KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
Последние обновления тем
ТемаАвторОбновлено
Флудилка Bradley_ Сегодня, 15:49
Pic-флудилка Аффтапелод Сегодня, 15:00
Вопрос-ответ. Marschig Сегодня, 00:35
KSP 1.3 Rsa Вчера, 23:46
Real Solar System Басила Вчера, 23:23
TTRPG "Пылающее солнце". Sokol290_KSP Вчера, 17:37
KSPW: Победа будет за нами! Sokol290_KSP 13:41, 26.06.2017
Галерея-беседка Aleks96 02:59, 26.06.2017
[Опрос] Лицензия или Пиратка Lynx 00:03, 26.06.2017
Ионолеты Tiberyum 21:13, 23.06.2017
Технические вопросы по модам. Lynx 18:44, 23.06.2017
Поиск модов. KMS 08:18, 23.06.2017
Космические станции WovKino 06:25, 23.06.2017
    1. »
    2. »
    3. »
    4. kOS - програмируемый автопилот - 36 страница

kOS - програмируемый автопилот

2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-06-19T10:18:38+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 10:14, 18.10.2013
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor

Последний раз редактировал Finn 16:07, 20.12.2015

------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Алчная гномка
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 294 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 526 отправлено 22:29, 18.06.2017
Я пока отложил поиск темной силы и решил по изучать газодинамику. 

График зависимости Cd*S от M
Спойлер [+]


А это найдено в интернете
Спойлер [+]


Тестил я явно не на аппарате с конической головной частью. Так что похоже на то, что геометрия влияет только на волюметрическую площадь, но никак не на коэффициент сопротивления на сверхзвуке. Меньше головной боли будет.

Но чтоб дальше более подробно изучать сопротивление. Нужны точные и большое количество замеров, чему препятствует "темная сила".
Скорее всего буду играться с версиями КСП. Ведь до сих пор не подтвердилось, что данная багуля не только у меня.


------------------------------------------
Основы космического полета
Формула Циолковского
Перелет между компланарными круговыми орбитами
Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 43 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 527 отправлено 23:31, 18.06.2017
Блочок из моего лога.
Круговая орбита 86,75 км:
Цитата:?
            Time             |dSPV/dt|                          |dV|                   |dV/dt|                   g = body:mu/body:position:sqrmagnitude
69032.0658094217  0.000291570900572435  0.13654930868926  6.82746543307205  7.48867706842426
69032.0858094217  0.000291570900615457  0.136549302238889  6.8274651105535  7.48867706669843
69032.1058094217  0.000291570900589577  0.136549291920482  6.82746459463316  7.48867706497171
69032.1258094217  0.000291570900385054  0.136549290468229  6.82746452202052  7.48867706324411


Круговая орбита 115 км:
Цитата:
            Time         |dSPV/dt|        |dV|          |dV/dt|         g = body:mu/body:position:sqrmagnitude
69064.9458094284  0  0.13816226078682  6.90811303793364  6.90811299989546
69064.9658094284  0  0.138162248426372  6.90811241991125  6.90811299989539
69064.9858094284  0  0.138162251831491  6.90811259016718  6.90811299989513
69065.0058094284  0  0.138162253048833  6.90811265103429  6.90811299989509
?


dSPV/dt - это производная по времени от вектора нулевого небесного меридиана (SolarPrimeVector). Он закреплён на скайбоксе, т.е. неподвижен в пространстве.
В первой таблице видим, что dSPV/dt имеет ненулевое значение, значит, вращается сама система координат. Т.к. SPV имеет единичную длину, число равно угловой скорости вращения omega в рад/с, период равен 2*pi/omega = 21549.49 с, что соответствует звёздным суткам Кербина.

Вероятно, на высоте 100 км игра переключается с планетарной вращающейся СО на космическую инерциальную.
Продолжив рассуждения, выводим, что лишние 0,66 м/с - это кориолисово ускорение, равное векторному произведению [omega x V].
Если поменять наклонение орбиты с 0 на 180 градусов, как раз-таки ускорение получается в противоположную сторону.
Двойки в силе Кориолиса не хватает, т.к. орбитальные скорости даны в локально-инерциальной системе отсчёта. Для скорости относительно поверхности будет полноценное кориолисово ускорение 2[omega x V].
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 43 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 528 отправлено 10:18, 19.06.2017
На викии хорошо объяснено про вращение системы отсчёта, как мне кажется.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх