SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ по технической части

Вопрос-ответ по технической части

2013-12-01T17:31:17+01:00 2018-06-26T17:19:15+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:31, 01.12.2013
По игровым вопросам уже есть эта тема. Чтобы не плодить темы в этом разделе (их и так уже много) предлагаю мелкие вопросы ТЕХНИЧЕСКОГО характера задавать здесь. Я начну: мой корабль из 87 деталей категорически не выполняет первый закон Ньютона: при выходе из варпа он сам, без САСа и потребления электричества начинает вращаться/наклоняться и т.д. Баг наблюдаю только в космосе, на земле Eeloo стоит прочно, не падает. Аппарат состоит из двух, состыкованных между собой, мехджеба/лазора нет, в обеих кабинах сас выключен (для чистоты эксперимента). В чем дело? F5-F9 проблему не решает.

Последний раз редактировал Georgy496 17:32, 01.12.2013

------------------------------------------
Скрины
Видео
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 17:35, 01.12.2013
Это кракен, детка! (с)


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 3 отправлено 17:42, 01.12.2013
Georgy496,
1. Убедись, что кнопка не запала. Да, были случаи.
2. Убедись, что бегунки pitch, yaw и roll в левой нижней части экрана стоят на нуле. Если нет, то сбей их на ноль.
3. Убедись, что гиродины ни при чем: выключи питание на каждом из них вручную. В подах и ботах тоже стоят гиродины. А затем попробуй опять тормознуть варпом.
4. Если ничего не получилось, то проблема может быть в некорректном просчете сыковки. Пробуй перестыковать.
5. Если ничего не помогает, то это фантомная сила в результате некорректного просчета физики какой-нибудь детали и это не лечится.


------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:42, 01.12.2013
Это конечно хорошо, но у меня теперь и SAS не справляется!


------------------------------------------
Скрины
Видео
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:45, 01.12.2013
Да кракен это, чего там думать. Фантомные силы генерятся из-за глюков просчета физики...


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:06, 01.12.2013
ZobrAA, ладно, перезагрузил игру, сас вроде справляется. Раньше не замечал у своих аппаратов такого сильного эффекта. У меня теперь такой вопрос: чем отличается JPG от PNG? На глаз разницы не вижу, чем объясняется такая разница в объеме? И имеет ли значение, в каком формате снимать скрины?


------------------------------------------
Скрины
Видео
Кербонавт
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 6518 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:28, 01.12.2013
Georgy496 (01.12.2013, 19:06) писал:чем отличается JPG от PNG?



------------------------------------------
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 231 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 8 отправлено 20:18, 01.12.2013
Georgy496 (01.12.2013, 19:06) писал:чем отличается JPG от PNG?


вообще то это просто методы сжатия/кодирования.
но, например, с точки зрения текстур - PNG может хранить прозрачность, а JPG - нет.


------------------------------------------
Jedem das Seine
SATURN-APOLLO
Стыковочная камера
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1504 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 9 отправлено 20:33, 01.12.2013
DennyTX, да, с технической стороны разница в этом.
Georgy496
Со стороны пользователей разница следующая: метод сжатия у PNG выполняется абсолютно без потери качества изображения, почти как при архивировании в zip или rar.
А у jpg используется тип преобразования, который обеспечивает потерю качества чуть ли не в любом случае. Только при малых степенях сжатия эта потеря незаметна и ею можно пренебречь. Но размер файла (если речь о сложных многоцветных изображениях или фото) при этом существенно меньше, чем у других методов.
Вывод: нужно бескомпромиссное качество без потерь - PNG. Нужен самый минимальный размер с приемлемым качеством - JPG.
Есть небольшой нюанс в том, что для некоторых изображений с равномерным цветом/цветами PNG оказывается даже меньше качественного JPG, но это довольно редко.
Ну и ещё альфа-канал (канал прозрачности в 8 бит, на каждый пиксель) есть только у PNG, но об этом уже говорили.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:47, 08.12.2013
Кракен преследует меня! Суть: в любой версии, начиная с 0.19.1 по крайней мере при выполнении рандеву на орбите кербина начинает глючить индикатор скорости относительно цели. И ладно бы он лечился ф5-ф9. Только вот не сохраниться. Ф5 не работает! Решил построить станцию, да вот сложновато с таким глюком. Появляется практически всегда. Что интересно, рядом с телами поменьше, вроде Бопа, например, такого не наблюдал.


------------------------------------------
Скрины
Видео
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1504 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:22, 08.12.2013
Georgy496, возможно дело не в KSP, а в физикс. Попробуй его обновить.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:34, 08.12.2013
AeroSpacer, спс, попробую. Что интересно, вроде всякие мехжабы скорость показывают правильно. В любом случае, откуда дикие лаги при стыковке двух 50 детальных аппаратов и невозможность сохраниться?


------------------------------------------
Скрины
Видео
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 905 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 01:26, 09.12.2013
Georgy496 (08.12.2013, 22:34) писал: и невозможность сохраниться?

Throttle в ноль убирал?


------------------------------------------
en.twitch.tv/zobraz
kerbalx.com/ZobrAz/craft
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:57, 09.12.2013
ZobrAA, естественно.


------------------------------------------
Скрины
Видео
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2158 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:51, 10.12.2013
Возвращаюсь к проблеме со станцией. Сегодня собрался с духом и включил КСП. Попытка номер один: стыканулся (еще раз сделал вывод, что [ и ] на орбитах неприменимы). Не сохраниться. Троттл и сас выключены, варп не помогает. Даже газанул разок, но кракен не отпускает. Даже multiple saves не может сохранить! В SC тоже не попасть, хотя кнопка белая. Попытка переключиться на другой крафт через карту привела к закономерному взрыву.
Вот оно как бывает

Ну хорошо, уровень ненависти пока в пределах нормы. F9. Состыковался и, внимание, смог сохраниться!. Текущие параметры станции:
125 деталей, 75 тонн (бак не отстрелил).





И вот почему эти три детальки глючат на ровном месте, хоть со светом, хоть без? Ну никогда такого не было. Аппараты на 500 деталей и то меньше глючат. А что произойдет при стыковке третьего модуля? Четвертого, сотого? Уже сейчас фпс в районе 10 к/с, а то и ниже! При этом комп-то не сказать, чтобы калькулятор (8GB RAM Win7x64 Core I5 2500K 3700 MHz при авторазгоне GTX560 Ti). Что делать, как жить?

Последний раз редактировал Georgy496 20:51, 10.12.2013

------------------------------------------
Скрины
Видео
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх