Автор: KHTRE Категория: Творчество

Гайд "Редактируем .craft файл, цепляем нецепляемое"

А Вы хотели сохранить весь крафт как часть? Скажем, ровер или самолетик? Если хотели, но не получилось - этот гайд для Вас!
В гайде показано как можно отредактировать сохранение крафтов в формате .craft.
Если уже было, прошу прощения. Я не нашел.


- + +34
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: .craft
  1. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #10 0
    +4
    Очень полезно, я признателен. notch
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 4/221
     
  2. 0
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #20 0
    +6
    Для подобных вещей есть мод SelectRoot
    (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
    1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
    2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
    3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
    Пользуйтесь на здоровье)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  3. 70
    Это KHTRE KHTRE - #30 0
    +4
    Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
    Для подобных вещей есть мод SelectRoot
    (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
    1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
    2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
    3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
    Пользуйтесь на здоровье)

    Где же ты раньше был? Я час убил пока разобрался mad
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  4. 0
    Это Pol Kosmich Pol Kosmich - #40 0
    0
    Цитата: KHTRE
    Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
    Для подобных вещей есть мод SelectRoot
    (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
    1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
    2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
    3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
    Пользуйтесь на здоровье)

    Где же ты раньше был? Я час убил пока разобрался mad

    Если чего-то не находится, полезно спрашивать здесь .
    А вообще, я хз - полезный мод, его бы в библиотеку добавить...
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/47
     
  5. 70
    Это KHTRE KHTRE - #50 0
    +2
    Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
    Если чего-то не находится, полезно спрашивать здесь.

    А фигли людей дергать, если и так проблему решил? neo
    И еще... Испытал я твой мод. А стяжечки-то исчезли what но, правда, так быстрее.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  6. 0
    Это Skinner Skinner - #60 0
    0
    стартовую часть корабля для вставки в sub менять можно еще проще, быстро, без модов и правки файла:
    1)отстыковываешь от выбранной начальной части все и оставляешь его красным висеть тут же в ангаре.
    2)головную часть удаляешь, при этом в ангаре красные части остаются висеть
    3) выбираешь и вставляешь новую головную часть. для sub обычно беру обычный докпорт. головной (и не входящий в sub) переворачиваю "вниз входом"- он все равно будет не нужен и в окончательный корабль не войдет, к нему стыкую все остальное. выброшенную ранее деталь вставляю уже как обычную
    4) отстыковую от докпорта уже готовый корабль и заношу в sub
    ну а если есть желание испытать до внесения в sub - то докпорт не помеха

    сам файлы notepad_ом правлю нередко. и сейвы, и крафты. крафты удобненько ровнять на симметрию, все хочу оболочку для автоматизации написать, но времени не хватает, а скорее лень (((
    единственно где не разобрался - это работа с огурцами на планетах, точнее где и как прописывается, когда они падают и остаются лежать (баг такой). сейчас уже есть версия где это пофиксили, но когда правил, еще была старая.
    было очень жалко Джебедая, который облетел все биомы кребина, муны, минмуса, побывал на Ив,Джилли, Мохо, Дюне, утыкал это все флагами, а на айке завалился набок возле флага и остался лежать. и вместо вразумительных полетов пришлось сначала ковырять сейв ("оживить" не удалось, в конце концов перепрописал положение вместо айка на стартовую площадку кребина), а потом решив что это читерство сверх меры перегрузать сохраненный сейв и отправлять спасательный корабль-ровер с астероидным захватом (и кучей прочего барахла) для эвакуации Джебедая
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  7. 0
    Это Bodik99 Bodik99 - #70 0
    0
    Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/54
    Клиппинг и вязанки без обтекателей - ересь.
     
  8. 70
    Это KHTRE KHTRE - #80 0
    +2
    Цитата: Bodik99
    Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo

    Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  9. 4
    Это Kermaniac Kermaniac - #90 0
    +1
    Skinner, Bodik99, вы серьезно не понимаете о чем идет речь в видео? bully
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 4/221
     
  10. 7
    Это Nt0G Nt0G - #100 0
    0
    Цитата: KHTRE
    Цитата: Bodik99
    Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo

    Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.

    Ну я например ставил его на Micronode (впрочем оно может не работать).
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/23
    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".
     
  11. 0
    Это Skinner Skinner - #110 0
    0
    Цитата: Kermaniac
    вы серьезно не понимаете о чем идет речь в видео? bully

    лично я понял. описал лишь, как я обхожусь из-за своей лени.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/528
     
  12. 3
    Это TheZotikRus TheZotikRus - #120 0
    0
    Однако полезно tears
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/128
     
  13. 1
    Это jedi5218 jedi5218 - #130 0
    0
    шикарно!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/41
    jedi5218, он везде jedi5218
     
  14. 0
    Это AYes AYes - #140 0
    +1
    В панельку добавляется не весь крафт, а только часть его! Берёшь деталь, пристраиваешь к нему дроппод, потом отделяешь и добавляешь на панель, и ничего ковырять не нужно!!!

    Цитата: KHTRE
    Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.

    Делаешь ровер, но первой ставишь любую деталь, потом делаешь ровер как обычно. Отделяешь его от первой детали и добавляешь в subassemblies. Всё просто!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/82
    Вражеский шпиён...
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 1 комм.)
    За труды плюс, на деле через KER дельту смотреть удобнее.
    Для трансферов, кстати, сайтик вот тоже есть: http://files.arklyffe.com/orbcalc.html
    Чего я вот не видел - это дельты на изменение наклонения. В стоке оно на низкой орбите почти не нужно, правда.
  • Gavron Kerman Gavron Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Наконец-то на 1.3! Я дождался этого!
  • Novi4ok Novi4ok написал в
    Kerbal Space Program была купл ... (всего 39 комм.)
    Цитата: Fell-x27

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Ты меня уделал)
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
Все комментарии
Обновления на форуме
101 Всего
0 Польз.
101 Гостей
Яндекс, Alexa, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх