SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. KSPW: Победа будет за нами! - 2 страница

KSPW: Победа будет за нами!

2017-03-14T16:28:08+01:00 2017-09-23T13:59:33+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 16:32, 14.03.2017
Прикрепленная картинка



Предыдущая итерация сервера.


Авторы проекта: Sokol290_KSP, Фрагстиллер
Основы игрового процесса:

1) Игра на сервере представляет из себя сражение с другими игроками. Игрок должен управлять стандартной или собственно созданной машиной, уничтожая машины других игроков и выполняя поставленные боевые задачи.
2) Коннект происходит при помощи мода DarkMultiPlayer. Сборки представлена ниже.
3) Действия в боях кампании развивают игровой сюжет, поэтому поражения могут привести к тяжёлым последствиям.
4) На данный момент сражения происходят на стоковой боевой технике. На прошлых интерациях KSPW использовался мод BDarmory, однако он показал себя ненадёжным и замусоривал сервер. Особенности стоковой боевой техники описаны ниже.

Как играть:

(Здесь будет инструкция к установке лаунчера/геймдаты сервера)

Фракции:

ССКР
Прикрепленная картинка


Союз Советских Кербинских Республик.

Сверхдержава,состоит из 8 социалистических республик. Государство  развивает идею реализма-коммунизма.
Обладает многими особенностями в связи с этим. Атеистическое государство, борется с религиозным мракобесием и всевозможными эзотериками методом расстрела из танков с последующим сжиганием огнемётами, ибо нехрен.

Появилось в результате ноябрьской революции 1917 года, уничтожившей Кертанскую и Фельграудские Империи и республику Кампорайтен, зато объединившее их народы в единый, советский народ. 

Активно развивает ядерные технологии. Имеет значительные успехи в создании ракетного вооружения. Самоходные ПТРК стоят на вооружении страны с 1953 года. За свою короткую историю успело отразить Анденскую интервенцию, победить в Первой и Второй войне за Нуар, отбить Зееланд и внедрится в бывшие Кертанские колонии, образовав Полуанклав - Советскую Нетрику.

Малькольмский Союз

Прикрепленная картинка


Наследник Анденской Коалиции. Группа стран капиталистической направленности. Некоторые из них, такие как СШКН или Руритания - переживают серьёзные преобразования, связанные с изменением текущей геополитической ситуации, как положительные, так и отрицательные. 

Государства-члены крайне обеспокоены как агрессивной внешней политикой ССКР, так и реваншизмом Эмирата. Армии государств объединены едиными стандартами, но разрознены как по степени подготовки, так и по возможностям военной промышленности. Основная тактика крупных военных соединений - навязывание войны на множество фронтов.

Экономики стран уязвимы перед изменением геополитической обстановки. Колонии многих из них ныне трясут войны за независимость, местами подавляемые, местами достигающие успеха. 

Эмират

Прикрепленная картинка


Ненаследственная религиозная монархия. Расположен преимущественно в пустынных областях Норталерта. Сельское хозяйство осложнено суховеями и непредсказуемыми засухами. Исповедуют кракенизм. Любят сжигать неверных, а ещё больше - граждан ССКР. 

Развитие науки сложно при противодействии общества, но это преодолевается при помощи закупок иностранных технологий. Благо, углеводородов в пустыне Аса-Хальраб на столетия вперёд. Собственная наука в основном сконцентрирована в столичных университетах и добилась серьёзных успехов в разработке новых видов материалов, что позволяет строить величественные сооружения во славу Кракена из Глубокого Космоса (КГК)!

В стране набирают силу идеи реваншизма. Полуанклавы на Груманте бедны и зажаты ССКР. Государства-марионетки на севере находятся под напором со стороны Малькольмского Союза. 

Время на момент начала игры - 1955 год, 4 Апреля.

Карта на 04.04.1955

Зона военного столкновения - пунктир.
Границы - сплошные линии.
Столицы - Звёзды пятиугольные, крупные города - четырёхугольные.
Флаг ССКР: Территория ССКР, в Т.Ч. и анклав в Нетрике (Советская Нетрика, правый угол карты)
Флаг Малькольмского Союза: Государства - члены Малькольмского союза (На карте нет СШКН)
Флаг Эмирата: Территория Эмирата и марионеточные Эмират Хабад и Кендийское Шахство.






Прикрепленная картинка
?

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 21:05, 14.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:52, 14.03.2017
Sergeant_Dornan (14.03.2017, 20:31) писал:
Sokol290_KSP, обидно.
Просто битвы с "призраками" точно никому не понравятся.

Через час добавлю режимы игры. Или завтра утром.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 57 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 21:00, 14.03.2017
Sokol290_KSP, ну насчёт битвы с призраками не знаю, но как по мне бомбардировщики имели бы место быть, но это уже не мне решать.)


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:14, 14.03.2017
Фраг, как там серверная часть, понял где районы БД?


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 218 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:22, 14.03.2017
Sokol290_KSP (14.03.2017, 21:14) писал:
Фраг, как там серверная часть, понял где районы БД?


Понял всё кроме одного - участвует ли Малькольмский Союз в данном столкновении? Или там битва двух сторон?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:23, 14.03.2017
Фрагстиллер (14.03.2017, 21:22) писал:
Sokol290_KSP (14.03.2017, 21:14) писал:Фраг, как там серверная часть, понял где районы БД?


Понял всё кроме одного - участвует ли Малькольмский Союз в данном столкновении? Или там битва двух сторон?
Там будет разведотряд. Со своей задачей.

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 21:23, 14.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 218 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:28, 14.03.2017
Sokol290_KSP, хм.., а это интересный первый раунд.

- тут было предложение но потом я чекнул ЛС

Последний раз редактировал Фрагстиллер 21:33, 14.03.2017
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 21:44, 14.03.2017
Фрагстиллер (14.03.2017, 21:28) писал:
Sokol290_KSP, хм.., а это интересный первый раунд.Я наверное тогда сделаю военные базы ближайших к зоне БД городов.
Угу, но тебе не кажется, что будет ОЧЕНЬ большой список? Пока что сделай только в городах:
1) Иреддин
2) Аль-Нуар
3) Аль-Кереди (около моря, будет морская битва)

Зоны DM:
1) Пустынная "Ded_Dust", вроде той, которую мы делали, где 2 ВПП были на расстоянии 1,5 км друг от друга
2) Льды северной шапки "Arctic_Road", там вообще можно сделать близко расположенные ВПП, стоящие в линию (создают ощущение разрушенной дороги)
3) Карта на вершине горы. Пока не делай, подходящие горы надо подобрать.

+ 4) "Heap" - одна точка спавна, массакр как он есть. Я бы разместил эту карту рядом с антенной дальней космической связи на острове образованном кратером.

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 21:48, 14.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 218 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:01, 14.03.2017
Sokol290_KSP,понял, буду работать.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 22:22, 14.03.2017
Обновлено, добавлены режима игры и боевые правила.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 23:46, 14.03.2017
Отпишись, как будут результаты, желательно со скринами.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 218 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:00, 15.03.2017
Sokol290_KSP, сейчас уже иду спать, но отметил тут точки где будут созданы сюжетные базы:
Прикрепленная картинка
?
Насколько я понял, это ещё не всё, ибо расстояния огромные и я смутно представляю ход сражения.

всё остальное завтра.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 00:01, 15.03.2017
Фрагстиллер (15.03.2017, 00:00) писал:
Sokol290_KSP, сейчас уже иду спать, но отметил тут точки где будут созданы сюжетные базы:
Прикрепленная картинка
?
Насколько я понял, это ещё не всё, ибо расстояния огромные и я смутно представляю ход сражения.

всё остальное завтра.
Так игрокам же не придётся пилить от базы к базе. Ты там тройные базы (для каждой фракции) сделал, или одинарные?


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 218 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 00:05, 15.03.2017
Sokol290_KSP, я пока ещё не делал ничего, говорю, только отметил, т.к. постройки создаются от координат некого корабля или кербала. Но я тебя понял, сделаю тройные базы, городского типа для стороны у которой тут своя территория и временные для остальных двух сторон.
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 00:07, 15.03.2017
Фрагстиллер (15.03.2017, 00:05) писал:
Sokol290_KSP, я пока ещё не делал ничего, говорю, только отметил, т.к. постройки создаются от координат некого корабля или кербала. Но я тебя понял, сделаю тройные базы, городского типа для стороны у которой тут своя территория и временные для остальных двух сторон.

Да в Иреддине и Аль-Нуаре так. В Аль-Кереди просто 3 базы на у берега на большом расстоянии. 
Это места сражений для 3 раундов. Дабы сборку не перелопачивать кучу раз.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:09, 15.03.2017
За MAUN


------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх