Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
Вчера, 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
Вчера, 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
13 января 2017 23:23
Медаль слоупока этому раку. А пост едет в бездну вне очереди.
13 января 2017 22:58
Складная - это не "разобрать, пересобрать", а ВЖУХ! и оно в виде станции. ВЖУХ! и оно уже уже мобильный звездолёт. Такое только с IR. Правильнее было её назвать Сборной
13 января 2017 22:32
Я огорчен. Мало того что пост говно. Простите. Но как есть. Так еще и столь прекрасный мод столь хреново преподнесен. Где-то плачен один разработчик. Теоретически...
13 января 2017 21:42
Едрить вы бестолочь!
13 января 2017 21:13
Ты очень плохо понимаешь, как распространяются вирусы. В файлах моделей и текстурах вирусов точно не будет. А в исполняемом файле - легко.
13 января 2017 20:07
Так делать не надо. Надо сначала посмотреть, как делают другие, и попробовать сделать не хуже. У тебя получилось типичное "как я провел этим летом".
12 января 2017 20:18
как скачать мод
12 января 2017 14:03
на 1.2.1 пойдёт?
12 января 2017 13:19
я мог бы сделать установщик, который с моего google disk'a скачивает выбранные моды. Т.е. есть прилажуха (около пары метров весит) в которой ставишь галочки на необходимых модах. ну и там всякие наборы для более простых юзеров и все такое.
12 января 2017 12:58
как скачать
12 января 2017 00:43
Лучше по отдельности - у каждого свой набор, и некоторые может есть а может нет. Чтобы можно было докачивать только каких нехватает.
zzz
12 января 2017 00:13
В принципе, ты можешь в хорошие крафты. Укажу на недостатки: 1. Слишком большая высота орбиты прожига к Минмусу (оптимальная - 72...75...80 км в зависимости от тяговооруженности - чем тяговооруженность меньше, тем выше орбита) ---> из-за этого перетяжеленная РН 2. Слишком много топлива в лендере - бак можно урезать в 1.5-2-2.5 раза (вместо бака-карандаша можно поставить полкарандаша+бочка (1/4 карандаша), или полкарандаша, или бочка+полбочка) + сэкономить дельту на возврате - делать перицентр не 25 км, 30...40 км и тормозиться постепенно + можно ионники...
11 января 2017 23:10
USI, near future solar, planetary base systems, fuel tanks plus, SpaseY, universal storage, B9, tac life, kas, kis, kethane, karbonite, и вроде как все. В следущий раз учту и выложу список с сылками отдельно. А мож установщик универсальный запилить? Чтоб выбирать какие моды...
11 января 2017 22:26
Во время игры в карьеру проявилась ещё польза от спутника: запустить такой ретранслятор более чем в тринадцать раз дешевле, чем достраивать третий уровень станции слежения, стоимость 82 660 против 1 126 000.
11 января 2017 21:53
Когда выкладываешь крафт с кучей модов, нужно давать весь список модов, и выкладывать их все по очереди отдельно от файла крафта, или давать ссылки на них. Иначе некомплект получается, и крафт просто не грузится из-за отсутствия модовых деталей. Даже по первым твоим видео - у тебя там в каждом разделе при сборке, разнообразных деталей раза в три больше, чем в голой базовой версии.
11 января 2017 13:59
Коль об этом заговоиили. Ты пробовал эту ерись без модов запускать? Как оно?
Показать все
Список игр в нашей базе

Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

 
 
Подготовка нового обновления заняло больше времени чем ожидалось, но тем не менее состоялся релиз Kerbal Space Program 1.0.5
 
Обновление несет в себе некоторые изменения, балансировку и подготовку к следующему обновлению KSP 1.1, в котором будут огромные изменения, а именно многопоточные вычисления и 64-битная поддержка Windows и OSX. Как и говорилось выше, обновление заняло больше времени чем ожидалось, но уже готовы основной контент и функционал для следующего обновления. Остается это все протестировать и подкорректировать, поскольку разработчики хотят побыстрее выпустить обновление Kerbal Space Program 1.1.
 
А сейчас речь пойдет о Kerbal Space Program 1.0.5, какие основные изменения принесло нам это обновление:
Улучшения в термодинамике: Обновление KSP 1.0.5 внесло изменения в системе термодинамики, была переработана сама система и исправлены проблемы которые были в KSP 1.0.4. Исправлены проблемы которые возникали при входе в атмосферу и атмосферного торможения со всех сторон. Был введен разогрев ядра (!), которое позволяет моделировать вещи такие как: время прогрева и перегрева.
 
Изменения в контрактах: Система контрактов вновь подверглась большим изменениям. О них информация будет немного позже.
 
Новая модель плавучести: Изменения затронули водную поверхность, что позволяет строить Гидропланы. Была изменена плотность воды и добавлен учет скорости корабля и угол входа в водную поверхность.
 
Новые части для ракет и самолетов: Были добавлены новые двигатели "Голиаф" и "Вектор", добавлена долгожданная рампа для грузовых самолетов, теперь можно спокойно загружать различную технику в самолет. Так же был добавлен новый стандартный  самолет.
 
Багфиксы: Цель обновления 1.0.5 были исправления известных багов, в обновлении было исправлено свыше 100 известных проблем. Более подробно о исправлениях можно почитать в Чейнджлоге ниже.
  

UPD: Вышел минипатч! 
Перевод списка изменений:
- снижен нагрев от выхлопа двигателей, дабы уменьшить вероятность взрыва только что отстреленной нижней ступени
- исправлен рэгдолл кербонавтов, "подвисавших" ранее, при уничтожении детали, на которой они находились
- исправлен баг с IVA режимом, возникавший при попытке перемещения команды корабля через контекстное меню
- полностью убран показатель прокачиваемого интейками водуха из панели ресурсов
- исправлена подъемная сила от деталей корпуса (теперь корпуса опять могут генерировать подъемную силу)
- исправлены все кодовые имена деталей для корректной работы с новой системой контрактов
- введено использования просчета физики сопротивления через Unity, во избежание лагов при приводнении
- исправлено тепловое излучение парашютов
- обновлен способ получения игрой информации из прошлых сейвов, для корректной работы с новой системой контрактов
- добавлены коллайдеры для створки MK3 погрузочной рампы
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ry4 10 ноября 2015 00:42, Посетители, {repa} #1
      только спать собрался...
      эй, сон, ты куда пошел?..
      +4
    2. maisvendoo 10 ноября 2015 00:44, Хорошие люди, {repa} #2
      Ура! Обновляюсь...
      +4
    3. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:45, Модераторы, {repa} #3
      Вах, вах, вах... Данвелл, будет пиратка, или теперь мы "оффициалы"? neo
      +1
    4. Dunwell Choke 10 ноября 2015 00:46, Администраторы, {repa} #4
      Думаю будет, ибо мы уже в черном списке у них. И не думаю что сможем вылезти оттуда.
      +13
    5. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:47, Модераторы, {repa} #5
      Ты думаешь они о нас знают? И вообще, будет ли какое-то сотрудничество с чем-то большим ?
      +1
    6. Moryarty 10 ноября 2015 00:48, Хорошие люди, {repa} #6
      Да я вас умоляю, им плевать на наше существование.
      +1
    7. Dunwell Choke 10 ноября 2015 00:50, Администраторы, {repa} #7
      Знают, ибо адрес сайта у них в черном листе и ссылки нельзя вставлять.
      +1
    8. maisvendoo 10 ноября 2015 00:54, Хорошие люди, {repa} #8
      Обновился. И по-моему, MechJeb перестал работать... Неужто поменяли API???
      0
    9. Басила 10 ноября 2015 00:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Есть способ - заделаться их дилером и продать пару тыщ лицензий для сквадов )
      +3
    10. Басила 10 ноября 2015 00:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Свежий МЖ - кочять
      +5
    11. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:56, Модераторы, {repa} #11
      angry ...
      А список посмотреть можно? И кстати, новый адрес не поможет?
      +5
    12. maisvendoo 10 ноября 2015 01:00, Хорошие люди, {repa} #12
      О! Спасибо!

      А старый не работает. Включается если в настройках выбрать "использование стоковой SAS"
      0
    13. Dyavolik 10 ноября 2015 01:02, Посетители, {repa} #13
      Вечно мои публикации вместе с обновлением. -_- я начинаю уставать от этого.
      +2
    14. Nebula 10 ноября 2015 01:03, Модераторы, {repa} #14
      Ну раз такой расклад, то все сказано в моей подписи. )
      0
    15. Басила 10 ноября 2015 01:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      0
    16. maisvendoo 10 ноября 2015 01:07, Хорошие люди, {repa} #16
      Да, этот работает


      Сопла двигателей стали визуально нагреваться

      0
    17. Reistlyn 10 ноября 2015 01:38, Модераторы, {repa} #17
      А большие шасси так и не поправили)
      0
    18. MrKote 10 ноября 2015 01:49, Посетители, {repa} #18
      А что с ними?
      0
    19. Reistlyn 10 ноября 2015 01:54, Модераторы, {repa} #19
      как минимум у них колеса не крутятся
      +9
    20. Басила 10 ноября 2015 02:13, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Угу. Я только обжил Валл, шикарные базы построил, начал релейную сеть по всей системе Джула разворачивать... Ну и хрен с ним, зато аэробрейки вернули )
      +1
    21. SeReGakr 10 ноября 2015 02:21, Посетители, {repa} #21
      Пошел леталки делать... lol
      0
    22. anprs 10 ноября 2015 06:01, Посетители, {repa} #22
      А что такое "релейная сеть"? Да, я нуп slow
      +1
    23. Encarmine 10 ноября 2015 06:05, Посетители, {repa} #23
      Интересно, а когда у стоек шасси LV 50 и LV 99 наконец начнут колеса крутиться? Да и теперь наверное понадобятся Очень большие стоковые крылья, желательно с блэкджеком топливом, а то имеющиеся уже реально стали малы, особенно с новыми турбовентиляторами, а из плоских собирать мозаику-моветон для таких размеров. Крылья бы посолиднее и можно пилить Ил-76, "Русланы", "Мрии" и прочии "С-5 Galaxy". Наконец-то есть нормальный реверс на движках am
      +1
    24. Йцукен 10 ноября 2015 06:11, Посетители, {repa} #24
      Прекрасно! Вскочил рано в ожидании Фоллаута, а тут еще и обнова в КСП!!!
      Ребят, мне кажется что пора массово идти и грабить все казино америке...
      +5
    25. SSL42 10 ноября 2015 06:23, Посетители, {repa} #25
      Цитата: Nebula
      Ну раз такой расклад, то все сказано в моей подписи. )

      Чейто не работает твоя 1.0.5
      +1
    26. maisvendoo 10 ноября 2015 07:42, Хорошие люди, {repa} #26
      Народ кому надо для макоси
      KSP-1.0.5-OSX
      +2
    27. SpaceKraken 10 ноября 2015 08:24, Посетители, {repa} #27
      А я жевачка бабл блю в Fallout 4 пойду.
      С КэЭсПэ потом разберусь, после недавных событий играть уже не особо хочется.
      0
    28. Cyanide 10 ноября 2015 08:40, Посетители, {repa} #28
      Мой эксплорер не летает! Я в шоке. Срочно работаю над исправлениями :)
      0
    29. Басила 10 ноября 2015 09:22, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Спутниковая сеть, с помощью мода RemoteTech, для управления беспилотниками.
      +1
    30. ssccsscc 10 ноября 2015 09:22, Посетители, {repa} #30
      Changelog:
      +Добавлено 2.5 раза больше лагов на больших самолетах.
      +Теперь при столкновение самолета с землей у вас есть уникальная возможность испытать зависание игры с последующим "ksp.exe не отвечает"
      ...
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.