SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Технические вопросы по модам. - 89 страница

Опрос: Опрос по теме

Опрос
   
Вопрос: Получили ли вы нормальный ответ на заданный здесь вами вопрос?
Варианты:
  1. Да, получил, проблема решена (30/37.5% голосов)
  2. Получил, но проблема осталась (15/18.75% голосов)
  3. Нет, вообще никакого (23/28.75% голосов)
  4. Я получил ответ до образования этой темы (12/15% голосов)
   

Технические вопросы по модам.

2013-11-29T21:24:40+01:00 2018-08-04T16:21:06+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1321 отправлено 00:00, 11.03.2018
Вопрос по использованию CKAN. Как через него ставить сторонние моды, в частности русификатор к установленным из его списка модам?

Последний раз редактировал kesamim 00:01, 11.03.2018
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 65 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1322 отправлено 13:08, 11.03.2018
kesamim, Никак, только ручками, при этом обновлять их тоже самому придётся. Если мода нет в скане то ты не поставишь его через скан. Кидать их тудаже куда и всегда в  \Kerbal Space Program\GameData
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 43 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1323 отправлено 18:06, 22.03.2018
Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 80 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1324 отправлено 18:51, 22.03.2018
Aleks96,тащемта через скан можно ставить сторонние, указав архив с модом, скачанй на комп
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1325 отправлено 10:57, 23.03.2018
viaceslav (22.03.2018, 18:06) писал:
Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 43 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1326 отправлено 17:47, 23.03.2018
zzz (23.03.2018, 10:57) писал:
viaceslav (22.03.2018, 18:06) писал:Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.

У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1471 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1327 отправлено 19:55, 23.03.2018
viaceslav (23.03.2018, 17:47) писал:
zzz (23.03.2018, 10:57) писал:
viaceslav (22.03.2018, 18:06) писал:Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.

У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
KSP стим или пиратская?


------------------------------------------
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 43 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1328 отправлено 21:39, 23.03.2018
zzz (23.03.2018, 19:55) писал:
viaceslav (23.03.2018, 17:47) писал:
zzz (23.03.2018, 10:57) писал:
viaceslav (22.03.2018, 18:06) писал:Добрый день, может кто знает где скачать русификацию мода USI Kolonization Systems и USI LS , дайте ссылку. И может кто видел описание этого мода на русском?
В UKS в паке вроде есть русификация. Если у тебя русифицированная KSP, будет русифицированные UKS/USI LS. По крайней мере, у меня так.

У меня русифицированная KSP, но все моды или почти все включая USI Kolonization Systems и USI LS к сожалению на английском.
KSP стим или пиратская?


KSP стим

Может кто знает где скачать фаил перевода на русский.

Последний раз редактировал viaceslav 17:49, 24.03.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1329 отправлено 17:53, 23.04.2018
Всем здрасьте!
Решил заняться освоением kOS и столкнулся с проблемой. При загрузке скрипта в CPU скрипт работает до тех пор, пока есть связь с ЦУП.  Как только связь теряется - движок глохнет. При возобновлении связи возобновляется и работа скрипта.
Но, по идее, ведь так не должно быть. Скрипт грузится в CPU и дальше ему связь не нужна. А получается, что в отсутсвие связи CPU не работает.
KSP стимовская, откатился до 1.3.1 до исправления разрабами глюков с посадочными опорами в 1.4. Из модов через CKAN установлены Kerbal Engineer Redux 1.1.3.0, kOS: Scriptable Autopilot System 1.1.5.0, Module Manager 3.0.4, Remote Tech 1.8.9.
Помогите разобраться, ЧЯДНТ?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 110 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1330 отправлено 19:26, 24.04.2018
I_B1ackSanta,
возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения". Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива. Или в настройках kOS есть какая-нибудь галка про соединение, которую нужно отметить.
У меня точно работало без связи в 1.2.2, в 1.3 я дальше тестов с отключенным RT пока не дошёл.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1331 отправлено 00:52, 26.04.2018
Pand5461 (24.04.2018, 19:26) писал:
I_B1ackSanta,возможно, в настройках RemoteTech нужно выключить опцию "отключать двигло при отсутствии соединения".

Ага, уже допер. Интересно было, как быстро ответят, жив ли форум вообще.
Цитата:Или скрипт не скопирован в 1:/, а запускается из архива.

И на эти грабли тоже наступил, наивно полагая, что делая runpath ("0:/file") этот file автоматом ложится в том № 1.
Pand5461, Спасибо. И отдельное спасибо за проделанную работу в гайдах по кербал скрипт.
Изучать реально проще, имея доступ к оригинальному мануалу и к скриптам с
описанием на русском.
Пока самостоятельно (потихоньку разбираясь в kOS, роясь в мануалах к нему и стараясь минимально обращаться к готовым
скриптам) сделал только скрипт на тестовый вывод трехступеньки хоть на
какую-нибудь суборбиту. Паралелльно тестируя RT.
Спойлер [+]

И столкнулся с багом. Шип, имея связь с РТ (при включенной опции "отключать двигло при отсутствии соединения"), периодически сбрасывает тягу не в ноль, а в половину. В итоге старт на
жидком топливе выглядит так: макс тяга на секнду, потом половина тяги на
секунду, потом опять макс. тяга на около секунды и т.д. И только с
высоты примерно в 3 км тяга стабилизируется (до потери связи с ЦУП).

Последний раз редактировал I_B1ackSanta 01:07, 26.04.2018
Причина редактирования: ошибка
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 110 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1332 отправлено 21:57, 26.04.2018
А фиг его знает, что тягу сбрасывает.
0.5 сильно похоже на пользовательскую настройку по умолчанию, поэтому можно попробовать в настройках игры поставить тягу при выкате на стартовый стол в 100%, чтоб не отваливалась. Только в скриптах тогда не забывать в конце ставить SET SHIP:CONTROL:PILOTMAINTHROTTLE TO 0.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1333 отправлено 12:30, 27.04.2018
Pand5461,
да, этот "баг" прячется где-то в настройках RT. Уж не помню что тыкал, но он исчез. Спасибо.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1334 отправлено 17:53, 28.04.2018
Вопрос по установке модов. 

Все моды, какие я качал, имели папку гейм лата и в ней уже папка с названием мода. Суть в том, что часть деталей появляется, даже если просто скинуть папку с названием мода в гейм дата. Но другая часть появляется, только если вытащить в гейм дату содержимое модов. Так как в итоге правильно устанавливать? (опыт по USI и Near Futer Technology)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1335 отправлено 12:51, 04.05.2018
kesamim,
проще использовать CKAN. Он сам всё поставит/удалит куда/откуда надо.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх