SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Методы повышения производительности KSP - 3 страница

Методы повышения производительности KSP

2013-08-09T15:10:10+02:00 2017-12-03T21:27:48+01:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:12, 19.08.2013
BrainFuck (19.08.2013, 11:36) писал:westmeath, На изолированное ядро если повесить то мб

Я пробовал - мне не помогло. Было даже выделял по 2-3 ядра чисто под КСП. Как ни крутил - либо хуже, либо так же. Повышение приоритета процесса игры даёт больше толку в моём случае.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:15, 19.08.2013
EvGaS, 2-3 ядра ничего не дадут, т.к. в ксп не реализованна многопоточность


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:21, 19.08.2013
BrainFuck, ты не понял - программа мне не помогла ни в каких комбинациях - работает либо так же, либо хуже.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:41, 19.08.2013
EvGaS, Тыкай на отдельное изолированное ядро короче. Иначе при других тяжёлых приложениях лагать будет. По другому никак она не поможет.


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:04, 19.08.2013
BrainFuck (19.08.2013, 13:41) писал:EvGaS, Тыкай на отдельное изолированное ядро короче. Иначе при других тяжёлых приложениях лагать будет. По другому никак она не поможет.

В том-то и дело - у меня не то что тяжелых приложений в фоне нет, но и ещё службы/процессы/трей/автозапуск подчищены.

По ходу самыми действенными оптимизациями так и остаются кукурузно-частотная мощь ядра проца и вещей, касающихся кэша/контроллера и таймингов ОЗУ.
Уже как 3,5 года как есть многоядерный комп, а большинство игр в которые мне интересно играть понимают одно ядро... Вот бы так в 1998-2002-ом году - купил комп, и он не устаревает целых 5 лет %)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 19:41, 19.08.2013
EvGaS, настальжиии


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 53 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 19:43, 19.08.2013
Игра же еще бета. Я так полагаю, ближе к релизу оптимизируют и доведут до ума. Толку то сейчас разработчикам заниматься этими вопросами, если в следующей версии придется по-новой?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 865 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 21:25, 19.08.2013
Т.е. тщетно бытие?


------------------------------------------
Вязаночка - выбор чемпионов.
Ионники - удел мучеников.
Базы на планетах - идея чертовых садистов.
*ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:58, 19.08.2013
Scadman, А при чём тут бытие?


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Стажер
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 865 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 10:47, 20.08.2013
AYes, я о том, что мне, видимо, придется ждать патчей и терпеть


------------------------------------------
Вязаночка - выбор чемпионов.
Ионники - удел мучеников.
Базы на планетах - идея чертовых садистов.
*ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 11:31, 20.08.2013
Scadman, можешь ещё комп разогнать.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 11:33, 20.08.2013
EvGaS, не помогает, ксп ест столько, что надо эмулировать одно ядро из нескольких. Кстате, можт кто прогу такую знает? Объединить три ядра в одно и получаем 3ГГц*3 = 9(!) Это же какие мощности можно испытывать!


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 11:45, 20.08.2013
Кстати, настройки сильно влияющие на производительность игры - их снижение даст хороший выхлоп к кадражу:
- физика 0,25-0,10
- текстура планеты (может быть ещё кол-во "скраттеров" влияет) средняя 60%-70%
- игровые текстуры 1/2-полноразмерные
- рендеринг (в меньшей мере) хороший-красивый
- количество точек освещения 16-20-24-32
- каскады теней 4
- полноэкранное сглаживание выкл (при разрешениях выше 1600х900 и мелкой зернистости мониторов оно вообще незачем.)

Заодно и написал свои настройки оптимального соотношения производительность/смотреть не тошно.
Остальные настройки тоже влияют, но они не являют собой проблемы при видеокарте средне-бюджетного сегмента нескольколетней давности. В-синк лучше оставить тоже - кадры в игре рвутся пополам, и это очень даже заметно.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 11:58, 20.08.2013
BrainFuck, это уже на грани фантастики.

К тому же нужно очень много гемора с рассинхроном ядер с каждым личным тактовым генератором, иначе будут банально выпадать такты. А потом их заново синхронизировать для поочерёдной работы. Ещё один процессор-логику для этого дополнительно лепить
Да и программно нужно очень много гемора с перехватом прочсётов и процессов.
А из этого появляется нужда постоянно гонять огромные объёмы данных, которыми тоже что-то тоже должно что-то управлять и просчитывать.
А дальше мой мозг сломася думать.

Короче - проще программно распараллелить процесс программы и сделать софтовую оптимизацию, чем делать это на железном уровне и драйверами.

З.Ы. Если не ясно - такая прога невозможна без аппаратной реализаци - максимум, это 0-15% выгоды при пропуске тактов по очереди и одном ядре, занимающимся синхронизацией и распределением (выгода из-за кеша кааждого ядра, хотя вполне возможно прийдётся даные дублировать в каждом...). Ито аппаратно всё равно прийдётся что-то менять.
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1016 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 12:05, 20.08.2013
а как на счёт полной виртуализации? типа Virtual box? только запуск одного виртуального ядра на 3-х? или тот же мизерный прирост?


------------------------------------------
Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх