SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Технические вопросы по модам. - 86 страница

Опрос: Опрос по теме

Опрос
   
Вопрос: Получили ли вы нормальный ответ на заданный здесь вами вопрос?
Варианты:
  1. Да, получил, проблема решена (30/37.5% голосов)
  2. Получил, но проблема осталась (15/18.75% голосов)
  3. Нет, вообще никакого (23/28.75% голосов)
  4. Я получил ответ до образования этой темы (12/15% голосов)
   

Технические вопросы по модам.

2013-11-29T21:24:40+01:00 2018-07-04T23:27:54+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1276 отправлено 22:19, 30.11.2017
barsev,
сними галку Force Roll, или настрой ее как тебе хочется чтобы нужной стороной ворочалось.

Rid (30.11.2017, 11:23) писал:Поворотом в ангаре не лечится.

лечится.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1277 отправлено 13:13, 03.12.2017
Здравствуй, ALL!

Парочка вопросов по модам.

1. Делаю детальку "Элементарный Топливный элемент". В ней 3 конвертера, переводить в электричество она может: LF+Ox, Монотопливо и LF+IntakeAir по отдельности. Выход тока каждого конвертера 0.05 EC в секунду. КПД в 10 раз хуже ванильного FuelCell, но благодаря маленькому току кушает она буквально микродозы топлива. 0.05 EC мало, но этого достаточно для питания первых моделек пробников, для заряда батарей после пользования гироскопами и антеннами. Открывается эта моделька со 2 уровня науки и призвана давать электричество до момента открытия первых солнечных панелек. Помимо этого, деталька содержит батарею на 25 EC что будет совсем не лишне до открытия первых батареек.
Так как первый топливный элемент был собран ещё в 1939 году, а развитие ванильной ракетной техники кербалов находится на уровне человечества второй половины 20 и начала 21 веков, то раннее появление топливных элементов в игре оправдано.
Зачем нужен ЭТЭ, если первые солнечные панельки появляются на уровне науки ценой в 90? Если играть на уровне сложности Hard либо просто с множителем науки менее 0.4, то добираться до 90 уровня науки придётся очень долго, в то же время не проапгрейженные здания (VAB и LaunchPad) позволяют не только взбираться на орбиту с ограничением в 18 тонн/30 деталек, но и выполнять пролет Муны и даже прожигать орбиту (не кругоую разумеется) вокруг Муны (подтверждаю, лично делал), летать к Минмусу и даже к Дюне, а используя трюк со стыковкой, летать вообще куда угодно с посадкой. И выполнять все эти полеты без возможности дозарядки батарей трудно и крайне рискованно. Если полет с космонавтом на борту, то оставьте в капсуле 1-3 единичек монопропеллента (или даже всё), этого хватит. Если полёт выполняется автоматической станцией ЭТЭ довольствуется LFO, так как баки с монопропеллентом в начале игры недоступны. Для баз на Кербине и поддержки жизнедеятельности воздушных судов на земле и в ночное время можно использовать LF с забортным воздухом, это куда экономнее, нежели слегка газовать двигателем для выработки электричества. В общем, деталька ИМХО нужная и я её использую и после открытия продвинутых солнечных элементов.

Трабла вот в чем. Юзер может включить 2 или все 3 ресурсконвертера и получить приличные 0.15 EC. Можно ли средствами конфига разрешить включать только один ресурсконвертер из трёх? Ответ искал на KSP API вики, но не нашёл. Делать 3 детальки с индивидуальным конвертером на борту не хочу, её фишка именно в универсальнсти. Может есть какие хитрости, например, через нагрев детальки фактически запретить пользоваться более чем одним конвертером одновременно? Правда, добавление к крафту раскрывающихся активных термопанелей позволит отвести тепло и включить все конвертеры сразу.

2. Мод RemoteTech. Очень люблю этот мод, летал с ним в 0.90, летаю в 1.04. После длительной игры в песочнице без модов, к RT возникли вопросы системного характера.
Действительно, в реальности, подозреваю, никто с Земли не управляет каждым движением спутника, а навигационный компьютер содержит в себе супервайзера, как бы язык общения высокого уровня. Если на Земле решают, что спутнику требуется рекалибровать свою ориентацию, то подаётся одна команда и спутник сам наводится на контрольные звезды, на Солнце и высчитывает своё небесное положение. Тоже самое относится к точкам изменения орбиты, наверняка никто с Земли не посылает тому же Вояджеру-1, за много световых часов, команд "так, дружочек, установи азимут в 90 градусов и 10 градусов над горизонтом и включи двигатель, а когда его выключить, я скажу", команда описывает манёвр, а за перевод этого маневра в понятные команды навигационного компьютера отвечает супервайзер. Ну, я так полагаю.
А что в КСП? Фактически игрок и является этим супервайзером, а возможности полётного компьютера (Flight Computer) крайне скромны, он даже не способен развернуть солнечные панели, если те не повешены на клавишу, да и прожиг манёвра выполняет неаккуратно. И когда спутник заходит за тень или удаляется из сферы действия радиосвязи, игрока, в роли супервайзера, просто отрубают от управления спутником. Это неправильно. Да, есть kOS, но моя проф. деятельность и так связана с ЯВУ, так что учить четвертый язык, но уже для игры, что-то не хочется. При этом, все прочие элементы RT мне очень нравятся, линии связи на карте, возможность отправлять научные репорты только при наличии связи с KSC, создавать релейные спутники, это просто здорово!

Конфиг RT ничем не помог. Может и можно там прописать заветную команду, чтобы корабли без связи оставались управляемыми, но какую? Может кто знает? Тогда стал ковырять конфиги деталек и конфиги для ModuleManager'а, и оказалось, что RT добавляет ко всем пробникам секцию ModuleSPU. Удаление этой секции действительно возвращает возможность управлять кораблями без связи с KSC, но только до стыковки-расстыковки и пока корабль находится в активном управлении (foreground). Видимо RT добавляет ModuleSPU пробникам в сейве, но не смотрел сейв на предмет этого, мне оказалось достаточным, что метод не работает, не всё ли равно почему? Остаётся единственный известный мне вариант - прописать для старших пробников (младшие остаются как есть, тоесть им нужна будет связь, думаю это логично) в настройках ModuleSPU, что они являются управляющей станцией:
Цитата:MODULE[ModuleSPU]
{
     IsRTCommandStation = true
     RTCommandMinCrew = 0
}

по аналогии с RC-L01 Remote Guidance Unit. Ещё не делал этого, но по идее работать должно, если только RT не будет проверять сейв на предмет того, чтобы командующей станцией была только одна RC-L01.
Но этот путь не решает одной малюсенькой, но важной для меня темы. Для таких пробников в левом верхнем углу экрана будет сообщение "Local Control", а мне бы хотелось видеть там время задержки сигнала.
Очень прошу - помогите найти решение.


И благодарю заранее ответивших.

Последний раз редактировал Steersman 13:14, 03.12.2017

------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1278 отправлено 14:32, 03.12.2017
barsev, А что не так? MJ сам знает что и как, а угол можно задать в Ascent Guidance. Смотря какая орбита нужна. Если нужна полярная, то развернётся по другому и т.д....
Я думаю, что это не болезнь и лечится только отказом от MJ.

HZ1,
HZ1 (30.10.2017, 16:52) писал:
У меня проблема с модом infernal robotics Когда я ставлю любую деталь из мода у мине не появляется меню управления.Версия 1.3

 Вроде ручками включать теперь. Вчера поставил, тоже самое. Ну я ручками включаю, работает. Мод ещё пилят под 1.3..., мож допилят скоро...

Последний раз редактировал DYUS555 14:54, 03.12.2017
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1279 отправлено 20:54, 03.12.2017
Steersman,
попробуй использовать мехджеб. Будет у тебя полуинтеллектуальный ассистент и не придется отключать связь.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 611 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1280 отправлено 22:43, 03.12.2017
Steersman,
Что касается RemoteTech - бортовой компьютер способен запомнить последовательность команд и отработать её без связи. Для этого надо либо дать команду на выполнение запланированного манёвра, либо выставить требуемую задержку операции и только потом дать команду ориентации/прожига. Самостоятельно выбрать оптимальную ориентацию он не может, а вот выдерживать заданную умеет.
Управление, IMHO, вполне реалистичное. Никто не будет загружать бортовой компьютер спутника сложными расчётами манёвра. Уровень команд там не "перейди на орбиту с такими-то параметрами", а как раз "В момент времени T1 начать разворот в положение такое-то. В момент T2 включить двигатель на заданное количество секунд". Автономная система требуется только для поддержания ориентации антенны на Землю.
Бортовая вычислительная система Вояджера: два дублированных восемнадцатиразрядных и один дублированный шестнадцатиразрядный процессор с тактовой частотой 250 килогерц, ПЗУ объёмом 4096 восемнадцатиразрядных слов, два банка ОЗУ ёмкостью 8192 шестнадцатиразрядных слова, два банка ОЗУ ёмкостью 4096 восемнадцатиразрядных слов. На момент старта половина ОЗУ была уже занята. И куда тут упихать, например, расчёт гравиманёвра?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1281 отправлено 23:25, 03.12.2017
Rsa (03.12.2017, 22:43) писал:Управление, IMHO, вполне реалистичное.

На мой вкус там есть серьезный недостаток: любую команду я могу послать на выполнение только с фиксированной задержкой, а было бы удобнее или назначить для нее точное время, или выставить задержку от времени другой произвольной команды.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 611 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1282 отправлено 01:59, 04.12.2017
Lynx (03.12.2017, 23:25) писал:
На мой вкус там есть серьезный недостаток: любую команду я могу послать на выполнение только с фиксированной задержкой, а было бы удобнее или назначить для нее точное время, или выставить задержку от времени другой произвольной команды.

Согласен, так было бы гораздо удобнее. Ну и триггеры бы не помешали, по высоте ASL/AGL, по потере/восстановлению связи, по разряду/заряду батарей и т.д.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1283 отправлено 10:34, 04.12.2017
Lynx (03.12.2017, 20:54) писал:
попробуй использовать мехджеб. Будет у тебя полуинтеллектуальный ассистент и не придется отключать связь.

Мехджеб использую. Нет, он за меня не летает, ;-) летаю сам, но Жабка содержит массу справочной информации, причем гибко настраиваемой, по строчке. У Kerbal Ingeneer Redux такой возможности вроде нет, во всяком случае на видеороликах с KER все периферийные зоны экрана запружены окнами Инженир Редукса, а у меня всего 2 окна в Жабке: Орбит инфо и Сурфейс инфо и там всё, что мне нужно. Вот, кстати, незнаю, KER освоил показ метки посадки корабля (с учетом атмосферы и вращения планеты) и орбиты после атмосферного торможения? А ещё 2 полезных окна: редактор маневра, позволяет отредактировать то, что визуально нагородили в планировщике, этот редактор - самое то, когда нужно с околокербинской орбиты настроить орбиту прилета к Илу, Джулу или даже Дюне, тягание мышкой стрелочек в планировщике не даёт той точности (даже обратным ходом). Второе окно - ASAS, если для орбит в его нужности можно поспорить, то для самолетов, когда нужно удерживать высоту и направление - ничего ванильного просто нет. Не сочтите за рекламу, просто, я читал как на форуме не любят Жабку и решил высказаться.

Теперь по теме. РимотТек добавляет ModuleSPU в конфиг и деталек межджеба, так, что это не выход.
Нашёл единственное, но кривое решение, патчить как командная станция старшие модельки пробников, и в состав корабля добавлять 2 пробника: патченый и не патченый. При желании увидеть задержку сигнала отстыковать детальку не патченного пробника, переключиться на него, полюбопытствовать на цифирь и снова состыковаться.

Rsa (03.12.2017, 22:43) писал:
Что касается RemoteTech - бортовой компьютер способен запомнить последовательность команд и отработать её без связи.

Знаю. Но его возможности невелики. И маневры он жгёт неаккуратно. Часто вообще пролетает до самого узла и в момент +0 сек начинает прожиг узла.
Про Вояджер не знал, велими благодарю за информацию.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 611 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1284 отправлено 19:18, 04.12.2017
Steersman,
Информационные окна в KER настраиваются как угодно, с этим проблем нет. Показ метки и траектории после аэробрейка - мод Trajectories, умеет показывать прогноз не только на карте, но и в полёте. Редактор манёвра - Precise Maneuver, очень удобный, дружит с Transfer Window Planner (через копипаст манёвра). Управление самолётами - Kramax Autopilot Continued, может выполнять полёт по плану, правда прописывать его надо в файле вручную.

А у RT, судя по исходникам, нет нужного вам переключателя.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1285 отправлено 23:08, 04.12.2017
Steersman,
исползуй жабу по назначению - как автопилот. Ты ведь именно этого хочешь.

Steersman (04.12.2017, 10:34) писал:Теперь по теме. РимотТек добавляет ModuleSPU в конфиг и деталек межджеба, так, что это не выход.

Так выход же! Задаешь жабе программу в исполнительные модули и упирот!
Просто используй не информационные модули, а автопилоты. И жабу на этом форуме давно не хейтят, потому что руки она может заменить, а голову никак.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1286 отправлено 11:12, 05.12.2017
Rsa, вот, видишь, сколько модов нужно. ;-) А МехЖабка одна делает всё это. Да, аэроторможение тоже показывает, сколько он дельты снесёт и какая орбита будет при выходе из эйрбрейкинга, а если выхода нет - точку посадки. Про RT - благодарю, значит и искать ключ не буду.

Lynx, автопилотом жабки очень редко пользуюсь. Для кораблей с малым твр, тех же ионников, когда прожиг занимает десяток и более минут. Все дела - нажать кнопку "прожечь" и можно идти пить чай. ;-) На 97.5 процентов жабка - именно источник справочной информации. Ну и СмартСАС, пользуюсь, каюсь, грешен, бо ванильный автопилот удержания основных точек глючен, при повороте пролетает точку и долго устаканивается, а для мелких кораблей начинается дрожание с опустошением батарей.

Lynx (04.12.2017, 23:08) писал:
Так выход же! Задаешь жабе программу в исполнительные модули и упирот!Просто используй не информационные модули, а автопилоты. И жабу на этом форуме давно не хейтят, потому что руки она может заменить, а голову никак.

Не хочу я автопилота. Когда-то, в бытность 0.14.4 версии в хвост и в гриву пользовал жабку как автопилот, взлёт, посадка... Видимо тогда и "наелся" этой автоматизации полётов, опять же с каждой новой версией этот автопилот всё больше безбожно глючит, крайний раз проверял в 0.90, маневр сближения (rendezvous) выполняет страшно неэкономно, с огромным перерасходом монотоплива, автоландинг в 4 из 5 раз глючит, начинает жечь вобще не туда, и если не остановить - улетает из системы или взрывается в атмосфере/о планету.

А слова твои про голову - золотые, голову вообще ничто не способно заменить.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 107 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1287 отправлено 17:49, 08.12.2017
Steersman,
в RT есть же у автопилота функция прожига манёвра. Нужно сначала его на карте поставить, потом тыкнуть в компьютере кнопку - он сам за 3 минуты до маневра отключит варп, повернётся в сторону манёвра и выполнит. Он, правда, время полупрожига определяет по тяге и начальной массе, но для маневрирования в дальнем космосе разница в пару секунд роли не играет.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1288 отправлено 10:16, 09.12.2017
Pand5461 (08.12.2017, 17:49) писал:в RT есть же у автопилота функция прожига манёвра. Нужно сначала его на карте поставить, потом тыкнуть в компьютере кнопку - он сам за 3 минуты до маневра отключит варп, повернётся в сторону манёвра и выполнит. Он, правда, время полупрожига определяет по тяге и начальной массе, но для маневрирования в дальнем космосе разница в пару секунд роли не играет.


Знаю. Burn node или как-то так. Но прожигает неаккуратно. Меня можно, наверное, назвать перфекционистом, и когда минут 10 вылизывается маневр торможения у спутника, чтобы AP=25.040 км, PE=24.976 км, а потом флайт компьютер RT жжёт эту красоту в AP=26.412, PE=24.776 меня это печалит.

Кстати! В версии KSP 0.90, помниться, управление ровером на Дюне с задержкой в 2 минуты было комфортным, так как колесики поворачивались сразу после подачи команды и сразу тележка тормозила. А в KSP 1.0.4 даже эти нехитные действия идут с задержкой, как можно водить ровер? Как Луноходы 1 и 2? Получать раз в 25 секунд один кадр и ждать минуту реакции лунохода на клавиши? Брр... Нет, чисто исследовательски, проехать километр - даже интересно. А практически, когда ровером надо 40 километров колесить по взгорьям Дюны к некоей точке и потом вернуться обратно к посадочному модулю - брр!


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 107 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1289 отправлено 10:38, 09.12.2017
Steersman,
1.0.4?
Тут уже 1.3.1 вышла, с встроенной системой связи (RT-лайт), вдвое более глючной САС и втрое более взрывающимися колёсами.

Вот что я не пойму - если хочется всё идеально, то зачем вообще RT с его задержками сигнала? Там всяко надо ставить какой-нибудь программируемый автопилот. Если не хочется учить kOS, может, подойдёт kRPC? В нём можно писать на Python, C#, C++, Lua, только выучить API. Бонус - нет ограничения в 2 тыс. операций в секунду.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1290 отправлено 14:13, 09.12.2017
Steersman,
главная проблема это то, что у тебя противоречивые хотелки. С одной стороны ты хочешь РТ и чтобы "как в жизни", аппаратам только ЦУ раздавать, а с другой категорически не хочешь автопилот, а все наоборот ручками. С одной стороны ты хочешь запускать марсоходы с РТ, а с другой хочешь чтобы их водить можно было как будто РТ нет. Курьезити вон рассчитан на 10 км в год.
Так что главное определись чего ты на самом деле хочешь, а инструментов хватает.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх