KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. KSP PlayStation 4 - 3 страница

KSP PlayStation 4

2016-01-14T18:27:50+01:00 2017-06-02T20:02:06+02:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 20:59, 16.01.2016
Lynx, как это не станет хуже?) А разрешение 4К, 16х FS антиалиасинг, а прорисовка на 100 км, а модели травинок из миллиона полигонов?)) Шучу, конечно. Речь о том, что разработчикам выгоднее ориентироваться на стандартную консоль, проданную в 100 миллионах штук, чем на разношерстный рынок PC. Хотя бы в плане оптимизации. Про деньги я уж не говорю.

Последний раз редактировал Kerbuvim 21:00, 16.01.2016

------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 21:20, 16.01.2016
Kerbuvim, пока с оптимизацией у них все хуже и хуже с каждым релизом, как у них плейстейшн будет обсчитывать ракету на 500+ деталей - вопрос. насколько я помню, приставки очень плохо тянут множественные рассчеты, в DMC4 для компов был специальный режим - более 9000 врагов, так как приставки такой режим не могли потянуть.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2697 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:14, 16.01.2016
Kerbuvim, ну если все это можно отключать по своему усмотрению, то где тут ухудшение? А речь как раз и о том, что такая ситуация печальна. Казалось бы давно уже прошли те времена, когда игра могла не пойти на какой-то конкретной сборке ПК, а нет, до сих пор "разношерстный парк" поминают.
Богоподобный!
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 4553 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:46, 16.01.2016
"Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто много зарабатывает ничего не делая."

Мне кажется Скваду скоро будет подходить этот лозунг. Впрочем, он уже и сейчас им очень идёт, лол.

Последний раз редактировал TonyKLZ 22:46, 16.01.2016
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2697 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:56, 16.01.2016
Может богат тот, кому хватает?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 22:59, 16.01.2016
Lynx, им хватает, поэтому зачем напрягаться?


------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 23:11, 16.01.2016
Lynx, как бывший программист C++ и asm, могу сказать, что имея стабильную на 10 лет платформу - имеет смысл проводить оптимизацию ОС, драйверов и игровых движков весь жизненный цикл консоли. Не удивлюсь, если написанная впопыхах к выпуску консоли на каком-нибудь С# ОС, через пару лет окажется наполовину переписанной на Ассемблере в процессе обновлений)) Пример Хбокса 360 перед глазами, лично я поражался, как на железе 10 летней давности, с 512 Мегабайтами! памяти, прекрасно идет ГТА5. Вот она - оптимизация. Про Сквад - не говорю)

Последний раз редактировал Kerbuvim 23:14, 16.01.2016

------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 23:18, 16.01.2016
Kerbuvim, за десять лет железо не так уж и далеко ушло, по сравнению с предыдущими 10 годами. просто программописатели могут быть сильнокриворукими, у меня блокнот еле открывает 20 мб текстовые файлы. и во времена ксп 1.02 апдейт движка при помощи самопального мода поднимал производительность раза в полтора, но в 1.05 разрабы уже что-то серьезное наворотили и падение фпс видно уже на 50-детальной ракете.


------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 23:29, 16.01.2016
alexoff, не так далеко ушло? Вы шутите?)) Вот рекомендуемая конфигурация игрового компьютера 2005 года


Процессор Pentium4 530 3.0 GHz (1024 kb) BOX 191$
Материнская плата ASUS P5GDC-V Deluxe 166$
Видеокарта Sapphire Radeon 9600 128 Mb 82$
Жесткий диск ST3160023A 160 Gb 94$
Память DDR400 Transcend 2x256 Mb 52$
Привод DVDRW Plextor PX-716A 152$
Корпус ATX Super Power 6203-CA DVQ 350W 42$
Клавиатура и мышь 16$
И Т О Г О 795$

Как насчет ГТА5? А ведь Xbox 360 послабее будет...


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 23:34, 16.01.2016
Kerbuvim, странно, что у меня в 2006 году комп был сильнее, была видюха на 512 мегабайт и гиг оператива, проц не помню, а в продаже уже вроде уже появлялись терабайтные харды.

Последний раз редактировал alexoff 23:37, 16.01.2016

------------------------------------------
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 23:43, 16.01.2016
alexoff, Нашел в интернете, не придумал. Ну и даже если сильнее, за штуку-то баксов тогда, это как 1500 сейчас. А ГТА5 пошел бы?


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 23:57, 16.01.2016
Kerbuvim, не знаю, я только в третью играл и не проперло совсем. КСП 0.90 на нем идет вполне себе после небольшого апгрейда материнки и хардов.


------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2697 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 00:24, 17.01.2016
Kerbuvim (16.01.2016, 23:29) писал:Как насчет ГТА5? А ведь Xbox 360 послабее будет...
А если в оптимизацию ГТА на такой комп вложить столько же труда, может тоже пойдет? Ну и стоить будет как на консоли? На консолях ведь так оптимизируют не от того, что они такие замечательные, а от того что выхода другого нет.

Где можно на такую ГТА на XBOX360 посмотреть, кстати?
Цитата:В новой версии для PlayStation 4, Xbox One и Windows разработчики обещают тщательно переработанную графику, в том числе увеличенную дальность прорисовки, выводимое разрешение Full HD, текстуры повышенного разрешения, более проработанные модели людей и объектов, больше травы, деревьев и другой растительности, улучшенные освещение, тени и погодные эффекты, более плотный трафик транспорта и людей, улучшенную физику разрушений, больше животных и другие визуальные доработки.
Цитата:Высокий уровень детализации на 1080p, 60 кадров в секунду с 4K разрешением и поддержка тройных конфигураций монитора (англ.triple monitor configurations).

Последний раз редактировал Lynx 00:25, 17.01.2016
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:52, 17.01.2016
Lynx, на такую на Xbox360 посмотреть нельзя) Речь идет о том, что на игровом компе-ровеснике Иксбокса ГТА5 даже не запустится, а на боксе - летает со свистом.Оптимизация. И не от "безысходности", а от стабильности платформы.) Пример экстенсивного и интенсивного подхода.

Последний раз редактировал Kerbuvim 00:54, 17.01.2016

------------------------------------------
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 3198 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 01:15, 17.01.2016
Kerbuvim, следствие того, что кто-то не сквады


------------------------------------------
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх