SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 869 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2017-11-17T14:35:43+01:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13021 отправлено 15:01, 11.11.2017
Крч забыл как свой флаг в игру вставлять,поможете вспомнить?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 178 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13022 отправлено 21:13, 11.11.2017
SanecMan (11.11.2017, 15:01) писал:
Крч забыл как свой флаг в игру вставлять,поможете вспомнить?

Как вариант-в GameData создать папку "My flag" в этой папке создать ещё одну "Flags" и туда всунуть свой флаг...
Или в GameData\Squad\Flags положить....
цитата-"Флаг - изображение формата "PNG" с шириной 256 пикселей и высотой 160 пикселей. В то время как формат изображения действительно допускает
частичную и полную прозрачность, в игре это не обнаружено; скорее всего,
частичная прозрачность проявится как яркий цвет, а полная прозрачность
будет казаться белым цветом. В результате, все флаги должны быть
стандартной формы и, например, флаг Непала или квадратный флаг Швейцарии нельзя использовать в игре без добавления белой полосы."

https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Flag_(Image)/ru
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1253 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13023 отправлено 00:15, 13.11.2017
veld (11.11.2017, 21:13) писал:изображения действительно допускает частичную и полную прозрачность, в игре это не обнаружено; скорее всего,
частичная прозрачность проявится как яркий цвет, а полная прозрачность
будет казаться белым цветом.

Я делал прозрачные фоны, нормально всё было. Никакого свечения.


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13024 отправлено Вчера, 13:29
не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 4064 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13025 отправлено Вчера, 15:13
ufaboy (16.11.2017, 13:29) писал:
не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
В чем именно трудность?


------------------------------------------
Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
А еще я у мамы писатель: ХОНК
VIVA LA KOLOBKA
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13026 отправлено Вчера, 17:00
Bradley_ (16.11.2017, 15:13) писал:
ufaboy (16.11.2017, 13:29) писал:не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
В чем именно трудность?

трудность пожалуй в расчете момента поднятия апоцентра, с НОО до собсно СО чтоб при прохождении этого апоцентра корабль оказался над этой локацией. Следующий шаг закругление орбиты то легко выполним.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3241 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13027 отправлено Вчера, 17:00
ufaboy (16.11.2017, 13:29) писал:
не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?


Высоту этой орбиты знаешь? Отлично
Самый простой алгоритм:
1. Выводишь на эту орбиту
2. Смотришь в какую сторону надо подвинутся
3. Ускоряешься, если надо подвинутся назад по орбите
Замедляешься, если надо перейти вперед по орбите

4. Когда более-менее висишь над нужной частью планеты, возвращаешь круговую


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13028 отправлено Вчера, 17:53
konstantinua00 (16.11.2017, 17:00) писал:
ufaboy (16.11.2017, 13:29) писал:не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?


Высоту этой орбиты знаешь? Отлично
Самый простой алгоритм:
1. Выводишь на эту орбиту
2. Смотришь в какую сторону надо подвинутся
3. Ускоряешься, если надо подвинутся назад по орбите
Замедляешься, если надо перейти вперед по орбите

4. Когда более-менее висишь над нужной частью планеты, возвращаешь круговую

спасибо большое
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2721 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13029 отправлено Вчера, 18:16
Первые три пункта можно не выполнять :)
Делаешь переходную орбиту с перицентром еще на НОО, а апоцентром на КСО и ждешь когда ты будешь в апоцентре и под тобой Кербин будет нужной стороной и закругляешься.
Это если совсем по рабоче-крестьянски.
Отобранный
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3241 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13030 отправлено Сегодня, 00:58
Цитата:Первые три пункта можно не выполнять :)

В принципе можно, но тогда не совсем видно принцип, почему оно работает
Ну и конечно не забываем, что можно в резонанс попасть и тогда на нужное место совсем не попасть


------------------------------------------
Я владелец ковчега костей!
Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

кое-что затеваю :-p
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 604 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13031 отправлено Сегодня, 08:06
konstantinua00 (17.11.2017, 00:58) писал:Ну и конечно не забываем, что можно в резонанс попасть и тогда на нужное место совсем не попасть

Чтобы такого не было надо ориентироваться на орбитальный период. Для стационарной орбиты легко посчитать нужный период для смещения до любой нужной долготы. Предположим, что нам надо сдвинуться на 10° на восток, то есть по ходу вращения. Это значит, то нам надо уменьшить орбитальный период так, чтобы попасть в ту же точку орбиты несколько раньше.
Сидерический период вращения Кербина - 5:59:09.4, то есть на 1° планета вращается за 59.859(4) секунды. Нам надо, чтобы за время одного витка орбиты она повернулась на 350°, то есть виток должен длиться 20950.80(5) секунд или 5:49:10.80(5).
Для экономии топлива можно выполнить переход за несколько витков. Тогда аналогично смотрим необходимое смещение за один виток и рассчитываем необходимый орбитальный период. Скажем, для 10° к западу за 5 витков - сдвиг на один виток будет 2°, для движения в западном направлении мы должны отставать от планеты, что соответствует вращению планеты на 362° или орбитальному периоду 6:01:9.11(8).
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 104 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13032 отправлено Сегодня, 08:44
А я правильно понял, в 1.3.1 появилась фишка в виде уровня радиосвязи, которая теперь нужна не только для передачи научных данных и номинального присутствия для контроля за беспилотными аппаратами? Т.е., как я понял, расстояние, небесные тела и плазма тоже играют роль? Грубо говоря, я не смогу управлять беспилотным ровером на Муне, если он будет на стороне, невидимой с Кербина и на орбите Муны не будет ретранслятора?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 178 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13033 отправлено Сегодня, 12:00
Это вроде уже с 1.3.0....Но да, нет связи-нет белья нет управления.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 104 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13034 отправлено Сегодня, 14:12
veld, крутяк! Заново начну карьеру, а то не включил эту шляпу! Ваще огонь!

А дальность какая связи? И есть ли задержка сигнала, зависящая от расстояния?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2039 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13035 отправлено Сегодня, 14:35
Artel295 (17.11.2017, 14:12) писал:
А дальность какая связи? И есть ли задержка сигнала, зависящая от расстояния?

Нажми тут -> Расчёт по антеннам

Последний раз редактировал Наблюдатель Сегодня, 14:38
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх