Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-08-14T22:48:23+02:00
0

kOS - програмируемый автопилот

Стримеры
0
Стажер
Finn
16:07, 20.12.2015
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor
Летать и строить. Строить и летать.
Стримеры
0
Стажер
С вопросами выше разобрался. Напишите пожалуйста как указывать что бы он ждал пока скорость не измениться до такой то. Пробовал Velocity, не сработало, пишет какая-то ошибка.
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Начинающий
Finn, Приветствую! Сам давненько поглядывал в сторону этого мода! Если ты не против, давай разбираться в два лица, а там глядишь ещё кто-нить подтянется!
Если не трудно "... никак не могу взлететь. Пишу "Lock Throttle to 1." а он тягу все равно не ставит. Тяга остается нулевая.

И вообще программы тобой написаные сохраняются или как? а то жамкнул Revert и програмка испарилась."
как решил?
Как я понял F5 сохраняет только в текущем полете, а потом ... тю-тю!? И тягу выставить не получается хотя делаю всё как в видео!
Посетители
0
Диванный теоретик
мне тож интересна эта тема. а версия у вас 0.8.4.?
а то в чейнджлоге написано

Цитата:0.83 fixes more of the fallout from the buggy 0.8 release:

Locking throttle did nothing
Посетители
0
Начинающий
alexustas,
Да! 0.8.4.!
Странно, через прямые команды в терминале работает, а через run не хочет!
А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!
Посетители
0
Диванный теоретик
Andrew31 (18.10.2013, 12:42) писал:А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!

та же история. у меня был "128-ой" но, правда, без дисковода
Стримеры
0
Стажер
вообщем почти во всем разорбался. Одноступенчатую ракету в автоматическом режиме выводил.

Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

wait until <solidfuel> >10.
stage.



и не работает...при простом "print <solidfuel>.", отлично пишет количество твердотоплива. А таким вот макаром совсем не хочет. и самое главное не выдает ошибку. Что делать?
Летать и строить. Строить и летать.
Посетители
0
Диванный теоретик
к стати, в kOS'е же чтоб к "диску" обратиться нужна антенна?
Посетители
0
Диванный теоретик
Finn (18.10.2013, 12:46) писал:Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

wait until <solidfuel> >10.
stage.


вот в этом видео структура не так выглядит как у тебя
там строчка:
wait until stage:liquidfuel < 719.
stage.


попробуй поменять тип топлива и цифры
Посетители
0
Начинающий
Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!
Стримеры
0
Стажер
Andrew31 (18.10.2013, 13:08) писал:Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!


два тебе по логике.

Until . Лезь в гугл.

alexustas, куда обратился?)
Летать и строить. Строить и летать.
Модераторы
0
Кербонавт
Finn (18.10.2013, 13:14) писал:два тебе по логике.


И мне заодно.

wait until <solidfuel> >10.
stage.

Каг бы в моем понимании выполнить действие "стейдж" как только ТТ>10. Если учесть, что ТТ В КА вообще никогда не увеличивается, то действие будет віполнено немедленно, если ТТ>10 (без того самого wait - ожидания) либо не выполнится никогда.

Или я совсем ничего не понимаю?
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стримеры
0
Стажер
совсем запутался..
Летать и строить. Строить и летать.
Модераторы
0
Кербонавт
Finn, Может ты хотел "while" вместо "until"? Тогда да, у while указівается условие истинности, в то время как у until - ложности.

И да, не уверен, что в kOS "while" вообще есть.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Посетители
0
Начинающий
Andrew31
13:37, 18.10.2013
Finn,
Как я понял - ты собираешься этой командой
wait until <solidfuel> >10.
stage.

отстрелить ступень когда в ней солида останется меньше 10? Так? Тогда почему у тебя стоит знак больше(>)?
А зачем мне Until . Лезь в гугл. Итак всё понятно - wait until - ждать пока ...

Лякуша Уляпик опередил!
Посетители
0
Диванный теоретик
Цитата:UNTIL

Performs a loop until a certain condition is met. Example:

SET X to 1.
UNTIL X > 10 { // Prints the numbers 1-10.
PRINT X.
SET X to X + 1.
}.

WAIT

Halts execution for a specified amount of time, or until a specific set of criteria are met. Note that running a WAIT UNTIL statement can hang the machine forever if the criteria are never met. Examples:

WAIT 6.2. // Wait 6.2 seconds.
WAIT UNTIL X > 40. // Wait until X becomes greater than 40.
WAIT UNTIL APOAPSIS > 150000. // You can see where this is going.

WHEN.. THEN

Executes a command when a certain criteria are met. Unlike WAIT, WHEN does not halt execution. Example:

WHEN BCount < 99 THEN PRINT BCount + “ bottles of beer on the wall”.


Finn (18.10.2013, 13:14) писал:alexustas, куда обратился?)


тут есть некое подобие дисковой системы, существует виртуальные "диски" на которых хранятся программы
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.