Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Гайд "Редактируем .craft файл, цепляем нецепляемое"

А Вы хотели сохранить весь крафт как часть? Скажем, ровер или самолетик? Если хотели, но не получилось - этот гайд для Вас!
В гайде показано как можно отредактировать сохранение крафтов в формате .craft.
Если уже было, прошу прощения. Я не нашел.

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kermaniac 6 июня 2014 11:56, Хорошие люди, {repa} #1
      Очень полезно, я признателен. notch
      +4
    2. Pol Kosmich 6 июня 2014 12:34, Посетители, {repa} #2
      Для подобных вещей есть мод SelectRoot
      (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
      1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
      2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
      3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
      Пользуйтесь на здоровье)
      +6
    3. KHTRE 6 июня 2014 13:14, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Для подобных вещей есть мод SelectRoot
      (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
      1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
      2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
      3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
      Пользуйтесь на здоровье)

      Где же ты раньше был? Я час убил пока разобрался mad
      +4
    4. Pol Kosmich 6 июня 2014 20:14, Посетители, {repa} #4
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Для подобных вещей есть мод SelectRoot
      (Работает и в 0.23.5, мною не раз проверено). Он позволяет менять стартовую часть крафта. Инструкция по вставке крафта в sub тогда становится гораздо проще:
      1) Прицепляем к нужному соединению командный модуль
      2) Используя комбинацию Lctrl+Lshift+Лкм делаем рутом(главной частью) командный модуль
      3) Отделяем от командного модуля крафт и сохраняем в sub-ах.
      Пользуйтесь на здоровье)

      Где же ты раньше был? Я час убил пока разобрался mad

      Если чего-то не находится, полезно спрашивать здесь.
      А вообще, я хз - полезный мод, его бы в библиотеку добавить...
      0
    5. KHTRE 6 июня 2014 20:28, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos
      Если чего-то не находится, полезно спрашивать здесь.

      А фигли людей дергать, если и так проблему решил? neo
      И еще... Испытал я твой мод. А стяжечки-то исчезли what но, правда, так быстрее.
      +2
    6. Skinner 7 июня 2014 10:09, Посетители, {repa} #6
      стартовую часть корабля для вставки в sub менять можно еще проще, быстро, без модов и правки файла:
      1)отстыковываешь от выбранной начальной части все и оставляешь его красным висеть тут же в ангаре.
      2)головную часть удаляешь, при этом в ангаре красные части остаются висеть
      3) выбираешь и вставляешь новую головную часть. для sub обычно беру обычный докпорт. головной (и не входящий в sub) переворачиваю "вниз входом"- он все равно будет не нужен и в окончательный корабль не войдет, к нему стыкую все остальное. выброшенную ранее деталь вставляю уже как обычную
      4) отстыковую от докпорта уже готовый корабль и заношу в sub
      ну а если есть желание испытать до внесения в sub - то докпорт не помеха

      сам файлы notepad_ом правлю нередко. и сейвы, и крафты. крафты удобненько ровнять на симметрию, все хочу оболочку для автоматизации написать, но времени не хватает, а скорее лень (((
      единственно где не разобрался - это работа с огурцами на планетах, точнее где и как прописывается, когда они падают и остаются лежать (баг такой). сейчас уже есть версия где это пофиксили, но когда правил, еще была старая.
      было очень жалко Джебедая, который облетел все биомы кребина, муны, минмуса, побывал на Ив,Джилли, Мохо, Дюне, утыкал это все флагами, а на айке завалился набок возле флага и остался лежать. и вместо вразумительных полетов пришлось сначала ковырять сейв ("оживить" не удалось, в конце концов перепрописал положение вместо айка на стартовую площадку кребина), а потом решив что это читерство сверх меры перегрузать сохраненный сейв и отправлять спасательный корабль-ровер с астероидным захватом (и кучей прочего барахла) для эвакуации Джебедая
      0
    7. Bodik99 7 июня 2014 10:51, Посетители, {repa} #7
      Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo
      0
    8. KHTRE 7 июня 2014 10:54, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Bodik99
      Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo

      Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.
      +2
    9. Kermaniac 7 июня 2014 14:57, Хорошие люди, {repa} #9
      Skinner, Bodik99, вы серьезно не понимаете о чем идет речь в видео? bully
      +1
    10. Nt0G 7 июня 2014 15:00, Посетители, {repa} #10
      Цитата: KHTRE
      Цитата: Bodik99
      Я не понял одного - зачем это сейчас, если есть "subassemblies"? neo

      Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.

      Ну я например ставил его на Micronode (впрочем оно может не работать).
      0
    11. Skinner 7 июня 2014 15:10, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Kermaniac
      вы серьезно не понимаете о чем идет речь в видео? bully

      лично я понял. описал лишь, как я обхожусь из-за своей лени.
      0
    12. TheZotikRus 7 июня 2014 22:32, Посетители, {repa} #12
      Однако полезно tears
      0
    13. jedi5218 15 июня 2014 13:11, Посетители, {repa} #13
      шикарно!
      0
    14. AYes 21 июня 2014 00:49, Посетители, {repa} #14
      В панельку добавляется не весь крафт, а только часть его! Берёшь деталь, пристраиваешь к нему дроппод, потом отделяешь и добавляешь на панель, и ничего ковырять не нужно!!!

      Цитата: KHTRE
      Ну вот сделал ты ровер. Как его добавить в subassemblies? Целиком крафт туда не добавить.

      Делаешь ровер, но первой ставишь любую деталь, потом делаешь ровер как обычно. Отделяешь его от первой детали и добавляешь в subassemblies. Всё просто!
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.