Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-12-01T17:31:17+01:00 2018-05-12T20:48:06+02:00
0

Вопрос-ответ по технической части

Хорошие люди
0
Экспериментатор
Georgy496
17:32, 01.12.2013
По игровым вопросам уже есть эта тема. Чтобы не плодить темы в этом разделе (их и так уже много) предлагаю мелкие вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО характера задавать здесь. Я начну: мой корабль из 87 деталей категорически не выполняет первый закон Ньютона: при выходе из варпа он сам, без САСа и потребления электричества начинает вращаться/наклоняться и т.д. Баг наблюдаю только в космосе, на земле Eeloo стоит прочно, не падает. Аппарат состоит из двух, состыкованных между собой, мехджеба/лазора нет, в обеих кабинах сас выключен (для чистоты эксперимента). В чем дело? F5-F9 проблему не решает.
Стримеры
0
Стажер
Это кракен, детка! (с)
Модераторы
0
Кербонавт
Georgy496,
1. Убедись, что кнопка не запала. Да, были случаи.
2. Убедись, что бегунки pitch, yaw и roll в левой нижней части экрана стоят на нуле. Если нет, то сбей их на ноль.
3. Убедись, что гиродины ни при чем: выключи питание на каждом из них вручную. В подах и ботах тоже стоят гиродины. А затем попробуй опять тормознуть варпом.
4. Если ничего не получилось, то проблема может быть в некорректном просчете сыковки. Пробуй перестыковать.
5. Если ничего не помогает, то это фантомная сила в результате некорректного просчета физики какой-нибудь детали и это не лечится.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Это конечно хорошо, но у меня теперь и SAS не справляется!
Стримеры
0
Стажер
Да кракен это, чего там думать. Фантомные силы генерятся из-за глюков просчета физики...
Хорошие люди
0
Экспериментатор
ZobrAA, ладно, перезагрузил игру, сас вроде справляется. Раньше не замечал у своих аппаратов такого сильного эффекта. У меня теперь такой вопрос: чем отличается JPG от PNG? На глаз разницы не вижу, чем объясняется такая разница в объеме? И имеет ли значение, в каком формате снимать скрины?
Модераторы
0
Кербонавт
Georgy496 (01.12.2013, 19:06) писал:чем отличается JPG от PNG?

Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
Georgy496 (01.12.2013, 19:06) писал:чем отличается JPG от PNG?


вообще то это просто методы сжатия/кодирования.
но, например, с точки зрения текстур - PNG может хранить прозрачность, а JPG - нет.
Стримеры
0
Экспериментатор
DennyTX, да, с технической стороны разница в этом.
Georgy496
Со стороны пользователей разница следующая: метод сжатия у PNG выполняется абсолютно без потери качества изображения, почти как при архивировании в zip или rar.
А у jpg используется тип преобразования, который обеспечивает потерю качества чуть ли не в любом случае. Только при малых степенях сжатия эта потеря незаметна и ею можно пренебречь. Но размер файла (если речь о сложных многоцветных изображениях или фото) при этом существенно меньше, чем у других методов.
Вывод: нужно бескомпромиссное качество без потерь - PNG. Нужен самый минимальный размер с приемлемым качеством - JPG.
Есть небольшой нюанс в том, что для некоторых изображений с равномерным цветом/цветами PNG оказывается даже меньше качественного JPG, но это довольно редко.
Ну и ещё альфа-канал (канал прозрачности в 8 бит, на каждый пиксель) есть только у PNG, но об этом уже говорили.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Кракен преследует меня! Суть: в любой версии, начиная с 0.19.1 по крайней мере при выполнении рандеву на орбите кербина начинает глючить индикатор скорости относительно цели. И ладно бы он лечился ф5-ф9. Только вот не сохраниться. Ф5 не работает! Решил построить станцию, да вот сложновато с таким глюком. Появляется практически всегда. Что интересно, рядом с телами поменьше, вроде Бопа, например, такого не наблюдал.
Стримеры
0
Экспериментатор
Georgy496, возможно дело не в KSP, а в физикс. Попробуй его обновить.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
AeroSpacer, спс, попробую. Что интересно, вроде всякие мехжабы скорость показывают правильно. В любом случае, откуда дикие лаги при стыковке двух 50 детальных аппаратов и невозможность сохраниться?
Стримеры
0
Стажер
Georgy496 (08.12.2013, 22:34) писал: и невозможность сохраниться?

Throttle в ноль убирал?
Хорошие люди
0
Экспериментатор
ZobrAA, естественно.
Хорошие люди
0
Экспериментатор
Georgy496
20:51, 10.12.2013
Возвращаюсь к проблеме со станцией. Сегодня собрался с духом и включил КСП. Попытка номер один: стыканулся (еще раз сделал вывод, что [ и ] на орбитах неприменимы). Не сохраниться. Троттл и сас выключены, варп не помогает. Даже газанул разок, но кракен не отпускает. Даже multiple saves не может сохранить! В SC тоже не попасть, хотя кнопка белая. Попытка переключиться на другой крафт через карту привела к закономерному взрыву.
Вот оно как бывает

Ну хорошо, уровень ненависти пока в пределах нормы. F9. Состыковался и, внимание, смог сохраниться!. Текущие параметры станции:
125 деталей, 75 тонн (бак не отстрелил).





И вот почему эти три детальки глючат на ровном месте, хоть со светом, хоть без? Ну никогда такого не было. Аппараты на 500 деталей и то меньше глючат. А что произойдет при стыковке третьего модуля? Четвертого, сотого? Уже сейчас фпс в районе 10 к/с, а то и ниже! При этом комп-то не сказать, чтобы калькулятор (8GB RAM Win7x64 Core I5 2500K 3700 MHz при авторазгоне GTX560 Ti). Что делать, как жить?
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.