SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ по технической части - 190 страница

Вопрос-ответ по технической части

2013-12-01T17:31:17+01:00 2019-04-16T12:41:09+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2836 отправлено 18:25, 06.11.2018
"Огромное" это сколько? На 100+ файлах сохранения тормозов не наблюдается, да там и тормозить нечему, на простом зачитывании списка файлов. Но если что, можно в любом файловом менеджере отсортировать их по времени и удалить старые.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2837 отправлено 19:02, 06.11.2018
т.е файловый менеджер должен решить проблему с тем, что сохранение не хочет загружаться при удалении ненужных сейвов в нем?

и самих сейвов там около 400

Последний раз редактировал SPDORm 19:04, 06.11.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2838 отправлено 19:24, 06.11.2018
В "сохранении" нет "ненужных сейвов". "Сохранение" это один файл с расширением *.sfs. Вот ненужные *.sfs и надо удалить. Оставить несколько последних.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2839 отправлено 19:59, 06.11.2018
В этом то и проблема, вот что происходит после удаления ненужных : 
(все папки и файлы нужных сохранений с расширением .loadmeta я оставил)

Последний раз редактировал SPDORm 20:01, 06.11.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2840 отправлено 20:07, 06.11.2018
Похоже на удаление persistent.sfs. Теперь в него надо переименовать один из последних *.sfs. Или достать из папки Backup. *.loadmeta не нужны, они сами перестроятся по необходимости.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2841 отправлено 20:18, 06.11.2018
Огромное спасибо! Теперь все запустилось.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2842 отправлено 09:27, 05.02.2019
У меня пропала вся связь.исчез даже значёк связи в верху слева.и исчезла функция на манёвр!и от манёвра блях )Что делать????Мож кто скажет
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2843 отправлено 11:08, 05.02.2019
Евгений (05.02.2019, 09:27) писал:Что делать?

Указать в вопросе количество и тип установленных на крафте антенн, уровень станции слежения в космическом центре, расстояние от крафта до  Кербина, коэффициенты дальности связи в настройках игры.

Пока выглядит как крафт вылетел за пределы дальности действия связи.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2844 отправлено 23:15, 21.02.2019
Вопрос уважаемым пользователям-как бороться с графическим нюансом-достаточно грубой пиксельной "гребёнкой" края небесного тела или краёв удалённых объектов рельефа? Граф. настройки выкручивал на максимум, сглаживание 8,на графон моды некоторые ставил-бестолку.
Это такой нюанс движка игры и не лечится? Может мод есть какой для размытия горизонта? В меню игры горизонт планеты по феншую мягко размыт, а в игре "пила" из крупных пикселей.

ПыСы На Ютубе обратил внимание, почти во всех роликах  по КСП горизронт так же, как и у меня, зазубрен, но попадались и такие, где он реалистично мягко размыт

Последний раз редактировал Proton_ 23:17, 21.02.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2845 отправлено 01:12, 22.02.2019
Хорошо бы увидеть скриншот гребёнки из игры и примеры из видео с гребёнкой/без. В какой момент эта гребёнка появляется.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2846 отправлено 12:25, 22.02.2019
Ну вот например:

Прикрепленная картинка


Здесь фото детальнее

Последний раз редактировал Proton_ 12:36, 22.02.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2847 отправлено 14:14, 22.02.2019
Это Scatterer. Такая вот расплата за красивую воду.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2848 отправлено 15:14, 22.02.2019
-а ведь таки да!!! Отключил этот Scatterer, вода стала унылой, зато гребёнка везде исчезла. И никак поправить нельзя какими-либо настройками или смириться?

Глянул тему создателей мода здесь, а там в шапке  темы демонстрационные видео мода с "зубьями" на отдалённых обьектах, прям, как у меня было.

То есть никак не лечится?
Абыдна, эффект от мода замечатьльный, и такая бочина с прорисовкой краёв ((

P.S начал просматривать бегло тему создателей Scatterer,  вот в этом посте человек  замечательные скрины без зубчатых краёв удалённых объектов разместил, и пишет, что антиальясинг у него работает

Последний раз редактировал Proton_ 15:35, 22.02.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 452 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2849 отправлено 20:55, 22.02.2019
Proton_ (22.02.2019, 15:14) писал:P.S начал просматривать бегло тему создателей Scatterer,  вот в этом посте человек  замечательные скрины без зубчатых краёв удалённых объектов разместил, и пишет, что антиальясинг у него работает

Это сам автор мода показывает пофикшенный горизонт в ещё не выпущенном обновлении. Можно ожидать в относительно недалёком будущем.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2850 отправлено 01:17, 23.02.2019
Спасибо за инфу!
Ещё вопрос, как избавиться от кучи котиков, которые какают радугой, при загрузке игры?  Таких, только много
Прикрепленная картинка
?


...или сами пропадут? читал, это вроде модуль менеджер такие приколы иногда выдаёт, обычно на первое апреля



Последний раз редактировал Proton_ 01:27, 23.02.2019
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх