Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

Обновление Kerbal Space Program 1.0.5 уже доступно!

 
 
Подготовка нового обновления заняло больше времени чем ожидалось, но тем не менее состоялся релиз Kerbal Space Program 1.0.5
 
Обновление несет в себе некоторые изменения, балансировку и подготовку к следующему обновлению KSP 1.1, в котором будут огромные изменения, а именно многопоточные вычисления и 64-битная поддержка Windows и OSX. Как и говорилось выше, обновление заняло больше времени чем ожидалось, но уже готовы основной контент и функционал для следующего обновления. Остается это все протестировать и подкорректировать, поскольку разработчики хотят побыстрее выпустить обновление Kerbal Space Program 1.1.
 
А сейчас речь пойдет о Kerbal Space Program 1.0.5, какие основные изменения принесло нам это обновление:
Улучшения в термодинамике: Обновление KSP 1.0.5 внесло изменения в системе термодинамики, была переработана сама система и исправлены проблемы которые были в KSP 1.0.4. Исправлены проблемы которые возникали при входе в атмосферу и атмосферного торможения со всех сторон. Был введен разогрев ядра (!), которое позволяет моделировать вещи такие как: время прогрева и перегрева.
 
Изменения в контрактах: Система контрактов вновь подверглась большим изменениям. О них информация будет немного позже.
 
Новая модель плавучести: Изменения затронули водную поверхность, что позволяет строить Гидропланы. Была изменена плотность воды и добавлен учет скорости корабля и угол входа в водную поверхность.
 
Новые части для ракет и самолетов: Были добавлены новые двигатели "Голиаф" и "Вектор", добавлена долгожданная рампа для грузовых самолетов, теперь можно спокойно загружать различную технику в самолет. Так же был добавлен новый стандартный  самолет.
 
Багфиксы: Цель обновления 1.0.5 были исправления известных багов, в обновлении было исправлено свыше 100 известных проблем. Более подробно о исправлениях можно почитать в Чейнджлоге ниже.
  

UPD: Вышел минипатч! 
Перевод списка изменений:
- снижен нагрев от выхлопа двигателей, дабы уменьшить вероятность взрыва только что отстреленной нижней ступени
- исправлен рэгдолл кербонавтов, "подвисавших" ранее, при уничтожении детали, на которой они находились
- исправлен баг с IVA режимом, возникавший при попытке перемещения команды корабля через контекстное меню
- полностью убран показатель прокачиваемого интейками водуха из панели ресурсов
- исправлена подъемная сила от деталей корпуса (теперь корпуса опять могут генерировать подъемную силу)
- исправлены все кодовые имена деталей для корректной работы с новой системой контрактов
- введено использования просчета физики сопротивления через Unity, во избежание лагов при приводнении
- исправлено тепловое излучение парашютов
- обновлен способ получения игрой информации из прошлых сейвов, для корректной работы с новой системой контрактов
- добавлены коллайдеры для створки MK3 погрузочной рампы
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. ry4 10 ноября 2015 00:42, Посетители, {repa} #1
      только спать собрался...
      эй, сон, ты куда пошел?..
      +4
    2. maisvendoo 10 ноября 2015 00:44, Хорошие люди, {repa} #2
      Ура! Обновляюсь...
      +4
    3. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:45, Модераторы, {repa} #3
      Вах, вах, вах... Данвелл, будет пиратка, или теперь мы "оффициалы"? neo
      +1
    4. Dunwell Choke 10 ноября 2015 00:46, Администраторы, {repa} #4
      Думаю будет, ибо мы уже в черном списке у них. И не думаю что сможем вылезти оттуда.
      +13
    5. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:47, Модераторы, {repa} #5
      Ты думаешь они о нас знают? И вообще, будет ли какое-то сотрудничество с чем-то большим ?
      +1
    6. Moryarty 10 ноября 2015 00:48, Хорошие люди, {repa} #6
      Да я вас умоляю, им плевать на наше существование.
      +1
    7. Dunwell Choke 10 ноября 2015 00:50, Администраторы, {repa} #7
      Знают, ибо адрес сайта у них в черном листе и ссылки нельзя вставлять.
      +1
    8. maisvendoo 10 ноября 2015 00:54, Хорошие люди, {repa} #8
      Обновился. И по-моему, MechJeb перестал работать... Неужто поменяли API???
      0
    9. Басила 10 ноября 2015 00:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #9
      Есть способ - заделаться их дилером и продать пару тыщ лицензий для сквадов )
      +3
    10. Басила 10 ноября 2015 00:55, Редактор библиотеки модов, {repa} #10
      Свежий МЖ - кочять
      +5
    11. Mr. Tin 10 ноября 2015 00:56, Модераторы, {repa} #11
      angry ...
      А список посмотреть можно? И кстати, новый адрес не поможет?
      +5
    12. maisvendoo 10 ноября 2015 01:00, Хорошие люди, {repa} #12
      О! Спасибо!

      А старый не работает. Включается если в настройках выбрать "использование стоковой SAS"
      0
    13. Dyavolik 10 ноября 2015 01:02, Посетители, {repa} #13
      Вечно мои публикации вместе с обновлением. -_- я начинаю уставать от этого.
      +2
    14. Nebula 10 ноября 2015 01:03, Модераторы, {repa} #14
      Ну раз такой расклад, то все сказано в моей подписи. )
      0
    15. Басила 10 ноября 2015 01:03, Редактор библиотеки модов, {repa} #15
      0
    16. maisvendoo 10 ноября 2015 01:07, Хорошие люди, {repa} #16
      Да, этот работает


      Сопла двигателей стали визуально нагреваться

      0
    17. Reistlyn 10 ноября 2015 01:38, Модераторы, {repa} #17
      А большие шасси так и не поправили)
      0
    18. MrKote 10 ноября 2015 01:49, Посетители, {repa} #18
      А что с ними?
      0
    19. Reistlyn 10 ноября 2015 01:54, Модераторы, {repa} #19
      как минимум у них колеса не крутятся
      +9
    20. Басила 10 ноября 2015 02:13, Редактор библиотеки модов, {repa} #20
      Угу. Я только обжил Валл, шикарные базы построил, начал релейную сеть по всей системе Джула разворачивать... Ну и хрен с ним, зато аэробрейки вернули )
      +1
    21. SeReGakr 10 ноября 2015 02:21, Посетители, {repa} #21
      Пошел леталки делать... lol
      0
    22. anprs 10 ноября 2015 06:01, Посетители, {repa} #22
      А что такое "релейная сеть"? Да, я нуп slow
      +1
    23. Encarmine 10 ноября 2015 06:05, Посетители, {repa} #23
      Интересно, а когда у стоек шасси LV 50 и LV 99 наконец начнут колеса крутиться? Да и теперь наверное понадобятся Очень большие стоковые крылья, желательно с блэкджеком топливом, а то имеющиеся уже реально стали малы, особенно с новыми турбовентиляторами, а из плоских собирать мозаику-моветон для таких размеров. Крылья бы посолиднее и можно пилить Ил-76, "Русланы", "Мрии" и прочии "С-5 Galaxy". Наконец-то есть нормальный реверс на движках am
      +1
    24. Йцукен 10 ноября 2015 06:11, Посетители, {repa} #24
      Прекрасно! Вскочил рано в ожидании Фоллаута, а тут еще и обнова в КСП!!!
      Ребят, мне кажется что пора массово идти и грабить все казино америке...
      +5
    25. SSL42 10 ноября 2015 06:23, Посетители, {repa} #25
      Цитата: Nebula
      Ну раз такой расклад, то все сказано в моей подписи. )

      Чейто не работает твоя 1.0.5
      +1
    26. maisvendoo 10 ноября 2015 07:42, Хорошие люди, {repa} #26
      Народ кому надо для макоси
      KSP-1.0.5-OSX
      +2
    27. SpaceKraken 10 ноября 2015 08:24, Посетители, {repa} #27
      А я жевачка бабл блю в Fallout 4 пойду.
      С КэЭсПэ потом разберусь, после недавных событий играть уже не особо хочется.
      0
    28. Cyanide 10 ноября 2015 08:40, Посетители, {repa} #28
      Мой эксплорер не летает! Я в шоке. Срочно работаю над исправлениями :)
      0
    29. Басила 10 ноября 2015 09:22, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Спутниковая сеть, с помощью мода RemoteTech, для управления беспилотниками.
      +1
    30. ssccsscc 10 ноября 2015 09:22, Посетители, {repa} #30
      Changelog:
      +Добавлено 2.5 раза больше лагов на больших самолетах.
      +Теперь при столкновение самолета с землей у вас есть уникальная возможность испытать зависание игры с последующим "ksp.exe не отвечает"
      ...
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.