KerbalSpace.ru моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 859 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2017-08-16T21:02:22+02:00
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12871 отправлено 18:41, 04.08.2017
Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы при уменьшении ТвикСкейлом двигателя его тяга не уменьшалась, почитерить хочу чуточку. Какой конфиг надо править?


------------------------------------------

ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 34 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12872 отправлено 18:55, 04.08.2017
DaББи (04.08.2017, 18:03) писал:
Ребят, вот решил построить ровер. Сама машина уже построена, но тут то я задался вопросом, а как, собственно, запнуть его на Муну? Своих движков, как таковых, нет. Каким образом лепить носитель? Если можете, закиньте, пожалуйста, скрины вместе с носителем

Лучше скрин ровера. Вариантов то по сути три, ровер лепится к ракете боком ( могут быть проблемы с посадкой ) к роверу лепятся баки с движками на декуплерах, либо цепляется за детальку, которая делает нод где угодно, где то в структурах вроде.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12873 отправлено 20:01, 04.08.2017
Сорри, ровер пока что не построится. До технологии нужной еще не дошел
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12874 отправлено 20:53, 04.08.2017
SpacePixel (04.08.2017, 18:41) писал:
Помогите, пожалуйста, сделать так, чтобы при уменьшении ТвикСкейлом двигателя его тяга не уменьшалась, почитерить хочу чуточку. Какой конфиг надо править?

ScaleExponents.cfg ?


------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12875 отправлено 21:59, 04.08.2017
oAsAo (04.08.2017, 20:53) писал:
ScaleExponents.cfg ?

Хорошо, но что в нем править? Поиск по названию детали ничего не дал. Да, совсем забыл, деталь из мода.


------------------------------------------

ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 299 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12876 отправлено 22:49, 04.08.2017
tdij (04.08.2017, 08:37) писал:
Что то не пойму что с ровером. 4 колеса XL3, все настройки по дефолту. Еле едет. Даже с контролем скорости мехджеба, НО если вместо вперед жать в стороны, тут уже включает движки на полную и едет нормально. WTF? Как нормально ехать прямо, а не вихляясь в стороны?

Если A и D нажимать часто и попеременно, ровер едет почти прямо и быстро. Всё равно время от времени направление надо корректировать.

DaББи (04.08.2017, 18:03) писал:
Ребят, вот решил построить ровер. Сама машина уже построена, но тут то я задался вопросом, а как, собственно, запнуть его на Муну? Своих движков, как таковых, нет. Каким образом лепить носитель? Если можете, закиньте, пожалуйста, скрины вместе с носителем

Вариантов много, зависит от доступных технологий. Проще всего приделать к роверу двигатель. Можно двигатели поставить сбоку носителя, а ровер подвесить снизу на стыковочном узле. Можно привезти в грузовом отсеке Мк.3, можно даже с погрузочной рампой.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12877 отправлено 14:00, 05.08.2017
SpacePixel (04.08.2017, 21:59) писал:
oAsAo (04.08.2017, 20:53) писал:ScaleExponents.cfg ?

Хорошо, но что в нем править? Поиск по названию детали ничего не дал. Да, совсем забыл, деталь из мода.

Там короче походу проще сделать новую деталь.


------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12878 отправлено 19:21, 05.08.2017
oAsAo (05.08.2017, 14:00) писал:
Там короче походу проще сделать новую деталь.

Ладно, но как? Кинь в меня ссылкой хотя бы на гайд.


------------------------------------------

ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 209 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12879 отправлено 20:01, 05.08.2017
SpacePixel (05.08.2017, 19:21) писал:
oAsAo (05.08.2017, 14:00) писал:Там короче походу проще сделать новую деталь.

Ладно, но как? Кинь в меня ссылкой хотя бы на гайд.

Короче.Расскажи, что за деталь, до каких размеров уменьшить, зачем.Все сделаю.Больше информации-лучше.
Сейчас представляю сделать это красиво и грамотно, или менее красиво и грамотно.Посмотрю короче, что там и как.

Последний раз редактировал oAsAo 20:15, 05.08.2017

------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Стажер
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1782 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12880 отправлено 20:22, 05.08.2017
oAsAo (05.08.2017, 20:01) писал:
 Короче.Расскажи, что за деталь, до каких размеров уменьшить, зачем.Все сделаю.Больше информации-лучше.Сейчас представляю сделать это красиво и грамотно, или менее красиво и грамотно.Посмотрю короче, что там и как.

Реактивный двигатель из LLL, конфиг лежит здесь: GameData\LLL\Parts\Engine\RadialJetEngineTurbo. Просто нужно сделать так, чтобы при уменьшении и увеличении у него тяга не менялась. У него уже, кажется, есть конфиг ТвикСкейла. Я его уменьшал с размера 2x1 до small. Если хочешь быстро что-то уточнить - напиши в ЛС. Буду очень признателен, если все получится :)


------------------------------------------

ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!! participant
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12881 отправлено Сегодня, 18:27
Прошу сильно не пинать за вопросы по MechJeb'у.
Но уже несколько дней ищу ответы и не нахожу.
С простейшими ракетами для вывода на орбиту одного огурца нет проблем. Проблемы начинаются с тяжелыми ракетами в начале карьеры, когда тяжелые ракеты приходится собирать из чего есть.
Почему MJ раскачивает ракету или корабль вокруг маркера маневра? SAS держит все ровно. А как только включается MJ, то он начинает ракету расколбашивать все больше и больше даже из спокойного состояния, и без разницы включены ли двигатели или нет.
Зачем MJ при старте разворачивает ракету на 180? Ему нравится что север с другой стороны? Лишние развороты для тяжелой ракеты на старте карьеры это не гуд.
Почему MJ не держит свой же маркер? При выводе на орбиту отключает двигатели и бросает наведение, хотя сам же и построил маневр для довыведения. И ракету начинает просто разворачивать. А когда приходит момент включать двигатели, он начинает только разворачивать ракету к маневру. И так как она тяжелая, то разворачивается несколько десятков секунд, когда время маневра уже давно профукано. И начинается полная ерунда с орбитой.

Так что если кто скажет что MJ это чит, то этот чит еще попробуй настрой. Игры с лимитами результатов не дают. В гайдах про это нет.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12882 отправлено Сегодня, 19:15
Кто поможет? KSP 1.2.2 после установке kethane пропадают текстуры планет, если его убрать то все нормально.(устанавливал CKAN'ом и в ручную)
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2699 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12883 отправлено Сегодня, 20:51
Rid,
а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?

aleksei1,
похоже что это кетан отрисовывает руду на поверхности
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 12884 отправлено Сегодня, 21:02
Lynx (16.08.2017, 20:51) писал:
Rid,а не может быть что ты модуль жабы вверх ногами поставил?


Нее. Я как то ровер отправлял на Муну в начале карьеры. Так там у меня было аж три автобота - на ровере, на посадочном аппарате, и на ракете отдельно так как посадочный аппарат для состыковывания с ракетой пришлось кверх ногами переворачивать. И норм. =)  Надо только не забывать переключаться на нужный модуль.
Я видел как MJ управляет ракетой когда выбран не тот модуль. Там сразу переворот.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх