SpaceDock.ru - моды, гайды, детали, ракеты, самолеты для Kerbal Space Program

Добро пожаловать, войдите или зарегистрируйтесь
Забыли?
Закрыть
    1. »
    2. »
    3. »
    4. Вопрос-ответ. - 890 страница

Вопрос-ответ.

2013-08-07T22:25:03+02:00 2019-02-01T17:09:19+01:00
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 172 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13336 отправлено 15:38, 19.11.2018
Marschig (19.11.2018, 15:03) писал:
Artel295, Ракета вообще не должна маневрировать. Она должна лететь в прогрейд не отклоняясь за границы маркера. В таких условиях векторинга двигателей достаточно.

Ну это как-то трудновыполнимо. Если я на старте чуток её отклоняю и сразу в прогрейд ставлю, то на высоте км 10-15 она у меня переходит в горизонтальный полет с последующим уходом тангажа в минус) Так, как ты говоришь, можно стартовать с высоким TWR. У меня же на старте в районе 1,5-2, не помню точно. Поэтому удачный вывод на НОО возможен лишь при установке стабилизаторов на бак первой ступени. Грубо говоря, я стартую вертикально вверх, ТТУ отрабатывают и я начинаю заваливать ракету в сторону горизонта. Там уже щелкаю прогрейд на панели САС и алга. Если же начинать заваливать на старте, то маркер прогрейда слишком быстро уходит к горизонту.
Minmus Sci - 2.craft [116.74 Kb] Загрузок: 1
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 1 | сообщение № 13337 отправлено 16:31, 19.11.2018
Неоптимальная раскладка dV по ступеням, кабина не убрана под обтекатель. Тем не менее, оно легко взлетело в прогрейд со стабилизаторами на ТТУ. В прогрейд надо переключать примерно на высоте 3 км при отклонении от вертикали примерно на 10 градусов, чтобы оно опустилось на 45 градусов к 15 километрам. Убирание под обтекатель всей верхней ступени добавило dV 100+ м/с на низкой орбите.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 172 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13338 отправлено 08:58, 20.11.2018
Marschig (19.11.2018, 16:31) писал:Неоптимальная раскладка dV по ступеням, кабина не убрана под обтекатель. Тем не менее, оно легко взлетело в прогрейд со стабилизаторами на ТТУ. В прогрейд надо переключать примерно на высоте 3 км при отклонении от вертикали примерно на 10 градусов, чтобы оно опустилось на 45 градусов к 15 километрам. Убирание под обтекатель всей верхней ступени добавило dV 100+ м/с на низкой орбите.

Хммм...Я руководствовался лишь логикой. Нижняя кабина гораздо уже, чем обтекатель и я посчитал, что она на уровень драга не оказывает существенного влияния, а вот увеличенный обтекатель добавляет массы. Но, кстати, даже при неоптимальной раскладке крафт свою функцию выполняет. Т.е. выходит на НОО, стартует на остатках первой ступени к Минмусу, дожигает на второй. Остатков второй ступени с лихвой хватает на торможение, выход на НОО Минмуса и рандеву с орбитальной станцией Минмуса. Далее эта ступень мне просто не требуется, инженер со скарбом уходит на станцию, вторую ступень роняем на Минмус. А потом лендер работает, как челнок, пылесося науку на Минмусе и дозаправляясь у орбитальной станции. С целью экономии массы я не стал ставить док-порты, положил в карман инженеру станцию перекачки и пару портов для труб.
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13339 отправлено 10:12, 20.11.2018
Artel295, А с обтекателем ступень убивается об Минмус и не болтается мусором на орбите.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 172 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13340 отправлено 11:26, 20.11.2018
Marschig, какая именно?
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13341 отправлено 11:32, 20.11.2018
Artel295, С RE-I5, в которой остаётся 950 м/с. см. второй скриншот.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Местный Джебедай
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 172 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13342 отправлено 13:38, 20.11.2018
Marschig (20.11.2018, 11:32) писал:
Artel295, С RE-I5, в которой остаётся 950 м/с. см. второй скриншот.

А на первом 824 у тебя осталось... Короч, я щас еще раз запуск произвел - мож я чо неправильно делал, конечно. Но даже я на этапе выхода на НОО постарался компенсировать разницу в наклонениях и в результате у меня получились орбиты с разнице в 1 градус. На финальную компенсацию я потратил 35 м/с и у меня осталось ~450 м/с. Не могу, руки кривые, видимо)))
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13343 отправлено 15:53, 15.12.2018
Доброго всем дня! Уверен, этот вопрос не раз обсуждался, но поиск по форуму как то странно работает: предоставляет список тем, в которых упоминалось ключевое слово, но не выдает конкретное сообщение, содержащее искомое слово.
Суть вопроса в следующем: давненько не играл в КСП и решил тут тряхнуть стариной, купив стим версию. Очевидно, в игре произошли существенные изменения, в том числе, в плане физики. И теперь для меня затруднительно вывести даже самый лоховской корабль на НОО - в определенный момент корабль начинает разворачиваться и становится полностью неуправляемым. САСы, стабы стоят, стяжки стоят, симметрия соблюдена.

Последний раз редактировал greetolk 15:56, 15.12.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13344 отправлено 16:51, 15.12.2018
greetolk, приложенный крафт поможет ответить на этот вопрос. физика менялась достаточно давно, что было тогда помнится уже смутно, но сейчас каких-то особых проблем не наблюдается.


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13345 отправлено 21:48, 15.12.2018
Marschig (15.12.2018, 16:51) писал:
greetolk, приложенный крафт поможет ответить на этот вопрос. физика менялась достаточно давно, что было тогда помнится уже смутно, но сейчас каких-то особых проблем не наблюдается.


Прикрепленная картинка
?
not_a_spacex.craft [97.76 Kb] Загрузок: 1

Последний раз редактировал greetolk 21:50, 15.12.2018
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13346 отправлено 22:33, 15.12.2018
Да, такое сейчас нормально летать не будет. Лечить его так:
1. Сдвинуть стабилизаторы вниз. Наверху они только опрокидывают ракету.
2. Заменить на боковых блоках гиродины на конусы. Столько гиродинов не нужно, достаточно одного на центральном блоке. А конусы как раз нужны, большое сопротивление сверху тоже опрокидывает ракету.
3 На нижних боковых баках включить автостяжку. Отдельные стяжки убрать все, они только мешают. И нужны только в каких-нибудь особенных случаях, как правило достаточно автостяжек или жёсткого соединения. Если этих пунктов нет то надо включить в настройках игры пункт Advanced Tweakables.
not_a_spacex_2.craft [75.46 Kb] Загрузок: 1

Последний раз редактировал Marschig 22:52, 15.12.2018

------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Начинающий
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 37 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13347 отправлено 00:51, 16.12.2018
Marschig, о, теперь все стало вроде получаться, новые принципы понятны!) А из-за чего может быть такой эффект, что корабль на старте ровно держит курс, но, стоит чуток начать отклоняться для выхода на новый курс, ракету резко разворачивает..
Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 434 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13348 отправлено 12:52, 16.12.2018
greetolk, если отклонять действительно "чуток", то ничего плохого не происходит. А резкие повороты да, развернут. Потому что резко увеличивается сопротивление воздуха. Но ракете не нужно резко разворачиваться. Нужно сразу на старте начинать поворачивать в нужном направлении и потом только слегка корректировать. Эту ракету я просто на старте, пока сопротивление воздуха ещё не влияет, наклонил на ~10 градусов на восток, на высоте 500 м перевёл SAS в Prograge и ничего не трогал до апоцентра 75 км, где скруглил орбиту. В центральном блоке осталось 90% топлива.
Можно заменить двигатели LV-T30 на LV-T45 на боковых блоках, которые отделяются вторыми, можно будет поворачивать несколько более резко. 


------------------------------------------
"Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun
Экспериментатор
  1. Офлайн
  2. Хорошие люди
  3. 1788 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13349 отправлено 22:47, 16.12.2018
Добрый вечер! У меня возникла задачка, на первый взгляд очень простая, но, как оказалось, обманчиво - нужно поменять текстуру снега и, желательно, карту нормалей на полюсах Кербина. Не то чтобы я перепробовал много методов, но не нашел, чтобы кто-то сталкивался с такой задачей до меня. Пожалуйста, подскажите, я буду очень признателен.

РЕШЕНО.

Последний раз редактировал SpacePixel 22:52, 17.12.2018
Причина редактирования: Решено.


------------------------------------------

Диванный теоретик
  1. Офлайн
  2. Модераторы
  3. 638 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Личка /  Профиль
Полезность: 0 | сообщение № 13350 отправлено 12:28, 21.12.2018
положу пока тут, а то надоело каждый раз в чятик писать)
Цитата:

Одна из самых полезных функций МЖ - Smart A.S.S. Для стыковки следует переключить его в режим TGT, где расположено всё необходимое. Вот самый простой, быстрый и экономный алгоритм стыковки с помощью МЖ:

1) провести сближение с целью на расстояние меньше 200 метров.
2) обнулить относительную скорость, используя RVEL-.
3) нацелить крафты друг на друга докпортами при помощи TGT+.
4) после стабилизации на крафте-мишени переключиться на KILL ROT для фиксации в неподвижном положении.
5) на стыкующемся КА переключиться на PAR- - это расположит крафт параллельно оси целевого докпорта по направлению к нему. дополнительно можно указать угол взаимного поворота докпортов в градусах при помощи Force Roll.
6) стыкуемся, используя H,N,I,J,K,L в обычном режиме, либо WASD в режиме стыковки.

Удержание PAR- избавляет от необходимости следить за соосностью крафтов, плюс дает возможность пристыковаться под определённым углом поворота, что важно при сборке станций.

Последний раз редактировал Басила 12:29, 21.12.2018

------------------------------------------
Даннинг с Крюгером погубят человечество.
игривые картинки
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Наверх