Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-07-23T23:18:35+02:00 2018-04-07T10:31:47+02:00
0

Космолёты

Посетители
0
Диванный теоретик
Доброй ночи всем! :)
Собственно, вопрос такой.. Как вообще делать космолёты? Все попытки как правило кончались либо потерей управления, либо отсутствием топлива на высоте ниже 15км...
http://spacedock.ru/forum/igrovoy-process/topic-28-page-3.html#post2120 вот скрины последней попытки. :) При отбрасывание двух верхних двигателей и активации ракетных - теряет управление и срывается в штопор.. Если это можно так назвать..
Модераторы
0
Кербонавт
xeon, Тема была перенесена в "Самолеты". Спасибо за сотрудничество.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Отобранный
xeon (23.07.2013, 23:18) писал:Как вообще делать космолёты? Все попытки как правило кончались либо потерей управления, либо отсутствием топлива на высоте ниже 15км...

Могу рекомендовать следующее. Сделай просто самолет, максимально простой. Кабина, бак, треугольные (которые "структурал") крылья, рули. Рам-интейк и турбоджет. Все. И гоняй, пока не получишь максимальную скорость и высоту. И тогда уже сам будешь понимать, что к нему нужно добавить, чтобы выйти на орбиту.
Маленькие хитрости:
Центр тяжести должен быть впереди центра давления. Ненамного, пусть шарики соприкасаются.
Крылья, рули - без предустановленного угла атаки.
Интейков должно быть много, и они (не обязательно, но желательно) должны быть за центром тяжести.
Двигатель вначале лучше один, если два - то с минимальным разносом.
Ось тяги обязательно должна проходить через центр тяжести.
По мере набора высоты и скорости следи за "интейк эйр" во вкладке ресурсов. При падении ниже 0,06-0,08 - снижай тягу, чтобы к 0,01 иметь тягу 2-4 деления.
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Стримеры
0
Экспериментатор
Поправка насчёт интейков: ставить только ram air (они лучшие) и сircular. Если их не больше десятка, можно размещать и впереди центра тяжести, но не очень далеко.
По количеству - для начала не меньше 3-4 на каждый движок, и лучше не более 10, дальше разберёшься.
ВРД для начала желательно один, а если два - не забудь забить их вкл/выкл на хоткей. А на другой не помешает и выключение интейков.
Сбрасывания чего-либо в принципе не нужно, и проще, и удобнее.
Набор высоты сперва максимально быстрый, потом выше 15 км и скорости 500 м/с снижение, тут важно не перестараться с вертикальной скоростью, к концу ВРД-разгона она должна быть в районе 10 м/с или чуть-чуть больше. А после перехода на ЖРД - задирай нос до 33-45 градусов, чтобы быстрее выпрыгнуть за атмосферу.

З.Ы. Ё, по этому вопросу такая прорва инфы и советов осталась на предыдущем форуме... (((
Стримеры
0
Стажер
Не ставь тучи интейков... на этом очень легко в космос улететь, но это жесть как казуально на мой взгляд
Летать и строить. Строить и летать.
Хорошие люди
0
Отобранный
Finn (24.07.2013, 01:57) писал: на этом очень легко в космос улететь, но это жесть как казуально на мой взгляд

Чо, правда?
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Стримеры
0
Стажер
FeeL, прикол в том, что бы на приемлимом(2-3 на каждый ВРД) числе интейков запустить иначе не интересно:-)
Летать и строить. Строить и летать.
Хорошие люди
0
Отобранный
Finn (25.07.2013, 01:16) писал:прикол в том, что бы на приемлимом(2-3 на каждый ВРД) числе интейков запустить иначе не интересно:-)

Я ж говорю - от задачи зависит. Можно и абсолютно честный вывести - с одним интейком на движок, причем - на одной оси. Но он будет везти только себя. Если же решается какая-то другая задача - вывести и отделить нагрузку или там улететь в далекие любеня - интейки приходится эксплойтить. И это не менее сложная и интересная задача.
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Посетители
0
Диванный теоретик
xeon, Многие советуют много чего, но посмотрев снимки твоей попытки, я тебе посоветую поставить ракетный двигатель и пару ракетных баков, поверь так будет лучше =)

А вообще берешь стоковый Aeris 4A заменяешь его LVTешник на Aerospike (Двигатели такие если чо) ставишь в экшн группах на еденичку выключение/включение(togle) турбореактивных двигателей и твой космолет готов. Осталось взлететь.
Краткий план полета: взлет на турбинах, набор высоты до 10 км(желательно побыстрее), полет под углом ~5 градусов(нужно чтоб вектор скорости был под таким углом, а не нос самолета) смотри за параметром intake air, когда он станет равен 0.15, надо понизить мощность до 50 % и включить реактивный двигатель, когда intake air станет равен 0.8 - выключить турбины, полная мощность, в этот момент высота должна быть >20 км, а скорость полета >900 м/с если это не так, то наверное на орбиту не выйти, а так все возможно, если руки из плеч.
Стримеры
0
Экспериментатор
ux3sty (25.07.2013, 02:19) писал:А вообще берешь стоковый Aeris 4A заменяешь его LVTешник на Aerospike (Двигатели такие если чо)
Что примечательно, так начинали многие, и я в том числе. Но потом убедился, что и установленный в стоковой комплектации движок в такой задаче практически не хуже аэроспайка, и на нём можно добиться таких же результатов.
А со всем прочим в основном согласен, только вот скорость пмсм надо бы набрать побольше, хотя бы за 1000 м/с. И высоту более 22 км, это вполне реально.

В освоении космосамолётов с двумя и более движками есть сложность в том, что если прозеваешь захлёбывание бокового движка, то аппарат закрутит вбок. Вот в этом случае и будет полезно выключение всех ВРД по хоткею.
И ещё нужный совет - после перехода на ЖРД надо достаточно быстро (но осторожно, чтобы не кувыркнуться) поднять тангаж до 45-50 град, чтобы набрать вертикалку и выскочить из атмосферы.
Хорошие люди
0
Отобранный
AeroSpacer (26.07.2013, 00:44) писал:И ещё нужный совет - после перехода на ЖРД надо достаточно быстро (но осторожно, чтобы не кувыркнуться) поднять тангаж до 45-50 град, чтобы набрать вертикалку и выскочить из атмосферы.

Не всегда. Это уже зависит от конкретного аппарата. На легких "блохах" с небольшим кол-вом интейков лучше не опускать тангаж меньше 20-25 градусов, тогда выпрыг происходит достаточно быстро. Тогда, ИМХО, нет смысла терять тягу на несоосности.
"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Посетители
0
Диванный теоретик
01:27, 26.07.2013 №12
+ 1
Насчет лвтешника ты не прав! У меня он из-за больших размеров терял всю свою эффективность где-то на конце впп
Хорошие люди
0
Отобранный
ux3sty (26.07.2013, 01:27) писал:Насчет лвтешника ты не прав! У меня он из-за больших размеров терял всю свою эффективность где-то на конце впп

"История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon
Хорошие люди
0
Отобранный
Начните со стокового аериса, если его запустите, уловите мысль и запустите все что угодно еще. ( я так делал )
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Посетители
0
Диванный теоретик
Bradley_, а я сделал один самолет с турбо джетом и понял всю суть.
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.