SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. KSP PlayStation 4 - 21 страница

KSP PlayStation 4

2016-01-14T18:27:50+01:00 2018-07-08T01:12:24+02:00
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 301 отправлено 00:51, 01.03.2016
Lynx (01.03.2016, 00:33) писал:Так говорят там аналог Жабы будет, только упрощенный. С большой кнопкой MATCH, нажимаешь ее и орбита становится как надо, зачем тебе эти циферки?
видимо, будет еще кнопка - полететь к ... выбрать планету и прочая казуальщина. в общем, сделают ксп для казуалов обычных игроков. гравиманевр у Тило для выхода на орбиту Джула - не для консолей выходит?

Последний раз редактировал Silver 10:26, 01.03.2016

------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 302 отправлено 00:55, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 00:53) писал:Здесь есть "единственно правильное мнение"?
да, моё!


------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 303 отправлено 01:00, 01.03.2016
alexoff (01.03.2016, 00:51) писал:идимо, будет еще кнопка - полететь к ... выбрать планету и прочая казуальщина. в общем, сделают ксп для дебилов обычных игроков. гравиманевр у Тило для выхода на орбиту Джула - не для консолей выходит?


Не надо утрировать. Но я считаю, что должна быть возможность (опционально) автоматически построить траекторию, например, того же гравиманевра, для того, чтобы человек либо просто продолжил увлеченно строить ракеты, создавать орбитальные базы,планировать миссии, не затыкаясь на траекториях и полетах и не бросая игру из-за нежелания вспоминать законы Кеплера или маневр Хомана. А можно играть и без автоматики. Поэтому я считаю, МехДжеб ДОЛЖЕН быть в стоке. И на ПК, и на консолях.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 304 отправлено 01:09, 01.03.2016
Kerbuvim, но ведь небесная механика это практически все что есть в стоке. Какой смысл увлеченно строить ракету, если ты не знаешь как и куда она полетит? Смысла делать сложные миссии на стоке тоже нет, даже гигантская наукочерпалка для системы Джула делается в три - четыре запуска и десяток переконфигураций МАКСИМУМ. Мне кажется что такой путь убьет ту самую изюминку на которой КСП выехала, если бы сразу в ней было "Press X to WIN" никакая механика бы ее не спасла.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 305 отправлено 01:16, 01.03.2016
Lynx, я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор - хочет, использует автоматику, хочет - выбирает уровень сложности, включать официальные читы. Да ради бога, если хочет, пусть нажмет "Press X to WIN". Да, он убъет СЕБЕ удовольствие от игры, но не надо никого "осчасливливать насильно", загонять в рай "железным сапогом". Но и возможность поиграть хардкорно, отключив все "помощники" - тоже должна быть. Это и есть демократия))

Последний раз редактировал Kerbuvim 01:18, 01.03.2016

------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 306 отправлено 01:17, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 01:00) писал:Но я считаю, что должна быть возможность (опционально) автоматически построить траекторию, например, того же гравиманевра
не имею никакого понятия, как это можно сделать нажатием пары кнопок. я в жабе трачу кучу времени на тюнингование маневра, чтобы в моде "новые горизонты" с орбиты Кербина, который вращается вокруг газового гиганта, полететь к какой-нибудь дальней планете. Жаба такие маневры просчитать не может, как не может она посчитать окна к Мохо, а если полететь по предсказанной, можно влететь в СОИ Мохо на скорости 4 км/с и потом думать, откуда теперь брать дельту. А длинные прожиги жаба делает таким образом, что крафт влетает в атмосферу и сгорает.
Kerbuvim (01.03.2016, 01:16) писал:я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор - хочет, использует автоматику, хочет - выбирает уровень сложности.
а нам кто-то обещал такую автоматику? пока сложность ограничивает количество бабла, науки и возможность откатить назад к запуску.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 307 отправлено 01:18, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 01:16) писал:я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор
а я считаю что человек должен смотреть за что платит деньги и если его не устраивают хардкорные игры - не покупать их.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 308 отправлено 01:22, 01.03.2016
alexoff (01.03.2016, 01:17) писал:а нам кто-то обещал такую автоматику? пока сложность ограничивает количество бабла, науки и возможность откатить назад к запуску.


Я имею в виду хотя-бы МехДжеб, в упрощенном варианте, но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре, обучающий режим, постепенно проводящий от простого к сложному, учащий строить траектории, маневры, смысл понятий небесной механики,а не просто куча текста с картинками. Вот тогда игра пробудит интерес и даст возможность научиться играть без автоматики.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 309 отправлено 01:25, 01.03.2016
Есть игры которые по своей специфике требуют определенных знаний и умений, и городить костыли когда игра сама играет за него это и есть "осчасливливать насильно".
Вот в твой любимый ВарФрейм добавить автоприцел и кнопку чтобы игра сама по стенам бегала, нормально будет? Да, я убью себе весь интерес, но тебе ведь не жалко?

Kerbuvim (01.03.2016, 01:22) писал:Я имею в виду хотя-бы МехДжеб, в упрощенном варианте, но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре, обучающий режим, постепенно проводящий от простого к сложному, учащий строить траектории, маневры, смысл понятий небесной механики,а не просто куча текста с картинками. Вот тогда игра пробудит интерес и даст возможность научиться играть без автоматики.
Для этого неплохо видится текущая карьера, где запчасти МЖ открываются со временем и все начальные этапы нужно летать руками.

Последний раз редактировал Lynx 01:26, 01.03.2016
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 310 отправлено 01:27, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 01:22) писал:но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре
а что, кто-то из присутствующих что-то не умеет в ПК версии? сами сквады мехджеб не запилят, их САС гораздо хуже модовского варианта, как и терморежим, который пришлось допиливать другому мододелу, как и прочее-прочее-прочее, мододелов им уже не догнать. а вот захотят ли мододелы разбираться в консолезабубонах, получать лицензии, проводить сертификации - вопрос открытый.


------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 311 отправлено 01:30, 01.03.2016
Lynx, никто никому ничего не должен. Но если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений. Поэтому правильный путь - дать возможность игроку САМОМУ настраивать уровень сложности, вплоть до откровенных читов типа IDDQD/IDKFA или HyperEdit-а. Но можно читы и не включать, правда?)

Lynx (01.03.2016, 01:25) писал:все начальные этапы нужно летать руками.


Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками, а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики. Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.

Последний раз редактировал Kerbuvim 01:31, 01.03.2016

------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 312 отправлено 01:37, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 01:28) писал:никто никому ничего не должен
тогда никто ни с кого ничего не может требовать.
Kerbuvim (01.03.2016, 01:28) писал:Но если издатель будет ориентироваться только на узкую прослойку хардкорных игроков, такая игра не окупится и в дальнейшем, не будет иметь развития и продолжений.
Я пока вижу обратную ситуацию. Заодно могу привести хардкорные симуляторы, начиная от Акулы и вплоть до МСФС.
Kerbuvim (01.03.2016, 01:28) писал:вплоть до откровенных читов типа IDDQD/IDKFA
Чита чтобы маринес сам бежал на выход вроде не было. С таким успехом можно сделать кнопку "посмотреть финальный ролик".

Kerbuvim (01.03.2016, 01:30) писал:Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками, а не заведомо требовала знаний, пусть школьной, но физики.
Я не против хорошего туториала. Но на сколько хорошим он должен быть? Такой, или в объеме Левантовского?

Kerbuvim (01.03.2016, 01:30) писал:Не все, кто сядет за КСП её помнят и вообще интересовались космонавтикой настолько глубоко, чтобы знать про Хомана.
Собственно, а что они тогда тут делают? Даже если их за руку водить они удовольствия не получат.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 313 отправлено 01:37, 01.03.2016
Lynx (01.03.2016, 01:25) писал:Вот в твой любимый ВарФрейм добавить автоприцел и кнопку чтобы игра сама по стенам бегала, нормально будет? Да, я убью себе весь интерес, но тебе ведь не жалко?


Если играешь один, в однопользовательскую игру - пожалуйста. А если это многопользовательская игра, то все игроки должны быть в одинаковом положении, относительно игровой механики. Так что пример с Варфреймом неудачный. А вот в компанию ГТА почему бы не включить любые читы - хочешь, да пожалуйста - неуязвимость, бесконечные патроны. Или надо было не давать там возможность ездить на такси, а железным сапогом заставлять ВСЕГДА рулить самому?

Кстати, пример с такси в ГТА - хорошая иллюстрация к тому, что предлагаете вы - НЕ ДАТЬ возможность в КСП летать на автопилоте) Теоретически, всегда катаясь на такси, игрок ведь потеряет половину игры, правда? Давайте заставим его рулить насильно! Но кроме рулежа, в ГТА есть много других занятий, может игрок будет часами играть в теннис, прыгать с парашютом и бегать кросс.. Но нет, давайте его заставим рулить! Зря, что-ли мы сделали езду на автомобиле. Так?

Последний раз редактировал Kerbuvim 01:47, 01.03.2016

------------------------------------------
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 3202 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 314 отправлено 01:45, 01.03.2016
Kerbuvim (01.03.2016, 01:30) писал:Чтобы "летать руками", надо чтобы игра НАУЧИЛА летать руками
а что тут уметь в КСП? одного пятиминутного ролика с ютуба про ксп хватит - лети вверх, постепенно заваливайся набок, в космосе прожигай в апогее, ну а дальше объяснение маневров. но я думаю, сама суть ксп делает ее малодоступной интеллектуальному большинству, которое не получит оргазм от флаговтыка и возврата домой, води ты их рукой или не води. игра поведение игрока никак не подкрепляет - ни мультиков, ни цифирек, ни лычек на погонах, ни принцессы с сиськами, ни кровищи врагов, ни лулзов нет, а вот задолбаться и потратить кучу времени предстоит немало с любыми учителями.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2774 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 315 отправлено 01:46, 01.03.2016
Kerbuvim, тут все же другая ситуация, если кто начитит себе бесконечное топливо, ну ладно, чем бы дитя не тешилось, но ведь предлагается более радикальный вариант - панель с кнопочками как игра сама в себя должна играть. Это как если в ГТА нажать кнопку и ГГ сам побежит выполнять квесты и до победного конца, а ты лежи и смотри. Это совсем разные уровни облегчения.
Тут еще нормальные все, а ты втентакле посмотри, поставят жабу и носятся всей группой что на четырех морковках спутник на Муну уронили. Готов поспорить что покупать КСП они в жизни не станут.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх