SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 890 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2018-12-15T22:33:39+01:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13336 отправлено 15:38, 19.11.2018
Marschig (19.11.2018, 15:03) писал:
Artel295, Ракета вообще не должна маневрировать. Она должна лететь в прогрейд не отклоняясь за границы маркера. В таких условиях векторинга двигателей достаточно.

Ну это как-то трудновыполнимо. Если я на старте чуток её отклоняю и сразу в прогрейд ставлю, то на высоте км 10-15 она у меня переходит в горизонтальный полет с последующим уходом тангажа в минус) Так, как ты говоришь, можно стартовать с высоким TWR. У меня же на старте в районе 1,5-2, не помню точно. Поэтому удачный вывод на НОО возможен лишь при установке стабилизаторов на бак первой ступени. Грубо говоря, я стартую вертикально вверх, ТТУ отрабатывают и я начинаю заваливать ракету в сторону горизонта. Там уже щелкаю прогрейд на панели САС и алга. Если же начинать заваливать на старте, то маркер прогрейда слишком быстро уходит к горизонту.
Minmus Sci - 2.craft [116.74 Kb] Загрузок: 1
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13337 отправлено 16:31, 19.11.2018
Неоптимальная раскладка dV по ступеням, кабина не убрана под обтекатель. Тем не менее, оно легко взлетело в прогрейд со стабилизаторами на ТТУ. В прогрейд надо переключать примерно на высоте 3 км при отклонении от вертикали примерно на 10 градусов, чтобы оно опустилось на 45 градусов к 15 километрам. Убирание под обтекатель всей верхней ступени добавило dV 100+ м/с на низкой орбите.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13338 отправлено 08:58, 20.11.2018
Marschig (19.11.2018, 16:31) писал:Неоптимальная раскладка dV по ступеням, кабина не убрана под обтекатель. Тем не менее, оно легко взлетело в прогрейд со стабилизаторами на ТТУ. В прогрейд надо переключать примерно на высоте 3 км при отклонении от вертикали примерно на 10 градусов, чтобы оно опустилось на 45 градусов к 15 километрам. Убирание под обтекатель всей верхней ступени добавило dV 100+ м/с на низкой орбите.

Хммм...Я руководствовался лишь логикой. Нижняя кабина гораздо уже, чем обтекатель и я посчитал, что она на уровень драга не оказывает существенного влияния, а вот увеличенный обтекатель добавляет массы. Но, кстати, даже при неоптимальной раскладке крафт свою функцию выполняет. Т.е. выходит на НОО, стартует на остатках первой ступени к Минмусу, дожигает на второй. Остатков второй ступени с лихвой хватает на торможение, выход на НОО Минмуса и рандеву с орбитальной станцией Минмуса. Далее эта ступень мне просто не требуется, инженер со скарбом уходит на станцию, вторую ступень роняем на Минмус. А потом лендер работает, как челнок, пылесося науку на Минмусе и дозаправляясь у орбитальной станции. С целью экономии массы я не стал ставить док-порты, положил в карман инженеру станцию перекачки и пару портов для труб.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13339 отправлено 10:12, 20.11.2018
Artel295, А с обтекателем ступень убивается об Минмус и не болтается мусором на орбите.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13340 отправлено 11:26, 20.11.2018
Marschig, какая именно?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13341 отправлено 11:32, 20.11.2018
Artel295, С RE-I5, в которой остаётся 950 м/с. см. второй скриншот.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 168 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13342 отправлено 13:38, 20.11.2018
Marschig (20.11.2018, 11:32) писал:
Artel295, С RE-I5, в которой остаётся 950 м/с. см. второй скриншот.

А на первом 824 у тебя осталось... Короч, я щас еще раз запуск произвел - мож я чо неправильно делал, конечно. Но даже я на этапе выхода на НОО постарался компенсировать разницу в наклонениях и в результате у меня получились орбиты с разнице в 1 градус. На финальную компенсацию я потратил 35 м/с и у меня осталось ~450 м/с. Не могу, руки кривые, видимо)))
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13343 отправлено Сегодня, 15:53
Доброго всем дня! Уверен, этот вопрос не раз обсуждался, но поиск по форуму как то странно работает: предоставляет список тем, в которых упоминалось ключевое слово, но не выдает конкретное сообщение, содержащее искомое слово.
Суть вопроса в следующем: давненько не играл в КСП и решил тут тряхнуть стариной, купив стим версию. Очевидно, в игре произошли существенные изменения, в том числе, в плане физики. И теперь для меня затруднительно вывести даже самый лоховской корабль на НОО - в определенный момент корабль начинает разворачиваться и становится полностью неуправляемым. САСы, стабы стоят, стяжки стоят, симметрия соблюдена.

Последний раз редактировал greetolk Сегодня, 15:56
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13344 отправлено Сегодня, 16:51
greetolk, приложенный крафт поможет ответить на этот вопрос. физика менялась достаточно давно, что было тогда помнится уже смутно, но сейчас каких-то особых проблем не наблюдается.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13345 отправлено Сегодня, 21:48
Marschig (15.12.2018, 16:51) писал:
greetolk, приложенный крафт поможет ответить на этот вопрос. физика менялась достаточно давно, что было тогда помнится уже смутно, но сейчас каких-то особых проблем не наблюдается.


Прикрепленная картинка
?
not_a_spacex.craft [97.76 Kb] Загрузок: 1

Последний раз редактировал greetolk Сегодня, 21:50
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 428 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13346 отправлено Сегодня, 22:33
Да, такое сейчас нормально летать не будет. Лечить его так:
1. Сдвинуть стабилизаторы вниз. Наверху они только опрокидывают ракету.
2. Заменить на боковых блоках гиродины на конусы. Столько гиродинов не нужно, достаточно одного на центральном блоке. А конусы как раз нужны, большое сопротивление сверху тоже опрокидывает ракету.
3 На нижних боковых баках включить автостяжку. Отдельные стяжки убрать все, они только мешают. И нужны только в каких-нибудь особенных случаях, как правило достаточно автостяжек или жёсткого соединения. Если этих пунктов нет то надо включить в настройках игры пункт Advanced Tweakables.
not_a_spacex_2.craft [75.46 Kb] Загрузок: 0

Последний раз редактировал Marschig Сегодня, 22:52

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх