SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 882 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2018-09-12T22:19:10+02:00
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13216 отправлено 19:34, 12.04.2018
Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер

Последний раз редактировал kesamim 19:38, 12.04.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13217 отправлено 10:39, 13.04.2018
kesamim (12.04.2018, 19:34) писал:
Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер

В небесной механике все циклично. Делаешь высокоэллептическую орбиту, чтоб доставала до Муны, и аппарат иногда будет с ней встречаться.
А насчет экономии, как написано по ссылке, не уверен. В перигее этот циклер будет иметь скорость отлета. Смысл догонять станцию, если с этой скоростью транспорт и так улетит к Муне?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13218 отправлено 12:03, 13.04.2018
Rid (13.04.2018, 10:39) писал:
kesamim (12.04.2018, 19:34) писал:Возможно ли сделать такую орбиту, чтобы аппарат крутился вокруг Муны и Кербина? Что-то вроде этого http://posmotre.li/Циклер

В небесной механике все циклично. Делаешь высокоэллептическую орбиту, чтоб доставала до Муны, и аппарат иногда будет с ней встречаться.
А насчет экономии, как написано по ссылке, не уверен. В перигее этот циклер будет иметь скорость отлета. Смысл догонять станцию, если с этой скоростью транспорт и так улетит к Муне?


Всё дело в том, что в статье описаны реальные условия.  В KSP не учитываются некоторые факторы.

1.Поле тяготения земли
2.Поле тяготения Луны
3.Поле тяготения солнца
4.Электромагнитые поля
5. Поля тяготения планет ну и далее по списку.
В реальности, возможно это и экономнее. Ну а здесь экономия сомнительна.  Затраты по дельте на догонялки со станцией это по сути уже путь к Луне. С таким импульсом ракета уже уйдёт на скорость отлёта к Луне, поскольку здесь не учитываются факторы, часть которых перечислена выше.  Челноку не нужно преодолевать всё это, разве что чисто условную гравитацию земли. Можно конечно попробовать ради интереса. Но сдаётся мне профита это не принесёт. Да и зачем ? Туристов катать ?
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 230 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13219 отправлено 16:33, 13.04.2018
Экономия в том, что в вес КА снижен на вес большей части СЖО+ элементарно можно помещение больше сделать.В ксп это не имеет смысла.Проверь последние видео Мэнли.Он это не так давно делал

Последний раз редактировал oAsAo 16:34, 13.04.2018

------------------------------------------
Здесь могла бы быть ваша реклама.:)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13220 отправлено 11:09, 14.04.2018
А возможно сделать своего кербала (придумать ему имя)? И если возможно, то как?


------------------------------------------
Уровень моей "пряморукости": я напугал Джеба
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13221 отправлено 12:02, 14.04.2018
Сталкер Стрелок (14.04.2018, 11:09) писал:факторы.

В читах можно создать.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13222 отправлено 20:03, 28.04.2018
Подскажите, как в режиме карьеры поменять стартовый стол?
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 12 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13223 отправлено 20:45, 28.04.2018
serjey2128, Необходимо в настройках твоего сэйвгейма (карьера, режим науки или песочница) включить опцию Allow other launchsites.
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13224 отправлено 13:29, 29.05.2018
Как с новым драгом выводить SSTO? Рапиры не могут, даже имбоджет из ОРТ еле-еле вытягивает апогей на 80 км...


------------------------------------------
Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 395 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13225 отправлено 14:33, 29.05.2018
Secairus12 (29.05.2018, 13:29) писал:
Как с новым драгом выводить SSTO? Рапиры не могут, даже имбоджет из ОРТ еле-еле вытягивает апогей на 80 км...

Драг в последнем патче не менялся.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13226 отправлено 20:55, 02.06.2018
Ребят, вопрос, можно ли как нибудь изменить грузоподъемность кербонавта в моде KIS/KAS? А-то слишком мучительно высаживать по десять кербалов, ради переноски пары модулей)
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13227 отправлено 23:12, 07.06.2018
ZorinGod (02.06.2018, 20:55) писал:
Ребят, вопрос, можно ли как нибудь изменить грузоподъемность кербонавта в моде KIS/KAS? А-то слишком мучительно высаживать по десять кербалов, ради переноски пары модулей)


В папке с модом KIS файл Settings.cfg, ищешь строку grabMaxMass = 1 и заменяешь на какое-хочешь значение в тоннах.
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13228 отправлено 23:26, 07.06.2018
Gavron Kerman (07.06.2018, 23:12) писал:йл Settings.cfg, ищешь строку grabMaxMass = 1 и заменяешь на какое-хочешь зна
Огромное тебе спасибо!
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13229 отправлено 17:27, 15.06.2018
Вы когда нибудь строили мощнейшую непробиваемую штуку для смещения джула? (и для удаления траектории\орбиты)



Последний раз редактировал SuperTemich2005 17:28, 15.06.2018
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13230 отправлено 16:11, 29.06.2018
Интересно, форум скорее жив или скорее мертв?

Есть маленький вопрос новичка - игре добрых 5 лет, но вот так вышло, что только сейчас на это чудо натолкнулся.))

Итак, задачка: необходимо из стоковых деталей  построить корабль типа орбита-орбита с легким лендером лунного класса (о посадке на планету пока речи не идет - опыту мало).
Полет по типу заправка на кербоорбите, полет,  высадка - другая - третья лендера с дозаправками от носителя, состыковка с лендером, возвращение на кербоорбиту, спуск огурцов домой на каком нибудь спускаемом аппарате. Потом, собссно, предполагается дозаправка, свежие огурцы и повторное использование пепелаца. 

Так вот как я ни заморачивался, а общая дельта такого аппарата ну никак не превышает 5,5 ну максимум 6 тысяч! Как ни увеличивай размер, а только TWR падает. А добавляешь двигателей - падает дельта.... Ионники для тяжелых машин тоже видятся решением "так себе" - разгон ну очень унылый.
Такое ощущение, что 6000-6500 - это какой то предел для неразборных аппаратов.... Или я не прав? Или все таки как то можно отбалансировать чтоб хотя бы тысяч до 8 поднять?
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх