SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Как делать планеты в KPF
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 7
  8. Дальше

Как делать планеты в KPF

2014-03-05T20:20:39+01:00 2018-08-23T15:50:07+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 4 | сообщение № 1 отправлено 20:20, 05.03.2014
Многие игроки в ksp ждут в 0.24 новых планет но новые планеты можно сделать своей мышкой своими руками уже сейчас!

Итак вам для этого вам понадобится мод Krags planet factory CE Ссылка:Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE

Преступим к созданию

1.В папке GameData\PlanetFactory\PluginData\PlanetFactory создаем папку с названием главного тела (например газовый гигант) и в этой папке создаем с помощью Блокнота файл ((название главного тела)).system и пишем в нём следующее

System{
enabled=true
planetName=((Имя главной планеты))
planetName=((Имя 1 спутника))
planetName=((Имя 2 спутника))
planetName=((Имя 3 спутника))
и т.д.
Когда запишите все спутники в конце поставьте
}

Итак создаем главную планету (для примера каменистую планету вроде tylo
В этой же папке создаем файл ((Имя главной планеты)).cfg

И пишем в нём:

PFBody
{
name=((имя планеты))
templateName=((на основе чего создается планета)) у нас на основе Tylo. На основе кербина лучше не делать, сделайте на основе Laythe
flightGlobalsIndex=((Индекс планеты)) пишите любое число
}

CelestialBody
{
bodyDescription=Описание планеты
GeeASL=Гравитация планеты (у Джула 0.8)
rotationPeriod=Период вращения в секундах
Radius=Радиус планеты (у планет на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool радиус менять не рекомендую просто не пишите эту строку.)
tidallyLocked=Я сам не совсем понимаю что это так что лучше всегда ставьте сюда: False

}

PQS
{
radius=Сюда тоже надо вписать радиус (опять же если у вас планета на основе Eve, Laythe, Kerbin, Jool то просто не пишите эту строчку)
minLevel=1 (Я не знаю что значят эти строчки так что просто оставьте как есть.)
maxLevel=10
}

PQSMod_VertexColorMap
{
modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы цвет. текстура работала)
order=99986 (это лучше вообще не трогать)
vertexColorMap=((Название планеты))_color.png Цветная текстура планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
}

ScaledExport
{
templateName=Tylo
mapWidth=2048 Разрешение текстур
maxHeight=40000 Макс. Высота
exportBin= Напишите сюда True
removeAlpha= Напишите сюда True
}

Orbit
{
inclination = 12 (наклонение орбиты в градусах)
eccentricity = 0 (вытянутость орбиты 0=Идеал. круг)
semiMajorAxis = Высота орбиты над родительским телом (в метрах)
LAN = Начальная точка планеты
argumentOfPeriapsis = 0 Это лучше не трогайте оставьте 0
meanAnomalyAtEpoch = 0
epoch = 0
referenceBody = Sun (Родительское тело)
}

PQSMod_VertexHeightMap
{
modEnabled=True Это значит что этот параметр включен (оставьте True если хотите чтобы карта высот работала)
heightMap=(( имя планеты ))_height.png карта высот планеты (можно экспортировать из SpaceEngine)
heightMapDeformity=3550 подьем карты (можно поднять карту над океаном и как бы осушить планету на основе Laythe или Eve)
}

Дальше заходим в игру и нажимаем Ctrl+9 , появиться окно. Нажмите go to потом нажмите planet picker и на имя своей планеты и вы появитесь на орбите своей планеты. Дальше нажмите на кнопку Create Scaled и немного подождите.

Дальше выйдите из игры и вы увидите что появились файлы ((Имя планеты))_normal_.png , ((Имя планеты))_map.png и ((Имя планеты))_.bin

Просто удалите в конце черточки и все!!! Планета готова!

С газ. гигантом все проще:

PFBody
{
name=
templateName=Jool
flightGlobalsIndex=
}

CelestialBody
{
bodyDescription=
GeeASL=
}

Orbit
{
inclination =
eccentricity =
semiMajorAxis =
LAN =
argumentOfPeriapsis = 0
meanAnomalyAtEpoch = 0
epoch = 0
referenceBody =
}

Маленькие планеты лучше создавать на основе Minmus но чтобы она нормально работала впишите в код планеты:

PQSMod_PFDebug
{
order=99999
modEnabled=True
minAlt=999999
}

PQSMod_VertexPlanet
{
modEnabled=False
}

PQSMod_PFOffset
{
modEnabled=True
offset=500
order=5
}


Есть еще много всяких настроек, можете посмотреть на форуме Forum.kerbalspaceprogram.com/threads/65401-WIP-PlanetFactory-CE

Я и сам сделал несколько модов:

Vensia system: http://spacedock.ru/sandbox/other_ksp/2146-vensia-system-v01.html

Osiris system: http://spacedock.ru/sandbox/other_ksp/2211-osiris-system-v01.html

Скоро выложу Кербальский пояс Койпера!

Последний раз редактировал Artyomka15 12:16, 06.03.2014

------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 20:30, 05.03.2014
Лякууша!!! Тебе гааайд привезлиии!!!

Чтобы не получить по бошке банхаммером, я писал:
Цитата:tidallyLocked=Я сам не совсем понимаю что это так что лучше всегда ставьте сюда: False


Слева - собственно если поставить True. Спутник будет обращен на планету одной стороной, т.е. время оборота вокруг оси будет равно скорости времени полного оборота вокруг планеты.
Цитата:LAN = Начальная точка планеты

Долгота восходящего узла.

Последний раз редактировал Duddos Kerman 20:49, 05.03.2014

------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1302 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 3 отправлено 20:44, 05.03.2014
Artyomka15, под спойлер бы бОльшую часть, или вовсе разбить на пару частей и будет ГУУД


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:01, 05.03.2014
"Кривыми ручёнками не можешь создать годный, рациональный и эргономичный крафт? Запили планету!! Уж за то что она "всмятку" - никто не поругает"


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 221 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:18, 05.03.2014
А можно сделать планету без основы?
А то я хочу запилить планету с УБЕР кратером,как ИРЛ в Мимасе,спутнике Сатурна.

И звезды из KPF выглядят "очень не очень"с кетаном,ибо сетка.Не ставьте KPF с Кетаном.


------------------------------------------
Однажды летел я на Дюну...Спасибо Айку за то,что флаг на Иве!
Только как возвращаться,хрен знает.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 07:38, 06.03.2014
Забыл кое что сказать.
1.Для газового гиганта нужна только текстура ((название))_map.PNG там даже на create scaled нажимать не надо. Он уже готов.

2.В раздел Scaled export нужно вписать ещё две строчки:

HasOcean=если у вас планета на основе eve, кербин или Laythe то ставьте тут True в остальных случаях False
OceanHeight=0.0

Последний раз редактировал Artyomka15 07:40, 06.03.2014

------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:39, 06.03.2014
Я закончил кербальский пояс Койпера:

https://www.dropbox.com/s/6oglbnz4j0blsbn/Kuiper%20Belt_ALPHA.zip

Этот мод добавляет несколько обьектов рядом с орбитой Inacessable и луну для Eeloo!


------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1800 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:42, 06.03.2014
Artyomka15, скрины?


------------------------------------------
"Тут просто где-то что-то отвалилось"
(c)Georgy496
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:53, 06.03.2014
Цитата:скрины?


Duddos Зайди сюда: http://spacedock.ru/sandbox/other_ksp/2221-kerbalskiy-poyas-koypera.html

Там есть скрины.

Последний раз редактировал Artyomka15 18:02, 06.03.2014

------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:16, 06.03.2014
а сами текстуры где рисуются?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:19, 06.03.2014
Fidel (06.03.2014, 19:16) писал:а сами текстуры где рисуются?


Импортируются из Space Engine


------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 724 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:35, 07.03.2014
Я сделал по гайду я уверен, что криво, ибо моя криворукость не позволяет, ксп не хочет её загружать.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:57, 07.03.2014
Camper ты уврен что все сделал так?

Последний раз редактировал Artyomka15 17:58, 07.03.2014

------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 724 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:59, 07.03.2014
У меня тут ещё интересней. Все планеты из этого мода почему-то минмусы...
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2587 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:01, 07.03.2014
Camper2012 (07.03.2014, 17:59) писал:У меня тут ещё интересней. Все планеты из этого мода почему-то минмусы...


А сентар это Джул? Если так то у тебя в коде планеты ошибка которая ломает Planet Factory. Проверь все файлы.


------------------------------------------
Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.
 
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 7
  8. Дальше
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх