SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ по технической части - 185 страница

Вопрос-ответ по технической части

2013-12-01T17:31:17+01:00 2018-06-26T17:19:15+02:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 107 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2761 отправлено 22:21, 21.12.2017
DennyTX,
+++
А про электрическое зажигание можешь в подобном роде рассказать? Очень познавательно.
На "Буране" как-то вывернулись и сделали электрическое зажигание на керосине - как я понимаю, так никто и нигде больше не делал. И обогащение по окислителю - это вообще крайне нетипичное решение, насколько мне известно.


------------------------------------------
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2762 отправлено 02:23, 22.12.2017
Не особо знаком с электрическими системами зажигания, хотя знаю об их существовании. Тем более само зажигание топливной смеси в ЖРД есть только один из шагов в циклограмме  запуска двигателя, и так подробно его не расписать, нужен матан, которому здесь не место...
Вообще выбор системы зажигания обуславливается типом применяемого топлива (выбор топлива при проектирование это отдельная не менее увлекательная песня ;)), например на высококипящих компонентах или паре кислород-керосин электро-зажигание не несет смысловой нагрузки (лишнее усложнение конструкции, которое ни к чему, например старый добрый РД-107 и его семейство вообще поджигается "берёзовой спичкой" снаружи), и применяется в основном на РДТТ и кислородно-водородных двигателях.
Чаще всего этот тип зажигания используется на верхних ступенях, орбитальных буксирах (там где необходимо гарантировать многократный запуск (ЖРД J-2, LR-10, SSME)).
немного теории, если угодно:
Электрическое зажигание производится при помощи электрических искровых свечей (дада, почти как в автомобилях, в первых ЖРД использовались свечи накаливания). Энергия искры, образующейся между электродами свечи, воспламеняет топливо, подводимое в область разрядного промежутка. Есть два основных типа свечей: Низковольтные — с полупроводниковым элементом между концами электродов и высоковольтные — с воздушным зазором или керамическим изолятором. Они работают при разрядном напряжении около 2 и 15-25 кВ соответственно. Достоинством низковольтных свечей является контролируемость их срабатывания (по изменению силы тока), недостатком — ухудшение работоспособности при воздействии термического удара, характерного для запуска ЖРД на низкокипящих топливах (LH/LOX). Кроме того фронт воспламенения мал, что диктует необходимость нескольких точек воспламенения и их синхронизацию, что превращает проектирование камеры сгорания двигателя в очень увлекательное занятие, необъяснимое без сложных заклинаний.
Высоковольтные искровые свечи широко применяются в камерах  газогенераторов. При частоте искро-образования 20-50 Гц и энергии одиночного разряда 0,1-0,5 Дж они обеспечивают надёжное воспроизводимое зажигание при приемлемой массе системы зажигания. Эта система относительно сложна - кроме свечи необходимы кабели, блок возбуждения, блок питания и другие элементы.
В крупноразмерных камерах и газогенераторах еще могут применяться так называемые форкамерные зажигательные устройства — в виде дополнительных небольших ммм... что то типа горелки паяльной лампы .., снабжённых свечами.  Питаются  горючей смесью обычно отбором из основного тракта топлива (примерный забор 0,5%)

Последний раз редактировал DennyTX 02:35, 22.12.2017

------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2763 отправлено 11:53, 23.12.2017
DennyTX, запоем, с удовольствием прочитал обе простыни про зажигание. Жутко интересно! Благодарю!!


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2764 отправлено 01:28, 24.12.2017
Steersman, по большому счету все написанное - выдержки из учебников и методичек ;) моей заслуги в этом мало, разве что я помню - куда надо смотреть ;)


------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2765 отправлено 10:04, 24.12.2017
DennyTX, я ж из лириков (физики и лирики, была когда-то такая тема), так, что мне все эти подробности вновь и очень любопытны. Вот, к примеру, если на Марсе приземляться проще в гуще надувных шаров, чем на парашюте, то почему такой способ не предусмотрен в KSP? И из чего делают те шары, что они выдерживают удар на скорости, вероятно, не один десяток м/с?


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2766 отправлено 12:42, 24.12.2017
Steersman (24.12.2017, 10:04) писал:вероятно, не один десяток м/с?
...да кевлар сойдёт,хотя не,даже резина выдержит.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2767 отправлено 14:09, 24.12.2017
Steersman, Есть мод на амортизирующие шары. Старый, но вроде рабочий.

Последний раз редактировал Наблюдатель 14:10, 24.12.2017

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 360 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2768 отправлено 15:24, 24.12.2017
Steersman (24.12.2017, 10:04) писал:Вот, к примеру, если на Марсе приземляться проще в гуще надувных шаров, чем на парашюте

Проще только что-то лёгкое. Для Curiosity пришлось изобретать Sky Crane.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2769 отправлено 10:26, 25.12.2017
Наблюдатель, а можно ссылочку поклянчить?

Marschig, тут, видимо, дело в том, что при приземлении на шары, ПН может кувыркаться. Для марсохода такой расклад неприемлем.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 360 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2770 отправлено 10:53, 25.12.2017
Steersman (25.12.2017, 10:26) писал:тут, видимо, дело в том, что при приземлении на шары, ПН может кувыркаться. Для марсохода такой расклад неприемлем.

Opportunity роняли в шарах. Проблема только в массе.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2073 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2771 отправлено 17:22, 25.12.2017
Амортизационные шары - http://dropmefile.com/u1Rje (срок жизни ссылки 14 дней).
Бросаешь в каталог "Parts" и должно работать.

П.С. Вроде у меня было два вида шаров, второй что-то не нашёл. Если найду, выложу.

Вот ещё один нашёл - http://dropmefile.com/SQgjk - с виду такой же, только крепится немного по другому. (срок жизни ссылки 7 дней).

П.П.С. Блин... Но это всё равно не те. У меня были другие. Буду искать.

Последний раз редактировал Наблюдатель 18:05, 26.12.2017

------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2772 отправлено 13:00, 16.01.2018
Тут на главной пост лежит про парусник. Заглянул - обычная ионка. Да ещё тяжёлая и куча движков, для компенсации массы. Дизайн симпатичный.
И тут мысля закрутилась, побежала, а ведь в КСП можно сделать РЕАЛЬНЫЙ парусник, без двигателей, а движителем будет солнечный ветер.
И элементарно просто, не нужно DLL писать, физику новую мутить.

А идея проста. Берем ненужные солнечные панельки, у них, в конфиге детальки, модуль стоит DeployableSolarPanel, типа того. Меняем выработку EC на некое придуманное вещество, скажем SunWind, все параметры его от фонаря, масса где-то 0.0001 на юнит, как у ксенона. Дальше нужен таки двигатель, если к солнечным панелькам добавить модуль Engine, а пропеллантом записать этот SunWind движок будет фурычить? Или в модельке надо что-то пририсовать?
И - voila! Чем больше панелек, тем больше генерация этого вещества, тем быстрее полёт. Тащить с собой топливо не нужно, можно даже устроить парусную регату в космосе, правда имитации ветра и хождение галсами не реализуемы, и такой "солнечный ветер" позволяет не только лететь от солнца, но и ускоряться к солнцу.

Идею дарю. ;) Попробую реализовать такую детальку на днях, в NearFuture есть куча дурацких солнечных панелей, вот можно оттуда дёрнуть.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2773 отправлено 11:10, 27.01.2018
Всем здравствовать!


Вот и меня настигла проруха, взываю о помощи.

Один хороший человек поделился со мной 1.3.1 версией.
Обычно пиратки были в форме зип или рар архива, раскручиваешь и всё. А здесь был дистрибутив. Впрочем, неважно.
Установился нормально.
А дальше - всё. Неважно, что запускаю, KSP или Launcher - окно программы не появляется и компьютер зависает. Причем хорошо так зависает, через некоторое время курсор мышки перестаёт двигаться и движения мыши вызывают писк - тоесть ядро перестаёт обрабатывать буфер ввода мыши и клавы. Кнопка выключения ПК, настроенная на hibernate также не функционирует.
Логов KSP не оставляет никаких, а вот движок юнити (это ведь его библиотеки в KSP_Data и Launcher_Data?) оставляет коротенький лог output_log.txt:
output_log.txt из 1.3.1
Для сравнения привожу начало лога output_log.txt из фунциклирующей KSP 1.0.4:
output_log.txt из 1.0.4, для сравнения
Далее идут сообщения о подгрузке модулей.

Где смотреть, что крутить?

Последний раз редактировал Steersman 11:13, 27.01.2018

------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2774 отправлено 12:07, 27.01.2018
Удалить КЕМ и поставить нормальную не вариант?
Если инсталлятором ставил, то мог докинуть стим/гог/чеготамеще - удали их из корневой папки КСП.
Посмотри логи самой винды, что там про ошибки пишет.

Последний раз редактировал Lynx 12:09, 27.01.2018
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2775 отправлено 13:20, 29.01.2018
Lynx (27.01.2018, 12:07) писал:Удалить КЕМ и поставить нормальную не вариант?Если инсталлятором ставил, то мог докинуть стим/гог/чеготамеще - удали их из корневой папки КСП.
Посмотри логи самой винды, что там про ошибки пишет.
Lynx, а как расшифровывается "KEM"? 1.3.1 Ставилась вообще без модов, чистая, дабы поглядеть. А от стима там только 2 библиотеки, 32-х и 64-х битные, попробую удалить.

В общем, KSP 1.3.1 заработала, ещё позавчера вечером. Точно такая же ошибка (вис ПК при запуске) вдруг случилась с совсем другой игрушкой, которая до того исправно работала не один год. И такое совпадение навело на мысль, что виноват обновлённый накануне событий KIS (Kaspersky Internet Security) до 18 версии. После трёхкратной проверки обоих игр и убедившись, что файлы более-менее чисты, отключил ПК от роутера, выгрузил KIS и запустил. Обе игры нормально заработали.

Но, увы! Если KSP 1.0.4 с самыми-самыми необходимыми модами шла на более менее нормальных настройках и не падала в течении 45-60 минут, то KSP 1.3.1 запускаться на точно таких же настройках отказалась и упала в начале прогрузки GameData/Squad/Spaces. Что после этого стоят слова сквадовцев об оптимизации KSP?
сплошные эмоции... и не только


Однако, несмотря на поварёжку дёгтя, игра мне очень понравилась, а точнее новый контент, он очень интересен. Наконец, узнал, почему не удалось перенести в KSP 1.0.4 пассажирскую самолётную кабину: Сквадовцы реализовали возможность смотреть внутрь кабины. Задумка любопытная, но, как я понял, работает только на стоковых кабинах. А ведь все данные для такого взгляда внутрь можно было реализовать на ЛЮБОЙ кабине: экстерьер и интерьер в детали кабины присутствуют, осталось лишь скомпоновать и "вырезать" окна для наблюдения.

Грустно другое, многие баги продолжают существовать с версии 0.23.
о забытых, досадных багах, замолвлю слово


И вместо того, чтобы поправить хотя бы часть упомянутых багов сквад вводит значения внешней/внутренней температуры и давления. Вот "нахрена козе баян"? КСП - аркада, а не симулятор!

На тех настройках, на которых KSP 1.3.1 загрузилась играть просто неинтересно, всё мутное, размытое...
Вот кстати, непонятка, у пробника OKTO текстурка с надписью "OKTO" размыта до нечитаемости, но текстура бака для сохранения науки попрежнему четкая на четвертных размерах текстур. Отчего так? У пробника HEX надпись тоже чёткая.

В общем, видимо, не удасться мне избегнуть установки Win x64 системы, вместо x86. ;)

Но это не беда, а беда вот в чем. Копия KSP оказалась русифицированной. Причем с синтаксическими ошибками, с переводом имён собственных и прочими неточностями.
Искал в настройках и лончера и самой игры заветное слово English, но так и не нашел.
Будьте так любезны, подскажите, как вернуть инглиш, к которому я уже привык в КСП?

P.S. Прошу простить за излишнюю эмоциональность, но наболело! В каждой версии ждёшь исправления старых галюнов, что игра будет стабильней. А что пофакту? КСП 0.14.4 падала раз в месяц-два, 0.23 раз в 2-4 часа, KSP 1.0.4 с отобранными модами раз в 45-60 минут, со всеми любимыми модами (штук 12 их) - раз в 20 минут. В версии 0.23 тормоза появлялись при превышении деталей в конструкции выше 600. В 1.0.4 подтормаживание начинается при 200 деталях.
"Может что в консерватории поправить?"


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх