Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Показать все
2013-08-09T16:48:02+02:00 2017-06-04T09:15:18+02:00
0

Как посадить корабль на мун в ту же точку где прилунился первый корабль

Посетители
0
Начинающий
Парни помогите!!! утрахался уже сажать корабль на муну в туже точку что и первый был приземлен, есть гайд по этому вопросу ?
Посетители
0
Диванный теоретик
У тебя топлива много?
Посетители
0
Начинающий
ux3sty,
да хватает
Посетители
0
Диванный теоретик
ux3sty
16:52, 09.08.2013
vovaktv, Тебе гайд в картиках подойдет?
Сразу скажу, я не профессионал, но свою лунную базу небольшую собрать смог.
Посетители
0
Начинающий
да пойдет заранее спасибо
Модераторы
0
Кербонавт
Скорректируй орбиту так, чтобы пролететь над первым кораблем. И когда будешь приближаться к точке прямо над ним понемногу заранее гаси горизонтальную составляющую скорости так чтобы упасть поближе к нему. Ну и в процессе падения желательно корректировать курс таким образом, чтобы корабли сближались.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Посетители
0
Начинающий
я так примерно и делаю, скажи а маркер приземленного корабля нужно как то выввести на 'пупок' синего трэкбола?
Модераторы
0
Кербонавт
vovaktv, Совсем не обязательно. Да и не поможет особо.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
Посетители
0
Начинающий
ok! спс , буду пробовать
Посетители
0
Диванный теоретик
ux3sty
17:31, 09.08.2013
Специально летал на луну скринил все, а самый главный скрин тормозного импульса перед приземлением не сделал из-за антивируса, который решил сообщить мне, что все хорошо
А сел еще так идеально в 30 метрах от цели, сам офигел.
Посетители
0
Начинающий
я тож сел единственный раз !!!! в 32 метрах и побежал открывать шампанское
Посетители
0