SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ по технической части - 191 страница

Вопрос-ответ по технической части

2013-12-01T17:31:17+01:00 2019-06-24T12:01:51+02:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2851 отправлено 09:36, 23.02.2019
Proton_ (23.02.2019, 01:17) писал:...или сами пропадут? читал, это вроде модуль менеджер такие приколы иногда выдаёт, обычно на первое апреля

Модуль менеджер на японский день кота https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50533-140-16x-module-manager-402-february-3rd-2019-right-to-ludicrous-speed/&page=252&tab=comments#comment-3545193


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2852 отправлено 12:42, 23.02.2019
Marschig (23.02.2019, 09:36) писал:
Proton_ (23.02.2019, 01:17) писал:...или сами пропадут? читал, это вроде модуль менеджер такие приколы иногда выдаёт, обычно на первое апреля
Модуль менеджер на японский день кота https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50533-140-16x-module-manager-402-february-3rd-2019-right-to-ludicrous-speed/&page=252&tab=comments#comment-3545193


Спасибо за ответ, сегодня коты при загрузке исчезли)))
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2853 отправлено 15:58, 26.02.2019
Установлено это


и заметил, что парашюты почему-то такие


Может кто сталкивался?

UPD Глючит только эта модель  парашюта  (Mk16), все остальные норм. прорисованы. Может есть какой мод на парашюты, что бы модельку поменять?

Последний раз редактировал Proton_ 22:57, 26.02.2019
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2761 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2854 отправлено 01:24, 27.02.2019
Мод на парашюты - realchute

Последний раз редактировал Lynx 01:24, 27.02.2019
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2855 отправлено 01:44, 27.02.2019
Спасибо, просмотрел-слишком навороченый пока для меня. Прийдётся наверное смириться с таким глюком
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 23 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2856 отправлено 19:13, 27.02.2019
Ещё вопрос-помнится раньше в игре были отсветы (рефлексы) от всяких лампочек на стенах корабля, сейчас замечаю, что такого нет. Ну вот например, горит только зелёный светодиод на батарее, а зелёных отсветов от него нет. Это как-то включается?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2857 отправлено 12:31, 01.03.2019
Народ, в каком файле, какую строчку править чтоб подключить дополнительные стартовые площадки? Неохота заново карьеру проходить


------------------------------------------
Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
PS меня погрыз Борн Дубогрыз
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2858 отправлено 18:00, 12.03.2019
Всем здравия!
В чем может быть проблема? Модуль менеджер 3.1.0 при запуске игры не выдает никаких предупреждений и ошибок по модам, однако все старшие версии (3.1.1 и выше) уже начинают выдавать ошибки, каждая версия свое количество.
Еще вопрос, в игре появилось несколько одинаковых деталей, некоторые по текстурам отличаются, другие же - полная копия.
И крайний, в сборочном цехе у некоторых деталей (как правило спускаемых модулей) за место описания присутствуют строки: #autoLOG 502080, что это значит и как побороть?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2859 отправлено 21:49, 12.03.2019
Module Manager 4.0.2 на KSP 1.6.1 ошибок не выдаёт. Со строками тоже всё хорошо. На разных сочетаниях прошлых версий могут быть разные варианты. Лечить либо обновлением до актуальных версий, либо подбором сочетаний версий Module Manager и KSP.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2860 отправлено 13:37, 14.03.2019
Marschig, Установлена 1.5.1 версия, версию 1.6 не ставлю из-за того, что не все моды на него перешли (мною используемые). Попробую поставить 4.0.2.
Получается, что проблемы в строках типа #autoLOG 502080 из-за Module Manager (думал конфликты между стоком и модами)?
А по одинаковым деталям? Как получилось, что стоковых деталек стало по 2?

Последний раз редактировал Sooll3 13:38, 14.03.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2861 отправлено 15:09, 14.03.2019
Про 1.5.1 ничего не подскажу, уже забыл про него. Проблемы со строками могут быть от несочетаемых версий модов, Module Manager и KSP. Удвоенные детали от того же.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2862 отправлено 16:46, 14.03.2019
Еще вопрос какой программой или программами разбираете/редактируете файлы формата dll в модах игры?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2863 отправлено 17:04, 14.03.2019
Sooll3 (14.03.2019, 16:46) писал:
Еще вопрос какой программой или программами разбираете/редактируете файлы формата dll в модах игры?

Хм. А пользователю оно вообще надо? Если пользователь в состоянии отредактировать dll, то ему проще уже взять исходники мода с github, отредактировать и заново скомпилировать.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2864 отправлено 15:46, 15.03.2019
Доброго времени сук!
При запуске игры Module Manager начинает применение патчей, и сообщает что-то: MM: patches applied, found 39 warnings желтым цветом?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2865 отправлено 21:33, 18.03.2019
Sooll3 (15.03.2019, 15:46) писал:
Доброго времени сук!При запуске игры Module Manager начинает применение патчей, и сообщает что-то: MM: patches applied, found 39 warnings желтым цветом?

какой-то конфиг в каком-то моде для какой-то детали написан неправильно и она либо не будет работать, либо будет работать криво. а так надо лог ковырять. мне обычно лень ковыряться в мегабайтах сгенерированного текста)


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх