SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Запрет военной тематики на уровне правил сайта. - 2 страница

Опрос: Запрет военной тематики на уровне правил сайта.

Опрос
   
Вопрос: Запретить ли военную тематику как прямое несоответствие идеологии игры и препятствующую правильному восприятию игры.
Варианты:
  1. Полный запрет любой военной тематики (4/12.9% голосов)
  2. Оставить военную тематику как возможную область создания контента на сайте (27/87.1% голосов)
   

Запрет военной тематики на уровне правил сайта.

2017-04-23T19:00:04+02:00 2017-04-27T22:31:04+02:00
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:24, 23.04.2017
Lynx,
Я против, очевидно.
Против запрета, в смысле.

Последний раз редактировал MrKerbMan 20:24, 23.04.2017

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Богоподобный!
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 4558 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:27, 23.04.2017
MrKerbMan (23.04.2017, 20:13) писал:
Я просто за основной вектор творчества, который подразумевает игра, и считаю в масштабах сайта военную тему диким оффтопом.
[quote]?Тебя беспокоит только удовлетворение собственного интереса? Если другим людям что-то интересно делать, то нет причин им это запрещать только потому, что тебе нет.Эгоизм какой-то, причём нагло прикрытый высокими целями.

Все эти "высокие цели" это и есть сама игра и та атмосфера, которая была на протяжении пика активности сайта. И этими "высокими целями" я не прикрываюсь, а просто поддерживаю их как формат игры и сообщества. Это моё ИМХО. Никто ничего не запрещает сразу, пусть народ поголосует месяц-другой. Я же говорю - посмотрим.

Последний раз редактировал TonyKLZ 20:28, 23.04.2017
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 628 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:28, 23.04.2017
Присоединяюсь. Хотя создание всяких танчиков и кораблей в КСП отдает идиотией, но запрещать это занятие - не лучше. Есть минусы, они всё отлично расставляют по полочкам. Ну и плюс сейчас рисковать любой, хоть какой-то, движухой совсем не стоит.


------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2721 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:32, 23.04.2017
MrKerbMan, я тоже против запрета.
Хочется выслушать тех троих которые за. Допустим один из них Тони, кто еще двое?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:32, 23.04.2017
Игровой движок и конструктор позволяют делать невероятные вещи. У меня в голове есть план великолепного арифмометра на стоке (но мне ужасно лень), куча идей, совершенно не задуманных разработчиками игры. Игра сама по себе, содержит мало контента - полетай туда-сюда в карьере, облетай всю систему. Игра пройдена. Но значит ли это, что её можно удалять?

Категорически нет! Предоставляемые игрой ресурсы так велики, что игрок, пользуясь исключительно своим умом может собрать совершенно немыслимые чудеса инженерии! Танки, автоматы заряжания, подлодки, лифты, арифмометры, комплексы сборки, вилочные погрузчики, даже железную дорогу! И игра обретает совсем другой смысл, появляются иные цели, иные приключения, которыми также люди могут делится на сайте! Неисчерпаемость человеческого воображения является, практически единственным источником, что снабжает нас новыми новостями на сайте в столь кризисные времена. Кроме модов, конечно, хотя здесь мы практически проиграли, ибо CKAN занял свою нишу, а библиотека - мертвее всех мертвых. Есть ещё гайды, они никогда не вымрут, но они имеют логическое окончание, когда всё уже описано.

Что я хочу сказать, товарищи, уничтожение одного из видов игрового творчества, приведёт не только к закономерному уменьшению количества активных тем обсуждения, но и приведёт к снижению общей активности на сайте. KSPW смог разогреть в игроках азарт. Азарт соревноваться в любимой игре. Открыть для себя, казалось бы, столь абсурдную вещь - военную технику в космическом симуляторе! Как горячо было обсуждение! И пусть ныне у этого проекта есть кризис в плане держателя сервера, я уверен, что он будет преодолён, а проблемы, требующие решения. такие как, создание адекватной замены DMP, позволят улучшить и отечественное модостроение!

Высказываю решительное НЕТ этим вредным идеям, которые могут нанести непоправимый ущерб нашему сайту.

Вторую вышку буду получать по политологии, серьёзно планирую.

Последний раз редактировал Sokol290_KSP 20:36, 23.04.2017

------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 20:35, 23.04.2017
TonyKLZ (23.04.2017, 20:27) писал:та атмосфера

"Та атмосфера" - это атмосфера абсолютной свободы, вязанок, гор бустеров и взрывов. Вовсе не голое исследование космоса.
TonyKLZ (23.04.2017, 20:27) писал:просто поддерживаю

Народ чуть ли не с 0.16 версии был в какой-то степени заинтересован войнушкой в космосе. Так что если ты хочешь что-то поддержать в первозданном виде, то учти и этот факт.

Пруф - 4 новость:
http://kerbalspace.ucoz.ru

http://kerbalspace.ucoz.ru/news/ksp_kerbals_at_war/2012-08-06-131
Атмосфера жи.

Последний раз редактировал MrKerbMan 20:34, 23.04.2017

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:39, 23.04.2017
Моё мнение - оставить, но задвинуть куда-нить дальше. А того, кто закрепил статью, ткнуть пушистым носом и сказать НИЗЯ.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Богоподобный!
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 4558 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 20:40, 23.04.2017
MrKerbMan (23.04.2017, 20:34) писал:
TonyKLZ (23.04.2017, 20:27) писал:та атмосфера
"Та атмосфера" - это атмосфера абсолютной свободы, вязанок, гор бустеров и взрывов. Вовсе не голое исследование космоса.
TonyKLZ (23.04.2017, 20:27) писал:просто поддерживаю

Народ чуть ли не с 0.16 версии был в какой-то степени заинтересован войнушкой в космосе. Так что если ты хочешь что-то поддержать в первозданном виде, то учти и этот факт.

Пруф - 4 новость:
http://kerbalspace.ucoz.ru

...это атмосфера абсолютной свободы, вязанок, гор бустеров и взрывов - в процессе которой строились лучшие крафты из экспедиций которых люди тащили тонны крутых скриншотов и рассказывали о своих полётах и достижениях. И это было классно. А военный оффтоп всегда был, и люди ворчали. А будут ли они ворчать дальше или всё это прекратится - это я и хочу узнать. Просто сейчас военная тема форсируется как никогда ранее, и мне это не нравится. Может меня кто и поддержит.

Kerbiter (23.04.2017, 20:39) писал:
Моё мнение - оставить, но задвинуть куда-нить дальше. А того, кто закрепил статью, ткнуть пушистым носом и сказать НИЗЯ.

Ну вот, конструктивная критика.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 20:45, 23.04.2017
TonyKLZ (23.04.2017, 20:39) писал:в процессе которой строились лучшие крафты из экспедиций которых люди тащили тонны крутых скриншотов и рассказывали о своих полётах и достижениях

, в процессе которой КХТРЕ строил свои эпичные крафты, ютуб заполняли крутые синематические ролики про покатушки на роверах до северного полюса, долгие плаванья огромных подлодок и грациозные полёты на репликах истребителей, а у сайта был сравнительно годный сервер с кастомными модами от нашего сообщества. Вот, что было классно.

Achievement get! Kerbiter approves of this message!


TonyKLZ (23.04.2017, 20:39) писал:военная тема форсируется как никогда ранее

Несогласен.

TonyKLZ (23.04.2017, 20:40) писал:Ну вот, конструктивная критика.


А до этого что было? Или конструктивная критика обязана выражать схожие интересы?

Последний раз редактировал Kerbiter 20:47, 23.04.2017

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 2804 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:45, 23.04.2017
И чтоб на главной не было военщины, как опция. Хотя это уже на вкус и цвет.


------------------------------------------
Пикабу :: GitHub
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:46, 23.04.2017
Kerbiter (23.04.2017, 20:45) писал:И чтоб на главной не было военщины


Не лучше полного запрета. Я против.


------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2039 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 20:46, 23.04.2017
Lynx (23.04.2017, 20:13) писал:
А кто решает что к месту, а что нет?

Ну, можно опираться на заявки разработчиков. Вот выдержка их Wiki:
Никогда не будет реализовано
Информация о том, что следующие обновления не будут в официальной версии игры, была подтверждена (однако может появиться в модах):
Достижения Steam
Система автопилота
Оружие и военные особенности
Внеземные цивилизации
Кербалформирование
Реалистичный размер небесных тел
Переход к другому ядру (графическому и игровому).

Но, это не факт. Некоторые штучки уже есть в модах и Сквад-овцы что-то не очень протестуют.

Лично мне, военная техника в КСП не приятна. Но насильно, вряд ли кого можно выгнать. Будет та же ситуация что и с голыми (ну почти) бабами. Тема будет временами выныривать а потом опять тонуть.

Последний раз редактировал Наблюдатель 20:57, 23.04.2017
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2721 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 20:47, 23.04.2017
Kerbiter (23.04.2017, 20:45) писал:И чтоб на главной не было военщины
С чего бы?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 2878 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:48, 23.04.2017
Наблюдатель,
Там всего-лишь сказано, что не будет военных спецдеталей. Но что мешает игрокам сделать их саморучно?


------------------------------------------
Мир и беден и богат.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:48, 23.04.2017
Наблюдатель (23.04.2017, 20:46) писал:можно опираться на заявки разработчиков.


Разработчикам тупо невыгодно делать всё сразу (войнушку, гоночки и почее в одном флаконе). Тем более, когда есть моды.

Последний раз редактировал MrKerbMan 20:49, 23.04.2017

------------------------------------------

GLORY TO KOLOBKI!!!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх