SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Real Solar System

Real Solar System

2013-12-19T15:34:01+01:00 2018-02-14T12:45:45+01:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:34, 19.12.2013
Недавно наткнулся на этот мод на этом сайте и осмелился скачать. Для начала расскажу о своих впечатлениях. Кербен стал огромным. Нет. Он стал ОГРОМНЫМ. лично мне не хватило терпения долететь до островной впп. Дальше-больше. При попытке запустить мою самую большую ракету с запасом дельты, расчитанным на человека, первый раз узнавшем о ксп, я упал где-то в океане. Первая космическая скорость оказалась равна примерно 7 км/с. Не, я конечно догадывался об этом, но это стало, таки, внезапно. Судя по всему дельта для выхода на около кербенскую орбиту стала равно ~14км/с, что сильно огорчило меня. Но не остановила. Следующая ракета сделала предначертанное и вышла на орбиту. Почти пустая. Блин. Пришлось тормозить и спускаться обратно. При спуске обнаружились другие проблемы. Горение в атмосфере продолжалось минуты полторы. с 88 до 40 км. Вообщем посадка прошла удачно и кербонавты вернулись на землю. Дальнейшее освоение космического пространства я вижу лишь в стыковке. О космопланах вообще следует забыть. при тех характеристиках турбоджета выход на орбиту становится нереальным. единственное их применение я вижу лишь в возвращении с Лэйз, которая, кстати сохранила свои начальные размеры, но вращается во круг Дрес.
Сам мод, если кого заинтересовал находится под этим постом, а скачавшим я могу лишь пожелать удачи и попросить делиться своими впечатлениями. Спасибо за внимание.
RealSolarSystem_v5_4.zip [43.92 Kb] Загрузок: 324


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 421 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:13, 19.12.2013
Играл ещё в старую версию. Ну смог вывести аппарат на орбиту Кербина с запасом 5к дэльты, этого хватило бы примерно до орбиты Муны.


------------------------------------------
Этот гриб настолько сырой, что напал меня с чоппой в руке.

Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 242 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 17:26, 19.12.2013
wake up Neo, welcome to real world.

Все как в реале, 8 км/с первая космическая. и Диаметр земли не 600 км, а 6000.


------------------------------------------
Мой уютный уголок
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:02, 19.12.2013
BrainFuck (19.12.2013, 15:34) писал:О космопланах вообще следует забыть. при тех характеристиках турбоджета выход на орбиту становится нереальным.

Не следует, это вполне реально и является перспективным развитием космической техники. http://compulenta.computerra.ru/universe/explore/10007967/

Последний раз редактировал Georgy496 18:03, 19.12.2013

------------------------------------------
Скрины
Видео
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:16, 19.12.2013
Georgy496, Cкажите это первой космической в 7км/с

lllypa, Не, я этого и хотел, но немного хардкор...


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:27, 19.12.2013
BrainFuck, в смысле? Космоплан разрабатывается и, в теории, имеет все шансы заменить традиционные ракеты. А причем здесь ПКС?


------------------------------------------
Скрины
Видео
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:32, 19.12.2013
Georgy496, он имел в виду, что турбоджет затихает задолго до первой космической с модом


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:38, 19.12.2013
konstantinua00, так скайлон тоже ~ до двух км/с разгоняется (будет разгоняться) на ВРД.

Последний раз редактировал Georgy496 18:38, 19.12.2013

------------------------------------------
Скрины
Видео
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3249 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:07, 19.12.2013
Кто-то однажды сказал, что без модов, по дизайну игра похожа на время "скайлэб"а, но дизайн улучшили, и мы уже во времена начала МКС. Спейспланы и в мыслях не существовали.


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:39, 19.12.2013
Georgy496, Хороший выигрыш в топливе мы получаем при разгоне аппарата до почти до ПКС на турбоджетах. при этом с помощью жрд потребуется лишь округлить орбиту. с этим модом такого профита мы не получим.


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2264 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:45, 19.12.2013
http://spacedock.ru/forum/v-angare-u-boba/topic-7-page-55.html#post28928
Выход на орбиту
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:13, 27.01.2014
Други! Поставил себе этот мод, это конечно вещь. Но, 1 огорчило что система изменилась, зачем надо копировать солнечную? 2 Характеристики движков и количество топлива в баках заточены под размеры системы Кербола, а посему большая проблема не только долететь до другой планеты, но даже выйти на орбиту. Кстати в реале чтобы выйти на орбиту земли достаточно 2 ступени. 3 ступени хватит чтоб лететь к другим планетам. Плюсы в том что у меня перестала тормозить игра, видимо из-за пространств. Кстати запустил союз, так топлива не хватило даже до космоса, не то что на орбиту выйти. Может кто из вас разбирается в программировании, дабы подсказать мне как можно изменить хотя-бы характеристики топлива. Чтоб реальные корабли типа союза могли иметь те-же характеристики что и в реале. То есть чтоб на орбиту выходили спокойно. А в идеале хотелось бы просто увеличить размеры игровой системы, без изменения расположения планет. Может кто разбирается, подскажите как это сделать.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2534 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:28, 27.01.2014
Pilot,
Размеры всех баков, кабин, мощности двигателей заточены под стандартную систему.

Если делать всё реальных размеров, возникнут проблемы с прочностью. Разваливаться всё будет.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:48, 27.01.2014
32nd, А что-же делать. Так чтоб на орбиту выйти такое монстро приходится собирать, жуть.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 61 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 14:39, 27.01.2014
Никакого монстра собирать не нужно. Ставь RealFuels, EngineerRedux, StrechyTanks, а дальше просто высчитывай оптимальный размер баков/всего аппарата в целом.
P.S. Дельты С ФАР'ом нужно где-то 12км/c, ибо атмосфера тормозит.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх