Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:58
На мой взгляд, для таких видео на данном сайте практически отсутствует целевая аудитория. Целевая аудитория только периодически выкладывает здесь очередной говнопост и валит обратно в группу таких же Вконтакте.
Сегодня, 17:30
Простите, я только начинал делать крафты когда зарегистрировался на сайте и выложил ужасную вещь. Но теперь... ...администрация сайта не даёт выкладывать более стоящие внимания и лайков крафты! Я выложил корабль апполон 11 и кучу кораблей в стиле апполона на Минимус но ни одного на сайте не выложили!!!!! )-: И нет там скринов потому что сайт их размещать не даёт!!! И да, я соглашаюсь с вами насчёт этой новости -"Минус с Минимус"!
Вчера, 23:35
Тогда я в шоке. Линкор жт перебор. Он сам как целая программа. В KASкстати жесткие соединения есть? Я чет забыл...
Вчера, 22:06
попрошу указать уровень сарказма.
Вчера, 21:28
Эпик в апогее! Вот это круто, только ферменных конструкций бы побольше... и орбитальный линкор не помешал бы)
Вчера, 20:29
а я чето плюс поставил, хотя посмотрел минуты 2е второй и 3й серии. Ну просто вспомнил себя :) тоже когда-то поделиться свершениями хотелось
Вчера, 13:29
Ок, просто из твоей сборки мод Kethane отказывается работать (не показывает концентрацию ресурсов на карте).
18 января 2017 23:06
Мод понравился, вот только с ним не работает деталь "Fuel Cell" (топливные ячейки) или так и должно быть?
18 января 2017 21:07
Скучно и много воды. П.С. 3-я серия не грузится.
18 января 2017 14:26
1.2.2 у меня. с модами на 1.2.2... кроме трех каких-то
18 января 2017 14:12
Автор, у тебя версия KSP 1.2.1?
18 января 2017 07:43
Спайс центр? СПАЙС ЦЕНТР???
18 января 2017 07:15
Потому что "а вот еще одна интересная фишка" видео уже куча. А тут необычный способ подачи. Получается что не совсем нуб рассказывает совсем нубам, как ими не быть. С одной стороный я и сам узнаю новое, а с другой рассказываю этои как я к этому пришел другим. В этом и кроется главная суть.
18 января 2017 00:15
Шо, еще полтора часа "ой, а чо эта за фигня!" и "фсемприветсегоднямы"? Интересно было бы, если бы ты сам предварительно разобрался, а потом показывал в стиле "а вот еще одна интересная фишка". А так это не то, чтобы мусор, но и полезность околонулевая. Зачем ты это делаешь - не знаю.
17 января 2017 16:17
Никак. Статья была склейкой из трех частей, после переезда все полетело в тартарары. з.ы. Да, и коммент оставить тоже проблема... постится около 5 минут О_о. Дико тормозит движок.
16 января 2017 19:57
Самое забавное - на орбите Кербина этому шедевру делать абсолютно нечего. Один плюс от этого поста есть - еще раз заворожено пересмотрел это безумное творение)
16 января 2017 19:37
Согласен, раньше было больше вкладок и Модов. Из-за этого любимый мод на новые ионные двигатели не могу скачать
16 января 2017 13:21
Простите сударь, но пост гавно. Да причем отьорнейшее улично-сартирное, как мой юмор на праздниках.
15 января 2017 18:41
Ересь! Я повешусь! Столько ереси не было никогда!
15 января 2017 14:47
Подарок Бездне и Кракену на старый новый год.
15 января 2017 13:35
Что-то я мало что тут вижу... Хотя бы форум просмотрел для приличия. Давно уже показывали - Эпические видео процесса игры в KSP
15 января 2017 12:45
Этажы плогеат к тому же https://www.youtube.com/watch?v=ONP9jS14toE
15 января 2017 12:24
Было бы что заценивать - может, и заценили бы.
15 января 2017 11:10
В 1.2.2 изменились показатели уровня учёного (скорость получения науки). Теперь они такие: 0 0.00135 1 0.00675 2 0.00810 3 0.00945 4 0.01080 5 0.01215 Т.е. раньше коэффициент рос с уровнем как х5, х9, х13, х17, х21, а теперь как х5, х6, х7, х8, х9. Понерфили лабораторию.
15 января 2017 10:25
Запрещать рейтинг и комментирование статьи? Очень умно.
15 января 2017 08:58
У меня Environmental Visual Enhacnements Не даёт облаков! Вобще ничго. Такое ощущение что я его не устанавливал. И что мне с ним делать? Хочу облака
14 января 2017 20:06
один я понял в 2017 у кого пукан гореть будет?
14 января 2017 00:59
А то никто не знает этот мод?! Нафига ты его тут тыкнул? И вообще. Прошло то время когда моды тут рекламировали. Щас их завались. На любой вкус. Лучше поделку какую либо сделай и выложи. Будет интересней.
Показать все
Список игр в нашей базе

"KSP: The Random Ships" + "Duna"

Долго думал, но всё же решил выложить. Собственно, помимо обзоров у меня есть рубрика (рубрика ли?) "Duna" - мой первый опыт в машиниме и "KSP: TRS" - эдакое "Дело было вечером, делать было нечего". Дак вот, ближе к делу: если с обзорами все было просто (в комменте под обозреваемым крафтом выложил на него ссылку, другие пользователи тебе там же и написали своё мнение), то тут просто так не обойдёшься. И, следуя пословице "Лучше один раз показаться дураком, чем всю жизнь им быть"(или как-то так whut ), таки решился.

Также, кроме мнения, хочу узнать, как:
1)Снять на мониторе 4:3 видео с разрешением 16:9, без потери качества?
2)В KSP настроить скорость поворота камеры (когда стрелками поворачиваешь)?

Вот сами видео:





Вот и все. red

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. jor343deni 30 декабря 2013 13:24, Посетители, {repa} #1
      ахаха позабавили random ships lol
      -1
    2. Stealth64 30 декабря 2013 13:59, Гости, {repa} #2
      а я все ролики ещё на ютубе видел до того как ты их сюда выложил laughing

      больше безумных конструкций и ты будеш русским Danny2462 lol
      0
    3. Camper2012 30 декабря 2013 14:00, Посетители, {repa} #3
      Что за картинка местами появляется? Например на 1:10. На видео Дюна странный холм.
      -1
    4. The Doctor 30 декабря 2013 15:44, Посетители, {repa} #4
      Достали всякую фигню выкладывать! Ошибок очень много!
      -1
    5. tehnik147 30 декабря 2013 16:11, Посетители, {repa} #5
      А в начале, в первом видео в "KSP: The Random Ships", что за музыка? Не Hitman c incompetech.com?
      -1
    6. MrKerbMan 30 декабря 2013 16:49, Гости, {repa} #6
      Достали всякую фигню выкладывать! Ошибок очень много!

      Ты, главный грамматей сайта, ещё что-то говоришь? bully
      А в начале, в первом видео в "KSP: The Random Ships", что за музыка? Не Hitman c incompetech.com?

      Вся музыка в описании под видео. red
      Что за картинка местами появляется? Например на 1:10. На видео Дюна странный холм.

      http://youtu.be/NqdMnRGqzSs?t=11m3s

      больше безумных конструкций и ты будешь русским Danny2462

      С "Duna" и "Lodming Kerman играет в KSP" я никогда им не стану. crying
      -1
    7. TAL 30 декабря 2013 17:32, Хорошие люди, {repa} #7
      Классно. Надо бы только спасательную миссию на Дюну доснять.
      -1
    8. MrKerbMan 30 декабря 2013 17:53, Гости, {repa} #8
      доснять.

      Что значит "доснять"?! bully
      -1
    9. Anonimusus 30 декабря 2013 19:19, Гости, {repa} #9
      Все притихли...
      -1
    10. Kerbin2000 30 декабря 2013 19:28, Посетители, {repa} #10
      Начало второй части "The Random Ships" напомнило первое января xd
      0
    11. MrKerbMan 30 декабря 2013 20:43, Гости, {repa} #11
      Цитата: Kerbin2000
      Начало второй части "The Random Ships" напомнило первое января xd

      neo am

      Ааааааа! Кто-нибудь! Ответьте! wassat
      0
    12. Kerbin2000 30 декабря 2013 20:44, Посетители, {repa} #12
      Йа йа
      0
    13. MrKerbMan 30 декабря 2013 22:25, Гости, {repa} #13
      Цитата: Kerbin2000
      Йа йа

      Натюрлиш!Без флуда!

      Да что все ушли то? А где ответы на вопросы?!

      Дорогие модераторы, перенесите в раздел "Видео"! kawai
      0
    14. MrKerbMan 31 декабря 2013 14:22, Гости, {repa} #14
      Ну плиз!

      Блин, уже третье сообщение... Прошу перевести в раздел "Видео"!
      0
    15. GeForce44RU 31 декабря 2013 16:27, Посетители, {repa} #15
      Чтобы снять 16:9 без потерь ставь разрешение при съемке тоже 16:9, например, 1280*720
      0
    16. MrKerbMan 31 декабря 2013 16:43, Гости, {repa} #16
      Пробовал, качество ужасное!
      0
    17. Notswin 31 декабря 2013 17:56, Посетители, {repa} #17
      Рекомендую kerbcam мод, он позволяет ставить камеру почти куда угодно.
      0
    18. 156dfs 31 декабря 2013 18:15, Посетители, {repa} #18
      эра лепёшек из огурцов tears
      0
    19. GeForce44RU 31 декабря 2013 18:19, Посетители, {repa} #19
      Цитата: MrKerbMan
      Пробовал, качество ужасное!
      Сжимаешь неправильно значит. Добавь в скайп vano44rus ,разъясню, как делать.
      0
    20. HURRICANE 31 декабря 2013 18:25, Посетители, {repa} #20
      у меня есть конструкции и по идиотичнее этих
      0
    21. MrKerbMan 31 декабря 2013 22:30, Гости, {repa} #21
      Цитата: GeForce44RU
      Цитата: MrKerbMan
      Пробовал, качество ужасное!
      Сжимаешь неправильно значит. Добавь в скайп vano44rus ,разъясню, как делать.

      Микрофон сломан, пытаюсь припаять...

      Цитата: HURRICANE
      у меня есть конструкции и по идиотичнее этих

      Ну... Я же не идиот! neo
      0
    22. MrKerbMan 3 января 2014 12:00, Гости, {repa} #22
      Уже пилю новую серию "Duna". lol
      0
    23. KpyT 3 января 2014 14:17, Посетители, {repa} #23
      новую серию рандом шипс лучше сделай
      0
    24. MrKerbMan 3 января 2014 16:15, Гости, {repa} #24
      новую серию рандом шипс лучше сделай

      wassat wassat wassat wassat wassat
      Ну... Может мне вообще всё забросить? xd
      0
    25. Barens 4 января 2014 06:17, Посетители, {repa} #25
      уныло и убого
      -2
    26. MrKerbMan 4 января 2014 16:56, Гости, {repa} #26
      Цитата: Barens
      уныло и убого

      А сам лучше можешь? peka
      0
    27. MrKerbMan 5 января 2014 23:00, Гости, {repa} #27
      Ура! Третья серия "Duna"! what

      Упс... Замечен косяк с плотностью пикселей - сейчас перезалью...
      0
    28. MrKerbMan 6 января 2014 10:04, Гости, {repa} #28
      Ну, что, никто не ответит на мои вопросы? red
      0
    29. Barens 7 января 2014 16:49, Посетители, {repa} #29
      Посмотрел дюну. всё так же уныло и убого. бегает керабл туда-сюда и ничего толком не происходит. Той атмосферы трагичности что он якобы застрял на планете ив упор не вижу. И не надо мне ответов типа "сделай лучше!1" Я высказал своё мнение на которое имею полное право.
      -1
    30. MrKerbMan 8 января 2014 13:21, Гости, {repa} #30
      Посмотрел дюну. всё так же уныло и убого. бегает керабл туда-сюда и ничего толком не происходит. Той атмосферы трагичности что он якобы застрял на планете ив упор не вижу. И не надо мне ответов типа "сделай лучше!1" Я высказал своё мнение на которое имею полное право.

      Во первых, я только начал свою "карьеру". Во вторых, многие люди думают иначе (а я сомневаюсь, что ты у нас один гений, а все остальные идиоты). В третьих, я не пытался сделать "Той атмосферы трагичности что он якобы застрял на планете". Если у тебя мозгов не хватает уловить сюжет, то и не выпендривайся. В четвертых, мне не надо обязательно, чтоб лучше сделал именно ты. Мог бы и показать хоть какого-нибудь человека, у которого первые видео были лучше и почему. Надеюсь, ты меня понял и перестанешь писать необоснованный бред. peka
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.