SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. KSP PlayStation 4 - 42 страница

KSP PlayStation 4

2016-01-14T18:27:50+01:00 2018-07-08T01:12:24+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 616 отправлено 18:23, 10.07.2016
Kerbuvim,
ну так это диалектика в своем материальном воплощении. Чем больше функций выполняет инструмент - тем большей квалификации он требует. Хочешь делать нифига - купи плойку и вставь диск, хочешь делать дофига - купи пк и потрать время на приобретение квалификации / настройку.

Я вот не понимаю, кстати, как можно "25 лет работаю в ИТ сфере" и не ставить редисты диксы и прочие неты при установке винды сразу? У меня ни одна прога не просится сторониие пакеты вместе с собой устанавливать.

ЗЫ: х-ком новый потому и корявый что кроссплатформенный, онли ПК продукты мозги с настройками не дурят.

Silver (10.07.2016, 17:57) писал:Кстати, с этой точки зрения я не понимаю телевизоры. От оного устройства отказался в принципе уже лет 10 как.

Это хороший экран для просмотра видео в кругу нескольких человек на диване, а не одному перед моником на стуле ;)
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 617 отправлено 18:36, 10.07.2016
Lynx,
Цитата:а не одному перед моником на стуле ;)
 точно))

Последний раз редактировал Silver 18:37, 10.07.2016
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 618 отправлено 19:57, 10.07.2016
Jenyaza01, лазить в инете, есть полноценный браузер,  смотреть фильмы, море платных и бесплатных сервисов, соцсети и все такоое. Можно, кстати, подключить клаву и мышь, но не все игры и приложения их поддерживают, нет надобности...


------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 619 отправлено 21:06, 10.07.2016
А еще, как ни странно, несмотря на обилие "школоты", в сообществах и даже в чатах игр на PS4, по крайней мере - совсем другая атмосфера, чем на ПК... Почитали бы вы в PSN англоязычное сообщество ждущих КСП - все вежливо, по делу, никакого харассмента, наездов и фаллометрии... Даже больше, почти все там - игроки в КСП с ПК, участники официального форума, так даже они жалуются на засилие хамства и наездов в сообществе КСП на ПК и отмечают приятный контраст. А какая взаимопомощь и участие, например, в чате игры Warframe, которой я увлекаюсь уже полтора года, а казалось бы - онлайновое дрочево, гринд и "уровни". Почти любой "отец" с ником Superkiller2000 27 уровня, а я  достиг только 7, готов помочь в прохождении, посоветовать и т.д.

Ох блин, отвечать и отвечать) Итак:

1. "Грибочки" геймпада. У дуалшока есть тачпад с 5(!) кнопками по углам и в центре - не вижу препятствий при игре в КСП, например, даже с некошерным для консолей курсором в VAB и точках маневра.

2. Стоимость контента. Да, и на мой взгляд в момент выхода игры стоят непропорционально дорого, но это спасибо курсу рубля и отсутствию "цен для бедной России", как в Стиме. Но стоит немного подождать и можно купить многое с огромными скидками или вообще получить даром, например шедевральный Last of Us с дополнением достался за 600 руб, а Battlefield Hardline - вообще за 311)). И потом - вы привели цены на физические копии, без никаких скидок, по ценам какого-то Геймпарка. а у меня, например, при библиотеке в десятки КУПЛЕННЫХ игр - нет ни одного диска) Покупать их полностью бессмысленно и глупо, разве что с намерением потом продать, но кому они будут нафиг нужны за полную стоимость. Тем временем прямо сейчас в PS Store:

Uncharted - 2499 руб
Doom, что ни на есть свежак - 2599
CoD Black Ops 3 - 3599
SW Battlefront - 2299
 

3. Неоптимизированный глючный XCOM 2, вообще-то, до сих пор - Windows эксклюзив и выйдет на консоли только осенью). 

4. Это я "25 лет в ИТ сфере", а не мой друг. Когда у меня был игровой ПК, то Windows был вылизан, оптимизирован по полной, я перфекционист в этом вопросе. Но сейчас у меня на ноуте CloudReady (ChromeOS), а он - "воткнул флешку, вошел в аккаунт Гугл и вуаля - установился", всё само - но брейн. Это вот такие "ехать", вместо "шашечек". Браузер летает, музыка играет, кино показывает. Скайп звонит, камера работает. Гугл Документс в наличии. Повзрослел, наконец, и познал казуальный дзен)

Последний раз редактировал Kerbuvim 21:39, 10.07.2016

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 449 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 620 отправлено 23:20, 10.07.2016
Кинул знакомым консолеюзерам ссылку на новость о KSP на PS4. Посмотрю, что из этого выйдет :)


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 621 отправлено 01:40, 11.07.2016
Kerbuvim (10.07.2016, 21:06) писал:Неоптимизированный глючный XCOM 2, вообще-то, до сих пор - Windows эксклюзив и выйдет на консоли только осенью).

Это не значит что его к осени перепишут с нуля. Суть его - кроссплатформенная, прямо по скриншотам видно, не то что в процессе.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 622 отправлено 02:09, 11.07.2016
Lynx (11.07.2016, 01:40) писал:
Это не значит что его к осени перепишут с нуля. Суть его - кроссплатформенная, прямо по скриншотам видно, не то что в процессе.


А вот что в свое время сказал на этот счет креативный директор Firaxis:

"Когда мы начали обсуждать вещи, которые хотели сделать в сиквеле, то поставили перед собой очень, очень амбициозные цели», – говорит Соломон. В его списке первоочередных задач были: высокая детализация персонажей и локаций, зрелищная разрушаемость уровней и главное, что хотелось сделать в Enemy Unknown, но не вышло, - процедурно-генерируемые карты. «Чтобы сделать это, нам нужно было использовать весь опыт студии… а опыт у нас в основном касается работы с ПК. Это наша территория, и на ней нам очень комфортно».Фокус всех усилий Firaxis на ПК имело смысл и чисто логистически. «У нас относительно небольшая команда для игры такого масштаба, поэтому для нас было естественным решением бросить все силы на платформу, являющуюся родной как для X-COM: UFO Defense, так и для нашей студии». XCOM 2 работает на сильно модифицированном движке Unreal Engine 3.5 (и модификации Firaxis слишком масштабны, чтобы их можно было легко перенести на Unreal 4), местами переписанном до полной неузнаваемости, поэтому гораздо проще было заставить его работать на одной платформе, а не на трех или более одновременно."

Так что XCOM 2 разрабатывался именно как ПК- эксклюзив, со всеми его родимыми пятнами, и именно поэтому портирование на консоли заняло столько времени.

Последний раз редактировал Kerbuvim 02:12, 11.07.2016

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 623 отправлено 12:18, 11.07.2016
А вот о ChromeOS можно подробнее? Слышал, не видел.


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 624 отправлено 13:23, 11.07.2016
Jenyaza01,ну, это операционка на базе Генту, но очень необычная - фактически это браузер Хром, и все. Все приложения - плагины к Хрому, оффлайновых почти нет, только типа калькулятора, все завязано на аккаунт Гугл, там облачное хранение, синхронизация и прочее. На диск файлы сохранять можно, но это и всё. Зато все летает со страшной силой даже на тухлом железе, при установке ничего не спрашивает, ну, язык разве что, определил все оборудование на ноуте 2007 года, все работает, никаких настроек в принципе нет. И еще прикольная фишка - работает с флешки, так же все летает, загружается за считанные секунды, в отличие от Live-Линуксов, пришел с флешкой куда угодно, сунул, вошел в аккаунт и ты дома. У меня стоит официальный,  бесплатный , но не свободный, CloudReady, это ХромОС, но с возможностью установки на любые компы, а не только на гугловские  ХромБуки, как собственно ХромОС.

Последний раз редактировал Kerbuvim 13:31, 11.07.2016

------------------------------------------
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 625 отправлено 13:33, 11.07.2016
Флешку не убивает усиленно, он весь в оператве, верно? А ссылку можно в ЛС, а то надо попробовать ). Ну или не в ЛС, если модеры не против, это ж не пиратский софт.

Последний раз редактировал Jenyaza01 13:38, 11.07.2016

------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 626 отправлено 13:39, 11.07.2016
Jenyaza01,не могу точно сказать, скорее всего да - в оперативе, это ж Линукс.


------------------------------------------
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 627 отправлено 14:39, 11.07.2016
Jenyaza01, CloudReady - классная штукенция.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 378 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 628 отправлено 18:24, 11.07.2016
Silver, спасибо, попробую


------------------------------------------
[ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2753 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 629 отправлено 18:43, 11.07.2016
Kerbuvim,
Я вот в XCOM 2 только смотрел как играли, поэтому могу нагнать чуши, но в первый я играл и мне показалось что второй от него недалеко ушел. Я говорю не о конкретной реализации - глючности, четкости текстур, самописных шейдерах и прочем, я говорю о самой сути. Например как так получается что оперативник может взять или гранату, или прицел? Почему события происходят всегда по три штуки и лететь можно только на одно? Почему пришельцы на карте внезапно появляются и всегда ходят первыми? Почему верткость самолета определяется количеством трупов пришельцев на складе? Почему на перехват можно отправить только один самолет? Почему в конце-концов нельзя стрелять в произвольную точку на карте?
А какой там унрил инжин и как блестит латексная попка на солнце на фоне всего этого меня мало волнует. И вот есть мнение, и я его разделяю, что все эти нелепые упрощения сделаны в угоду пользователям консолей, они ведь постоянно заявляют что не любят напрягаться и праведно гневаются на любое затруднение (директХ там поставить). Вот видимо чтобы удовлетворить этот сегмент приходится игры упрощать где только можно в плане концепции.
Аккаунт удален
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 630 отправлено 19:15, 11.07.2016
Хм. То-то меня всегда удивляло - чей-та конь ходит буквой "Г", а офицер по диагонали, да еще обходной маневр за пределы карты сделать не могут. Консольщики виноваты!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх