|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Форум »
- Kerbal Space Program »
- Игровой процесс »
- Самолеты »
- Строительство самолетов для новичков. - 34 страница
2013-07-17T15:03:35+02:00 2018-08-31T13:26:57+02:00
Вот оно, я нашел рецепт ионолёта для Дюны, осталось только повысить запас хода в двое и будет то что надо!

Untitled Space Craft.craft

Untitled Space Craft.craft
Наблюдатель, Конкретно этому хватает что бы оторваться и взлететь, я пытался на одном, всё бесполезно. Вот теперь шаманю в сторону увеличения дальности, челенж в том что бы слетать на полюс и вернутся на экватор.
В сохранении лежит что-то не то.
------------------------------------------
есть Система Автоматической Стабилизации
------------------------------------------
[придирчивый человек]
По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
[/придирчивый человек]
По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
[/придирчивый человек]
------------------------------------------
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

Secairus12 (18.08.2017, 11:27) писал:
[придирчивый человек]По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
[/придирчивый человек]
так то так, но для меня это просто штуковина, которая может удержать нестабильный самолёт прямо[придирчивый человек]По-английски SAS - Stability Assist System, Система Поддержания Стабильности (или что-то типа того)
[/придирчивый человек]
------------------------------------------
Здравствуйте, я еще новичок, но я построил первый самолет, поставил антенну (16 коммутрон), батареи, солнечные панели. При этом, научные данные в полете не отправляются, пишет, что на аппарате нет антенны с данным диапазоном. При этом, на земле, когда самолет посажен, данные благополучно отправляются. ЧЯДНТ?






pikabu,
Этой антенне для передачи надо развернуться. В полёте она разворачиваться отказывается потому что сломается от потока воздуха. Вместо Comm. 16 надо поставить Comm. 16-S.

?
Этой антенне для передачи надо развернуться. В полёте она разворачиваться отказывается потому что сломается от потока воздуха. Вместо Comm. 16 надо поставить Comm. 16-S.

------------------------------------------
Как заставить самолёт не трястись при взлёте? А то он постоянно заваливается то на одно, то на другое крыло.
Помогите понять суть характеристик количества воздуха, потребляемого авиадвигателем и количества воздуха , пропускаемого воздухозаборником. Сколько воздуха нужно конкретному двигателю и как это увязать с цифрами из характеристик воздухозаборников? Пробовал экспериментировать, но на тягу двигателя количество воздуха почему-то не влияет.
В подходящих условиях воздухозаборник постоянно (каждый FixedUpdate) добавляет к запасу воздуха (IntakeAir) количество, пропорциональное площади воздухозаборника, скорости полёта (по вектору, перпендикулярному входу воздухозаборника) и давлению атмосферы. При этом ещё используется кривая эффективности работы воздухозаборника от скорости в махах.
Двигатель каждый FixedUpdate сжигает смесь в заданной в конфиге пропорции. Если компонентов (в том числе и воздуха) достаточно, то двигатель работает. Если недостаточно, то глохнет. Общее количество сжигаемой смеси также определяется исходя из параметров двигателя, скорости полёта и давления.
Могу привести формулы, но они довольно громоздкие.
Двигатель каждый FixedUpdate сжигает смесь в заданной в конфиге пропорции. Если компонентов (в том числе и воздуха) достаточно, то двигатель работает. Если недостаточно, то глохнет. Общее количество сжигаемой смеси также определяется исходя из параметров двигателя, скорости полёта и давления.
Могу привести формулы, но они довольно громоздкие.
Спасибо за отклик. Физика чуть позже. Я пока о более "приземлённом". Например: в хар-ках "Юноны" написано : "Возд.: 1.402/с макс." Я так понял, что этот двигатель потребляет 1.402 (примерно полторы условные единицы) воздуха в секунду при максимальной тяге. Значит его надо обеспечить воздухозаборником не меньшей пропускной способности. А в хар-ках "Маленького круглого воздухозаборника" написано :"Забортный воздух: 0.5" (половина условной единицы). Я правильно понял, что для максимальной отдачи на максимальном режиме работы "Юноне" нужно три таких воздухозаборника? Вот в чём был вопрос. И как увидеть в циферках зависимость выдаваемой мощности двигателя от величины воздушного потока? Показания тяги, я так понял, привязаны тупо к "рукоятке газа" и от потока воздуха не зависят.
Доступ закрыт.
- Вам запрещено отвечать в темах данного форума.