SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Методы повышения производительности KSP

Методы повышения производительности KSP

2013-08-09T15:10:10+02:00 2018-07-27T15:04:33+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 15:10, 09.08.2013
Не секрет, что мощности компьютеров зачастую не хватает для довольно таки больших объектов в этой игре. Делимся методикой выжать из своего компьютера побольше: какие настройки стоит снижать в первую очередь, с какой стороны и с каким бубном подходить к компьютеру.

Итак, начну с того, что сам использую (что-то действует, что-то возможно нет):
- дефрагментация и размещение файлов КСП на довольно скоростных/свободных разделах винчестера.
- чистка реестра, вырубание антивиря, убивание процессов и другие шаманства над виндой (/largeaddressaware для моей старой 32-битной ХР)
- повышение приоритета процесса КСП
- разгон железа (в частности - проца и вещей касающихся ОЗУ)

Пока что идеи иссякли.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 15:25, 09.08.2013
А что по внутриигровым настройкам? Какая опция самая требовательная?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 15:28, 09.08.2013
tweestr, вот и у меня есть такой вопрос...
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 4 отправлено 15:38, 09.08.2013
tweestr (09.08.2013, 15:25) писал:Какая опция самая требовательная?
У меня - Pixel light count и shadow cascades. Остальные настройки значительно слабее влияют на производительность. А эти две если на макс поставить, то лагает на трех деталях. Но это у меня. ХЗ как оно у других.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 5 отправлено 15:49, 09.08.2013
Лякуша Уляпик, я ставлю 24-32-40 и 4 в зависимости от нагрузки на комп.
Первое - количество рабочих "фонариков" и других источников света, второе - хз, но если меньше 4, тени совсем кубические идут. Ставил 16 - разницы вообще нет, хотя в своё время настраивал тени для скайрима в конфиге...
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 6 отправлено 15:53, 09.08.2013
EvGaS, Да я и то и то поставил у себя на 10 на постоянной основе. В такой конфигурации ничего нигде не лагает. Но вот больше 10 фонариков включенных выглядят уже не айс.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 16:07, 09.08.2013
Лякуша Уляпик, Я это заметил, когда к небольшому кораблю ровером на Минмусе ездил. 10 явно мало... 24 для меня - минимальная комфортная величина. Люблю делать кольцевое освещение места посадки, а это уже 6-8 фонарей. + 1-4 посадочных... +1-4 осветительных корпуса. А потом ещё что-то приезжает-прилетает с таким же количеством...
Стажер
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 865 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 17:38, 09.08.2013
Таки поставьте CPU Control и Щастье само прыгнет к вам в руки!


------------------------------------------
Вязаночка - выбор чемпионов.
Ионники - удел мучеников.
Базы на планетах - идея чертовых садистов.
*ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 493 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 9 отправлено 18:07, 09.08.2013
Scadman, толку от него не почувствовал. =(
Стажер
  1. Офлайн
  2. Редакторы
  3. 865 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 10 отправлено 20:09, 09.08.2013
EvGaS, странно, у меня все норм....
А у тя проц случаем не одноядерный?))

Да, еще бывает ФПС растет, когда смотришь на корабль со стороны двигателей


------------------------------------------
Вязаночка - выбор чемпионов.
Ионники - удел мучеников.
Базы на планетах - идея чертовых садистов.
*ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4075 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 11 отправлено 22:31, 09.08.2013
Игра плохо переваривает 32 битную версию винт , дней пять назад установил 64 битную версию винды и радости моей нету придела! Хотя я ещё в довесок засунул 2 планки по 8 гб с частотой 1600... В общем всё стоит на максимальных настройках ( кажется ) и что такое лаг я уже забыл)

Последний раз редактировал Fidel 22:32, 09.08.2013
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1504 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 12 отправлено 00:11, 10.08.2013
Радость понятна, но тема как бы о противоположном варианте. Ясно, что кардинальной заменой всего на крутое можно решить большинство проблем.
Вот подсмотрел такой любопытный совет:
Цитата:I do recommend that you go in to settings in your game, first page that comes up you will find the last option called "Max Physics Delta-Time per Frame:" its default set to 0.10. Now lowering this lowers the number of times physics is calculated for etch frame so basically the physics steps increases. Disadvantage is lower physics accuracy but the advantage is a big boost in frame rate and real time rendering. Now the the devs dont seem to like a to low value here but I have been running at 0.01 for over 6 months with no problems. The lowest you can set ingame is 0.03 and start with that. If you want lower you can edit the config file and search for the value you set and then change it to as low as 0.01, lower wont work. Its own your own risk but as I sad I have had no ill effects and from my point of view is a good optimization to speed up the game if your CPU limited and most are. Even with 0.01 it takes a i7 3770 for most of my 1000+ part crafts to run relatively smooth but still they wont run at real time. If you have a good GPU you will still get smooth frame rates doing it this way so thats nice.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13 отправлено 03:02, 10.08.2013
А по какой причине могут быть небольшие паузы с одинаковым интервалом? Т.е. 2 сек. лечу - небольшая пауза (фриз) - 2 сек. лечу - пауза итд
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 14 отправлено 09:44, 10.08.2013
Розорился тут на 32Г оперативы и SSD винт. Своп отключил нафик,теперь винда грузится за 4 секунды))
А игра на 400+ детальках все равно безбожно тормозит.
Какие у КСП требования к видео-карте?
Офф

Последний раз редактировал kostikc 09:45, 10.08.2013

------------------------------------------
redux
Good luck Mr. Gorsky
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1504 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 15 отправлено 14:51, 10.08.2013
tweestr (10.08.2013, 03:02) писал:А по какой причине могут быть небольшие паузы с одинаковым интервалом? Т.е. 2 сек. лечу - небольшая пауза (фриз) - 2 сек. лечу - пауза итд
По симптомам больше всего напоминает переполнение оперативки (). Система в этих случаях свопится на винч, и по идее должна управлять данными с приемлемой скоростью, но видимо ей что-то мешает - или фрагментированность свободного места (плюс его нехватка), либо довольно медленный поток обмена с винчем.
Если апгрейдиться не надумал, то прикрути аппетиты в настройках игры, выгрузи из оперативы лишние модули, расчисть и дефрагментируй побольше места на жёстком.
(конечно это если правильно определили причину. а то мало ли, может в NET.framework чтото глючит или в самой системе хитрософтовая проблем...)
add:
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх