KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. KSPW: Победа будет за нами!

KSPW: Победа будет за нами!

2017-03-14T16:28:08+01:00 2017-08-16T14:07:31+02:00
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 2 | сообщение № 1 отправлено 16:32, 14.03.2017
Прикрепленная картинка



Предыдущая итерация сервера.


Авторы проекта: Sokol290_KSP, Фрагстиллер
Основы игрового процесса:

1) Игра на сервере представляет из себя сражение с другими игроками. Игрок должен управлять стандартной или собственно созданной машиной, уничтожая машины других игроков и выполняя поставленные боевые задачи.
2) Коннект происходит при помощи мода DarkMultiPlayer. Сборки представлена ниже.
3) Действия в боях кампании развивают игровой сюжет, поэтому поражения могут привести к тяжёлым последствиям.
4) На данный момент сражения происходят на стоковой боевой технике. На прошлых интерациях KSPW использовался мод BDarmory, однако он показал себя ненадёжным и замусоривал сервер. Особенности стоковой боевой техники описаны ниже.

Как играть:

(Здесь будет инструкция к установке лаунчера/геймдаты сервера)

Фракции:

ССКР
Прикрепленная картинка


Союз Советских Кербинских Республик.

Сверхдержава,состоит из 8 социалистических республик. Государство  развивает идею реализма-коммунизма.
Обладает многими особенностями в связи с этим. Атеистическое государство, борется с религиозным мракобесием и всевозможными эзотериками методом расстрела из танков с последующим сжиганием огнемётами, ибо нехрен.

Появилось в результате ноябрьской революции 1917 года, уничтожившей Кертанскую и Фельграудские Империи и республику Кампорайтен, зато объединившее их народы в единый, советский народ. 

Активно развивает ядерные технологии. Имеет значительные успехи в создании ракетного вооружения. Самоходные ПТРК стоят на вооружении страны с 1953 года. За свою короткую историю успело отразить Анденскую интервенцию, победить в Первой и Второй войне за Нуар, отбить Зееланд и внедрится в бывшие Кертанские колонии, образовав Полуанклав - Советскую Нетрику.

Малькольмский Союз

Прикрепленная картинка


Наследник Анденской Коалиции. Группа стран капиталистической направленности. Некоторые из них, такие как СШКН или Руритания - переживают серьёзные преобразования, связанные с изменением текущей геополитической ситуации, как положительные, так и отрицательные. 

Государства-члены крайне обеспокоены как агрессивной внешней политикой ССКР, так и реваншизмом Эмирата. Армии государств объединены едиными стандартами, но разрознены как по степени подготовки, так и по возможностям военной промышленности. Основная тактика крупных военных соединений - навязывание войны на множество фронтов.

Экономики стран уязвимы перед изменением геополитической обстановки. Колонии многих из них ныне трясут войны за независимость, местами подавляемые, местами достигающие успеха. 

Эмират

Прикрепленная картинка


Ненаследственная религиозная монархия. Расположен преимущественно в пустынных областях Норталерта. Сельское хозяйство осложнено суховеями и непредсказуемыми засухами. Исповедуют кракенизм. Любят сжигать неверных, а ещё больше - граждан ССКР. 

Развитие науки сложно при противодействии общества, но это преодолевается при помощи закупок иностранных технологий. Благо, углеводородов в пустыне Аса-Хальраб на столетия вперёд. Собственная наука в основном сконцентрирована в столичных университетах и добилась серьёзных успехов в разработке новых видов материалов, что позволяет строить величественные сооружения во славу Кракена из Глубокого Космоса (КГК)!

В стране набирают силу идеи реваншизма. Полуанклавы на Груманте бедны и зажаты ССКР. Государства-марионетки на севере находятся под напором со стороны Малькольмского Союза. 

Время на момент начала игры - 1955 год, 4 Апреля.

Карта на 04.04.1955

Зона военного столкновения - пунктир.
Границы - сплошные линии.
Столицы - Звёзды пятиугольные, крупные города - четырёхугольные.
Флаг ССКР: Территория ССКР, в Т.Ч. и анклав в Нетрике (Советская Нетрика, правый угол карты)
Флаг Малькольмского Союза: Государства - члены Малькольмского союза (На карте нет СШКН)
Флаг Эмирата: Территория Эмирата и марионеточные Эмират Хабад и Кендийское Шахство.






Прикрепленная картинка
?

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 21:05, 14.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4060 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:35, 14.03.2017

Последний раз редактировал Bradley_ 16:40, 14.03.2017

------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 16:36, 14.03.2017
Режимы игры:

S-TDM (Кампания, команда на команду)

1) Сражаясь в этом режиме вы двигаете сюжет игрового мира вперёд
2) Игроки обязаны иметь в никнейме приставку, характеризующую его принадлежность к фракции. (SSKR, MAUN, EMIR)
3) Игровые механики для конкретного раунда указаны в описании каждой битвы, возможные боевые задачи:

1. Уничтожение объекта.
2. Захват флага с доставкой на базу.
3. Доставка груза (Конвой).
4. Захват территории на время.

4) Бои этого режима проходят в заранее обозначенное время.



DM (Deathmatch, каждый сам за себя)


1) Битвы в этом режиме не влияют на сюжет игрового мира.
2) Сражения проходят на специально выделенным DM зонах. Они бывают крайне разнообразны по планировки и обеспечивают высокую вариативность геймплея.
3) Приставки фракций не имеют значения. Это буквально бой за превосходство над другими игроками.
4) Вы можете использовать этот режим для испытания своих крафтов и тренировок.

Общие правила:



1) Количество деталей в крафте не может превышать предел, обозначенный перед боем. Для режима DM предел назначен в 225 деталей.
2) В боях можно использовать только наземную технику и корабли. Воздушные битвы на стоке, к сожалению, реализовать невозможно.
3) Игроки обязаны убирать за собой остатки крафтов. Для того ,чтобы полностью убрать весь мусор, необходимо удалить его из Space Center и перезайти на сервер.

Календарь игрового мира:

1955 Год

4 Апреля. Начало операции "Дюна". Войска ССКР стягиваются к границам с Эмиратом.

__________________________________________________________________________________________________

Стоковое вооружение:

Виды стокового оружия

Гайды по видам стокового вооржения:
1) Ближний бой

2) Дальний бой
(В процессе)

Огнемёт:

Прикрепленная картинка

(Огнемёт О-1А, устанавливаемый на машины ССКР серии FCK 2000)

Огнемёт - это оружие ближнего боя. Для поражения противников используется масса выхлопа, сжигающая любое препятствие перед собой и игнорирующее чугуниевую броню. Недостатком большинства огнемётов можно назвать низкую дальность, ограничивающуюся единицами метров. Зато огнемёты занимают мало места и пригодны к установке на большинство типов машин, в Т.Ч. и на лёгкие бронеавтомобили. Правильный огнемёт имеет систему гашения отдачи, дабы крафт не сносило назад, иначе повредить противника будет невозможно.

Огнемёты установлены на стандартные крафты:
1) FCK 2000.1 ССКР
2) FCK 2020 ССКР
3) FCK 2066 ССКР
4) SD-CZ-V19 PzFlamm ССКР
5) FV-001 Маль.Союз
7) FV-007 Маль.Союз
8) ER-38 Эмират
9) M49 Маль.Союз



Мельтаган:

Прикрепленная картинка

(Мельтаган Jurgen-1, установленный на тяжёлый танк SD-CZ-V19 (M/C), клешня развёрнута)

Мельтаганы напоминают огнемёты по принципу нанесения урона - они прожигают корпуса машин противника. Однако, для исключения отката они используют клешни. Это позволяет без проблем сжигать вражеские машины, зафиксировав их и лишив управления их оператора. Заодно это позволяет использовать и более мощные двигатели.

 Мельтаганы установлены на стандартные крафты:
1) FCK 2000 ССКР
2) SD-CZ-V19 (M/C) ССКР
3) SD-CV-V19 AR-55 ССКР

4) ER-51 Эмират
5) FV-006 Маль.Союз
6) ER-55 Эмират


Пушка:
Прикрепленная картинка
?
(Пушка QF-2.5 pdr V17, установленная во вращающейся башне на бронеавтомобиле FCK 2000.1)

Пушки работают на принципе разгона снаряда при помощи выхлопа. В данном случае, на снаряд действуют только общие игровые механики, отрицая вмешательство извне. Они эффективны на средних дистанциях, Т.К. снаряд имеет высокую начальную скорость и, в отличии от ракет, не сильно зависит от лагов. Чем больше скорость и масса снаряда, тем он эффективнее. Вместе с орудиями, в стандартных крафтах представлены механизмы поворота башен. Может быть безоткатной (при опасности повреждения машины при откате), так и иметь откат .

Пушки установлены на стандартные крафты:

1) FCK 2000.1 ССКР
2) SD-CZ-V19 PzFlamm ССКР
3) ER 38 Эмират
4) ER 51 Эмират
5) FV-006 Маль.Союз
6) FV-007 Маль.Союз
7) M49 Маль.Союз

Макропушка:
Прикрепленная картинка

(Тяжёлая макропушка MC 11 ct, установленная на SD-CV-V20 Sieg)

Мощнейший вид дистанционного вооружения. Аналог многокаморных орудий из реального мира. Всегда безоткатные, ибо отдача их крайне велика. Есть как лёгкие макропушки, стреляющие снарядами в 0,75 тонны, так и тяжёлые, стреляющие снарядами массой в 1200 килограмм, одна из них выше на иллюстрации. ГАРАНТИРОВАННО уничтожают структуру вражеского объекта, разрушают двухслойный чугуний, а благодаря конструкции снаряда ещё и способны разрушить внутренние детали крафта осколками снаряда. Сами установки крайне тяжелы и применяются на небольшом количестве техники.

Макропушки установлены на стандартные крафты:

1) SD-CZ-V19 AR-55 ССКР
2) SD-CZ-V19 (M/C) (Лёгкая макропушка) ССКР
3) ER-55 (Лёгкая макропушка) Эмират


ПТУР:
Прикрепленная картинка

(Самоходный комплекс ПТРК FCK 2066 и ракета "Грумант" к нему)

Очень спорный вид вооружения. Требует большого количества деталей, кербала-водителя (дабы не украли крафт) , управления снарядом. Но самый главный минус - физика игры. Попадания ракетами плохо обрабатываются, и рандомят они чаще любого другого кинетического оружия. Я уже не говорю о большом количестве деталей. Хуже всего ракеты показывают себя против тяжелобронированных танков-турбоходов, гораздо лучше - против бронеавтомобилей, особенно с гибридными двигательными системами и многочисленными внутренними модулями. Ну и дальность полёта с управляемостью делают своё дело.

ПТРК установлены на стандартные крафты:

1) FCK 2066 ССКР
2) FV-001 Маль. Союз

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Десант:

Прикрепленная картинка
?
(Десантники, выгрузившиеся с БТР FCK 2020 ремонтируют повреждённый мельта-бронеавтомобиль FCK 2000)

Десант необходим преимущественно в кампании. Он позволяет выполнять большинство боевых задач. Десантники способны поднимать флаги и переносить их на свою базу, осуществляя захват флага. Десантники - Инженеры способны ремонтировать повреждённые детали техники, например, колёса. Так-же кербалами можно перехватывать чужую технику и "приватить" собственную, но об этом ниже". Для перемещения десанта используются БТР. Они максимально приспособлены для этих целей.

БТР в стандартных крафтах:
1) FCK 2020 ССКР
2) FV-001 Маль.Союз
3) ER-38 Эмират


Приват техники:

Прикрепленная картинка
?
(Водитель в бронированной рубке тяжёлого бронеавтомобиля ER-55)

При размещении кербала в выносном сидении, крафт становится "запривачен" и доступ к нему имеете только вы. Баг это, или фича, но это позволяет без проблем работать с ПТУРами и башнями, не опасаясь кражи крафта. Керба можно выбить из сидения, или заставить выйти другим кербалом, в том числе, заняв другое кресло, если такое имеется. 

Турбоходы:
Прикрепленная картинка
?
(Турбинная установка огнемётного танка SD-CZ-V19 Pz.Flamm)


Турбоходный движитель альтернативен стандартному колёсному. Он занимает больше деталей, но гораздо крепче, манёвренее и переносит большие нагрузки. Однако, потребляет топливо. Великолепно подходит для тяжёлой техники, делает её маневренной и проходимой, в случае преодоления преград, вроде разнообразного мусора. Придаёт крафту устойчивость и стабильность.

Броня:

Прикрепленная картинка
?
(Внешний вид танка с трубоходным движителем. Огнемётный танк SD-CZ-V19, заметен переход между бортовыми экранами и собственно корпусом)

Роль брони могут выполнять разные детали, но лучше всего это делают чугуниевые пластины. Они обладают наивысшей прочностью и устойчивы к высокой температуре. Наиболее эффективны против чугуния: Мельты, Макропушки и Огнемёты. Прочие виды вооружения (такие как обычные пушки и ПТУР) способны проходить через броню (игровая физика, такая физика) поражая внутренние модули, но далеко не всегда повреждая бронекорпус боевых машин. При обстреле из обычных пушек, даже тяжёлые машины способны остаться внешне неповреждёнными, но небоеспособными, вследствие уничтожения внутренних модулей.

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 21:58, 23.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4060 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:36, 14.03.2017
Sokol290_KSP (14.03.2017, 16:36) писал:
Резерв.


------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:38, 14.03.2017
Bradley_ (14.03.2017, 16:36) писал:
Sokol290_KSP (14.03.2017, 16:36) писал:Резерв.

Не мог бы ты удалить свой первый комментарий, дабы резерву ушёл вверх?


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4060 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:40, 14.03.2017
Дык не мог бы, нет такой фичи.

Как бы удалил.

Цитата:
Sokol290_KSP (14.03.2017, 16:32) писал:4 Апреля.

тогда и календарь представь, пожуйлиста, а то ведь дней в году поболее.

А вообще нафик бекстори, го пыщь-пыщь пиу-пиу_))_))?

Последний раз редактировал Bradley_ 16:40, 14.03.2017

------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA!!!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 54 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:11, 14.03.2017
KSPW возрождается?


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:55, 14.03.2017
Sergeant_Dornan (14.03.2017, 17:11) писал:
KSPW возрождается?
Ну конечно-же!


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 54 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:05, 14.03.2017
Sokol290_KSP, уря! И как я понял на стоке. Хочу тут вот уточнить насчёт кассетных бомб...


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:18, 14.03.2017
Sergeant_Dornan (14.03.2017, 18:05) писал:
Sokol290_KSP, уря! И как я понял на стоке. Хочу тут вот уточнить насчёт кассетных бомб...
Пока что только наземка и морские сражения.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 54 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:25, 14.03.2017
Sokol290_KSP, то есть бобрить не получится? Обидненько.


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2700 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:51, 14.03.2017
А ракеты? В т. ч. управляемые?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:03, 14.03.2017
Lynx (14.03.2017, 19:51) писал:
А ракеты? В т. ч. управляемые?
Вполне. ПТУР к 55 году в этой вселенной уже появились и готовы к использованию. Один стандартный крафт для ССКР - Самоходная установка ПТРК на шасси бронетранспорта FCK 2000

Это ПТУР первого поколения. Они ненадёжны и наводятся полностью вручную, что и будет в игре.

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 20:15, 14.03.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 54 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:24, 14.03.2017
Sokol290_KSP, так авиация не планируется?


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Добровольцы
  3. 2859 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:30, 14.03.2017
Дополнено: Добавлена карта.

Sergeant_Dornan (14.03.2017, 20:24) писал:
Sokol290_KSP, так авиация не планируется?
Нет, она лагает и работает нестабильно на сервере.


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 54 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:31, 14.03.2017
Sokol290_KSP, обидно.


------------------------------------------
Кер-бо-навт, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать с орбиты, будешь прыгать с орбиты! Скажу лететь через малую арку, будешь лететь через малую арку! Скажу умереть за Кербин, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх