Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2015-09-26T14:47:20+02:00 2018-03-02T09:23:02+01:00
0

Как сделать игру более интересной и долгой

zzz
Посетители
0
Стажер
alexoff (26.09.2015, 16:20) писал:
это какая-то неправильная стратегия - взять больше кнутов при том же прянике, упоение страданием просто. я ставлю планетпаки - там хоть что-то новое есть.
Не согласен - в ванильной КСП и так много "пряников" - варп, ничего не потребляющие керманы, отсутствие отказов...
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Модераторы
0
Местный Джебедай
О, недавно только тема о том же на англофоруме была.

Для меня лично просто необходимые моды:
Kerbal Construction Time - чтобы ракеты мгновенно не строились. А то получается, что пока на Еву или Дюну первый аппарат летит, в стоке можно на Муне кольцевую базу по экватору успеть построить.
Жизнеобеспечение - любой мод. В связке с предыдущим заставляет хорошенько думать перед засылкой огурцов даже на Муну - спасательные миссии становятся практически нереальными.
Community Tech Tree + Unmanned Before Manned - просто потому, что не люблю тестировать экспериментальную технику на гуманоидах.
RemoteTech - после введения CommNet там из принципиального осталась только задержка сигнала, но тем не менее.

На 100% играть, понятное дело, скучно, но 30% пока не осиливаю - стоит 80.
В данный момент главный вызов, который я себе поставил - по космосу летать только при помощи kOS, никакого ручного управления. Во-первых, становится гораздо сложнее. Во-вторых, помогает реально разобраться в математической модели. В-третьих, появляется настоящая мотивация к использованию максимально стандартизованных решений.

Но главная проблема, которую моды не особо решают - отсутствие понятной мотивации обследовать систему и условия окончания игры. Для открытия всего дерева науки с учётом возможности фарма в лаборатории не нужно вылезать дальше Минмуса. И вообще вся система науки странная - ну, предположим, нужно собрать науку со всей системы, чтобы еле-еле открыть технологию для корабля на Илу. А на Илу можно... только собирать ещё больше науки. Это можно было бы исправить путём "потрогай все монолиты, тогда где-то в гребенях откроется ЧД, пролетев через которую, находишь планету, где застряла двоюродная прабабка Джеба, провалившаяся 120 лет назад в пространственно-временной разлом, конец". Но сомневаюсь, что Сквады будут серьёзно что-то допиливать, поэтому остаются только форумные соревнования.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Pand5461,
а если с огурцами, то все равно кос?
Модераторы
0
Местный Джебедай
Lynx,
всё ракетное - кос, горизонтальные полёты в атмосфере и особенно посадка, катание на колёсах - вручную.

zzz,
касательно отсутствия отказов - как я читал, их намеренно не собираются реализовывать. Идея в том, что случайно ничего ломаться не должно, любые аварии только из-за того, что игрок что-то не предусмотрел. С другой стороны, как эффект, включаемый только на сложности Hard, могли бы и быть.

Что вот из вещей, которые мне не нравятся, поправимо на данный момент - это баланс дерева технологий и некоторых деталей
(дальше пишу, по большей части, чтобы не забыть, если вдруг решу этим заняться)
Очевидные странности/глупости:
  • маленький стыковочный узел в дереве раньше большого, хотя в описании на большой ссылается
  • ритэг стоит 1к науки, а ядерный двигатель всего 300
  • детектор гравиоли стоит едва ли не больше науки, чем с помощью этого детектора можно набрать
  • в размере 2.5м и 3.75м движки и баки раскиданы в разные узлы дерева, каждый из этих узлов по отдельности бесполезен
  • похожая ситуация с самолётами - для фюзеляжи Мк3 и большие шасси в разных узлах
Что хочется иметь: чтобы беспилотные полёты имели примерно такую же сложность, как и сейчас, а пилотируемые стали гораздо сложнее. Полёты до Муны и Минмуса, в идеале, должны быть достаточно простыми что в беспилотном, что в пилотируемом вариантах.
Что можно сделать:
  1. Ребаланс капсул - добавить фоновое потребление электричества ~5 заряда/час на каждого керба (считая по макс. вместимости, а не фактическому количеству). Если кончается  электричество - весь экипаж переходит в статус туристов до возвращения домой - никаких отчётов, никаких выходов из корабля, никакого участия в управлении. В скафандре сделать такое же энергопотребление и 10-15 заряда. Когда электричество в скафандре кончается, керб теряет всю собранную науку и не может собирать новую. Это выходит немного больше, чем написать патч к ММ, и самое страшное, я понятия не имею, как это сделать.
  2. Ребаланс энергопотребления зондов - до уровня ~0.2 заряда/час
  3. Ребаланс солнечных батарей в сторону ослабления до ~0.01 заряда/мин с маленькой панели
  4. РИТЭГ поставить на тот уровень дерева, где сейчас ядерный двигатель, понерфить до ~1 заряда/час
  5. Радикально поднять стоимость старших узлов дерева технологий. Примерно так: 160->200, 300->500, 550->1500, 1000->5000
  6. Сдвинуть научные инструменты ближе к началу дерева, чтобы все были не дороже 500.
  7. В 2.5м скинуть в один узел бак Х200-32 и "Шкипер", к ним в довесок туда же пусть идёт большой ТТУ, аналогично поступить с 3.75м.
  8. ЯРД сдвинуть в дереве на 1 уровень дальше (то, что в стоке 1.2.2 стоит 550).

Почему именно такие изменения:
  • полёт на Муну и обратно занимает около 12 часов, при предлагаемом энергопотреблении капсулы + батарейки будет на миссию с посадкой вполне достаточно
  • зонды в начале игры можно будет запускать даже без солнечных панелей, с простейшими батарейками они вполне могут облетать Минмус с возвратом или долгое время работать как ретрансляторы. Для межпланетных миссий достаточно небольших солнечных панелей или ритэга.
  • на длинные пилотируемые миссии придётся либо вешать солнечные панели в обязательном порядке, либо брать топливные ячейки плюс топливо
  • никаких штрафов за отправку кербов в дальние края с заблокированным зарядом, раблокируя его только на проведение маневров, не предполагается. Но кербы при таком обращении должны превращаться в овощей, что снижает ценность подобных миссий.
  • увеличенная цена исследований приводит к необходимости возврата миссий с поверхности, что, в свою очередь, требует строительства больших ракет. По идее, для открытия 3.75м двигателей и ЯРД должно быть необходимо вернуть хотя бы одну пилотируемую миссию с Дюны

Вот. Что-то я размечтался сегодня.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
zzz
Посетители
0
Стажер
Pand5461 (16.05.2017, 22:54) писал:
Lynx,всё ракетное - кос, горизонтальные полёты в атмосфере и особенно посадка, катание на колёсах - вручную.

zzz,
касательно отсутствия отказов - как я читал, их намеренно не собираются реализовывать. Идея в том, что случайно ничего ломаться не должно, любые аварии только из-за того, что игрок что-то не предусмотрел. С другой стороны, как эффект, включаемый только на сложности Hard, могли бы и быть.

Что вот из вещей, которые мне не нравятся, поправимо на данный момент - это баланс дерева технологий и некоторых деталей
(дальше пишу, по большей части, чтобы не забыть, если вдруг решу этим заняться)
Очевидные странности/глупости:
  • маленький стыковочный узел в дереве раньше большого, хотя в описании на большой ссылается
  • ритэг стоит 1к науки, а ядерный двигатель всего 300
  • детектор гравиоли стоит едва ли не больше науки, чем с помощью этого детектора можно набрать
  • в размере 2.5м и 3.75м движки и баки раскиданы в разные узлы дерева, каждый из этих узлов по отдельности бесполезен
  • похожая ситуация с самолётами - для фюзеляжи Мк3 и большие шасси в разных узлах
Что хочется иметь: чтобы беспилотные полёты имели примерно такую же сложность, как и сейчас, а пилотируемые стали гораздо сложнее. Полёты до Муны и Минмуса, в идеале, должны быть достаточно простыми что в беспилотном, что в пилотируемом вариантах.
Что можно сделать:
  1. Ребаланс капсул - добавить фоновое потребление электричества ~5 заряда/час на каждого керба (считая по макс. вместимости, а не фактическому количеству). Если кончается  электричество - весь экипаж переходит в статус туристов до возвращения домой - никаких отчётов, никаких выходов из корабля, никакого участия в управлении. В скафандре сделать такое же энергопотребление и 10-15 заряда. Когда электричество в скафандре кончается, керб теряет всю собранную науку и не может собирать новую. Это выходит немного больше, чем написать патч к ММ, и самое страшное, я понятия не имею, как это сделать.
  2. Ребаланс энергопотребления зондов - до уровня ~0.2 заряда/час
  3. Ребаланс солнечных батарей в сторону ослабления до ~0.01 заряда/мин с маленькой панели
  4. РИТЭГ поставить на тот уровень дерева, где сейчас ядерный двигатель, понерфить до ~1 заряда/час
  5. Радикально поднять стоимость старших узлов дерева технологий. Примерно так: 160->200, 300->500, 550->1500, 1000->5000
  6. Сдвинуть научные инструменты ближе к началу дерева, чтобы все были не дороже 500.
  7. В 2.5м скинуть в один узел бак Х200-32 и "Шкипер", к ним в довесок туда же пусть идёт большой ТТУ, аналогично поступить с 3.75м.
  8. ЯРД сдвинуть в дереве на 1 уровень дальше (то, что в стоке 1.2.2 стоит 550).

Почему именно такие изменения:
  • полёт на Муну и обратно занимает около 12 часов, при предлагаемом энергопотреблении капсулы + батарейки будет на миссию с посадкой вполне достаточно
  • зонды в начале игры можно будет запускать даже без солнечных панелей, с простейшими батарейками они вполне могут облетать Минмус с возвратом или долгое время работать как ретрансляторы. Для межпланетных миссий достаточно небольших солнечных панелей или ритэга.
  • на длинные пилотируемые миссии придётся либо вешать солнечные панели в обязательном порядке, либо брать топливные ячейки плюс топливо
  • никаких штрафов за отправку кербов в дальние края с заблокированным зарядом, раблокируя его только на проведение маневров, не предполагается. Но кербы при таком обращении должны превращаться в овощей, что снижает ценность подобных миссий.
  • увеличенная цена исследований приводит к необходимости возврата миссий с поверхности, что, в свою очередь, требует строительства больших ракет. По идее, для открытия 3.75м двигателей и ЯРД должно быть необходимо вернуть хотя бы одну пилотируемую миссию с Дюны

Вот. Что-то я размечтался сегодня.
Со многим согласен, только кроме "превращения" ученых, инженеров, пилотов в "туристов" до конца миссии: лучше это делать только до включения эл-ва, т.к. это убирает возможность спас. миссий, туристов нельзя (вроде как) пересаживать в др. капсулу, а выкидывать на мороз в вакуум точно нельзя. А солнечная панелька/ритэг по умолчанию вешается на любой аппарат, т.к надо чем-то питать гиродины. Но следует сделать эти опции отключаемыми, т.к иногда в КСП хочется просто попинать балду
Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.
Модераторы
0
Местный Джебедай
zzz (16.05.2017, 23:28) писал:
Со многим согласен, только кроме "превращения" ученых, инженеров, пилотов в "туристов" до конца миссии: лучше это делать только до включения эл-ва, т.к. это убирает возможность спас. миссий, туристов нельзя (вроде как) пересаживать в др. капсулу, а выкидывать на мороз в вакуум точно нельзя.

Если интересно, то СЖО в таком виде - это USI Life Support практически как он есть. И даже "отключить" можно - на исходную четвёрку эти эффекты не распространяются.

А что, туристов пересаживать нельзя? Невозможность пересадки я не имел в виду - только полную бесполезность экипажа для управления и сбора науки. И вообще весь этот изврат с прекращением деятельности до возврата домой - это только чтобы невозможно было считерить, заблокировав электричество на время перелёта и включив перед самой посадкой. Если так посмотреть - этого же всё равно не будет в стоке, а если человек специально устанавливает мод, то зачем ему читерить?
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Модераторы
0
Диванный теоретик
Marschig
00:15, 17.05.2017
Pand5461 (16.05.2017, 22:54) писал:детектор гравиоли стоит едва ли не больше науки, чем с помощью этого детектора можно набрать

Это читоприбор, фармящий науку тоннами.

zzz (16.05.2017, 23:28) писал:туристов нельзя (вроде как) пересаживать в др. капсулу

Пересаживать можно. Выходить ими нельзя.
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Модераторы
0
Местный Джебедай
Pand5461
00:53, 17.05.2017
Marschig (17.05.2017, 00:14) писал:
Это читоприбор, фармящий науку тоннами.

O RLY? Предлагаешь добавить его в список того, что стоит понерфить?
Я так и не успел в деле его опробовать - лаборатория на Минмусе открыла всё дерево с пары образцов почвы.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Модераторы
0
Диванный теоретик
Pand5461, он собирает in space high / in space low с каждого биома. спутник на вытянутой полярной орбите соберет почти всё за один пуск.
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Модераторы
0
Местный Джебедай
Marschig,
Самое-то главное, что во всех этих приборах нервирует - это то, что одинаково примерно с прибора науки получаешь что отправив его на Муну,
что устроив ему подробную экскурсию по космодрому. Особо удручает сейсмограф, т.к. с космоса не собирает ничего.
Мои kOS скрипты: https://github.com/pand5461/kOS
Хорошие котейки
0
Экспериментатор
Pand5461 (17.05.2017, 00:01) писал:И вообще весь этот изврат с прекращением деятельности до возврата домой - это только чтобы невозможно было считерить, заблокировав электричество на время перелёта и включив перед самой посадкой.

Электричество на время перелета блокируется тупо выходом в спейс центр. В фоне-то оно не тратится.
Посетители
0
Начинающий
SuperTemich2005
12:32, 24.09.2017
Есть мод New horizons. Он полностью меняет "солнечную" систему и добавляет кучу новых планет.
Иследуй эти "новые горизонты". Особенно в карьере очень интересно(и даже сложно).
Спойлер [+]

https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/102776-13-kopernicus-new-horizons-v201-2jun17-its-back/
Посетители
0
Начинающий
SeReGakr для такого можно просто напихать пару десятков модов, и готово
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.