наверно. работает с любым списком.


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 491 отправлено 04:05, 17.11.2016
[/url][url=http://spacedock.ru/user/Jenyaza01/]Jenyaza01,
Он возвращает название модуля в виде String (Текста).
А что бы обратится к модулю нужно что бы возвращал PartModule (модуль).
Название модулей я и так уже знаю.
Но Part:GETMODULE(name)[0] - выдаёт ошибку. Ибо там нет списка.
Lynx,
Это для обращения к детали Part. К ней я без проблем обращаюсь, а уже в одной Part есть несколько модулей. И к двум модулям с одинаковым именем не могу обратится :(
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 559 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 492 отправлено 07:19, 17.11.2016
TomAnderson,
В исходниках есть ещё функция PART:GETMODULEBYINDEX(int). В документации не описана, но упоминается в чейнджлоге v0.15.6, как раз в связи с несколькими одинаковыми модулями в одной детали.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 493 отправлено 09:52, 17.11.2016
Rsa,
О спасибо.
А int - это что за индекс? И как его получать?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 559 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 494 отправлено 12:47, 17.11.2016
TomAnderson,
int - целое число, индекс модуля в детали.
Можно попробовать получить список названий модулей через MODULES/ALLMODULES, перебрать его и определить индексы нужных модулей.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 495 отправлено 13:20, 17.11.2016
Rsa,
Какая команда возвращает индекс модуля?
https://ksp-kos.github.io/KOS/structures/vessels/part.html
Part:MODULES
Вот эта команда возвращает имена модулей, но не индексы.

Последний раз редактировал TomAnderson 13:20, 17.11.2016
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх