Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2015-09-26T14:47:20+02:00 2018-03-02T09:23:02+01:00
0

Как сделать игру более интересной и долгой

Хорошие люди
0
Диванный теоретик
Major Tom
14:57, 26.09.2015
Создал тему чтобы делиться идеями повышения геморойности "интересности" игры. Ведь стоковый вариант фактически для изучения любой планеты требует постройки одного могучего дельтавоза и 2 часов времени (с учетом ускорения), после чего облетев 5-6 дельтавозами все небесные тела игру можно смело удалять.

Вот известные мне за прошедший с момента первой инсталляции игры год (и два месяца) способы сделать космическую программу действительно длительной и интересной:

1. Изучать небесные тела и биомы на них только после выдачи контрактов. Например -если вам сказали примуниться для сбора температуры там-то, то всю науку можете пылесосить только в данной точке (типа ввести самоограничение). Но на Иилу не полетите пока не будет контракта.. типа того. Или собирать науку на конкретной орбите и в процессе полета к ней... Запуски я например решил сделать разными - от обычных до мобильных, воздушных стартов, и конечно со стыковками и посадкой без мехджеба. Это немного растянет удовольствие и содействует разбитию части аппаратов.

2. Поставить моды ТАС-Life Support, USI Colonization и Дип Фриз (третий можно не ставить если хотите еще больше геморроя растянуть процесс).
Для освоения мистических далей придется отправлять сначала автоматы со жратвой/водой и кислородом... или строить автоматические базы. Вес контейнеров жизнеобеспечения :) заставит строить более суровые ракеты /космопланы и шаттлы. Программа освоения всех планет растянется на порядок. Придется отправлять кербалятам на базах в других мирах "почту" с кислородом итп (решается модами от USI), а также без мехджеба точно выходить в зону посадки и механизировать устранение промахов при посадке постройкой роверов в том числе и тяжелых. Просто проматывать время Вам уже не удастся иначе дальние базы (если там не полный цикл) загнутся с голода.

3. Что делать с кербобаксами которые при разумном и рачительном подходе копятся в неимоверных количествах. Я это решил использовав чит. А именно старый читерный двигатель от USI Карбонит. Движок KLF-150S Inline Turbojet который нормально работал под 0.9 под 1.0.4 стал читерным и увозит из атмосферы прямо до орбиты Муны (ато и дальше). Покопавшись в файле движка я поставил ему цену в 1,5 миллиона кербинских шекелей и переместил в более высокую по науке группу. В результате некий полезный 4-х движковый аппарат теперь обходится мне в 6 миллионов кербинских шекелей (что заработать всеже сразу довольно сложно).
4. В результате я имею пока под 1.0.4 один именной читерный, но гипердорогой аппарат, который даже не рековерю. Он стоит у аэродрома, для него сконструирован ровер-заправщик... вот такой вот принцип... на нем иногда можно полетать :)
ну вот так я его поменял

К сожалению форум не позволяет прилеплять .cfg или .txt файлы и я не могу выложить отредактированный 0.9 движок, но принцип вы поняли...

5. Топливо на Кербине добываю только на других континентах (чтобы были нужны грузовые самолеты). Особые извращенцы могут сделать ограничение по заправке только добытым топливом... Но с модом TAC это смертельно... Или нужен огромный серьезно энерговооруженный топливоперерабатывающий завод и серьезные грузовые самолеты. Я же данным добытым топливом заправляю только птичку из п.4 .
Компоненты из мода USI добываю только на северном и южном полюсе (но честно говоря на это подзабил).

6. Ну и наконец регистрация на каком-нить форуме и просмотр стримов (особенно от Скотта Мэнли) также добавит интересности и растянет удовольствие.

А как вы ещё растягиваете себе удовольствие от игры? Поделитесь.
мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
Хорошие люди
0
Местный Джебедай
DennyTX
09:42, 15.10.2016
Модераторы
0
Отобранный
это какая-то неправильная стратегия - взять больше кнутов при том же прянике, упоение страданием просто. я ставлю планетпаки - там хоть что-то новое есть.
Модераторы
0
Диванный теоретик
Major Tom, а еще ремоттек и карьера на харде, БЕЗ сохранений и ревертов. С наземными тестами, спасательными миссиями и обязательными мемориальными флагами на местах гибели огурцов.
Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
Модераторы
0
Отобранный
для повышения интереса также можно играть в состоянии алкогольного опьянения в компании корешей
Модераторы
0
Диванный теоретик
alexoff, и стримить!
Прями руки, тренируй мозги. Потом приходи.
Slv
Посетители
0
Диванный теоретик
alexoff (26.09.2015, 16:20) писал: взять больше кнутов при том же прянике
и еще можно пряником БИТЬ! :-)
***
НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!
Аккаунт удален
Slv, или два пряника: один с ядом, другой без.
Посетители
0
Диванный теоретик
Я предлагаю использовать мультиплеер, с друзьями веселее играться. Тем более если еще и карьеру воткнуть, жизнеобеспечение, оружие и прочие плюшки
Посетители
0
Экспериментатор
Прикрепленная картинка О Боже! Далось вам это оружие...
Посетители
0
Начинающий
md-vladimir
12:47, 03.10.2016
Можно попробовать каждый корабль и полет рассчитывать заранее, хотя бы грубо. То есть не прикинул дельту, и вперёд, а полноценно определить цель миссии, составил ТЗ, в соответствии с ней рассчитал и сделал корабль, прогнал испытания, рассчитал заранее все маневры до секунды и километра, а потом - вперёд. Я как бы к этому пришёл, не ощутив радости от своего первого выхода на орбиту. Как то не почувствовал того, что покорил Космос. Начав второй раз, потратив пол-дня на расчет первой ракеты (той самой, которая состоит из трех доступных в самом начале деталей), а потом день на расчет первого суборбитального полёта, ощутил гораздо больше удовлетворения)
Посетители
0
Начинающий
XeRReX
22:57, 28.10.2016
Доброго времени суток!
Есть один интересный способ, подсмотренный мной в английской вики. Называется эта тема Кампании. На данный момент на скорую руку с небольшими правками переведены (самолично, надеюсь, что пока) основная статья и 4 кампании из 23 основных.
Спойлер [+]
Посетители
0
Начинающий
Исследования слишком дешевые. Я два или три раза летал на Муну, два раза на Минмус (один раз с лабораторией), один раз на Дюну, Айк и Джилли. И открыл все технологии. Потом выполнил сразу 2 одинаковых вояжа на ионном дельтавозе и получил 5 000 000 квадратных корней. Теперь карьера превратилась в песочницу. Нужно добавить больше деталей, чтоб растянуть процесс развития или же разбить ветви на несколько меньших с такой же ценой.
Хорошие люди
0
Отобранный
00:05, 08.11.2016 №14
+ 1
Bradley_
00:15, 08.11.2016
Мой рецепт: 
-Так лайф супорт и дип фриз для усложнения пилотируемых полетов.
-Ремоут тех для усложнения непилотируемых.
-КАС+КИС ради инжиниринга вне ангара.
-Интерстеллар для пары мегадорогих сверхтехнологичных вещей, из которых можно потом делать станции/планетарные базы, добывать уран или антиматерию. вы поняли.
-Выкрученные к чертям настройки сложности так, что бы обрезать фарм науки.

Только моя проблема не в том, что бы растянуть удовольствие, а в том, что игра мне надоедает/ломается сборка модов еще когда я за муну не продвинулся... Так что в карьеру я толком не поиграл.

SeReGakr, настройки сложности в помощь...
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Посетители
0
Местный Джебедай
Если  сток, то рекомендую выставить science rewards  на 20% (по умолчанию на hard - 60%)  а fund rewards на 30% (по умолчанию на hard тоже 60).
Игра определенно становится лучше.
"If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.