KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. kOS - програмируемый автопилот - 34 страница

kOS - програмируемый автопилот

2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 10:14, 18.10.2013
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor

Последний раз редактировал Finn 16:07, 20.12.2015

------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 584 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 496 отправлено 13:54, 17.11.2016
TomAnderson,
Она возвращает список названий. Предполагаю, что позиция в списке и есть индекс модуля (начиная с 0).
Примерно так:
Цитата:SET sciMods TO list().
SET i TO 0.
FOR name IN Part:ALLMODULES() {
  IF name = "ModuleScienceExperiment" {
    sciMods:ADD(i).
  }.
  SET i = i+1.
}

За точность не ручаюсь пример чисто по доке написан, без проверки.

Последний раз редактировал Rsa 13:56, 17.11.2016
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 497 отправлено 15:00, 17.11.2016
Rsa,
Работает. int - это номер в списке. :)

Последний раз редактировал TomAnderson 19:19, 18.11.2016
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 498 отправлено 20:32, 10.12.2016
у кого нибудь есть примеры скрипта для мода infernal robotics?
как вообще заставить двигаться детали от мода?
https://ksp-kos.github.io/KOS/addons/IR.html

Последний раз редактировал Zaoza 20:46, 10.12.2016
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 499 отправлено 14:32, 22.01.2017
только начал осваивать кос. по карьере надо спутник к дюне отправить, вот тут и пригодился КОС.
Для начала решил потренироваться на Минимусе.
От скрипта требуется: дождаться нужной высоты, разворот в ретроград и прожиг до орбиты.
где затаились ошибки?
Вариант 1
Спойлер [+]

Вориант 2
Спойлер [+]

п.с. Наверно вообще всё не правильно, но сапогами не кидайтесь.)

Последний раз редактировал denusroots 14:41, 22.01.2017
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 500 отправлено 18:18, 22.01.2017
denusroots,
а почему прожиг в ретроград? Может в проград?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 501 отправлено 18:27, 22.01.2017
Lynx,
в точку! я уже понял ошибку. До выхода на орбиту я ведь нахожусь в сфере влияния Кербина, следственно и прожиг надо делать в другом направлении.
Алчная гномка
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 294 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 502 отправлено 23:01, 17.06.2017
Чтож, подниму старую тему. 
Сейчас активно разбираюсь в нем и у меня проблема.

Проблема заключается в том, что ship:sensors:acc != ship:sensors:grav во время свободного падения на высоте 70 км - 100 км возле Кербина.
На высоте более 100км они равны друг-другу, но при переходе резко появляется разница примерно в 0,6 м/с^2. Величина не постоянна, при понижении высоты слабо увеличивается.

Кракен?


------------------------------------------
Основы космического полета
Формула Циолковского
Перелет между компланарными круговыми орбитами
Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 51 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 503 отправлено 23:06, 17.06.2017
Вроде бы, фича игры. Тупой вопрос: а зачем оно вообще нужно?
Ускорение свободного падения просто body:mu / body:position:sqrmagnitude.
Алчная гномка
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 294 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 504 отправлено 23:24, 17.06.2017
А фича в чем? какие силы работают на корабль на высоте 70-100 км кроме гравитации?

Проблема не в расчете гравитации, а в том, что я пытаюсь замерить силу сопротивления воздуха. Которая должна быть разницей между ускорением и гравитацией. 
Кстати сила смотрит в направлении "radial out". Непосредственно акселерометр показывает 0.0 до входа в атмосферу. Как я понимаю игра работает правильно, мод показывает не правильно. ship:sensors:acc по документации включает гравитацию к остальным силам. Так вот разница между асс и grav ~ 0.6

Спойлер [+]


Скрины темные, но суть видна.


------------------------------------------
Основы космического полета
Формула Циолковского
Перелет между компланарными круговыми орбитами
Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 51 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 505 отправлено 23:38, 17.06.2017
Фича в том, что акселерометр показывает не то же самое, что гравитометр. Но если там пороговое что-то, то я не знаю даже...
Я путём обратного интегрирования по времени восстанавливал силу сопротивления, чтобы работало на любом корабле.
Что-то в стиле:

local t_old to time:seconds.
local v_old to velocity:orbit.
wait 0.

until false {
  set dt to time:seconds - t_old.
  set t_old to time:seconds.

  set dv to velocity:orbit - v_old.
  set v_old to velocity:orbit.

  set gvec to -up:vector*body:mu/body:position:sqrmagnitude.

  set dragvec to mass * (dv/dt - gvec).
  wait 0.
}
Алчная гномка
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 294 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 506 отправлено 23:59, 17.06.2017
в смысле не то же самое показывает?

VesselSensors:ACC
Access:Get only
Type:Vector
Accelleration the vessel is undergoing. A combination of both the gravitational pull and the engine thrust.

Двигателей у меня нет от слова совсем, тогда что еще кроме как гравитации оно должно показывать? Почему же на высоте 110км оно показывает только гравитацию?


------------------------------------------
Основы космического полета
Формула Циолковского
Перелет между компланарными круговыми орбитами
Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 51 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 507 отправлено 00:10, 18.06.2017
Забагованный этот акселерометр по самое не балуйся.

С 2015 года висят незакрытыми:
https://github.com/KSP-KOS/KOS/issues/1215
https://github.com/KSP-KOS/KOS/issues/1827
Алчная гномка
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 294 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 508 отправлено 00:15, 18.06.2017
Спасибо. Теперь можно двигаться дальше.


------------------------------------------
Основы космического полета
Формула Циолковского
Перелет между компланарными круговыми орбитами
Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 509 отправлено 00:46, 18.06.2017
блин, глупость написал

:(

Последний раз редактировал Lynx 00:46, 18.06.2017
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 510 отправлено 12:26, 18.06.2017
Секундочку! А разве акселерометр на орбите не должен строго 0 показывать? Невесомость и свободное падение жы!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх