SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 879 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2018-08-18T12:07:59+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13171 отправлено 09:43, 14.02.2018
Lynx, Спасибо, мил человек! Я то, дубина, забыл про данную статеечку! Я скачал распаковщик ассетов, но не понял где лежат файлики. Ну теперь держись KSP. Да я ж теперь столько дров наворочу! Ещё раз спасибо.

Последний раз редактировал uguga 10:57, 14.02.2018

------------------------------------------
Вернулся за своим бредогенератором.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 8 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13172 отправлено 11:44, 14.02.2018
Значисса я тут полазил маленько и понял, что старые экстракторы не пашут на Unity 5 на котором в данный момент KSP. Где-то на задворках итернетов ваших нашёл новый экстрактор и открыл ассетсы... И понял шо там подстава конкретная всё по другому перепаковано, так что нужно будет гайд обновлять наверное. Сейчас дальше разбираюсь.

P.S.
Понимаю, что тема не для обсуждения, но.....
Итак вот что я нашёл "wrecked_apollo_light_blocks_01" ЭТО валялось в sharedassets9! Я может быть немного не пойму, но ЭТО "Аполлон"!!! Кстати а .mex, или .tex файлы чем открывать!?

P.S.S.
"apollo_containers" КХМ.... ЭТО Нормально?

P.S.S.S
"Щеф, у нас фсё пропхало!!!"
Нет, ну правда пропало! Кажись таме ассеты зашифрованы, или что-то в этом роде. А может экстарктер, т.е. та самая прога, неправильно экспортирует TEX файлик в нужный DDS. Я конечно ни разу не кто-то-там-умный (ну или почти  ), но это не правильно!!! Но за Аполлон мне аж жутко интересно стало. Ну сейчас у меня дел хватает, так что разбираться буду завтра или послезавтра... Но за помощь Lynx`у всё равно спасибо

P.S.S.S.S Я так думаю, шо есть люди  с установленным Unity 5, и вот они то, и могут "вырвать" текстурки планет легко и просто. У меня нет возможности качать Unity - вот в чём дело. Ах, да извиняюсь за ПС! Я не подумал что если я буду писать позже сообщения объединятся. Вот экземплярчик того что нужно.

Последний раз редактировал uguga 11:47, 14.02.2018

------------------------------------------
Вернулся за своим бредогенератором.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 5 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13173 отправлено 18:28, 14.02.2018
Lynx,к сожалению это не помогло(жаль,там контракты ну очень денежные

Кстати,народ, подскажите, пожалуйста, мод на удобное отображение различных частей для крафтов,а то у меня получается так,что открыл технологию с рядом деталей,например, парашютов, а их просто нету в дереве этих самых деталей


Последний раз редактировал Krikit 18:42, 14.02.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13174 отправлено 21:57, 14.02.2018
Здравствуйте, товарищи, Кербонавты. 
Задался вопросом, как закинуть предметы в KISинвентарь корабля , находящегося в космосе.

Ответ нашёл сам, если кому интересна телепортация предметов в инвентарь, то вот рецепт:
Спойлер [+]


Думаю, это стоило бы даже в какой-нибудь FAQ вставить или отдельную тему создать, но я не нашел кнопки создания темы (может, прав у меня маловато или слеповат) ;-)

Последний раз редактировал Antohnio 00:29, 15.02.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13175 отправлено 00:38, 15.02.2018
ребят такая штука, крафт при полете в космосе ведет в сторону с включенными движками, это проблема размещения двигателей что они не очень правильно расположены? не симметрично?

Последний раз редактировал T116 00:39, 15.02.2018
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2780 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13176 отправлено 00:54, 15.02.2018
T116,
скрин крафта из ангара с включенным показом центра масс и тяги двигателей давай.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13177 отправлено 00:57, 15.02.2018
Воть, вроде все ок
1

2




Последний раз редактировал T116 00:58, 15.02.2018
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2780 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13178 отправлено 17:33, 16.02.2018
T116,
может шасси подгибаются?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 182 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13179 отправлено 11:55, 17.02.2018
Marschig (11.02.2018, 12:03) писал:Версия игры тоже очень старая. Что тогда было уже не вспомнить.И, похоже, какие-то моды на детали стоят. Неизвестно, как они с лабораторией дружат.
Версия 1.0.4, она не старая. Старая - это 0.23. Из модов:
- МехДжеб;
- кабина K2_CommandPad,
- AtomicAge (ядрёные двигатели, патч на науку и читерные теплоотводы удалил);
- Squad5 (маленький бур, маленький ISRU и радиальный бак из KSP 1.0.5);
- StockBugFixModules (не все);
- everGreen (куча своих деталек);
- StationPartsExpansion (мод на станции, убрано всё, за исключением структурных элементов: крышечки, колпачки, конусы; всё симпатишнее стоковых);
- KerbalAlarmClock (будильник);
- UbioWeldingLtd (сварка);
- VesselMover (перемещение крафтов).
Стандартный джентльменский наборчик модов, ничего лишнего.

Нигде нет и намёка на изменение параметров MPLab, все моды, за исключением MechJeb, StockBugFixModules, UbioWeldingLtd, KAC и VesselMover не содержат библиотек dll и следовательно добавляемого кода.

Попробую запустить "чистую" копию KSP, будет ли там ошибка...

Artel295 (13.02.2018, 09:29) писал:+стотыщ) Steersman, ты прям какой-то мазохист)))
Из-за версии 1.0.4? Что же здесь мазохичного? Прежняя версия? Это не мазохизм. Прикинь, офис у меня 2003 стоит. Просто потому, что там нормальный, полностью настраиваемый под себя интерфейс, а не страшно неудобные детсадовские батоны, в которых чёрт ногу
сломит.
Есть люди, которые играют в KSP 0.90, просто потому, что там нет этой дурацкой атмосферы и можно гасить аэробрейкингом любую гиперболическую скорость, согласись в этом есть своя прелесть. Есть те, кто играет в KSP 0.23, из всех поcледующих версий 0.23 - самая стабильная, крафт на 800-1000 деталей без сварки - реально собираем и эксплуатируем. 800-1000 Деталей - это немного, одна большая, разветвленная планетная база.

Artel295 (13.02.2018, 09:29) писал:Играй в 1.3, реально лучше оптимизирована по производительности, балансы все поправлены и прочее...
Запускал 1.3, ничего там не оптимизировано, менеджмент памяти отвратный, разницы с 1.0.4 - минимальны, несколько новых деталек и всё, да CommSat - убогая замена RemoteTech. На высоких настройках 1.3.1 вообще не запускается. О каком балансе может идти речь? Пусть сперва нормальный, рабочий код напишут.


------------------------------------------
:: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13180 отправлено 00:09, 18.02.2018
Lynx,
он в космосе себя так вел. но вроде пофиксил там 1 группа двигателей не автоатачем стояла а вручную.

У меня тут другой вопрос родился. Так как вторая часть моего крафта оказалось слишком большой и через 1 место сконструированной, было принято решение раздробить его на 3 части. 2-0 2-1 и 2-2. Но вот вопрос на орбите при стыковке угол наклона частей может быть разный, ну идеально его не присобачишь же. или есть способы?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2780 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13181 отправлено 19:34, 18.02.2018
T116,
соединяй через несколько докпортов, углы будут что надо!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13182 отправлено 22:05, 18.02.2018
I need some help over here!

Знаком кто с модом Tac life support? Так вот, мой храбрый джебедай во время полета к Муне постоянно умирает от "отравленного воздуха". Кислорода на момент смерти более чем просто много, а углекислого газа совсем чуть-чуть. В чем проблема-то?

Последний раз редактировал Caballero 22:07, 18.02.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13183 отправлено 18:23, 24.02.2018
Помогите с планировщиком орбит KSP 1.3.0.1804. Выхожу на орбиту Тундра. в два захода должен был выйти на нее с помощью планировщика орбит. 
Построил план первой орбиты, все время шел по синей точке, по достижению 0 выключил двигатель. Получилась такая орбита как на картинке, она сильно отличается от той что я запланировал. Модов не стоит.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 376 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13184 отправлено 09:49, 25.02.2018
marks1,
Трудно что-то сказать не видя исходного состояния. В "saves\<имяигры>\Backup\*.sfs" оно должно сохраниться в одном из файлов. Загрузи состояние перед прожигом и сделай скриншот так чтобы было видно ожидаемую продолжительность прожига.

Последний раз редактировал Marschig 09:49, 25.02.2018

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13185 отправлено 11:29, 25.02.2018
http://rgho.st/689Ss6FJS


Последний раз редактировал marks1 11:32, 25.02.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх