Автор: Davian Lin Категория: Kerbal Space Program » Новости

Финальный релиз GEA: V7 New Age

Финальный релиз GEA: New Age


Ну вот, это случилось.
То, чего так многие люди ждали на протяжении аж нескольких месяцев.
Выпуская бета-релизы, мы постепенно готовили сборку графических улучшений к последнему ее выходу. И этот день настал. Дата выбрана не случайно: именно в этот день, ровно два года назад, вышла GEA V3, дав мощный толчок к развитию в русском и зарубежном KSP-комьюнити. К сожалению, мы решили прекратить поддержку сборки для всемирного общества KSPшников в тот же день, что и начали. Романтично, не так ли?
Но да хватит лирики, переходим к чейнджлогу. Что же нового и что изменилось со времен релиза GEA V6.2 (бета-версии не в счет)


·Новые флаги в игре
·Новое лого в главном меню запуска
·Собственный логотип сборки
·Возвращены свечения
·Новые конфигурации всех облаков и полярных сияний на планетах
·Возвращены кольца Джулу
·Новые комбинации текстур поверхности на некоторых планетах
·Улучшенное свечение солнца
·Отредактированные облака на Кербине, Джуле, Дюне и Лейт
·Отредактированные атмосферы (через Scatterer) у Кербина, Дюны, Джула и Лейт (Ив не редактировалась)


·Отражения стекол до сих пор не работают на 1.4.х
·Вы можете увидеть текстуры свечений планет на определенной высоте (не исправимо)
·Не используйте Dx11/12/OpenGL с этой сборкой, пожалуйста. Это приведет к багам и поломкам в игре.
·Удален LoadingScreenManager по просьбе автора этого мода.



Скачать сборку
Страница GEA на KerbalSpace Program Forums

- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 74
    Это Басила Басила - #10 0
    0
    "Не используйте Dx11/12/OpenGL" очень так дискриминационно. Линуксоиды побоку, да?
    И в чём проблема с Dx11? скаттерер отлично с ним работает давно уже. может, стоит более лучше постараться?)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 022
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
    1. 77
      Это alexoff alexoff - #20 0
      +1
      Делать сборку и делать графические моды - две большие разницы.
      »
      Написано:
      Группа: Модераторы, Публ/Комм: 25/896
       
    2. 6
      Это Davian Lin Davian Lin - #30 0
      0
      Интересно, как ты исправишь баг на 1.4, который ломает отображение всех иконок деталей в ЦВС/Ангаре пи использовании Dx11/12/OpenGL?) По-моему, мы сделали все достаточно сердито и дешево, насколько это было возможно для этой игры. Не понимаю, при чем тут вообще тут Scatterer. Он то как раз адекватно более-менее работает.
      »
      Написано:
      Группа: Администраторы, Публ/Комм: 12/76
      Если тут что-то есть, то точно не то, что нужно.
       
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
Все комментарии
Обновления на форуме
217 Всего
2 Польз.
215 Гостей
Google, Яндекс, Marschig, serjey2128
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх