KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
Последние обновления тем
ТемаАвторОбновлено
Флудилка Bradley_ Сегодня, 15:49
Pic-флудилка Аффтапелод Сегодня, 15:00
Вопрос-ответ. Marschig Сегодня, 00:35
KSP 1.3 Rsa Вчера, 23:46
Real Solar System Басила Вчера, 23:23
TTRPG "Пылающее солнце". Sokol290_KSP Вчера, 17:37
KSPW: Победа будет за нами! Sokol290_KSP 13:41, 26.06.2017
Галерея-беседка Aleks96 02:59, 26.06.2017
[Опрос] Лицензия или Пиратка Lynx 00:03, 26.06.2017
Ионолеты Tiberyum 21:13, 23.06.2017
Технические вопросы по модам. Lynx 18:44, 23.06.2017
Поиск модов. KMS 08:18, 23.06.2017
Космические станции WovKino 06:25, 23.06.2017
    1. »
    2. »
    3. »
    4. kOS - програмируемый автопилот

kOS - програмируемый автопилот

2013-10-18T10:14:03+02:00 2017-06-19T10:18:38+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 10:14, 18.10.2013
Добро пожаловать в отдел программирования и автоматизации исследовательского центра Кербала!! Мы всегда рады новым огурлицам!! Здесь вы найдете инструкции по инициализации и пользованию средой kOS - scriptable autopilot system! Кербал нуждается в новых программистах! Все свои идеи которые мы присвоим себе можешь оставлять здесь. Мы же в свою очередь ответим на все твои вопросы, и поможем разобраться в столь ответственном ремесле, как написание программ для покорения космоса нашими бравыми кербанафтами! Кракен фхтагн Кракен р'лайх фхтагн.
С уважением, диспетчер центра - Finn.

В ближайшем времени появится несколько частей русских гайдов по онному во избежанию лишних и совсем глупых вопросов.
Ссылки на гайды:
Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]
Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]
Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Ознакомиться с оригинальной переведенной инструкцией(Инструкция по старой версии, все еще актуальна большей частью) вы можете по ссылке ниже
Переведенный английский гайд

Оригинальная инструкция на английском языке
Оригинальная инструкция последней версии(ENG)



Последняя версия мода - [1.0.5] kOS Scriptable Autopilot System v0.18.2 2015/11/26
скачать можно тут
Скачать kOS последней версии



Внимание! Для работоспособности мода нужен ModulManager, однако обычно разработчик kOS вставляет его в архив со своим модом. В любом случае убедитесь что у вас в GameData папке файл ModulManager в наличии.

Дополнительные моды:
- Большое кол-во Action Groups-ов для тех кому мало десяти стандартных! Совместим с kOS версией выше 15.
За предоставление мода спасибо -> Lynx
Action Groups Extended: 250 Action Groups

- Проп монитор(кОС встроенный в интерфейс кабины) для кОС. Работоспособность - не проверена. Писался для 15 версии. (Сейчас 18). Если кто проверит, отпишитесь.
kOS Prop Monitor

Последний раз редактировал Finn 16:07, 20.12.2015

------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:12, 18.10.2013
С вопросами выше разобрался. Напишите пожалуйста как указывать что бы он ждал пока скорость не измениться до такой то. Пробовал Velocity, не сработало, пишет какая-то ошибка.


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:56, 18.10.2013
Finn, Приветствую! Сам давненько поглядывал в сторону этого мода! Если ты не против, давай разбираться в два лица, а там глядишь ещё кто-нить подтянется!
Если не трудно "... никак не могу взлететь. Пишу "Lock Throttle to 1." а он тягу все равно не ставит. Тяга остается нулевая.

И вообще программы тобой написаные сохраняются или как? а то жамкнул Revert и програмка испарилась."
как решил?
Как я понял F5 сохраняет только в текущем полете, а потом ... тю-тю!? И тягу выставить не получается хотя делаю всё как в видео!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:18, 18.10.2013
мне тож интересна эта тема. а версия у вас 0.8.4.?
а то в чейнджлоге написано

Цитата:0.83 fixes more of the fallout from the buggy 0.8 release:

Locking throttle did nothing
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:42, 18.10.2013
alexustas,
Да! 0.8.4.!
Странно, через прямые команды в терминале работает, а через run не хочет!
А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:45, 18.10.2013
Andrew31 (18.10.2013, 12:42) писал:А вообще, блин, занятненькая штука! Вспоминаются 199...лохматые года, когда на ZXSpectrum, Basic`ом занимался! Хе-хе!

та же история. у меня был "128-ой" но, правда, без дисковода
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:46, 18.10.2013
вообщем почти во всем разорбался. Одноступенчатую ракету в автоматическом режиме выводил.

Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

wait until <solidfuel> >10.
stage.



и не работает...при простом "print <solidfuel>.", отлично пишет количество твердотоплива. А таким вот макаром совсем не хочет. и самое главное не выдает ошибку. Что делать?


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:47, 18.10.2013
к стати, в kOS'е же чтоб к "диску" обратиться нужна антенна?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:00, 18.10.2013
Finn (18.10.2013, 12:46) писал:Понять не могу как делать со ступенями. Пишу

wait until <solidfuel> >10.
stage.


вот в этом видео структура не так выглядит как у тебя
там строчка:
wait until stage:liquidfuel < 719.
stage.


попробуй поменять тип топлива и цифры
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 9 отправлено 13:08, 18.10.2013
Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:14, 18.10.2013
Andrew31 (18.10.2013, 13:08) писал:Finn, Да! А почему у тебя знак > стоит? По логике надо < ставить!


два тебе по логике.

Until . Лезь в гугл.

alexustas, куда обратился?)


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Пилот
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6519 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:25, 18.10.2013
Finn (18.10.2013, 13:14) писал:два тебе по логике.


И мне заодно.

wait until <solidfuel> >10.
stage.

Каг бы в моем понимании выполнить действие "стейдж" как только ТТ>10. Если учесть, что ТТ В КА вообще никогда не увеличивается, то действие будет віполнено немедленно, если ТТ>10 (без того самого wait - ожидания) либо не выполнится никогда.

Или я совсем ничего не понимаю?


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:28, 18.10.2013
совсем запутался..


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Пилот
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6519 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:31, 18.10.2013
Finn, Может ты хотел "while" вместо "until"? Тогда да, у while указівается условие истинности, в то время как у until - ложности.

И да, не уверен, что в kOS "while" вообще есть.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:32, 18.10.2013
Finn,
Как я понял - ты собираешься этой командой
wait until <solidfuel> >10.
stage.

отстрелить ступень когда в ней солида останется меньше 10? Так? Тогда почему у тебя стоит знак больше(>)?
А зачем мне Until . Лезь в гугл. Итак всё понятно - wait until - ждать пока ...

Лякуша Уляпик опередил!

Последний раз редактировал Andrew31 13:37, 18.10.2013
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 715 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:14, 18.10.2013
Цитата:UNTIL

Performs a loop until a certain condition is met. Example:

SET X to 1.
UNTIL X > 10 { // Prints the numbers 1-10.
PRINT X.
SET X to X + 1.
}.

WAIT

Halts execution for a specified amount of time, or until a specific set of criteria are met. Note that running a WAIT UNTIL statement can hang the machine forever if the criteria are never met. Examples:

WAIT 6.2. // Wait 6.2 seconds.
WAIT UNTIL X > 40. // Wait until X becomes greater than 40.
WAIT UNTIL APOAPSIS > 150000. // You can see where this is going.

WHEN.. THEN

Executes a command when a certain criteria are met. Unlike WAIT, WHEN does not halt execution. Example:

WHEN BCount < 99 THEN PRINT BCount + “ bottles of beer on the wall”.


Finn (18.10.2013, 13:14) писал:alexustas, куда обратился?)


тут есть некое подобие дисковой системы, существует виртуальные "диски" на которых хранятся программы
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх