SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Технические вопросы по модам. - 90 страница

Опрос: Опрос по теме

Опрос
   
Вопрос: Получили ли вы нормальный ответ на заданный здесь вами вопрос?
Варианты:
  1. Да, получил, проблема решена (30/37.5% голосов)
  2. Получил, но проблема осталась (15/18.75% голосов)
  3. Нет, вообще никакого (23/28.75% голосов)
  4. Я получил ответ до образования этой темы (12/15% голосов)
   

Технические вопросы по модам.

2013-11-29T21:24:40+01:00 2018-08-04T16:21:06+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1336 отправлено 07:13, 11.05.2018
Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 80 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1337 отправлено 12:54, 11.05.2018
kesamim (11.05.2018, 07:13) писал:
Не уверен, в ту ли тему пишу, ну да ладно. Вопрос к знатокам мода USI. Когда кербонавты долго в космосе, они с тоски от дома бунтуют и становятся туристами. Проблема в том, что по возвращении они всё ещё числятся как туристы. Это баг или так должн быть? Если так и должно быть, можно ли снова вернуть их в строй?

В мед. отсеке ученый может превратить туриста обратно в работящего кербита.
https://github.com/UmbraSpaceIndustries/MKS/wiki/Functions-(Med-Bay-and-Colony-Supplies)

Последний раз редактировал Freze 12:55, 11.05.2018

------------------------------------------
pikabu
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 448 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1338 отправлено 18:49, 17.05.2018
Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1339 отправлено 11:28, 18.05.2018
Никто не сталкивался с тем, что SCANSat для версии 1.4.3 пишет не верные координаты? Минуты и секунды на карте показываются точно такие, как и градусы.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1340 отправлено 16:20, 25.05.2018
xZILIBOBAx (17.05.2018, 18:49) писал:
Не знал куда залепить вопрос, но какой мод лучше использовать Kerbalizm или TAClifesupport, по вашему мнению и почему?

Это как яблоки с арбузами сравнивать.
TAC LS проще, там только жизнеобеспечение.
Kerbalism - это жизнеобеспечение, своя система связи, ломающиеся детали, другая схема передачи данных, радиационные пояса, новые ресурсы и (почти) замкнутые ресурсные циклы.
Мне нравится из второго Background Simulation, т.е. даже не загруженные корабли вырабатывают электричество солнечными панелями, если они на свету (и не вырабатывают, когда в тени), добывают и перерабатывают ресурсы и т.д. Не нравится куча дополнительного микроменеджмента и то, что в моде сделана своя реализация системы модулей, из-за чего вся эта радость не работает с kOS и kRPC.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1341 отправлено 19:22, 26.05.2018
Здравствуйте. Есть вопрос по texture replacer. скопировал его в gamedata, запустил ксп, оказалось что нужны еще паки текстур (в моем случает надо ток головы поменять). нашел пак с текстурами, в ридми сказано что надо закинуть в default/kerbalHead. итог - менеджер не видит пак и показывает только дефолтные головы и стрелочки смены неактивны. Так вот вопрос: где я что делаю не так? ((
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1342 отправлено 13:17, 27.05.2018
Вопрос снимается, разобрался сам

Последний раз редактировал Filiber 01:09, 28.05.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 25 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1343 отправлено 10:28, 14.06.2018
Pand5461 (25.05.2018, 16:20) писал:
Мне нравится из второго Background Simulation, т.е. даже не загруженные корабли вырабатывают электричество солнечными панелями, если они на свету (и не вырабатывают, когда в тени), добывают и перерабатывают ресурсы и т.д.


А как дела с производительностью? Когда например по системе летает десятка три всяких спутников?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1344 отправлено 20:09, 04.07.2018
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1345 отправлено 23:27, 04.07.2018
MadMan (14.06.2018, 10:28) писал:
А как дела с производительностью? Когда например по системе летает десятка три всяких спутников?

У меня только один десяток летал, вроде не лагало сильно.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1346 отправлено 22:30, 21.07.2018
Проблема с модом Remote tech:
когда любой спутник, ровер, корабль и.т.д теряют или налаживают связь с ЦУП, другими спутниками и.т.д то  сбрасывается ускорение времени.  На дюну просто нереально улететь так каждые 5- 10 секунд сбрасывается ускорение и вылезает следущее оповещение:
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 111 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1347 отправлено 22:44, 21.07.2018
Borov,
это не RemoteTech, это Kerbalism.
В меню для корабля можно отключить оповещения о событиях.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1348 отправлено 15:22, 23.07.2018
Pand5461 (21.07.2018, 22:44) писал:
Borov,это не RemoteTech, это Kerbalism.
В меню для корабля можно отключить оповещения о событиях.
Не нашел где это отключить, можешь скриншот скинуть?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1349 отправлено 16:21, 04.08.2018
Здравствуйте, вопрос по моду "Luna Multplayer" (Возможность играть с другими людьми на сервере.) Хочу поиграть с моим товарищем по сети (Luna Multiplayer) + другие моды (например  пресловутый MechJeb) а также другие, но не знаю как это сделать. До этого успешно играли на сервере "PictoCube"  на чистой версии ксп (1.4.3 2152) (пиратка, у друга нет стим версии)

Последний раз редактировал Chupocabra777 16:27, 04.08.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх