Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]


Сегодня на данный момент существуют 2 программиста,
которые делают 2 проекта по теме мультеплеера.
1. L.O.G. - Multiplayer Project



2)KSP [MP]



Сегодня мы уже знаем что они смогли сделать первые шаги в развитии Мультиплеерного режима
и эти шаги немаленькие, они мастера своего дела и доведут все до конца, а нам лишь остается ждать и надеятся на светлое будущее их разработок.. kawai

Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. tipoima 16 октября 2013 13:00, Посетители, {repa} #1
      один вопрос - где мп на втором видио? он просто переключался между ракетами и летал
      0
    2. lexi4 16 октября 2013 13:11, Посетители, {repa} #2
      Он не переключался между ракетами. Там 2 разных компьютера в реальном времени показывают механику того чего они добились в своем проекте

      Сверху, 2-го видеоролика также можно заметить Програмное окно в которое отображались данные полученные от пользователя и хоста. laughing
      0
    3. Sifno 16 октября 2013 15:09, Хорошие люди, {repa} #3
      Позвольте поинтересоваться, как же ты разрешишь данный случай.
      Есть 2 игрока, один летает себе в пределах SOI Кербина, Второй отправился на Джул.
      0
    4. Parasitius 16 октября 2013 15:11, Посетители, {repa} #4
      Вот первый порадовал. Хоть я и не особый фанат мультика, но вдвоем можно больше дел наворотить.
      0
    5. lexi4 16 октября 2013 15:54, Посетители, {repa} #5
      Ну так пускай летают в чем в общем-то проблема?))
      да и вопросы эти не комне а к создателям этих проектов))
      0
    6. Sifno 16 октября 2013 16:10, Хорошие люди, {repa} #6
      Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
      Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


      Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
      Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
      И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
      А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


      Как определить чье расположение планеты более правильное?
      0
    7. Perelog 16 октября 2013 16:31, Посетители, {repa} #7
      Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)
      0
    8. Kostyan_Troll 16 октября 2013 16:41, Посетители, {repa} #8
      Неужели будет мультиплеер! belay давно жду tears , а вот на счет варпа очень даже сложный вопрос...
      0
    9. Роман 16 октября 2013 16:46, Гости, {repa} #9
      Цитата: Sifno
      Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
      Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


      Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
      Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
      И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
      А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


      Как определить чье расположение планеты более правильное?

      Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
      Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.
      0
    10. AvtoFocus 16 октября 2013 16:47, Посетители, {repa} #10
      FacePalm

      Я когда писал, что хорошо если будет новость по мультикам я имел ввиду репост с переводом ссылаясь на первоисточники: LOG

      Да не осудят модераторы придется самому делать, ведь тема не раскрыта, зато уже на главной.
      Кто знает по второму видео авторскую тему где идет разработка? либо это законченный мод?
      0
    11. Sifno 16 октября 2013 17:06, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Perelog
      Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

      Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


      Цитата: Роман
      Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
      Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

      Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
      Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока
      0
    12. paldenis 16 октября 2013 17:06, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Роман
      Цитата: Sifno
      Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
      Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


      Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
      Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
      И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
      А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


      Как определить чье расположение планеты более правильное?

      Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
      Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


      А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.
      0
    13. Роман 16 октября 2013 17:42, Гости, {repa} #13
      Sifno, paldenis
      "А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон. Как определить чье расположение планеты более правильное?"
      Я про это. А прогрузку аппаратов других игроков (и их действия) можно выполнить с 2-4 км
      0
    14. Grage 16 октября 2013 17:49, Редактор, {repa} #14
      Цитата: paldenis
      Цитата: Роман
      Цитата: Sifno
      Вопрос именно к тебе, так как ты заявил вот такую фразу:
      Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift


      Вот и мне стало интересно, как так нет такой проблемы? Когда она есть.
      Выход на орбиту занимает около 5 минут, виток вокруг Кербина занимает 30 реальных минут. Полет к Муне 6 часов. А на Джул и вообще больше реального года.
      И пускай каждый ускоряется, когда захочет и пусть это не влияет на остальных, если бы не одно НО.
      А то что перемещаются не только кораблики. Перемещаются ПЛАНЕТЫ. И вот тут начинается дикий рассинхрон.


      Как определить чье расположение планеты более правильное?

      Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
      Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.


      А смысл? Будет сингл, только ты видишь что делает другой игрок.

      Такая вещь уже есть. Называется "Kerbal Live Feed", вот только он показывает не видео, а скриншот, который делает другой игрок по нажатию кнопки в специальном окне.
      0
    15. Sifno 16 октября 2013 17:51, Хорошие люди, {repa} #15
      Давайте начнем с того, для чего вам мультиплеер? И от этого плясать.
      Какой вам функционал требуется? Что вы хотите делать в МП?
      0
    16. Finn 16 октября 2013 17:52, Стримеры, {repa} #16
      Разница в том что можно будет выполнять одни цели. Вместе колонизировать, стыковаться и тд. Даже тупо фаниться.
      0
    17. Роман 16 октября 2013 18:05, Гости, {repa} #17
      Ну а для игры между 2-3 друзьями можно запилить общий варп , то есть варп делается при согласии всех игроков (через уведомления), и делать что-либо поочереди (один вышел на орбиту, а затем другой, ну или 2 игрока одновременно (один через ракету, другой через самолёт))
      0
    18. GRID343 16 октября 2013 18:36, Посетители, {repa} #18
      Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?
      0
    19. Роман 16 октября 2013 18:43, Гости, {repa} #19
      Цитата: GRID343
      Да это просто АФИГЕННО!!! xd А почему нет ссылки на мод?

      Не доделали наверное
      0
    20. GRID343 16 октября 2013 18:47, Посетители, {repa} #20
      Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol
      0
    21. AvtoFocus 16 октября 2013 20:04, Посетители, {repa} #21
      Цитата: GRID343
      Да хоть что-то выложили бы bully уже терпения нет lol

      турки проходим мимо. Идем в вики и читаем, что такое разработка, а потом пишем такие комментарии. Ты на что ссылку ожидал? на исходники? дык кто тебе её даст - ещё этот мультик возможно покупать придется, как автор пожелает...
      0
    22. Sifno 16 октября 2013 20:49, Хорошие люди, {repa} #22
      с покупкой исключено, это противоречит лицензии.
      Хотя если договориться с разрабами отдельно lol
      0
    23. lexi4 16 октября 2013 21:00, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Sifno
      Цитата: Perelog
      Sifno, Вот сам и подумай как это решить, заодно помоги разработчикам :)

      Постойте, это кому нужен МП, мне или вам? Вам надо, вы и думаете.


      Цитата: Роман
      Гм, а нельзя ли сделать так, чтобы игрок видел на карте местоположение своё и планеты, а объекты другого игрока отмечались точками, аппататы тоже, а орбиты аппаратов цветом игрока ( у каждого игрока свой цвет ).
      Напишите, если кто-нибудь понял, что я написал, имеет ли это шансы получиться.

      Тогда чем эту будет отличатся от обычных двух синглплеерных игр, и с разговором через скайп, " - Я лечу на Дюну. - Круто, а я уже подлетаю к Муне."?
      Если у каждого будет свой мир, никак не влияющий на другого игрока

      Проблема с рассинхроном можно решить также как и в Kerbal LifeFeed
      при захвате корабля гравитацией той или иной планеты позиция корабля будет фиксироваться только на орбите планеты в независимости от ее положения по Солнцу)

      То-есть даже при условии того что все планеты будут в разных местах положение должно будет фиксироваться только при условии того что аппрарат войдет в поле действия гравитации того или иного небесного тела..
      0
    24. deymon1992 16 октября 2013 21:19, Посетители, {repa} #24
      не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!
      0
    25. Sifno 16 октября 2013 21:25, Хорошие люди, {repa} #25
      lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

      Цитата: deymon1992
      не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

      Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.
      0
    26. lllypa 16 октября 2013 21:33, Хорошие люди, {repa} #26
      Думаю что единственная возможность разрешить проблему варпа это варп с согласия всех, но совместные миссии и особенно при наличии большого числа участников будут просто невозможными.
      Или просто выключить варп вообще и тогда это будет кармагеддон и все. Космос это время.

      А мульты честно говоря мутные. И вопрос к ТС, как же проблема варпа то не существует, ответь все таки.
      0
    27. Kostyan_Troll 16 октября 2013 21:50, Посетители, {repa} #27
      Господа заседающие, по мне идея с общим варпом очень даже хорошая, но мультик тогда надо делать максимум на 4х человек иначе будет большая проблема с согласиями на варп. А мультик очень даже полезный будет, это как и совместное управление одним кораблем, либо стыковка или даже исследования и постройка. А то, что придется покупать это скорее всего так и будет, но можно все таки накопить да и купить лицензию, а не качать пиратки, так сказать поддержим разрабов tears все таки делают на совесть, а не ради бобла! tears
      0
    28. tony_9_ 16 октября 2013 22:19, Посетители, {repa} #28
      а если, допустим, при прилёте на планету 2х и болие кораблей в разное время, синхронизировать время игроков, тоесть корабль 1 сел на планету в какой-то точке, через час реального времени(варп не влияет) прилетает корабль 2, затем у корабля 1 время прокручивается вперёд до времени корабля 2... вуаля, оба корабля находятся в одной точке времени и пространства... вроде бы должно работать belay
      (правда непонятно как этот метод применить к стыковке в космосе... это будет куда сложнее чем на поверхности)
      0
    29. Crusher 16 октября 2013 22:32, Гости, {repa} #29
      А мне кажется, что это отличная идея, можно будет скооперироваться и сделать огромную станцию, ну или уж космическую войну :)
      0
    30. Feanor69 16 октября 2013 22:46, Посетители, {repa} #30
      Ну насчет проблемы с варпом у меня такие представления:

      Мне кажется нужно, чтобы у каждого игрока было свое время, то есть один играл, допустим, на втором часе, а другой на третьей неделе и у первого воспроизводилось то, что делал второй на втором часе, а в спейс порте можно было бы выбирать время или синхронизировать его с чьим-то...
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.