Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-11-29T21:24:40+01:00 2018-05-25T16:20:20+02:00
+ 1

Технические вопросы по модам.

Опрос по теме: Получили ли вы нормальный ответ на заданный здесь вами вопрос?
Да, получил, проблема решена
(30/37.5% голосов)
Получил, но проблема осталась
(15/18.75% голосов)
Нет, вообще никакого
(23/28.75% голосов)
Я получил ответ до образования этой темы
(12/15% голосов)
Посетители
0
Начинающий
07:13, 11.05.2018 №1336
0
Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?
Посетители
0
Местный Джебедай
12:54, 11.05.2018 №1337
0
Freze
12:55, 11.05.2018
kesamim (11.05.2018, 07:13) писал:
Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?

В мед. отсеке ученый может превратить туриста обратно в работящего кербита.
https://github.com/UmbraSpaceIndustries/MKS/wiki/Functions-(Med-Bay-and-Colony-Supplies)
Посетители
0
Диванный теоретик
18:49, 17.05.2018 №1338
0
Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?
Rid
Посетители
0
Начинающий
11:28, 18.05.2018 №1339
0
Никто не сталкивался с тем, что SCANSat для версии 1.4.3 пишет не верные координаты? Минуты и секунды на карте показываются точно такие, как и градусы.
Модераторы
0
Местный Джебедай
Вчера, 16:20 №1340
0
xZILIBOBAx (17.05.2018, 18:49) писал:
Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?

Это как яблоки с арбузами сравнивать.
TAC LS проще, там только жизнеобеспечение.
Kerbalism - это жизнеобеспечение, своя система связи, ломающиеся детали, другая схема передачи данных, радиационные пояса, новые ресурсы и (почти) замкнутые ресурсные циклы.
Мне нравится из второго Background Simulation, т.е. даже не загруженные корабли вырабатывают электричество солнечными панелями, если они на свету (и не вырабатывают, когда в тени), добывают и перерабатывают ресурсы и т.д. Не нравится куча дополнительного микроменеджмента и то, что в моде сделана своя реализация системы модулей, из-за чего вся эта радость не работает с kOS и kRPC.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.