SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ по технической части - 192 страница

Вопрос-ответ по технической части

2013-12-01T17:31:17+01:00 2019-06-24T12:01:51+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2866 отправлено 05:13, 19.03.2019
Басила, ага, нашел, разобрался, спасибо!
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 636 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2867 отправлено 19:14, 19.03.2019
Sooll3 (19.03.2019, 05:13) писал:
Басила, ага, нашел, разобрался, спасибо!

чтобы не навлекать на себя мысленные проклятья тех, у кого такая же фигня, лучше бы рассказывать - что ты выяснил и в чом проблема была)) пригодится жеж


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 181 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2868 отправлено 16:51, 15.04.2019
Ребят, где-то уже проскакивало, не смог найти. Вылез контракт, типа "Расширить станцию XXXX на орбите Муны", а в описании только "test test test test test". Это что и как с этим бороться?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2761 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2869 отправлено 00:04, 16.04.2019
А это не баг русификации?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 181 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2870 отправлено 12:41, 16.04.2019
Lynx (16.04.2019, 00:04) писал:
А это не баг русификации?

Хз. Короче, я выполнил какой-то контракт, зашел снова за заданием, а там уже нормально всё, правда другую станцию уже просят расширить.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2871 отправлено 18:58, 17.06.2019
Привет народ, есть небольшая проблема. В KSP я играю давно, но только недавно смог приобрести лицензию. На том KSP у меня осталась карьера, которую отнюдь не хочется перепроходить (уже один раз пришлось), поэтому я решил просто перенести её в новый KSP (лицензированый). Играл я на 1.3.1, нынешняя версия 1.7.2 + дополнения. Так вот, обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности, поэтому такой вопрос - баг ли это, и если да, то как его можно исправить?

Последний раз редактировал SemPilot 19:40, 17.06.2019
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 455 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2872 отправлено 22:44, 17.06.2019
SemPilot (17.06.2019, 18:58) писал:обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности, поэтому такой вопрос - баг ли это, и если да, то как его можно исправить?

Скорее всего, они как монолиты - случайно расставляются при старте новой игры. Вряд ли они появятся в старой.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 622 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 2873 отправлено 12:01, 24.06.2019
SemPilot (17.06.2019, 18:58) писал:обнаружил что обьекты из Breaking Ground не спаунятся на поверхности

За генерацию новых объектов отвечает новый параметр в сейве - ROCSeed.
Откройте в текстовом редакторе старый сейв (persistent.sfs), найдите строку "Seed = {какое_то_число}" и добавьте после неё строку "ROCSeed = {произвольное_число}".
Запустите игру с дополнением Breaking Ground, загрузите сейв, объекты должны появиться.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх