Авторы проекта: Sokol290_KSP, Фрагстиллер Основы игрового процесса:
1) Игра на сервере представляет из себя сражение с другими игроками. Игрок должен управлять стандартной или собственно созданной машиной, уничтожая машины других игроков и выполняя поставленные боевые задачи. 2) Коннект происходит при помощи мода DarkMultiPlayer. Сборки представлена ниже. 3) Действия в боях кампании развивают игровой сюжет, поэтому поражения могут привести к тяжёлым последствиям. 4) На данный момент сражения происходят на стоковой боевой технике. На прошлых интерациях KSPW использовался мод BDarmory, однако он показал себя ненадёжным и замусоривал сервер. Особенности стоковой боевой техники описаны ниже.
Как играть:
(Здесь будет инструкция к установке лаунчера/геймдаты сервера)
Фракции:
ССКР
Союз Советских Кербинских Республик.
Сверхдержава,состоит из 8 социалистических республик. Государство развивает идею реализма-коммунизма. Обладает многими особенностями в связи с этим. Атеистическое государство, борется с религиозным мракобесием и всевозможными эзотериками методом расстрела из танков с последующим сжиганием огнемётами, ибо нехрен.
Появилось в результате ноябрьской революции 1917 года, уничтожившей Кертанскую и Фельграудские Империи и республику Кампорайтен, зато объединившее их народы в единый, советский народ.
Активно развивает ядерные технологии. Имеет значительные успехи в создании ракетного вооружения. Самоходные ПТРК стоят на вооружении страны с 1953 года. За свою короткую историю успело отразить Анденскую интервенцию, победить в Первой и Второй войне за Нуар, отбить Зееланд и внедрится в бывшие Кертанские колонии, образовав Полуанклав - Советскую Нетрику.
Малькольмский Союз
Наследник Анденской Коалиции. Группа стран капиталистической направленности. Некоторые из них, такие как СШКН или Руритания - переживают серьёзные преобразования, связанные с изменением текущей геополитической ситуации, как положительные, так и отрицательные.
Государства-члены крайне обеспокоены как агрессивной внешней политикой ССКР, так и реваншизмом Эмирата. Армии государств объединены едиными стандартами, но разрознены как по степени подготовки, так и по возможностям военной промышленности. Основная тактика крупных военных соединений - навязывание войны на множество фронтов.
Экономики стран уязвимы перед изменением геополитической обстановки. Колонии многих из них ныне трясут войны за независимость, местами подавляемые, местами достигающие успеха.
Эмират
Ненаследственная религиозная монархия. Расположен преимущественно в пустынных областях Норталерта. Сельское хозяйство осложнено суховеями и непредсказуемыми засухами. Исповедуют кракенизм. Любят сжигать неверных, а ещё больше - граждан ССКР.
Развитие науки сложно при противодействии общества, но это преодолевается при помощи закупок иностранных технологий. Благо, углеводородов в пустыне Аса-Хальраб на столетия вперёд. Собственная наука в основном сконцентрирована в столичных университетах и добилась серьёзных успехов в разработке новых видов материалов, что позволяет строить величественные сооружения во славу Кракена из Глубокого Космоса (КГК)!
В стране набирают силу идеи реваншизма. Полуанклавы на Груманте бедны и зажаты ССКР. Государства-марионетки на севере находятся под напором со стороны Малькольмского Союза.
Время на момент начала игры - 1955 год, 4 Апреля.
Карта на 04.04.1955
Зона военного столкновения - пунктир. Границы - сплошные линии. Столицы - Звёзды пятиугольные, крупные города - четырёхугольные. Флаг ССКР: Территория ССКР, в Т.Ч. и анклав в Нетрике (Советская Нетрика, правый угол карты) Флаг Малькольмского Союза: Государства - члены Малькольмского союза (На карте нет СШКН) Флаг Эмирата: Территория Эмирата и марионеточные Эмират Хабад и Кендийское Шахство.
Все совпадения игровых сторон с реальными случайны и не несут в себе никакого подтекста, тоже самое касается и каких либо событий, происходящих в истории KSPW. Не рекомендуется выбирать сторону в связи со своими моральными/политическими предпочтениями в реальности. Стоит помнить, что это просто игра.
А то опять будет как в прошлый раз - почти все за ССКР, пару за других и один человек за бывший Джихад.
Фрагстиллер (15.03.2017, 14:13) писал:Стоит помнить, что это просто игра.
Польностью поддерживаю. Я не буду особенно переживать из-за рисунков кракена или женщин с непокрытой головой. Я даже в ИРЛ не вычислю вас по айпи и не стану пытать на стриме. Обещаю. Кракенуакбар!
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода! Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___ А еще я у мамы писатель: ХОНК VIVA LA KOLOBKA
Sokol290_KSP,продвижение идёт. Примерно так я себе представляю город у границы. На что-то особо больше я всё равно не сильно способен. Осталось запилить базы остальных двух сторон около него. А потом всё это ещё два раза.
Фрагстиллер (15.03.2017, 16:13) писал: Sokol290_KSP,продвижение идёт.Примерно так я себе представляю город у границы. На что-то особо больше я всё равно не сильно способен. Осталось запилить базы остальных двух сторон около него. А потом всё это ещё два раза.
Базы атакующих простые, из одних точек спавна можно.
Обновлено, добавлена информация об оружии, 3 комментарий.
я был несколько занят вчера и всё что успел сделать - базу у воды Эмирата + осознать что половина мест спавна не работает и это надо фиксить. Уже знаю как.
я был несколько занят вчера и всё что успел сделать - базу у воды Эмирата + осознать что половина мест спавна не работает и это надо фиксить. Уже знаю как.