SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Спутники, и антенны? - 3 страница

Спутники, и антенны?

2013-07-29T10:56:50+02:00 2018-03-01T21:30:37+01:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1257 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:48, 29.07.2013
ROBOCOP (29.07.2013, 15:51) писал:Не люблю с модами.

Тогда подожди пару лет, наверняка добавят стоковые.


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Стажер
  1. Офлайн
  2. Стримеры
  3. 1349 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 01:21, 01.08.2013
Что тут происходит!?

У антенн нет никаких функций в стоке. Мод ремоут теч добавляет их. Они в стоке просто для красоты и анткуража. У тебя просто кончился заряд который жрет беспилотный. Ком модуль. А солнечные батареи нужно открывать чтоб они работали. И перемотку времени надо не только вперед вертеть но и назад возвращать если варп не х1 то управлять кораблем нельзя.

Все вышесказанное является не мнением а неоспоримым фактом. Либо создатель темы искусный гном, либо чего-то серьезно не догоняет.


------------------------------------------
Летать и строить. Строить и летать.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 18:36, 31.01.2014
Finn (01.08.2013, 01:21) писал:Что тут происходит!?

У антенн нет никаких функций в стоке. Мод ремоут теч добавляет их. Они в стоке просто для красоты и анткуража. У тебя просто кончился заряд который жрет беспилотный. Ком модуль. А солнечные батареи нужно открывать чтоб они работали. И перемотку времени надо не только вперед вертеть но и назад возвращать если варп не х1 то управлять кораблем нельзя.

Все вышесказанное является не мнением а неоспоримым фактом. Либо создатель темы искусный гном, либо чего-то серьезно не догоняет.

Спустя несколько месяцев я понял что антенны нафиг не нужны, и я не гном...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 20:39, 31.01.2014
В предпоследней версии, вроде, как бы, появились способности у антенн. Но в последней слегонца поубавилось. Это в режиме карьеры.

Последний раз редактировал kolaha 20:41, 31.01.2014
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 28 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 00:10, 01.02.2014
kolaha, да, я уже видел.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 16:36, 02.02.2014
Дабы не плодить лишних тем про антены, задам свой вопрос здесь.
Вводная: установлен RemoteTech 2, режим карьеры. Половина технологий открыта.
Что есть: Два геостационарных спутника с антенами 60.00 Gm. 4 посадки автоматов на муну по разным кратерам и 2 на Минимус. Фотоаппараты, барометры-термометры и манипуляторы забора грунта дали неплохой профит. Решил тащить экспедицию на Еву. Понимая, что с зедержкой в 2 1/2 минуты посадить лендер геморой, решил отправить пилотируемую экспедицию с автоматическим лендером (благо только открыл "атомники") План такой:Зайти в сферу влияния планеты, сбросить лендер, посадить его с минимальным "тайм лагом" и наковырять вражеской земли для опытов.
Суть проблемы: Проблемы начались после "сброса" беспилотника. Он напрочь отказался контролироваться от ближайшего челнока с Бобом, а слушался только сигналов с "большой земли". В режиме EVA была переброшена Comm 88-88 на спускаемый аппарат и он, упрявляемый телеграммами из центра продолжил путь.
Вопрос: Почему нельзя управлять автоматом с ближайшего пилотирумого корабля? Или просто не не так что-то сделал? Авторы утверждали, что встроили пасивные станции во все беспилотные модули в игре. Я планировал, что активные модули управления также встроены в пилотируемые ПОДы.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 245 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 17:18, 02.02.2014
Дядя Мирон, RT 2 еще не доделан, потому и нет активных модулей управления.Пока что с этим ничего не поделаешь, если, конечно, не допишешь плагин.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 17:28, 02.02.2014
Sim, Вот тут есть следующая информация из первых рук :
Цитата:Currently only provided on the large probe stack by default, it allows a vehicle consisting of 6 or more kerbals to act as their very own Mission Control. While science transmissions need to route back to the Kerbal Space Center at all times, these do allow you to give control to any vehicle connected to them.

Я правильно понял, что надо не меньше шести огуцов в одной банке, чтобы организовать удаленный командный центр, или это трудности моего перевода?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 245 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 18:03, 02.02.2014
Понял правильно.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 151 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:17, 02.02.2014
С помощью серии безчеловечных эксперименов в наспех организованной песочнице было выяснено следующее:
а) Командные функции имеет всего один модуль: форм-фактор таблетка, диаметр 2.50.
б) Функции управления другими беспилотниками может осуществлять только в присутствии 6-ти бездельников на борту. Даже если кто-то вышел по нужде в открытый космос, теряет свои качества напрочь. Об этом красноречиво говорит отсутствие красного маркера на крафте (такой же как на ЦУПе Кербала).
в) При полном отсутствии экипажа ведет себя странно: эмулирует наличие кербанафта, не требует средств связи. Надпись "Lockal control" там где обычно время задержки сигнала как бы намекает.
Ответ на мой же вопрос: для комфортной активности беспилотными зондами в чужой планетной системе необходимо тащить туда небольшую общагу огурцов с двухметровой электронной крышкой.
P.S. Безчинства и мародерство на захваченных планетах приветствуются.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 22:48, 19.05.2014
У меня тоже вопросы по RT 2, заметил такую особенность, что после установки данного плагина беспилотники стали падать на Кербол. Связь поддерживаю через сеть из 6-7 спутников, постоянно контролирую соединение с центром. СВЯЗЬ НЕ ТЕРЯЕТСЯ(!), и все равно траектория автоматом меняется и постепенно уводит перицентр в Кербол, в результате чего спутники падают. Что я делаю не так?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 492 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 00:39, 20.05.2014
Предположу, что у тебя установлен KerbalCrewManifest, там есть в панели инструментов кнопочка AtmosferaDecay (как-то так) - при ее активности пляшет орбита по дикому и постоянно уезжает перицентр, как будто в атмосфере летишь, у меня была такая проблема именно в присутствии этой функции. Для чего это нужно, я так и не понял.


------------------------------------------
Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 22:55, 20.05.2014
Nebula, спасибо за идею. Манифест не устанавливал, но пороюсь в других настройках. Орбиты действительно немного скачут.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:25, 10.07.2014
ROBOCOP,

дай угадаю, ты на массивный крафт забыл сас-модули поставить?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4076 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 23:35, 11.07.2014
Теме почти год, а название так и не пофиксили...

>a vehicle consisting of 6 or more kerbals
шесть кербов надо в корабле.

Последний раз редактировал Bradley_ 23:37, 11.07.2014

------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх