Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
0

kOS - програмируемый автопилот

Стримеры
0
Стажер
Finn
16:07, 20.12.2015
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor
Летать и строить. Строить и летать.
Rsa
Посетители
0
Диванный теоретик
13:54, 17.11.2016 №496
+ 1
Rsa
13:56, 17.11.2016
TomAnderson,
Она возвращает список названий. Предполагаю, что позиция в списке и есть индекс модуля (начиная с 0).
Примерно так:
Цитата:SET sciMods TO list().
SET i TO 0.
FOR name IN Part:ALLMODULES() {
  IF name = "ModuleScienceExperiment" {
    sciMods:ADD(i).
  }.
  SET i = i+1.
}

За точность не ручаюсь пример чисто по доке написан, без проверки.
Посетители
0
Местный Джебедай
15:00, 17.11.2016 №497
+ 1
TomAnderson
19:19, 18.11.2016
Rsa,
Работает. int - это номер в списке. :)
Посетители
0
Начинающий
20:32, 10.12.2016 №498
+ 1
Zaoza
20:46, 10.12.2016
у кого нибудь есть примеры скрипта для мода infernal robotics?
как вообще заставить двигаться детали от мода?
https://ksp-kos.github.io/KOS/addons/IR.html
Посетители
0
Начинающий
denusroots
14:41, 22.01.2017
только начал осваивать кос. по карьере надо спутник к дюне отправить, вот тут и пригодился КОС.
Для начала решил потренироваться на Минимусе.
От скрипта требуется: дождаться нужной высоты, разворот в ретроград и прожиг до орбиты.
где затаились ошибки?
Вариант 1
Спойлер [+]

Вориант 2
Спойлер [+]

п.с. Наверно вообще всё не правильно, но сапогами не кидайтесь.)
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
denusroots,
а почему прожиг в ретроград? Может в проград?
Посетители
0
Начинающий
Lynx,
в точку! я уже понял ошибку. До выхода на орбиту я ведь нахожусь в сфере влияния Кербина, следственно и прожиг надо делать в другом направлении.
Хорошие люди
0
Алчная гномка
Чтож, подниму старую тему. 
Сейчас активно разбираюсь в нем и у меня проблема.

Проблема заключается в том, что ship:sensors:acc != ship:sensors:grav во время свободного падения на высоте 70 км - 100 км возле Кербина.
На высоте более 100км они равны друг-другу, но при переходе резко появляется разница примерно в 0,6 м/с^2. Величина не постоянна, при понижении высоты слабо увеличивается.

Кракен?
Гуру по KOS'у
0
Местный Джебедай
Вроде бы, фича игры. Тупой вопрос: а зачем оно вообще нужно?
Ускорение свободного падения просто body:mu / body:position:sqrmagnitude.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Хорошие люди
0
Алчная гномка
А фича в чем? какие силы работают на корабль на высоте 70-100 км кроме гравитации?

Проблема не в расчете гравитации, а в том, что я пытаюсь замерить силу сопротивления воздуха. Которая должна быть разницей между ускорением и гравитацией. 
Кстати сила смотрит в направлении "radial out". Непосредственно акселерометр показывает 0.0 до входа в атмосферу. Как я понимаю игра работает правильно, мод показывает не правильно. ship:sensors:acc по документации включает гравитацию к остальным силам. Так вот разница между асс и grav ~ 0.6

Спойлер [+]


Скрины темные, но суть видна.
Гуру по KOS'у
0
Местный Джебедай
Фича в том, что акселерометр показывает не то же самое, что гравитометр. Но если там пороговое что-то, то я не знаю даже...
Я путём обратного интегрирования по времени восстанавливал силу сопротивления, чтобы работало на любом корабле.
Что-то в стиле:

local t_old to time:seconds.
local v_old to velocity:orbit.
wait 0.

until false {
  set dt to time:seconds - t_old.
  set t_old to time:seconds.

  set dv to velocity:orbit - v_old.
  set v_old to velocity:orbit.

  set gvec to -up:vector*body:mu/body:position:sqrmagnitude.

  set dragvec to mass * (dv/dt - gvec).
  wait 0.
}
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Хорошие люди
0
Алчная гномка
в смысле не то же самое показывает?

VesselSensors:ACC
Access:Get only
Type:Vector
Accelleration the vessel is undergoing. A combination of both the gravitational pull and the engine thrust.

Двигателей у меня нет от слова совсем, тогда что еще кроме как гравитации оно должно показывать? Почему же на высоте 110км оно показывает только гравитацию?
Гуру по KOS'у
0
Местный Джебедай
Забагованный этот акселерометр по самое не балуйся.

С 2015 года висят незакрытыми:
https://github.com/KSP-KOS/KOS/issues/1215
https://github.com/KSP-KOS/KOS/issues/1827
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Хорошие люди
0
Алчная гномка
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Lynx
00:46, 18.06.2017
блин, глупость написал

:(
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Секундочку! А разве акселерометр на орбите не должен строго 0 показывать? Невесомость и свободное падение жы!
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.