SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 880 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2018-11-20T13:38:37+01:00
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 426 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13186 отправлено 13:51, 25.02.2018
1. Поворачивать орбиту надо в апоцентре, будет быстрее и точнее.
2. Включать двигатель надо не в "маневр через 0 с", а примерно в "маневр через - 2 минуты". В общем случае немного меньше половины ожидаемого времени до точки маневра.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1259 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13187 отправлено 16:19, 25.02.2018
marks1 (24.02.2018, 18:23) писал:
Помогите с планировщиком орбит KSP 1.3.0.1804. Выхожу на орбиту Тундра. в два захода должен был выйти на нее с помощью планировщика орбит. Построил план первой орбиты, все время шел по синей точке, по достижению 0 выключил двигатель. Получилась такая орбита как на картинке, она сильно отличается от той что я запланировал. Модов не стоит.


Прикрепленная картинка
?


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13188 отправлено 19:55, 25.02.2018
Marschig (25.02.2018, 13:51) писал:1. Поворачивать орбиту надо в апоцентре, будет быстрее и точнее.

но невозможно если целевое наклонение меньше широты апоцентра. Или если надо конкретную долготу восходящего узла получить.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 426 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13189 отправлено 21:37, 25.02.2018
Lynx, значит "как можно дальше от перицентра", если невозможно.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13190 отправлено 22:19, 25.02.2018
Marschig,
а если аргумент перицентра поменять чтобы апоцентр куда надо встал? Для таких маневров как-то интуитивное понимание эффективности не выработалось за ненадобностью.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 426 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13191 отправлено 00:01, 26.02.2018
Lynx, чисто интуитивно если нужно большое изменение наклонения я бы исходной орбите поднял апоцентр куда-нибудь к Муне так чтобы он с узлом совпал и оттуда уже планировал.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13192 отправлено 18:46, 27.02.2018
Marschig,
я уже не про наклонение. Где выгоднее менять аргумент перицентра?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1259 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13193 отправлено 20:06, 27.02.2018
Lynx (27.02.2018, 18:46) писал:
Где выгоднее менять аргумент перицентра?

В апоцентре...


------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13194 отправлено 21:41, 27.02.2018
AYes,
а так чтобы полуоси хоть примерно сохранить?
Стажер
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1259 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13195 отправлено 22:40, 27.02.2018
То есть насколько увеличить/уменьшить перицентр, настолько же уменьшить/увеличить апоцентр?
Тогда в середине между ними.

Орбитальная механика и базовые манёвры.

Последний раз редактировал AYes 22:42, 27.02.2018

------------------------------------------
Вражеский шпиён...
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13196 отправлено 23:16, 27.02.2018
AYes (27.02.2018, 22:40) писал:Орбитальная механика и базовые манёвры.

Цитата:В разных точках траектории зажигания по радиальной оси имеют разные результаты, но, к сожалению, для рассмотрения этого в подробностях
придётся написать заметку сравнимого объёма.
Спасибо :)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13197 отправлено 20:39, 10.03.2018
Здравствуйте, у меня такой вопрос. По какому принципу выделяются объекты в центре слежения? К примеру если ваш аппарат беспилотный и на нём только антенна(ны) направленного действия то он отметится как  зонд, если есть ретрансляторная антенна, то пометит как ретранслятор, ели есть кабина типа мк то помечает как корабль или самолёт. Но там ещё множество видов аппаратов. Как сделать так чтобы аппарат, который сделан в качестве ровера помечался как вездеход. У меня есть 2 станции, они помечены как корабли, а как надо было их строить, чтобы они показывались как станции?
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие котейки
  3. 2787 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13198 отправлено 23:34, 10.03.2018
Tenor,
чтобы был вездеход надо его строить вокруг rovermate, или как там этот кирпич зовется. Вообще иконки можно менять там же где и переименовывать крафт.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13199 отправлено 23:50, 10.03.2018
спасибо
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13200 отправлено 11:59, 17.03.2018
Народ как поменять ограничение после которого перестают просчитываться объекты? и просто изчезают

Последний раз редактировал Mellians 12:14, 17.03.2018
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх