Автор: lexi4 Категория: Творчество

Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]

Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]


Сегодня на данный момент существуют 2 программиста,
которые делают 2 проекта по теме мультеплеера.
1. L.O.G. - Multiplayer Project



2)KSP [MP]



Сегодня мы уже знаем что они смогли сделать первые шаги в развитии Мультиплеерного режима
и эти шаги немаленькие, они мастера своего дела и доведут все до конца, а нам лишь остается ждать и надеятся на светлое будущее их разработок.. kawai

Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


- + +9
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. 0
    Это tipoima tipoima - #10 0
    -1
    один вопрос - где мп на втором видио? он просто переключался между ракетами и летал
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  2. Выкл.
    Это lexi4 lexi4 - #20 0
    -1
    Он не переключался между ракетами. Там 2 разных компьютера в реальном времени показывают механику того чего они добились в своем проекте

    Сверху, 2-го видеоролика также можно заметить Програмное окно в которое отображались данные полученные от пользователя и хоста. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 27/220
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  3. 3
    Это Sifno Sifno - #30 0
    -1
    Позвольте поинтересоваться, как же ты разрешишь данный случай.
    Есть 2 игрока, один летает себе в пределах SOI Кербина, Второй отправился на Джул.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  4. 0
    Это Parasitius Parasitius - #40 0
    -1
    Вот первый порадовал. Хоть я и не особый фанат мультика, но вдвоем можно больше дел наворотить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/145
     
  5. Выкл.
    Это lexi4 lexi4 - #50 0
    -1
    Ну так пускай летают в чем в общем-то проблема?))
    да и вопросы эти не комне а к создателям этих проектов))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 27/220
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  6. 3
    Это Sifno Sifno - #60 0
    -1
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  7. 0
    Это Perelog Perelog - #70 0
    -1
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
  8. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #80 0
    -1
    Неужели будет мультиплеер! belay давно жду tears , а вот на счет варпа очень даже сложный вопрос...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  9. 0
    Это Роман Роман - #90 0
    0
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. 0
    Это AvtoFocus AvtoFocus - #100 0
    0
    FacePalm

    Я когда писал, что хорошо если будет новость по мультикам я имел ввиду репост с переводом ссылаясь на первоисточники: LOG

    Да не осудят модераторы придется самому делать, ведь тема не раскрыта, зато уже на главной.
    Кто знает по второму видео авторскую тему где идет разработка? либо это законченный мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/39
     
  11. 3
    Это Sifno Sifno - #110 0
    0
    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  12. 0
    Это paldenis paldenis - #120 0
    0
    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  13. 0
    Это Роман Роман - #130 0
    0
    Sifno, paldenis
    "А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон. Как определить чье расположение планеты более правильное?"
    Я про это. А прогрузку аппаратов других игроков (и их действия) можно выполнить с 2-4 км
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. 12
    Это Grage Grage - #140 0
    0
    Цитата: paldenis
    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.

    Такая вещь уже есть. Называется "Kerbal Live Feed", вот только он показывает не видео, а скриншот, который делает другой игрок по нажатию кнопки в специальном окне.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 13/119
    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!
     
  15. 3
    Это Sifno Sifno - #150 0
    0
    Давайте начнем с того, для чего вам мультиплеер? И от этого плясать.
    Какой вам функционал требуется? Что вы хотите делать в МП?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  16. 14
    Это Finn Finn - #160 0
    0
    Разница в том что можно будет выполнять одни цели. Вместе колонизировать, стыковаться и тд. Даже тупо фаниться.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 33/94
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  17. 0
    Это Роман Роман - #170 0
    0
    Ну а для игры между 2-3 друзьями можно запилить общий варп , то есть варп делается при согласии всех игроков (через уведомления), и делать что-либо поочереди (один вышел на орбиту, а затем другой, ну или 2 игрока одновременно (один через ракету, другой через самолёт))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. 0
    Это GRID343 GRID343 - #180 0
    0
    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/10
     
  19. 0
    Это Роман Роман - #190 0
    0
    Цитата: GRID343
    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?

    Не доделали наверное
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. 0
    Это GRID343 GRID343 - #200 0
    0
    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/10
     
  21. 0
    Это AvtoFocus AvtoFocus - #210 0
    0
    Цитата: GRID343
    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol

    турки проходим мимо. Идем в вики и читаем, что такое разработка, а потом пишем такие комментарии. Ты на что ссылку ожидал? на исходники? дык кто тебе её даст - ещё этот мультик возможно покупать придется, как автор пожелает...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/39
     
  22. 3
    Это Sifno Sifno - #220 0
    0
    с покупкой исключено, это противоречит лицензии.
    Хотя если договориться с разрабами отдельно lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  23. Выкл.
    Это lexi4 lexi4 - #230 0
    0
    Цитата: Sifno
    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока

    Проблема с рассинхроном можно решить также как и в Kerbal LifeFeed
    при захвате корабля гравитацией той или иной планеты позиция корабля будет фиксироваться только на орбите планеты в независимости от ее положения по Солнцу)

    То-есть даже при условии того что все планеты будут в разных местах положение должно будет фиксироваться только при условии того что аппрарат войдет в поле действия гравитации того или иного небесного тела..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 27/220
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  24. 0
    Это deymon1992 deymon1992 - #240 0
    0
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/9
     
  25. 3
    Это Sifno Sifno - #250 0
    0
    lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

    Цитата: deymon1992
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

    Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/16
     
  26. 6
    Это lllypa lllypa - #260 0
    0
    Думаю что единственная возможность разрешить проблему варпа это варп с согласия всех, но совместные миссии и особенно при наличии большого числа участников будут просто невозможными.
    Или просто выключить варп вообще и тогда это будет кармагеддон и все. Космос это время.

    А мульты честно говоря мутные. И вопрос к ТС, как же проблема варпа то не существует, ответь все таки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/75
     
  27. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #270 0
    0
    Господа заседающие, по мне идея с общим варпом очень даже хорошая, но мультик тогда надо делать максимум на 4х человек иначе будет большая проблема с согласиями на варп. А мультик очень даже полезный будет, это как и совместное управление одним кораблем, либо стыковка или даже исследования и постройка. А то, что придется покупать это скорее всего так и будет, но можно все таки накопить да и купить лицензию, а не качать пиратки, так сказать поддержим разрабов tears все таки делают на совесть, а не ради бобла! tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  28. 0
    Это tony_9_ tony_9_ - #280 0
    0
    а если, допустим, при прилёте на планету 2х и болие кораблей в разное время, синхронизировать время игроков, тоесть корабль 1 сел на планету в какой-то точке, через час реального времени(варп не влияет) прилетает корабль 2, затем у корабля 1 время прокручивается вперёд до времени корабля 2... вуаля, оба корабля находятся в одной точке времени и пространства... вроде бы должно работать belay
    (правда непонятно как этот метод применить к стыковке в космосе... это будет куда сложнее чем на поверхности)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/24
     
  29. 0
    Это Crusher Crusher - #290 0
    0
    А мне кажется, что это отличная идея, можно будет скооперироваться и сделать огромную станцию, ну или уж космическую войну :)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. 0
    Это Feanor69 Feanor69 - #300 0
    +2
    Ну насчет проблемы с варпом у меня такие представления:

    Мне кажется нужно, чтобы у каждого игрока было свое время, то есть один играл, допустим, на втором часе, а другой на третьей неделе и у первого воспроизводилось то, что делал второй на втором часе, а в спейс порте можно было бы выбирать время или синхронизировать его с чьим-то...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/6
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата
    • Трансляции
    • Информация
      На какой стороне Силы Вы?
    Последние комментарии
    • gms1981 gms1981 написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
    • KTO_TO KTO_TO написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      ну твои снаряды чугуний не пробивают
    • Artem Kerman Artem Kerman написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
    • Коловратка Коловратка написал в
      Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
      Норм штучка.
    • Denundersky Denundersky написал в
      Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
      А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
    • Secairus12 Secairus12 написал в
      Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
      А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
    Все комментарии
    Обновления на форуме
    125 Всего
    3 Польз.
    122 Гостей
    Google, Яндекс, Alexa, GektorZap, Reistlyn, SuperКотэ
    Онлайн список
    Новостей на страницу:
    Наверх