SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Проблемы с модами - 5 страница

Проблемы с модами

2014-01-04T12:53:21+01:00 2019-01-13T23:35:53+01:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 15:41, 18.09.2017
проблема решена спасибо. Установлен был несвежий ASET_Props.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 17:09, 13.09.2018
Баг с модом "Historical proggression contract pack". После выполнения контракта на вывод спутника Explorer - 6, новые контракты этого мода не появляются, хотя видно что их еще там очень много. Не знаю как исправить данный баг, очень надеюсь что сможете помочь.
P.S версия ksp - 1.2.2 установленные моды - Realism overhaul, Real solar system


Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 12:08, 03.10.2018
Народ, объясните, как нормально улучшить графику? Какие наборы поставить, чтобы при этом комп не помер от напряжения? 
На прошлой версии был шикарный элемент - городские огни, отличный ориентир для навигации... но почему-то в 1.4.5 их нет. Хотя файлы в EnvironmentalVisualEnhancements и AstronomersVisualPack есть. 
Что я делаю не так? )
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 01:55, 11.10.2018
Так, ладно, ответ выше неактуален, но проблема возникла другая.
Мод MechJeb, маневры автопилот создает, но когда нажимаешь "исполнить", все исчезает, равносильно кнопке remоve all nodes.
Что-то пошло не так, т.к. до этого мехджеб работал нормально.
Переустановка мода не помогла, с чем-то явный конфликт, но с чем?..

Последний раз редактировал cpt.Iskander 01:56, 11.10.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 15:28, 13.01.2019
Народ, а подскажите-ка, что нужно для стабильной работы Extraplanetary Launchpads?
Просто в первый раз у меня не было некоторых деталей, но потом решил эту проблему тем, что установил старую версию мода, а теперь у меня проблема в том, что плавильни не плавят руду в железо и не производят ракетные запчасти (KAS и KIS Установлены)
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2756 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 20:59, 13.01.2019
А он ОКС какого-нибудь не требует для конвертации ресурсов?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 23:35, 13.01.2019
Вроде  бы нет, а если бы и да, то игра просто не запустилась.
попробою скачать очень старую версию мода и авось повезёт
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх