Автор: Полный бред Категория: Творчество

To Boldly Go - настоящая тема для новости

Быстро скажу вот что: называть тела бессмысленно так как там всё изменяется (кроме Ядра) в названиях. Мод добавляет редактирование собственной галактики в KSP. Да, там много звёзд, да, там почти у каждой звезды есть планета (хоть одна) и да, не нужны высокие настройки на слабом компьютере и EVE не нужен. Когда установите сам мод совет: если Kopernikus из другого мода перескачайте его. Там есть: почти прогруженная Чёрная дыра, Юпитер и кольца!
Список никогда не изменяемых небесных тел:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Как создать галактику:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Видео для лучшего ознакомленния:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сылочка для скачивания: Вот здесь
Версия KSP: 1.2.2
На этом всё!

- + -7
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. Выкл.
    Это Reistlyn Reistlyn - #10 0
    +4
    КОГДА ДЕЛАЕШЬ ПУБЛИКАЦИЮ НЕ ПУТАЙ БОЛЬШЕ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ С ТЕКСТОМ САМОЙ НОВОСТИ!
    В следующий раз исправлять не буду, просто удалю и всё.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 41/330
     
  2. Это Andeeez Andeeez - #20 0
    -8
    И как лететь до всего этого дела?
    И KoperniCus пишется через С, а не K
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
    1. Выкл.
      Это Dvidio Dvidio - #30 0
      0
      Летать на стоковом ионнике, с брутальными баками.
      Также не забудь запастись бутылкой виски и хорошим кинцом
      »
      Написано:
      Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/707


      Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
       
      1. Это Andeeez Andeeez - #40 0
        -10
        Пусть пилят межзвездные движки)) Я представил этот мод с Кербализмом, страшное порно получается)) А с Tac, конечно, прое будет, но танкер тоны на 2-3 с едой)
        »
        Написано:
        Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
         
        1. Выкл.
          Это Dvidio Dvidio - #50 0
          0
          Дак посади коммунистов.
          Они правда горючее немного выпьют, но кормить не надо.
          »
          Написано:
          Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/707


          Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
           
  3. 0
    Это RR_SteelRat RR_SteelRat - #60 0
    0
    Ну даже в "Москва-Кассиопея", по-моему, присутствовала заморозка. А то до межзвездных полетов доросли, а жрачку по-прежнему обозами доставляем. Deep Freeze, я думаю решит проблему.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #70 0
      -10
      Очень интересный ник у автора)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
    2. 39
      Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #80 0
      0
      Нет, в Москва-Кассиопея они должны были лететь 80 лет (туда и обратно). Поэтому и набирали-то школие.
      »
      Написано:
      Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 37/694
      Мир и беден и богат.
       
  4. 74
    Это Басила Басила - #90 0
    +1
    Что только из КСП не пытаются сделать. Теперь еще и Спору. Очередное натягивание совы на глобус, в печку.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  5. 0
    Это TGI TGI - #100 0
    0
    Эхх... Вроде идея для мода была и неплохая, правда реализовали хреново.

    Все планеты у звезд - точные копии стоковых
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/3
     
    1. Это Andeeez Andeeez - #110 0
      -10
      А что ты хотел от генератора?) Чудеса?)
      »
      Написано:
      Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
       
      1. 74
        Это Басила Басила - #120 0
        +2
        Видимо, генерации)
        »
        Написано:
        Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047
        Даннинг с Крюгером погубят человечество.
        игривые картинки
        "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
         
        1. Это Andeeez Andeeez - #130 0
          -10
          Полечу ка я с Кербина, на Кербин из другой системы с такими же огурцами таким же центром, биомами, и т.д., но возьму сначала с собой 25 танкеров еды))))
          »
          Написано:
          Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
           
          1. 53
            Это Lynx Lynx - #140 0
            0
            А там именно так организовано?
            »
            Написано:
            Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
             
            1. Это Andeeez Andeeez - #150 0
              -10
              Говорят, что планеты - точные копии стоковых) Я не понимаю, зачем делать 100500 звезд с одинаковыми планетами? Лучше бы сделали одну небольшую галактику с разными планетами и звездами.
              »
              Написано:
              Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
               
              1. Выкл.
                Это Dvidio Dvidio - #160 0
                0
                Было такое, Артемка делал.
                7-8 звезд и 20-30 уникальных планет...
                Правда оно на старую версию cry
                »
                Написано:
                Группа: Стримеры, Публ/Комм: 52/707


                Ага, меня подменили. Вот и гадайте...
                 
  6. 0
    Это Полный бред Полный бред - #170 0
    0
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/2
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Я бы с тобой не согласился, прогресс есть и он значительный. Просто чтобы делать всё идеально надо долго сидеть подбирать варианты для выполнения конкретной задачи, а в карьере, за что я ее и люблю, ты это еще делаешь в условиях ограниченных вариантов крафта (у меня на момент постройки этой ракеты было открыто сильно меньше половины возможных исследований ). Лично у меня просто нет времени долго сидеть и думать как сделать еще лучше, играю в своё удовольствие, так сказать работа, учеба, личная да и диплом говорить: "начинай меня делать"

    Я собственно и строю начиная с полезной нагрузки, чтобы потом было понятно какой нужен РН для вывода, то что надо массу уменьшать тоже понятно, это все же пассивный груз.

    Как там всё работает при полет я тоже знаю (во всяком случае в реальной жизни), так сказать обучение на кафедре ракетостроения не прошло даром, я бы даже сказал, что из-за этой игры я туда и поступил))
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ссылку пофиксил, как-то не заметил вчера.
    По скринам учту на будущие, сейчас ничего менять не буду, да и исходников уже нет.
    По избыточности - скорее всего ты прав, на конец полета у меня осталось очень много топлива, а значит можно было делать меньше, но это уже я не рассчитал, когда смотрел общую дельту (мне даже казалось, что хватит впритык)
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    По сравнению с тем "чудовищем" 4 года назад прогресс конечно есть, но что бы выбраться в плюса такими же темпами тебе еще лет 100 надо прогрессировать, ибо прогресс хоть и есть но ОЧЕНЬ маленький как йух в ледяной воде. %-)

    ЗЫ совет -- начинай строить с полезной нагрузки (последней ступени) делай ее как можно БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ. Ставь цель -- долететь или приземлиться или собрать науку с приземления или собрать ВСЮ науку, и уже от цели начинаешь плясать....
  • Marschig Marschig написал в
    Проект "Покорение" (всего 4 комм.)
    Ну, оно может на Дюну с возвратом. И текста немало написано. С плюсами всё.

    Далее к минусам.
    Вложения сделаны неправильно. Ссылка на крафт вообще не работает, ссылки на часть скринов тоже.
    "Резать" скрины не надо. Надо пересохранять в *.jpg. 1920x1080 jpg умещается в ограничение.

    Конструкция сделана с дополнением Making History и в стоке не откроется. О чём следовало бы упомянуть. Так что даже с исправленным вложением детальных замечаний по конструкции не будет. На скринах в ряде мест выглядит избыточной.
  • Kostya88 Kostya88 написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    А, так ты в таком смысле :)
    Хм, надо попробовать, сначала проверю в какой точке радар определяет высоту, и пропишу угол тангажа под рельеф поверхности.
  • Slv Slv написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 13 комм.)
    Не в этом смысле что ты понял. %-)
    При снижении, если поверхность внизу не ровная, чтоб автопилот сравнивал реальную скорость снижения (относительно поверхности внизу) и скорость снижения например относительно моря, чтоб определять поверхность снизу ровная или с уклоном/подьемом и соответственно тангажом регулировал снижение. Ведь если это не проверять можно получить заметный +к вертикальной скорости если на горку (или предгорье, где поверхности с уклонами) какую-нибудь сесть и сломаться.
Все комментарии
Обновления на форуме
151 Всего
0 Польз.
151 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх