SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. »
    5. Езда по наклонным плоскОстям.

Езда по наклонным плоскОстям.

2013-09-18T15:14:46+02:00 2014-05-02T14:30:57+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 15:14, 18.09.2013
Не могу понять проблему. Когда еду на горку, даже неспеша с 2% углоном, ровер жутко вжимает в поверхность. Останавливаюсь, начинаю ехать в обратном направлении, ровер начинает плясать и становиться жутко неупровляемым.

Заметил когда высадился на Vall, подумал, может ровер "кривой" получился. Построил другой, с другими колёсами, посадил на Mun для теста, тоже самое.

Это у меня что-то глючит, или это в игре такой баг?

Вашей группе Гости запрещён просмотр скрытого текста.


Последний раз редактировал Лякуша Уляпик 15:22, 18.09.2013
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 15:20, 18.09.2013
Vorlon, в игре баг.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 15:23, 18.09.2013
Vorlon (18.09.2013, 15:14) писал:адд: как исправить название темы? заметил ошибку когда отправил уже :(

Редактируй первый свой пост в теме.

И да, это игровой баг. И проявляется он не только на склонах, хотя на склонах его заметно более всего.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 4 отправлено 15:35, 18.09.2013
А есть какой-то способ его обойти?

Может конструкцией особой? Что бы скажем, под собственным весом его вдавливало в поверхность, или АСАС поставить большой?
Ни кто не пробовал эксперементировать?
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 5 отправлено 15:40, 18.09.2013
Vorlon (18.09.2013, 15:35) писал:Может конструкцией особой? Что бы скажем, под собственным весом его вдавливало в поверхность, или АСАС поставить большой?
Ни кто не пробовал эксперементировать?


Дохлый номер. Баг не в колесах, а в поверхности, а с не ничего особо то и не сделаешь. И да, на разных колесах он проявляется с разной силой. Попробуй другие.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 15:49, 18.09.2013
у меня вот это норм ездит



------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 17:51, 18.09.2013
Это не баг, это фича. То есть особенность реализации физики коллизий. Не забывайте, что планеты вращаются, поэтому движение в восточном направлении довольно сильно отличается от движения в западном. И да, ничего с этим сделать нельзя... Бульте благодарны за то, что есть - в какой игре вы найдете хотя бы в половину такой же уровень реализации по физике?

Последний раз редактировал ZobrAA 17:52, 18.09.2013

------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 18:12, 18.09.2013
Это на сколько надо криво сделать "особенность реалезации", что бы двигаясь в одном направлении по идеально ровной плоскости тебя зверски вжимало в неё, а в обратном направлении ты подпрыгивал на ней? Это не нормально, и я надеюсь это пофиксят.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 9 отправлено 21:09, 18.09.2013
Vorlon (18.09.2013, 18:12) писал:Это на сколько надо криво сделать "особенность реалезации", что бы двигаясь в одном направлении по идеально ровной плоскости тебя зверски вжимало в неё, а в обратном направлении ты подпрыгивал на ней? Это не нормально, и я надеюсь это пофиксят.

Слушай, давай ты вместо умичания насчет кривизны выучишься на математика-программиста и напишешь нам всем самую замечательную в мире, а главное бесплатную программную библиотеку физики, оптимизированную под астрономические и планетологические задачи? ;)
Игра сделана на бесплатном открытом движке, который использует закрытую (т.е. дорабатывать ее может только владелец - nVidia) библиотеку PhysX общего назначения.

Реализация и оптимизация таких задач это тебе не два пальца байта переслать, так что смирись и надейся ...ну или отправляйся учиться по описанному выше варианту :)

Последний раз редактировал ZobrAA 21:11, 18.09.2013

------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 10 отправлено 22:15, 18.09.2013
ZobrAA (18.09.2013, 21:09) писал:Реализация и оптимизация таких задач это тебе не два пальца байта переслать, так что смирись и надейся ...ну или отправляйся учиться по описанному выше варианту :)

Ты это сейчас рассказываешь электронщику-программисту, у которого имеется опыт моделирования физических процессов в электрических цепях. Поверь, я знаком со многими проблемами, и с тем, как всё это не просто отлаживать. И если бы у меня оборудование стоимостью десятки тысяч долларов прыгало и скакало из-за моих "фичь", меня бы мой работодатель просто закопал бы на месте. :)

Но это уже к теме не относиться, сейчас только можно постараться минимизировать проблему конструкторскими решениями, чем я собственно и занимаюсь.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:53, 18.09.2013
Vorlon (18.09.2013, 22:15) писал:Ты это сейчас рассказываешь электронщику-программисту, у которого имеется опыт моделирования физических процессов в электрических цепях. Поверь, я знаком со многими проблемами, и с тем, как всё это не просто отлаживать.

Ну, тогда тебе и карты в руки! Пили плагины на оптимизацию физики - мы тебя на руках носить будем :) Но что-то мне подсказывает, что не станешь ты пилить... :D

Но вообще странно, если ты разбираешься в нюансах, то почему не догадался об ошибках округления при просчете коллизий с учетом вращения Кербина с угловой скоростью 1 градус в минуту. Все же ясно, как божий день!


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Диванный теоретик
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 311 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:20, 01.05.2014
*лопата*
В тему об этом известном баге: стоящий на месте ровер через эдак 5-10 секунд самопроизвольно трогается и начинает ползти на восток.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 430 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:50, 02.05.2014
DraWay, Не обязательно на восток. Просто трение покоя не реализовано.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1302 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:30, 02.05.2014
ThePhobius, DraWay, направление, обычно, зависит от наклона поверхности. Но на равнине (взлетная полоса к примеру) движется, действительно, на восток (хотя иногда чуть отклоняется). Думаю, это связанно с вращением планеты.


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх