Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
0

kOS - програмируемый автопилот

Стримеры
0
Стажер
Finn
16:07, 20.12.2015
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Начинающий
Такая фигня:
Пишу в блокнотике программу:
Wait 3.
lock steering to retrograde.
на ретроград не ориентируется, а если на прямую в терминале пишу этот lock steering to retrograde, то ориентируется. Почему?
Посетители
0
Местный Джебедай
barulin.ya,
а ты запускаешь программу которую пишешь в блокноте?
Начинай с простого - писать, считывать, считывать и выводить инфу.
Посетители
0
Начинающий
TomAnderson,это я уже умею, и разобрался в чем проблема: косу тупо не нравилось то что команда сориентироваться была самой последней командой в программе (хз почему). Пишу в блокноте через Notepade++.
Посетители
0
Местный Джебедай
barulin.ya,
После конца программы кос сбрасывает все значения.
Там есть отдельные команды для сохранения закрепления после конца программы.
https://ksp-kos.github.io/KOS/commands/flight/pilot.html?highlight=pilot
тут смотри
Посетители
0
Местный Джебедай
Ситуация -  у кокпитов есть 2 модуля науки с одинаковыми названиями "ModuleScienceExperiment" (доклад экипажа и анализ телеметрии).
Вопрос как получить доступ ко второму модулю?
Если сделать:
SET M TO P:GETMODULE("ModuleScienceExperiment").
То он примет соответственно первый попавшийся ModuleScienceExperiment.
Как можно получить доступ ко второму модулю с таким же именем?
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
TomAnderson,
там как-то можно псевдонимы назначать, посмотри в вики это было.
Посетители
0
Местный Джебедай
Lynx,
А где про это написано?
Вот командой ?Part:MODULES Я получаю список с именами всех модулей.
В списке есть 2 модуля с одинаковыми именами.
Но обратится к модулю я могу только по его имени P:GETMODULE.
Как обратится к модулю например по номеру из списка?
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Хорошие люди
0
Диванный теоретик
17:53, 16.11.2016 №490
+ 1
Если Part:MODULES возвращает список, то
Part:MODULES[0] - первый элемент
Part:MODULES[1] - второй  элемент, и т.д.

Наверно. работает с любым списком.
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Посетители
0
Местный Джебедай
[/url][url=http://spacedock.ru/user/Jenyaza01/]Jenyaza01,
Он возвращает название модуля в виде String (Текста).
А что бы обратится к модулю нужно что бы возвращал PartModule (модуль).
Название модулей я и так уже знаю.
Но Part:GETMODULE(name)[0] - выдаёт ошибку. Ибо там нет списка.
Lynx,
Это для обращения к детали Part. К ней я без проблем обращаюсь, а уже в одной Part есть несколько модулей. И к двум модулям с одинаковым именем не могу обратится :(
Rsa
Посетители
0
Диванный теоретик
TomAnderson,
В исходниках есть ещё функция PART:GETMODULEBYINDEX(int). В документации не описана, но упоминается в чейнджлоге v0.15.6, как раз в связи с несколькими одинаковыми модулями в одной детали.
Посетители
0
Местный Джебедай
Rsa,
О спасибо.
А int - это что за индекс? И как его получать?
Rsa
Посетители
0
Диванный теоретик
TomAnderson,
int - целое число, индекс модуля в детали.
Можно попробовать получить список названий модулей через MODULES/ALLMODULES, перебрать его и определить индексы нужных модулей.
Посетители
0
Местный Джебедай
TomAnderson
13:20, 17.11.2016
Rsa,
Какая команда возвращает индекс модуля?
https://ksp-kos.github.io/KOS/structures/vessels/part.html
Part:MODULES
Вот эта команда возвращает имена модулей, но не индексы.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.