SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
Последние обновления тем
ТемаАвторОбновлено
Вопрос-ответ. lbrend Сегодня, 20:22
Проблемы с модами lbrend Сегодня, 20:22
В преддверии "Micro II" lbrend Сегодня, 20:22
Великий облом ! lbrend Сегодня, 20:22
Pic-флудилка lbrend Сегодня, 20:22
После установки модов lbrend Сегодня, 20:22
BDArmory. lbrend Сегодня, 20:22
KSP конструктор для 3д печати 8han Сегодня, 20:06
Планетарные базы/космические станции. 8han Сегодня, 20:06
Кирпичики и куличики. Моддинг в КСП 8han Сегодня, 20:06
Кинозал 8han Сегодня, 20:05
Вопрос-ответ по технической части 8han Сегодня, 20:05
Сборки модов для 1.6.1 8han Сегодня, 20:05
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Технические вопросы по модам. - 86 страница

Опрос: Опрос по теме

Опрос
   
Вопрос: Получили ли вы нормальный ответ на заданный здесь вами вопрос?
Варианты:
  1. Да, получил, проблема решена (30/37.5% голосов)
  2. Получил, но проблема осталась (15/18.75% голосов)
  3. Нет, вообще никакого (23/28.75% голосов)
  4. Я получил ответ до образования этой темы (12/15% голосов)
   

Технические вопросы по модам.

2013-11-29T21:24:40+01:00 2018-08-04T16:21:06+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 619 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1276 отправлено 22:43, 03.12.2017
Steersman,
Что касается RemoteTech - бортовой компьютер способен запомнить последовательность команд и отработать её без связи. Для этого надо либо дать команду на выполнение запланированного манёвра, либо выставить требуемую задержку операции и только потом дать команду ориентации/прожига. Самостоятельно выбрать оптимальную ориентацию он не может, а вот выдерживать заданную умеет.
Управление, IMHO, вполне реалистичное. Никто не будет загружать бортовой компьютер спутника сложными расчётами манёвра. Уровень команд там не "перейди на орбиту с такими-то параметрами", а как раз "В момент времени T1 начать разворот в положение такое-то. В момент T2 включить двигатель на заданное количество секунд". Автономная система требуется только для поддержания ориентации антенны на Землю.
Бортовая вычислительная система Вояджера: два дублированных восемнадцатиразрядных и один дублированный шестнадцатиразрядный процессор с тактовой частотой 250 килогерц, ПЗУ объёмом 4096 восемнадцатиразрядных слов, два банка ОЗУ ёмкостью 8192 шестнадцатиразрядных слова, два банка ОЗУ ёмкостью 4096 восемнадцатиразрядных слов. На момент старта половина ОЗУ была уже занята. И куда тут упихать, например, расчёт гравиманёвра?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1277 отправлено 23:25, 03.12.2017
Rsa (03.12.2017, 22:43) писал:Управление, IMHO, вполне реалистичное.

На мой вкус там есть серьезный недостаток: любую команду я могу послать на выполнение только с фиксированной задержкой, а было бы удобнее или назначить для нее точное время, или выставить задержку от времени другой произвольной команды.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 619 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1278 отправлено 01:59, 04.12.2017
Lynx (03.12.2017, 23:25) писал:
На мой вкус там есть серьезный недостаток: любую команду я могу послать на выполнение только с фиксированной задержкой, а было бы удобнее или назначить для нее точное время, или выставить задержку от времени другой произвольной команды.

Согласен, так было бы гораздо удобнее. Ну и триггеры бы не помешали, по высоте ASL/AGL, по потере/восстановлению связи, по разряду/заряду батарей и т.д.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1279 отправлено 10:34, 04.12.2017
Lynx (03.12.2017, 20:54) писал:
попробуй использовать мехджеб. Будет у тебя полуинтеллектуальный ассистент и не придется отключать связь.

Мехджеб использую. Нет, он за меня не летает, ;-) летаю сам, но Жабка содержит массу справочной информации, причем гибко настраиваемой, по строчке. У Kerbal Ingeneer Redux такой возможности вроде нет, во всяком случае на видеороликах с KER все периферийные зоны экрана запружены окнами Инженир Редукса, а у меня всего 2 окна в Жабке: Орбит инфо и Сурфейс инфо и там всё, что мне нужно. Вот, кстати, незнаю, KER освоил показ метки посадки корабля (с учетом атмосферы и вращения планеты) и орбиты после атмосферного торможения? А ещё 2 полезных окна: редактор маневра, позволяет отредактировать то, что визуально нагородили в планировщике, этот редактор - самое то, когда нужно с околокербинской орбиты настроить орбиту прилета к Илу, Джулу или даже Дюне, тягание мышкой стрелочек в планировщике не даёт той точности (даже обратным ходом). Второе окно - ASAS, если для орбит в его нужности можно поспорить, то для самолетов, когда нужно удерживать высоту и направление - ничего ванильного просто нет. Не сочтите за рекламу, просто, я читал как на форуме не любят Жабку и решил высказаться.

Теперь по теме. РимотТек добавляет ModuleSPU в конфиг и деталек межджеба, так, что это не выход.
Нашёл единственное, но кривое решение, патчить как командная станция старшие модельки пробников, и в состав корабля добавлять 2 пробника: патченый и не патченый. При желании увидеть задержку сигнала отстыковать детальку не патченного пробника, переключиться на него, полюбопытствовать на цифирь и снова состыковаться.

Rsa (03.12.2017, 22:43) писал:
Что касается RemoteTech - бортовой компьютер способен запомнить последовательность команд и отработать её без связи.

Знаю. Но его возможности невелики. И маневры он жгёт неаккуратно. Часто вообще пролетает до самого узла и в момент +0 сек начинает прожиг узла.
Про Вояджер не знал, велими благодарю за информацию.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 619 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1280 отправлено 19:18, 04.12.2017
Steersman,
Информационные окна в KER настраиваются как угодно, с этим проблем нет. Показ метки и траектории после аэробрейка - мод Trajectories, умеет показывать прогноз не только на карте, но и в полёте. Редактор манёвра - Precise Maneuver, очень удобный, дружит с Transfer Window Planner (через копипаст манёвра). Управление самолётами - Kramax Autopilot Continued, может выполнять полёт по плану, правда прописывать его надо в файле вручную.

А у RT, судя по исходникам, нет нужного вам переключателя.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1281 отправлено 23:08, 04.12.2017
Steersman,
исползуй жабу по назначению - как автопилот. Ты ведь именно этого хочешь.

Steersman (04.12.2017, 10:34) писал:Теперь по теме. РимотТек добавляет ModuleSPU в конфиг и деталек межджеба, так, что это не выход.

Так выход же! Задаешь жабе программу в исполнительные модули и упирот!
Просто используй не информационные модули, а автопилоты. И жабу на этом форуме давно не хейтят, потому что руки она может заменить, а голову никак.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1282 отправлено 11:12, 05.12.2017
Rsa, вот, видишь, сколько модов нужно. ;-) А МехЖабка одна делает всё это. Да, аэроторможение тоже показывает, сколько он дельты снесёт и какая орбита будет при выходе из эйрбрейкинга, а если выхода нет - точку посадки. Про RT - благодарю, значит и искать ключ не буду.

Lynx, автопилотом жабки очень редко пользуюсь. Для кораблей с малым твр, тех же ионников, когда прожиг занимает десяток и более минут. Все дела - нажать кнопку "прожечь" и можно идти пить чай. ;-) На 97.5 процентов жабка - именно источник справочной информации. Ну и СмартСАС, пользуюсь, каюсь, грешен, бо ванильный автопилот удержания основных точек глючен, при повороте пролетает точку и долго устаканивается, а для мелких кораблей начинается дрожание с опустошением батарей.

Lynx (04.12.2017, 23:08) писал:
Так выход же! Задаешь жабе программу в исполнительные модули и упирот!Просто используй не информационные модули, а автопилоты. И жабу на этом форуме давно не хейтят, потому что руки она может заменить, а голову никак.

Не хочу я автопилота. Когда-то, в бытность 0.14.4 версии в хвост и в гриву пользовал жабку как автопилот, взлёт, посадка... Видимо тогда и "наелся" этой автоматизации полётов, опять же с каждой новой версией этот автопилот всё больше безбожно глючит, крайний раз проверял в 0.90, маневр сближения (rendezvous) выполняет страшно неэкономно, с огромным перерасходом монотоплива, автоландинг в 4 из 5 раз глючит, начинает жечь вобще не туда, и если не остановить - улетает из системы или взрывается в атмосфере/о планету.

А слова твои про голову - золотые, голову вообще ничто не способно заменить.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1283 отправлено 17:49, 08.12.2017
Steersman,
в RT есть же у автопилота функция прожига манёвра. Нужно сначала его на карте поставить, потом тыкнуть в компьютере кнопку - он сам за 3 минуты до маневра отключит варп, повернётся в сторону манёвра и выполнит. Он, правда, время полупрожига определяет по тяге и начальной массе, но для маневрирования в дальнем космосе разница в пару секунд роли не играет.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1284 отправлено 10:16, 09.12.2017
Pand5461 (08.12.2017, 17:49) писал:в RT есть же у автопилота функция прожига манёвра. Нужно сначала его на карте поставить, потом тыкнуть в компьютере кнопку - он сам за 3 минуты до маневра отключит варп, повернётся в сторону манёвра и выполнит. Он, правда, время полупрожига определяет по тяге и начальной массе, но для маневрирования в дальнем космосе разница в пару секунд роли не играет.


Знаю. Burn node или как-то так. Но прожигает неаккуратно. Меня можно, наверное, назвать перфекционистом, и когда минут 10 вылизывается маневр торможения у спутника, чтобы AP=25.040 км, PE=24.976 км, а потом флайт компьютер RT жжёт эту красоту в AP=26.412, PE=24.776 меня это печалит.

Кстати! В версии KSP 0.90, помниться, управление ровером на Дюне с задержкой в 2 минуты было комфортным, так как колесики поворачивались сразу после подачи команды и сразу тележка тормозила. А в KSP 1.0.4 даже эти нехитные действия идут с задержкой, как можно водить ровер? Как Луноходы 1 и 2? Получать раз в 25 секунд один кадр и ждать минуту реакции лунохода на клавиши? Брр... Нет, чисто исследовательски, проехать километр - даже интересно. А практически, когда ровером надо 40 километров колесить по взгорьям Дюны к некоей точке и потом вернуться обратно к посадочному модулю - брр!


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1285 отправлено 10:38, 09.12.2017
Steersman,
1.0.4?
Тут уже 1.3.1 вышла, с встроенной системой связи (RT-лайт), вдвое более глючной САС и втрое более взрывающимися колёсами.

Вот что я не пойму - если хочется всё идеально, то зачем вообще RT с его задержками сигнала? Там всяко надо ставить какой-нибудь программируемый автопилот. Если не хочется учить kOS, может, подойдёт kRPC? В нём можно писать на Python, C#, C++, Lua, только выучить API. Бонус - нет ограничения в 2 тыс. операций в секунду.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1286 отправлено 14:13, 09.12.2017
Steersman,
главная проблема это то, что у тебя противоречивые хотелки. С одной стороны ты хочешь РТ и чтобы "как в жизни", аппаратам только ЦУ раздавать, а с другой категорически не хочешь автопилот, а все наоборот ручками. С одной стороны ты хочешь запускать марсоходы с РТ, а с другой хочешь чтобы их водить можно было как будто РТ нет. Курьезити вон рассчитан на 10 км в год.
Так что главное определись чего ты на самом деле хочешь, а инструментов хватает.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1287 отправлено 11:21, 10.12.2017
Pand5461 (09.12.2017, 10:38) писал:1.0.4? Тут уже 1.3.1 вышла, с встроенной системой связи (RT-лайт), вдвое более глючной САС и втрое более взрывающимися колёсами.


Да, 1.0.4, а причины банальны. С каждым инкрементом номера версии KSP у меня увеличивается частота вылетов.
В своё время, Дюнную базу суммарно на 700+ деталек (хоть и в разных конструкциях) из версии 0.23 я не смог загрузить в 0.23.5. В 1.0.4 в принципе есть всё, и нормальная атмосфера, и теплоотводы, и тепловые щиты, и файринги, единственное чего не хватает - навбола в EVA, а детальки из новых версий, я постепенно перетягиваю в 1.0.4. Вот, разобрался с кабинами Мк1 и воздушными движками из 1.0.5.
Другая причина - моды, их около дюжины, пока все обновишь, да и смогу ли найти все моды под новую версию? Пока их обновишь - новый апдейт KSP будет. Это бесконечная погоня, "проходил" на версиях 0.2х, 0.90 и 1.0.4.
Ну и в третьих, последние годы молодёжи (в основном) активно промываются мозги на тему "как хорошо обновлять ПО", поэтому все повсеместно озабочены новой версией браузера, операционки, или какого-нить адоб ридера. А зачем? У меня дома стоит вполне себе лицензионный МС Офис 2003, он совершенно не грузит корку i5, занимает в ОЗУ какие-то смешные десятки мегабайт (эксель/ворд), а все функции есть, ну и, если честно, я не люблю интерфейс офисов начиная с 2007 версии, там нифига не найдешь, традиционное меню, инкапсулирующее все возможности ПО и настроенный под себя тулбар в 1 строку - самое то.

Pand5461 (09.12.2017, 10:38) писал:Вот что я не пойму - если хочется всё идеально, то зачем вообще RT с его задержками сигнала?


Да, в  общем не нужно. Наелся я за годы этой задержки и out of control. Но мне нравятся сами линии связи на карте, релейная сеть (хотя бы для передачи науки), построение которой без RT вообще как-то не получается и довольно бессмысленно. Я романтик! А передача крю рипорта со спутника Джула через реле на на орбите вокруг Джула, около Ив на Кербин - это ж самая настоящая романтика и есть. :)
 
Pand5461 (09.12.2017, 10:38) писал:Если не хочется учить kOS, может, подойдёт kRPC? В нём можно писать на Python, C#, C++, Lua, только выучить API.


Даже на шарпике? Вот это здорово! Можешь подробнее рассказать?

Lynx (09.12.2017, 14:13) писал:главная проблема это то, что у тебя противоречивые хотелки. С одной стороны ты хочешь РТ и чтобы "как в жизни", аппаратам только ЦУ раздавать, а с другой категорически не хочешь автопилот, а все наоборот ручками.


Lynx, двумя абзацами выше ответил Pand5461. :) Я хочу свободное управление любым пробником, но при этом сохранение релейной связи для передачи науки. А цифра задержки сигнала - просто для справки и жизненного понимания, что забрался далеко от Кёрбина.
Впрочем вопрос решён так, как я и описывал: в старшие корки добавил в ModuleSPU настройки станции контроля. Пока тестирую. Задержки сигнала нет, ну и ладно, фиг с ней.



================================================



ПРЕАМБУЛА
Есть такой командный модуль Mk1 Lander Can. Ровные боковые поверхности для крепления полезного груза, довольно большой внутренний объём, наименьшая масса из всех обитаемых модулей, красивое окошко, адекватный выход наружу с лесенкой. Он мне настолько нравится, что на его основе делал космические станции типоразмера Нано для 1 ученого на Ив, Мохо и за орбитой Дюны. Если пофантазировать, то становится очевидно, что в таком объёме можно разместить и кроватку с рабочим столом для планетарной базы, и спальник для орбитального применения.

Задумал сделать минорные изменения, не самой детальки, а в её копии, так как она прекрасно подходит и для больших космических станций в роли персонального жилища.

Изменения такие:
  • - возможность крепитьLanderCan радиально к чему-либо;
  • - удаление монопропеллянта. Зачем он нужен на станции? А если нужен - можно поставить бак на 10, 60, 80, 150 или даже 250 единиц монотоплива;
  • - взамен удалённого монотоплива увеличивается объём батареи;
  • - так как заменить суровый вид кабины лендера на няшную комнатку я не могу, то из конфига удаляется секция INTERNAL. Да здравствует фантазия. Честно говоря, появление интерьеров для домика на 4 кербала и научной станции меня расстроило, я привык их видеть другими.

Траблы такие:
1. Электрический заряд не имеет массы и плотности. Как грамотно перевести 15 единичек монотоплива в объём батареи?
2. После удаление структурки INTERIER возник интересный глюк. Если посадить кербала в новую кабину лендера и нажать "вид от 1 лица" то вместо отлупа игры или отсутствия реакции игры, получаем вид ИЗНУТРИ крафта. Не интерьер, который отключен, а будто камеру сместили внутрь корабля. Но это не беда, беда в том, что выйти из этого режима уже нельзя, ни 'C' ни 'V' ни колесо мышки не дают эффекта. Как побороть?

Последний раз редактировал Steersman 11:22, 10.12.2017

------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1288 отправлено 12:17, 10.12.2017
Steersman (10.12.2017, 11:21) писал:Задержки сигнала нет, ну и ладно, фиг с ней.

Задержка сигнала убирается в конфиге повышением скорости света до бесконечности.

Steersman (10.12.2017, 11:21) писал: Электрический заряд не имеет массы и плотности.

дели количество лепестричества на массу батареи и получишь удельную массу заряда ;)
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1289 отправлено 12:41, 10.12.2017
Steersman,
Документация по kRPC: http://krpc.github.io/krpc/csharp.html
Где-то на сайте был пост про то, как взлететь на орбиту.
Сам пока я kRPC не смотрел, но по докам такое ощущение, что умеет по крайней мере не меньше, чем kOS.

С переводом монопропа в электричество Lynx дело говорит - в стоке ёмкость всех батареек стандартная, 20 единиц на килограмм. 1 единица монопропа = 4 кг = 80 заряда. Для стандартной банки это выйдет +1200 заряда и увеличение сухой массы (которая и указана в конфиге) на 0.06.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1290 отправлено 18:54, 10.12.2017
Lynx (10.12.2017, 12:17) писал:Задержка сигнала убирается в конфиге повышением скорости света до бесконечности.


Lynx, даже этого не нужно, в файле настроек РТ есть булевский параметр, отвечающий за задержку сигнала. Имя не скажу, дистрибутив РТ не содержит файла настроек, а машинка с установленным КСП сейчас далеко.

Lynx (10.12.2017, 12:17) писал:дели количество лепестричества на массу батареи и получишь удельную массу заряда ;)


Ах, какое красивое решение!! Я, балда, не догадался. Благодарю от души за помощь!


Pand5461 (10.12.2017, 12:41) писал:Документация по kRPC: http://krpc.github.io/krpc/csharp.html


Как интересно! Буду грызть. Благодарю за ссылочку!

Pand5461 (10.12.2017, 12:41) писал:Где-то на сайте был пост про то, как взлететь на орбиту.


Да, не нужно. Если понравится мод - сам напишу, а не приглянётся - и пост не поможет.

Pand5461 (10.12.2017, 12:41) писал:С переводом монопропа в электричество Lynx дело говорит - в стоке ёмкость всех батареек стандартная, 20 единиц на килограмм. 1 единица монопропа = 4 кг = 80 заряда. Для стандартной банки это выйдет +1200 заряда и увеличение сухой массы (которая и указана в конфиге) на 0.06.


1200 EC + 50 "родных" EC, суммарно 1250 безмерно радуют, можно обойтись без внешних батареек. Преотлично! Ты очень помог, благодарю тебя за помощь! Lynx, и тебя благодарю!


---

А что с внутренностями? Что в конфиге нужно, чтобы игра не казала вид изнутри крафта (лендер кен при этом прозрачен, т.к. текстур изнутри нет)? Справлялся с деталькой лаборатории из KSP 0.90, в ней тогда тоже не было интерьера, ничего такого особенного в конфиге лаборатории нет. Секция INTERIER отсутствует и всё. Кстати, эта трабла и в других модах есть, глядел один мод (название не запомнил) на жилые компоненты к станции, там интерьеров нет и включение внутренней камеры переключает на вид изнутри крафта.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх