Автор: lexi4 Категория: Kerbal Space Program » Творчество

Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]

Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]


Сегодня на данный момент существуют 2 программиста,
которые делают 2 проекта по теме мультеплеера.
1. L.O.G. - Multiplayer Project



2)KSP [MP]



Сегодня мы уже знаем что они смогли сделать первые шаги в развитии Мультиплеерного режима
и эти шаги немаленькие, они мастера своего дела и доведут все до конца, а нам лишь остается ждать и надеятся на светлое будущее их разработок.. kawai

Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


- + +8
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.

  1. {repa}
    Это tipoima tipoima - #1
    -1
    один вопрос - где мп на втором видио? он просто переключался между ракетами и летал
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/11
     
  2. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #2
    -1
    Он не переключался между ракетами. Там 2 разных компьютера в реальном времени показывают механику того чего они добились в своем проекте

    Сверху, 2-го видеоролика также можно заметить Програмное окно в которое отображались данные полученные от пользователя и хоста. laughing
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  3. {repa}
    Это Sifno Sifno - #3
    -1
    Позвольте поинтересоваться, как же ты разрешишь данный случай.
    Есть 2 игрока, один летает себе в пределах SOI Кербина, Второй отправился на Джул.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  4. {repa}
    Это Parasitius Parasitius - #4
    -1
    Вот первый порадовал. Хоть я и не особый фанат мультика, но вдвоем можно больше дел наворотить.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/152
     
  5. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #5
    -1
    Ну так пускай летают в чем в общем-то проблема?))
    да и вопросы эти не комне а к создателям этих проектов))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  6. {repa}
    Это Sifno Sifno - #6
    -1
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  7. {repa}
    Это Perelog Perelog - #7
    -1
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/5
     
  8. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #8
    -1
    Неужели будет мультиплеер! belay давно жду tears , а вот на счет варпа очень даже сложный вопрос...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  9. {repa}
    Это Роман Роман - #9
    0
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  10. {repa}
    Это AvtoFocus AvtoFocus - #10
    0
    FacePalm

    Я когда писал, что хорошо если будет новость по мультикам я имел ввиду репост с переводом ссылаясь на первоисточники: LOG

    Да не осудят модераторы придется самому делать, ведь тема не раскрыта, зато уже на главной.
    Кто знает по второму видео авторскую тему где идет разработка? либо это законченный мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/40
     
  11. {repa}
    Это Sifno Sifno - #11
    0
    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  12. {repa}
    Это paldenis paldenis - #12
    0
    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/9
     
  13. {repa}
    Это Роман Роман - #13
    0
    Sifno, paldenis
    "А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон. Как определить чье расположение планеты более правильное?"
    Я про это. А прогрузку аппаратов других игроков (и их действия) можно выполнить с 2-4 км
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  14. {repa}
    Это Grage Grage - #14
    0
    Цитата: paldenis
    Цитата: Роман
    Цитата: Sifno
    Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
    Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


    Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
    Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
    И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
    А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


    Как определить чье расположение планеты более правильное?

    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


    А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.

    Такая вещь уже есть. Называется "Kerbal Live Feed", вот только он показывает не видео, а скриншот, который делает другой игрок по нажатию кнопки в специальном окне.
    »
    Написано:
    Группа: Редактор, Публ/Комм: 14/140
    Что такое звёзды? Если спросят вас -
    Отвечайте смело: Раскалённый газ.
    И ещё добавьте, что притом всегда
    Ядерный реактор - каждая звезда!
     
  15. {repa}
    Это Sifno Sifno - #15
    0
    Давайте начнем с того, для чего вам мультиплеер? И от этого плясать.
    Какой вам функционал требуется? Что вы хотите делать в МП?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  16. {repa}
    Это Finn Finn - #16
    0
    Разница в том что можно будет выполнять одни цели. Вместе колонизировать, стыковаться и тд. Даже тупо фаниться.
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 34/101
    Летать и строить. Строить и летать.
     
  17. {repa}
    Это Роман Роман - #17
    0
    Ну а для игры между 2-3 друзьями можно запилить общий варп , то есть варп делается при согласии всех игроков (через уведомления), и делать что-либо поочереди (один вышел на орбиту, а затем другой, ну или 2 игрока одновременно (один через ракету, другой через самолёт))
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  18. {repa}
    Это GRID343 GRID343 - #18
    0
    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/10
     
  19. {repa}
    Это Роман Роман - #19
    0
    Цитата: GRID343
    Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?

    Не доделали наверное
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  20. {repa}
    Это GRID343 GRID343 - #20
    0
    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/10
     
  21. {repa}
    Это AvtoFocus AvtoFocus - #21
    0
    Цитата: GRID343
    Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol

    турки проходим мимо. Идем в вики и читаем, что такое разработка, а потом пишем такие комментарии. Ты на что ссылку ожидал? на исходники? дык кто тебе её даст - ещё этот мультик возможно покупать придется, как автор пожелает...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/40
     
  22. {repa}
    Это Sifno Sifno - #22
    0
    с покупкой исключено, это противоречит лицензии.
    Хотя если договориться с разрабами отдельно lol
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  23. {repa}
    Это lexi4 lexi4 - #23
    0
    Цитата: Sifno
    Цитата: Perelog
    Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

    Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


    Цитата: Роман
    Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
    Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

    Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
    Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока

    Проблема с рассинхроном можно решить также как и в Kerbal LifeFeed
    при захвате корабля гравитацией той или иной планеты позиция корабля будет фиксироваться только на орбите планеты в независимости от ее положения по Солнцу)

    То-есть даже при условии того что все планеты будут в разных местах положение должно будет фиксироваться только при условии того что аппрарат войдет в поле действия гравитации того или иного небесного тела..
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 28/225
    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC
     
  24. {repa}
    Это deymon1992 deymon1992 - #24
    0
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/39
     
  25. {repa}
    Это Sifno Sifno - #25
    0
    lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

    Цитата: deymon1992
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

    Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 9/113
     
  26. {repa}
    Это lllypa lllypa - #26
    0
    Думаю что единственная возможность разрешить проблему варпа это варп с согласия всех, но совместные миссии и особенно при наличии большого числа участников будут просто невозможными.
    Или просто выключить варп вообще и тогда это будет кармагеддон и все. Космос это время.

    А мульты честно говоря мутные. И вопрос к ТС, как же проблема варпа то не существует, ответь все таки.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 2/85
     
  27. {repa}
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #27
    0
    Господа заседающие, по мне идея с общим варпом очень даже хорошая, но мультик тогда надо делать максимум на 4х человек иначе будет большая проблема с согласиями на варп. А мультик очень даже полезный будет, это как и совместное управление одним кораблем, либо стыковка или даже исследования и постройка. А то, что придется покупать это скорее всего так и будет, но можно все таки накопить да и купить лицензию, а не качать пиратки, так сказать поддержим разрабов tears все таки делают на совесть, а не ради бобла! tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/277
     
  28. {repa}
    Это tony_9_ tony_9_ - #28
    0
    а если, допустим, при прилёте на планету 2х и болие кораблей в разное время, синхронизировать время игроков, тоесть корабль 1 сел на планету в какой-то точке, через час реального времени(варп не влияет) прилетает корабль 2, затем у корабля 1 время прокручивается вперёд до времени корабля 2... вуаля, оба корабля находятся в одной точке времени и пространства... вроде бы должно работать belay
    (правда непонятно как этот метод применить к стыковке в космосе... это будет куда сложнее чем на поверхности)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/24
     
  29. {repa}
    Это Crusher Crusher - #29
    0
    А мне кажется, что это отличная идея, можно будет скооперироваться и сделать огромную станцию, ну или уж космическую войну :)
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
  30. {repa}
    Это Feanor69 Feanor69 - #30
    +2
    Ну насчет проблемы с варпом у меня такие представления:

    Мне кажется нужно, чтобы у каждого игрока было свое время, то есть один играл, допустим, на втором часе, а другой на третьей неделе и у первого воспроизводилось то, что делал второй на втором часе, а в спейс порте можно было бы выбирать время или синхронизировать его с чьим-то...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/7
     

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Цитата: Lynx
    Для смены наклонения в СОИ надо поставить маневр в точку орбиты наиболее удаленную от планеты и имеющую широту не более целевого наклонения.

    Если уж совсем экономить, то делать это в две операции. Сначала в АП минимизировать разницу наклонений, а потом в более удаленном узле уравнять. Для большинства ситуаций разница несущественная, но так делают ИРЛ.
Все комментарии
Обновления на форуме
148 Всего
6 Польз.
142 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх