Автор: Nebula Категория: Kerbal Space Program » Библиотеки модов

Библиотека модов Kerbal Space Program



Внимание! Моды не проверялись (не тестировались) автором статьи на работоспособность и совместимость с другими модами, а также библиотека модов не претендует на название «сборка».

  • Вы скачиваете и устанавливаете моды на свой страх и риск.
  • Важно! Помните, что установка большого количества объемных модов, значительно увеличивает время загрузки игры, а также значительно увеличивает вероятность вылета (краша) программы, из-за переполнения оперативной памяти.
Для установки мода как правило, необходимо распаковать скачанный архив мода в папку…/GameData которая в свою очередь находится в папке с игрой.


 
Пожалуйста, все вопросы по поводу установки модов/настройки/работоспособности и прочее, задавайте в соответствующих разделах нашего форума:

 
WIKI по-русски - Чтобы не задавать очевидных вопросов по игре... 
 
Delta-V map [1.0.4] - Диаграмма, показывающая необходимое количество дельта-V от/до Кербина
 
KerbalMaps - Карты поверхностей всех небесных тел в игре.

Все комментарии в библиотеке — «Как поставить мод?», «Почему у меня не запускается?», «Не могу скачать!», «Мод не работает!» и т. д. в том же духе, будут удаляться.


Библиотека, постоянно пополняется и корректируется.
Дату последнего обновления библиотеки, можно увидеть в начале документа, под заголовком статьи, как на примере — ниже… 


(CKAN)Менеджер модов КСП - Список модов обновляется через интернет. Способен искать нужный мод, скачивать, устанавливать, скачивать и устанавливать дополнительные, необходимые и рекомендуемые моды, а так же обновлять существующие. В базе почти все существующие моды.


Module Manager - Обязателен к установке (требуется для работоспособности модов).

Stock Bug Fix Modules - Рекомендуется к установке (множественные багфиксы).


Русификаторы:

Crowd Sourced Science - Перевод всей стоковой науки на русский язык, а также огромное количество новых научных отчетов, докладов экипажа и переговоров с центром управления полетами. (поддержка приостановлена, на версиях выше 1.х возможны баги).

Kerbal Space Program Rus - Русификация всех стоковых деталей для версии 1.0.4

Русификатор интерфейса игры.


Информация и управление:

TweakableEverything - Тонкая настройка различных параметров деталей, раскрытие солнечных панелей в ангаре и др.

BatteryIndicator - Цветовая индикация заряда стоковых аккумуляторов.

In-Flight Waypoints - Отображение геолокаций контрактов, связанных с посещением мест на карте.

Pilot Assistant - Помощник пилотирования в атмосфере (удержание высоты, рыскание и т.д.)

FreeEVA - Более удобная камера в режиме EVA (не работает под x64).

RKE On-screen Joystick - Управление полетом, при помощи экранного, аналогового джойстика.

Advanced Fly-by-wire - Управление джойстиками и различными геймпадами с множеством настроек, включая настройки горячих клавиш клавиатуры.

KerbTrack - Позволяет осматриваться в режиме IVA при помощи движения головы и управлять полетом с помощью Веб камеры с инфракрасным датчиком TrackIR, или очков виртуальной реальности Oculus Rift

NanoGauges - Полностью настраиваемые аналоговые приборы.

NavHud - a NavBall inspired Heads Up Display - Полностью настраиваемая, визуально-информационная навигационная система.

Transfer Window Planner - Планировщик трансферных перелетов с подробной информацией...

GCMonitor - Отображение использования оперативной памяти. Не учитывается память используемая текстурами.

ScreenMessageHider - Прячет информационные сообщения, которые появляются даже после скрытия интерфейса игры по F2

NavUtilities - Отображение навигационной информации... Посадочная глиссада, направление на ВПП и т.д.

Proximity audio alarm - Звуковое и визуальное предупреждение об опасной минимальной высоте.

DefaultThrottle - Пользовательская установка тяги двигателей на старте.

Athlonic Electronics / LCD - Launch CountDown - Предстартовый финальный отсчет.

Tracking Station Utils - Переименование крафтов в окне Центра управления.

Kerbol Positioning System - Отображение текущей информации о полетной ситуации (высокая низкая орбита, полет в атмосфере, текущий биом), для возможности проведения научного эксперимента.

Kerbin Date Calendar - Кербинский календарь.

MechJeb — Система автоматического пилотирования. Полный гайд об использовании.

MechJeb Embedded Universal - Автопилот интегрированный во все командные модули.

Orbital Rendezvous and Docking Assistant (ORDA) - Автопилот орбитального сближения и стыковки

Precise Node — Точный планировщик орбит.

kOS Scriptable Autopilot System — Программируемый автопилот. Русский гайд — (Спасибо — Finn)

Orbit Manipulator Series — Реалистичная физика орбит и гравитации небесных тел. Реалистичное затухание атмосферы. Возможность  варпа для ионных двигателей.

Improved Chase Camera - Улучшение камеры, для более удобного пилотирования самолетов.

Throttle Controlled Avionics — Полный контроль над авионикой. Управление полетом несимметричных крафтов. Удобное управление крафтами с вертикальным взлетом и посадкой.

Kerbal Engineer Redux — Позволят просматривать важные статистические данные о вашем корабле как в полете, так и во время его постройки.

Kerbal Alarm Clock — Будильник игровых ситуаций. Трансферные окна, напоминания о запланированных маневрах и прочее.

Enhanced Navball — Продвинутый Навболл.

VOID — Vessel Orbital Informational Display — Отображение самой разнообразной полетной информации.

KSP Alternate Resource Panel — Альтернативная и более удобная, в отличии от стоковой, панель ресурсов.

Docking Port Alignment Indicator - Вспомогательная индикация по выравниванию/направлению в процессе стыковки.

Davon Throttle Control systems mod - автоматическое центрирование тяги, настройка нескольких групп двигателей с раздельным управлением тягой, поддержка джойстика.

Fusebox — Помощник по электрификации ваших крафтов в ангаре.

Speed Unit Changer - Плагин позволяющий изменять отображение единиц измерения скорости м/с, км/ч, миль/ч, футы и узлы.

Final Frontier — Заслуги, звания, награды (более 400 медалей) и личные достижения для кербонавтов.

Navball docking alignment indicator — Индикация на навболе указателя информации по стыковке.

Ship Manifest — Трансфер науки и ресурсов между модуля и пристыкованными крафтами.

Kerbal Crew Manifest - Перемещения кербанавтов, между модулями и пристыкованными крафтами. (Реализовано в стоке!)

Burn Together - Добавляет возможность создания ведомого и ведущего крафта, с командами "следуй за мной" и др.

Switch Active Vessel - Удобное переключение между крафтами, интеграция с панелью инструментов.

Voice Commander - Настраиваемое голосовое управление.

Time Control - Полный контроль над временем. Возможность более быстрого варпа в отличии от стокового.


Разработка полезных ископаемых и базы:

Pathfinder - Оборудование для обустройства как временных (легких), так и баз для долгосрочного пребывания, полностью совместимой с модами KIS/KAS/TACLife, двигатели, баки, различные модули, освещения и множество различного оборудования, включая опоры для возвращаемых ступеней, а также части исследовательского ровера для зеленых следопытов.

Regolith - Оборудование для добычи различных ископаемых на астероидах.

Kethane Pack — Знаменитый мод на ресурс Кетан.

Karbonite - Добыча углеводородов, как в жидком так и в газообразном состоянии. Поддержка модов Ketane, TAC Life Support, Modular Kolonization System, SCANSat

Karbonite Plus - Дополнение к моду Karbonite. Новые детали и еще больше новых возможностей.
USI Kolonization Systems — Все для колонизации других планет. Базы, фабрики, заводы, теплицы, разработка полезных ископаемых и др. Полная интеграция с модами KAS, Ketan и TAC Life…
Multipurpose Colony Modules - Дополнение к моду MKS/OKS и USI Kolonization Systems в виде различных модулей.
Kerbal Planetary Base Systems - Детали для постройки баз: Теплиц, лаборатории, производственные модули, командный центр и др. Поддержка популярных модов: KIS/KAS/Connected-Living-Spaces/SETI/RemoteTech/Raster-Prop-Monitor/DeepFreeze/TAC Life Support/USI-LS/ECLSS и др. (Установка через CKAN не рекомендуется!)
DP Horizontal Space Bases! - Горизонтальные жилые, производственные и грузовые модули.
DunaDirect Sabatier Reactor - Преобразует жидкий водород и диоксид углерода в жидкое топливо и окислитель.
Asteroid Recycling Technologies - Позволяет использовать астероиды для закачки и выборки различных ресурсов, топлива, полезных ископаемых... в планах разработки - строительство обитаемых модулей в полостях астероидов.
MoarKerbals - Позволяет клонировать кербонавтов.
KittopiaTech Ingame Terraforming Tools - Терраформирование поверхности планет.


Жизнеобеспечение:

Kerbalism - Продвинутая система жизнеобеспечения с элементами климат-контроля, питания, кислорода, радиацией и психофизическим состоянием экипижа. Поддержка различных модов, включая SCANSAT, TACLife, RSS и др. Подробнее о моде.

Eterno-Rest 2000 - Прикольные гробы для кербанавтов и мемориальный комплекс, памяти павших героев освоения космоса. Поддержка мода KAS.

TAC Life Support - Самая популярная и передовая система жизнеобеспечения, поддерживаемая и совместимая с большим количеством других модов, включает в себя: Пищу, Воду, Отходы жизнедеятельности, Кислород, Углекислый газ, Модули возобновления ресурсов. (Не подходит для x64)

Ioncross Crew Support Plugin — Простая система жизнеобеспечения кербонавтов.

Asmi's ECLSS Mod - REVIVED! - Система жизнеобеспечения, основанная только на кислороде и углекислом газе.

TAC containers by R.R. Dynamics Inc. - Контейнеры для мода TAC Life Support разных размеров, круглые, радиальные и др.

MunSeeker Greenhouses - Дополнение к TAC Life Support в виде теплиц для переработки и возобновления ресурсов, в долгосрочных космических экспедициях.

Interstellar Flight Inc. - Kerbal Life Support Mod - Система жизнеобеспечения для научно-фантастического мода Interstellar.

DeepFreeze Continued... - Криокамеры для кербонавтов. Позволяют мариновать огурцы при длительных путешествиях.

Snacks! - Простая, прощающая ошибки (кербонавты не погибают) система питания кербонавтов, основанная на запасах еды в модулях.

[WIP] General Rocketry: Tent - Палатка для Джеба. Поддержка модов KAS / TAC Life Support / Snacks!

[WIP] KeepFit - Добавляет в игру показатель физической подготовки кербонавтов и снижение мышечного тонуса при длительных полетах. На мышечный тонус оказывают влияние перегрузка, размеры жилых отсеков и пребывание на планете.

BioMass - Переработка продуктов жизнедеятельности в топливо. Работает совместно с модом TAC Life Support.

Cargo Transfer Bags (for TAC life support) — Добавляет возможность транспортировки/доставки, выгрузку и загрузку, в том числе на поверхность планет — кислорода, пищи, воды… дополнение к моду TAC life support.


Воздухоплавание и атмосфера:

Procedural Airships - Процедурные дирижабли.

Ferram Aerospace Research — Более реалистичная физика аэродинамики.

Deadly Reentry Continued — Более реалистичная система нагрева, аэродинамический нагрев в плотных слоях атмосферы при сверхзвуковых скоростях, добавляет элементы теплозащиты ЛА.

RealChute Parachute Systems — Добавляет в игру набор полностью настраиваемых парашютов.

HooliganLabs - Воздухоплавание. Дирижабли и воздушные шары.

Vanguard Technologies | EVA parachutes — Персональные парашюты. Прыгаем с орбиты :)


Картографирование, Спутники, Связь:

RemoteTech - Система спутниковой связи и управления.

StockRT - Интеграция RT в сток для комфортной игры без добавления новых деталей.

BOMPs - Набор беспилотных модулей различного диаметра.

BoxSat - Спутники по типу CubeSat, с изменяемой структурой и комплектующими. Поддержка KAS, RemoteTech, MechJeb.

NanoKube - Микро-спутники.

ProceduralProbes - Процедурные спутники (дополнение к моду ProceduralParts).

Probe Science - Усовершенствованный механизм сбора научных данных с помощью спутников.

ORIGAMI foldable antenna dishes - Раскладная антенна сверхдальней связи 350Gm - для RemoteTech.

SCANsat — Картографирование небесных тел - Биомы, аномалии, карта высот, полезные ископаемые.

Figaro Global Navigation Satellite System — Система Глобальной Спутниковой Навигации GPS.

AntennaRange — Меняет номинальную мощность и скорости передачи данных у антенн, добавляет дальность связи. Может выступать как лайт-версия RT.

[WIP] Air Traffic Control - Добавляет в игру Центры управления воздушным движением. Запросы на взлет/посадку и т. д. Интеграция с аэропортами из мода KerbinSide.


Части для ракет:

Набор флагов от Kerbiter

Огромный набор из 162 флагов от vortexHD

UbioZur Welding Ltd. - Сварка деталей между собой при строительстве в ангаре.

JDiminishingRTG - Улучшенные Ритэги с реалистичной функциональностью, выбор изотопного топлива, распад в фоновом режиме, реалистичный механизм распада радиоизотопов и выработки электроэнергии.

Stork Delivery System [SDS] - Система доставки "Аист". Подвижные фермы, для крепления и транспортировки грузов.

Fuel Tanks Plus - Различные топливные баки.

SpaceY Heavy Lifters Parts Pack - огромное количество ракетных частей и переходников 5м деталей. Совместим с TweakScale и HotRockets.

K2 Command Pod - Командный модуль в стоковом стиле, пилотируемый двумя кербанавтами. Поддержка модов Deadly Reentry, TAC Life Support, Connected Living Spaces.

EVA handrails pack - Набор поручней, для установки на внешнюю обшивку.

ActiveStruts - Многофункциональные стяжки, работающие как в ангаре, так и в полете. Гибкое крепление кербонавтов в режиме EVA к корпусам крафтов, с регулируемой длинной крепления.

Zero-Point Inline Fairings - Процедурные аэродинамические обтекатели.

Taurus HCV - Командный модуль диаметром 3,75 метра с оригинальным интерьером и вместимостью 7 кербанавтов - 3 пилота и 4 пассажира, пассажирский отсек на 8 туристов, научная лаборатория, а также сервисный грузовой отсек.

Transparent Pods - Командные модули с панорамным обзором + наборы реактивных и турбо-двигателей, а также других элементов.

Radial Engine Mounts - Структурные элементы, для радиального крепления двигателей.

Oblivion Aerospace Pack - Конические тепловые экраны для небольших крафтов.  Требует наличие мода Procedural Fairings. Полная интеграция с Deadly Reentry!

Surface Mounted Stock-Alike Lights for Self-Illumination - Набор светотехнического оборудования.

Freight Transport Technologies - Набор частей для строительства тяжелых транспортных, или грузовых кораблей. Совместимость с модом Karbonite.

Solaris Hypernautics - Набор гибридных ионных/ядерных двигателей. Мод продолжающий линейку Ion Hybrid Electric Pack.

USI Survivability Pack - Спасательная капсула (спускаемый аппарат) с интегрированными надувными воздушно-амортизирующими подушками.

Hangar - Различные ангары для крафтов, летающих и наземных. Поддержка TAC Life Support, RemoteTech2 и Deadly Reentry.

Deployable Airbags - Надувные воздушные подушки, для амортизации при посадке.

ALCOR - Усовершенствованная капсула ALCOR. Пилотируем полностью в IVA!

Procedural Fairings — Процедурно генерируемые аэродинамические обтекатели с ручной настройкой форм и размеров.

B9 Aerospace Pack Release  - Релиз известного пака, огромного количества высококачественных деталей, для крафтов.

B9 Aerospace | Procedural Parts - Процедурные части для мода B9 Aerospace.

AIES Aerospace — Более 80-ти дополнительных частей для любых миссий! (двигатели, баки, обтекатели и др.)

FTmN Atomic Rockets — Линейка атомных двигателей.

Atomic Age - Набор атомных двигателей для ваших крафтов.

Universal Storage — Универсальная, модульная система хранения ресурсов жизнеобеспечения и топлива.

Kip Engineering: Universal Docking Port Set — Набор универсальных докпортов.

HGR New spherical pod available — Сферические командные модули.

Goodspeed Aerospace Parts — Сферические топливные баки, RCS на двухкомпонентном топливе, процедурные обтекаемые баки, ядерные генераторы, утяжелители для балансировки крафтов, набор стыковочных портов с встроенной подсветкой и многое другое…

Smart Parts — Контроллеры действий (Умные запчасти). Таймеры, триггеры, датчики топлива, клапаны, высотомеры и др

Procedural Parts — Процедурные структурные элементы, декаплеры, батареи, баки для любого топлива и ресурсов, включая ресурсы из модов Кетан, Extra-planetary Launchpads, Interstellar, TAC Life Support и др.

NovaPunch - Набор двигателей, SAS модулей и др.

KW Rocketry - Набор двигателей, SAS модулей, батарей, декаплеров, и различных докпортов.

TAC Self Destruct — Модуль системы самоуничтожения.

Spherical and Toroidal Tank Pack — Сферические и тороидальные топливные баки.

Lazor System — Многофункциональная лазерная система.

MEPS - Многофункциональная платформа для крепления и транспортировки различного оборудования и грузов. Фикс .cfg для работы с [1.0.x]

RLA Stockalike - Набор различных двигателей, декаплеров, переходников и конструктивных элементов.

Behemoth Aerospace Engineering Large Parts - Очень большие ракетные компоненты.

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #10 0
    +3
    Ага. Спасибо! Починил.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  2. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #20 0
    0
    Добавлено:
    [0.23.5] Custom Asteroids - Астероиды и кометы по всей планетарной системе.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  3. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #30 0
    +3
    Добавлено:
    [0.23.5] A-E.V.A - [в стадии разработки] Компактный бур с мини-баком для Кетана, для бурения и добычи ископаемых в EVA режиме. Интеграция с модами - Modular Kolonization System, Ketan, Extra-Planetary Launch-Pads, TAC Life support, KAS
    [0.23.5] Davon Throttle Control systems mod - автоматическое центрирование тяги, настройка нескольких групп двигателей с раздельным управлением тягой, поддержка джойстика.
    [0.23.5] KerbQuake - Тряска камеры при различных условиях, в режиме от первого лица.

    Обновлено:
    [0.23.5] KSP Interstellar - Интеграция в тулбар, новые модели и новые технические приспособления...
    [0.23.5] Lazor System — Многофункциональная система лазоров ()
    [0.23.5] Kerbal Engineer Redux — Позволят просматривать важные статистические данные о вашем корабле как в полете, так и во время его постройки.
    [0.23.5] SciFi Shipyards [First Contact — The Phoenix] — Мод в стиле фантастики на тему Звездный путь [StarTrack] USS Enerprise.

    Добавлено в несортированное:
    [0.23.5] [WIP] Kerbal Mechanics: Parts can now fail! - добавляет в игру вероятность поломок оборудования, с возможностью его починки в режиме EVA
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  4. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #40 0
    +1
    Добавлено:
    [0.23.5] MSI's Infernal Robotics - Model Rework - Конструктивные изменения существующих частей мода роботизации и добавление новых элементов.
    [0.23.5] Burn Together! - Добавляет возможность создания ведомого и ведущего крафта, с командами "следуй за мной" и др.
    [0.23.5] Research Them All - Позволяет произвести исследования в дереве науки, всех частей добавляемых модами в предыдущие исследования, в один клик.

    Обновился [0.23.5] Modular Kolonization System до версии 0.14.2
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  5. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #50 0
    +2
    Может стоит последний чанжелог тоже выводить в новость? Под спойлер спрятать
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/123
     
  6. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #60 0
    +2
    Вполне.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  7. 0
    Это deeperman deeperman - #70 0
    +1
    Nebula: Молодцом, давно не хватало сортировки, спасибо!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/25
     
  8. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #80 0
    -1
    З.Ы. PP обновился до 0,9,5. Вроде без багов, но требует последней версии MM.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  9. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #90 0
    -1
    В начале библиотеки теперь спойлер, со списком изменений.
    Лякуша Уляпик, что за РР?
    Михаил, 0,24 жду
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  10. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #100 0
    -1
    Цитата: Nebula
    что за РР?

    Т.е. что такое MM понятно, а что такое PP - нет?

    Procedural parts, естественно.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  11. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #110 0
    -1
    На депозите файл залит без опции ожидания, без каптчи и без рекламы. лол.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  12. 16
    Это Лякуша Уляпик Лякуша Уляпик - #120 0
    -1
    Кстати, втык от граммарнациста:

    [0.23] Русификатор для мода Ketan


    Думаю, следовало бы писать как
    [0.23] Русификатор для мода Kethane
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 0/297
    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.
     
  13. 0
    Это Blabla Blabla - #130 0
    0
    Добавьте мод под названием "ALCOR", невероятно навороченная возможностями интерактивная капсула с гигантским интерактивным кокпитом, рекомендую.
    Все моды, что она требует, устанавливать обязательно. Сделал с ней пару вылетов и мне даже не потребовалось выходить из вида от первого лица.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. Это MrKerbMan MrKerbMan - #140 0
    -1
    С депозита качает в двадцать раз медленней, чем с Яндекса, ЛОЛ.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  15. 0
    Это timurGT timurGT - #150 0
    -1
    Цитата: Blabla
    Добавьте мод под названием "ALCOR", невероятно навороченная возможностями интерактивная капсула с гигантским интерактивным кокпитом, рекомендую.
    Все моды, что она требует, устанавливать обязательно. Сделал с ней пару вылетов и мне даже не потребовалось выходить из вида от первого лица.

    Хмм... Писал уже несколько раз, что-то не добавили. Но садиться на Муну в ней бесценно peka
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  16. 0
    Это Duna_Scientist Duna_Scientist - #160 0
    +1
    Nebula, сортировка - это конечно хорошо, но лучше бы было, если бы категории модов были бы в спойлерах neo belay
    З.Ы. Искать надоедает wassat
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/92
    Могу в космос с 2013 года!
     
  17. 0
    Это Tesla254 Tesla254 - #170 0
    0
    Duna_Scientist, спойлеры - это конечно хорошо, но быстрый поиск через F3 не будет работать если не вскрыт нужный спойлер
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/45
     
  18. 0
    Это Duna_Scientist Duna_Scientist - #180 0
    -1
    Цитата: Tesla254
    Duna_Scientist, спойлеры - это конечно хорошо, но быстрый поиск через F3 не будет работать если не вскрыт нужный спойлер

    Точно, а я и забыл про него whut
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/92
    Могу в космос с 2013 года!
     
  19. 0
    Это Grey977 Grey977 - #190 0
    +1
    Шикарный мод для науки:
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/78305-0-23-5-Science-Library-v1-1
    Позволяет наглядно увидеть что и де ещё можно изучить.

    Сферические баки обновились.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/30673-0-23-5-Spherical-and-Toroidal-
    Tank-Pack-%28Updated-05-02-14%29


    Симпатичные коробки для КАСа(и не только) + джэтпак в том-же стиле.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/77620-0-23-5-Versatile-Toolbox-Syste
    m


    Простой мод на перемещение KSC по Кербину. Изменяем .cfg в папке и наслаждаемся. Очень пригодится тем,кто реал систем юзает.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/76545-0-23-5-MoveKSC-Change-the-loca
    tion-of-KSC-on-Kerbin-%28latitude-longitude-%29


    Простая часть для имитации веса. Одна на все веса и размеры.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/76231-0-23-x-Kerbal-NRAP-adjustable-
    test-weight-for-rocket-building!-v1-4-11-04-14


    Стандартные адаптеры на 1.25 и 3.75м
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/77846-0-23-5-More-Adapters
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  20. 0
    Это Человек Человек - #200 0
    -1
    А как скачать мод не для 23.5, а для более ранней версии,
    мож у кого остался мех или редукс для 23.0?
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  21. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #210 0
    0
    Цитата: Человек
    А как скачать мод не для 23.5, а для более ранней версии,
    мож у кого остался мех или редукс для 23.0?

    http://jenkins.mumech.com/job/MechJeb2/195/
    Попробуй этот, не факт, что работает. Если что, то на компе лежит от 4 апреля, могу его кинуть. Редукса нет.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/123
     
  22. 0
    Это Per4ik Per4ik - #220 0
    0
    RCS Build Aid можно обновить уже.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  23. 0
    Это Mr.Fox Mr.Fox - #230 0
    0
    Странно, что Soviet Pack не добавлен. У меня прекрасно работает в 23.5 (версия мода 1.71).

    Цитата: Blabla
    ALCOR

    Поставил эту капсулу и офигел!С ней KSP превращается в полноценный авиа-космосим. Это фантастика просто! Поддерживаю, нужно добавить в список. Единственный минус - немного геморная установка, но оно того стоит.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/22
     
  24. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #240 0
    0
    Modular Kolonization System - обновился до версии 0.15

    Обновлено:
    [0.23.5] kOS Scriptable Autopilot System — Программируемый автопилот.
    [0.23.x] RCS Build Aid — Помощник по балансировке RCS двигателей. Показывает правильный центр масс при создании крафта и все силы, действующие на него(двигатели, маневровые системы...).

    Добавлено:
    [0.23.x] ALCOR - Усовершенствованная капсула ALCOR. Пилотируем полностью в EVA!
    [0.23.5] Science Library - Удобный мониторинг научных исследований.
    [0.23.5] Spherical and Toroidal Tank Pack — Сферические и тороидальные топливные баки.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  25. 0
    Это timurGT timurGT - #250 0
    0
    [0.23.x] ALCOR - Усовершенствованная капсула ALCOR. Пилотируем полностью в EVA!

    tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
     
  26. 0
    Это TheAbsenT TheAbsenT - #260 0
    +1
    Пилотировать надо полностью в "IVA" (ALCOR)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  27. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #270 0
    0
    Ок. Спасибо исправил.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/330
     
  28. 1
    Это Aluron Aluron - #280 0
    +1
    Цитата: Nebula
    Ок. Спасибо исправил.

    обновление русификатора на версию 0.23.5 http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/news/2505-rusifikator-kerbal-space-p
    rogram-v-0235x.html
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/23
     
  29. 0
    Это Xottab_DUTY Xottab_DUTY - #290 0
    0
    У вас ошибка. Procedural Parts не является дополнением к StretchySRB. Procedural Parts это отдельный мод который вскоре заменит StretchySRB. Моды совместимы и не конфликтуют. (если конечно не считать конфликтом что PP скрывает все детали из SSRB. Но это можно отключить.)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/14
     
  30. 0
    Это Blabla Blabla - #300 0
    +1
    Когда в Procedural Parts появятся наконец процедурные двигатели и солнечные батареи, все мои желания в отношении ksp будут исполнены. И я смогу очистить геймдату от невероятного количества одинаковых деталей.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
0 Польз.
205 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх