SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. »
    5. Научные роверы для КСЦ - 2 страница

Научные роверы для КСЦ

2017-06-30T23:30:59+02:00 2017-07-02T22:41:42+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1253 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:02, 02.07.2017
Lynx (01.07.2017, 16:03) писал:С одной стороны да, а с другой если взять кучу приборов, то мы экономим время на их перезарядку и транспортировку науки.

Горячие кнопки ускоряют процесс...


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 605 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:55, 02.07.2017
Levendor (01.07.2017, 23:54) писал:
Я использую мод [x]Science, который указывает не взятые эксперименты, и выполняю их до пропадания кнопки. На Кербине жижа выполняется 3 раза, материалы - 4.

Ради интереса посмотрел исходники мода. У него порог стоит на 0.1 науки. Если осталось меньше, то эксперимент считается завершённым.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 45 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:41, 02.07.2017
Rsa (02.07.2017, 15:55) писал:
Levendor (01.07.2017, 23:54) писал:Я использую мод [x]Science, который указывает не взятые эксперименты, и выполняю их до пропадания кнопки. На Кербине жижа выполняется 3 раза, материалы - 4.

Ради интереса посмотрел исходники мода. У него порог стоит на 0.1 науки. Если осталось меньше, то эксперимент считается завершённым.

Спасибо, не знал.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх