KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. »
    5. Космические станции - 9 страница

Космические станции

2013-08-15T19:12:18+02:00 2017-06-23T06:25:52+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 121 отправлено 11:52, 04.10.2015
Silver, ну тогда не могу ничего сказать остаеться надеяться что 1.1 будет более стабильной версией)ибо вечные вылеты при возвращении кораблей уже надоели.....
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 630 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 122 отправлено 15:04, 04.10.2015
Silver (04.10.2015, 11:42) писал:Вчера вон по заказу Басила космолет делал, так долететь до орбиты не мог
я виноват, как выяснилось))
А я почти допилил до состояния "я собой доволен" ) Как раз вот грузовик для сборки станций на 250 км. Моя любимая высота)


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 123 отправлено 15:29, 04.10.2015
Басила,
я вот сидел тут ,на днях думал, под что можно построить станцию ? получаеться только для дозаправки, на орбите каждой планеты по станции с топливным складом,и к каждой станции свой спускаемый аппарат, исключение разве что кербин и ева...а для чего еще можно построить станцию в стоке? для контрактов? есть более прибыльные.
Для науки? сомнительно.Для красоты ? тоже сомнительно.
Сейчас хочу повесить на орбите муны станцию с оборудованием для переработки и хранения руды, к станции присоединить спускаемый аппарат с бурами,..Или же проще на орбите оставить только несколько морковок и баков с монопропелантом, а на муну спустить полностью ,все оборудование для добычи и переработки топлива...а на орбиту выводить грузовиком....?
И тот и тот вариант имеют право на жизнь, Мне кажется вариант с переработкой руды на орбите легче реализовать, ведь для этого необходим только спускаемый аппарат с бурами и баком для руды и все...
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 630 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 124 отправлено 15:52, 04.10.2015
Seldes (04.10.2015, 15:29) писал:Или же проще на орбите оставить только несколько морковок и баков с монопропелантом, а на муну спустить полностью ,все оборудование для добычи и переработки топлива...а на орбиту выводить грузовиком....?
Именно. Руда и продукт переработки весят одинаково, плюс тебе еще буры таскать. В стоке - тупо лаба+заправка. Хочешь функционала - ставь OKS|MKS и/или EPL, получишь орбитальную верфь )


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 125 отправлено 01:57, 07.10.2015
Басила, а то)) Надо ж на кого-то свалить? Но серьезно, заколебала нестабильность.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1014 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 126 отправлено 14:34, 07.10.2015
Станция в ожидании прибытия танкера.



------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 127 отправлено 18:06, 07.10.2015
WovKino, И как оно? не лагает?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1014 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 128 отправлено 18:54, 07.10.2015
WovKino, И как оно? не лагает?

а главное не дышать .
Да это разве станция? это так мелочовка, есть у меня тема "космическая программа Дюна" там станций пачками, только с каждой новой версией игры все погибало, но посмотреть есть что, даже самому интересно призадуматься, как я их запулял, так как уже не помнишь деталей как , что , зачем и года летело.

вот танкер прибывает на орбиту к ней



Последний раз редактировал WovKino 18:55, 07.10.2015

------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 129 отправлено 19:45, 07.10.2015
WovKino, ты главное расскажи, как это все в лагалище не превращается? У тебя суперпроц? Или хитрая оптимизация на этапе проектирования? Сколько деталей в среднем на станцию?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1014 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 130 отправлено 21:08, 07.10.2015
Сколько деталей в среднем на станцию?

этого никто не знает , но редко больше 1к. главное просто заранее думать, что выкинуть по прибытию, например доставляю ферму с солнечными батареями к станции из чего она должна состоять:
докпорт-ферма-докпор -3 детали
солнечные батареи 2 с одной стороны 2 с другой
итого итого ......3+2+2 всего только 7?
вигвам вам, не получится 7 .
бак RCS надо ?
двигатели RCS надо?
SAS надо?
батарейку надо?
источник питания надо?
и тп и тп.
ну и чего набирается?
набирается куча дополнительного всего, которое после пристыковки фермы не нужно будет и какой вывод?
вывод:
Думать раньше чем запульнул на орбиту и делать так, что бы после пристыковки фермы остальное
отстрелилось,
отделилось
и исчезло в космосе .

Вот и всего то делов.

Последний раз редактировал WovKino 21:09, 07.10.2015

------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 131 отправлено 21:44, 07.10.2015
WovKino, а тысяча деталей какой фпс дает? у меня довольно мощный комп, но тысяча деталей - это порядка 4-5 фпс. и я не очень понимаю функции этих громадин - вот нафига там столько электричества? и что там RCS будут делать, ведь при их включении станция затрещит по швам, так как док-порты очень хлипкие части.


------------------------------------------
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 47 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 132 отправлено 22:39, 07.10.2015
alexoff,
Ради красоты, Ради процесса постройки....вот бы еще таким громадинам найти реальное применение в ксп.....особенно без модов.
Ибо заправочные станции даже с 5ю морковками все равно получаются компактными и маленькими, и там вполне хватить 2 солнечных панелей 2х3 и 2-3 аккума на 400 единиц.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1014 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 133 отправлено 22:43, 07.10.2015
я не очень понимаю функции этих громадин

красота страшная сила !, а когда еще такая,то вообще приятно глазу.
Собрать и пульнуть маленькую любую фигню я могу , а вот собрать нормальную (по моим понятиям станцию на орбите например Айка тербует многих ходов, говорят то многие, вот результатов пока не очень встречал.
Насчет RCS.....и что там RCS будут делать так именно и не понял предыдущего поста RCS как раз там ничего не делают,
потому что они есть лишнии детали и после стыковки блоков станции и есть задача сделать так что бы их на станции не осталось,( стыковку без RCS вроде пока никто не освоил )
Я помнится увлекался манипуляторами и без RCS собирал станции, но это была дискотека еще та.




------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 134 отправлено 22:54, 07.10.2015
WovKino (07.10.2015, 22:43) писал:стыковку без RCS вроде пока никто не освоил
я почти не использую RCS, все же она сильно нагружает крафт, без нее и дельта больше.
Я вешал станции по крафту науки и вычерпыванию всех биомов, но они структурно были довольно примитивны и рассчитаны на лабу с двумя учеными и одного космолетчика, гоняющего на поверхность на миникрафте.

так какой фпс у этих монстров?


------------------------------------------
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1014 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 135 отправлено 23:03, 07.10.2015
.вот бы еще таким громадинам найти реальное применение в ксп..

Если бы при каждой новой версии игры не погибало все что нароботал к тому моменту , то можно было уже кино снимать.
Подлет к такой станции под хорошую музыку при разрешении экрана 2580х1080 заменяет голливудский фильм.

Я уже который раз берусь за программу "Дюна" которую хочу сделать по собственному сценарию:

1. На Дюне несколько поселений.
2. Ресурсы можно добывать только на Айке.
3. Обеспечить поселения топливом .
4. Наладить челночную работу поверхность Айка с ресурсом -сброс контейнеров на Дюну.
5. Поиск и доставка контейнеров на завод по переработке.
6. Доставка топлива от завода на космодром и поселения.
и тп и тд еще десяток сложностей.

Так как через 2,5 км объекты не просчитываются, то только такой вариант разбития на отдельные группы позволяет сделать глобальную систему,
добыча, переработка, поселения,космодром, транспортировка .
Все хочу вернуться к Крейсерам и Линкорам которые делал для Дюны, но пока на ёжиках тренируюсь.

так какой фпс у этих монстров?

зависит от монстрости, разрешения экрана,и настроек бывало и 1,2,3, убрал "фантастик" в настройках, разрешение 2580х1080 , отключил второй монитор и прочие дела и сразу из 1,2,3 стало 11,12,15.
Еще если поотключать еще быстрее будет 21,22,23
Меня как то это все не напрягает (ну естественно когда не 1,2,3) часто просто на двух мониторах запускаю две игры и пока на одном огромная станция 10 минут принимает танкер я на другом уже 10 объектов делаю для другой миссии.

Последний раз редактировал WovKino 23:10, 07.10.2015

------------------------------------------
----------------------------------------------
То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
------------------------------------ WovKino
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх