Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

История реальной космонавтики: советские и американские аппараты мягкой посадки на Луну

Еще пара серий из моего летсплея, посвященного истории реальной космонавтики. На этот раз я рассказываю про советские и американские аппараты мягкой посадки на Луну, покорившие её в 1966-1967 годах. В том числе из ванильных деталек сделаем и запустим что-то похожее на "Луну-9".


-----------------------------
В первой части про космонавтику лишь в самом начале: рассказываю про "Луну-9" и как она устроена. Серия в основном посвящена строительству крафта "Луны-9" и наземной отработке аппарата.


-----------------------------
Во второй части сама посадка (вполне тривиальная на 37:25 ) и длинные рассказы про советские станции Е-6 (к которым и относится "Луна-9") и про американские "Сервейеры". Фотки и рисунки прилагаются!
6:00 - почему советский аппарат сел только с 12-й попытки ?
27:45 - посадка "Луны-9" и первая панорама с Луны
29:01 - Как англичане нам подгадили
57:45 - рассказ про американские аппараты "Сервейер"
01:16:54 - Как к "Сервейеру-3" инопланетяне прилетали :)
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 27 июля 2014 20:13, Посетители, {repa} #1
      Наверное плюс, но видео тут посмотреть не могу.. Тут это в Турции. Но плюс.
      0
    2. Pol Kosmich 27 июля 2014 23:01, Посетители, {repa} #2
      Огромное спасибо, прекрасные летсплеи, частенько посматриваю... (и по майну тоже, хоть я и это... давно забросил whut ).
      Пару вопросов по теме:
      1. На экономику пока переходить не будете?
      2. Что по поводу Real Solar System . Реализмаъ добавляет много, но довольно геморный. Если слишком геморно - у меня есть пак графонистых советских двигателей от Bobcat - а, заточенных именно под RSS x10 (точные ингейм копии настоящих советских маршевиков (РД-191, НК - 33, НК - 43 и т.д.) с реальными характеристиками).
      3. С Procedural Parts уже баловались? Позволяет создать свой бак желаемой массы с настраиваемым диаметром и переходниками .
      0
    3. RusLP 27 июля 2014 23:19, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos

      1. На экономику пока переходить не будете?
      2. Что по поводу Real Solar System и Deadly Reentry Continued ? Добавляют много реализмаъ, но немного муторные (RSS так и вовсе геморный).
      3. С Procedural Parts уже баловались? Позволяет создать свой бак желаемой массы с настраиваемым диаметром и переходниками .

      1. Пока нет. Это нужно новый летсплей начинать.
      2. Новой систем не будет. Новый дэдли надо посмотреть, базовый стоит, но практически незаметен, да.
      3. Скорее всего не будет, если только не упрусь где-нибудь в необходимость иметь.
      0
    4. Will 28 июля 2014 07:15, Модераторы, {repa} #4
      А я это уже на ютубе видел peka Точнее не видел, а слышал. Рассказываешь ты оч. интересно, оторваться невозможно, но вот на видео бывают моменты когда минут по пять ваще ничего не происходит, поэтому я переходил на другую вкладку и продолжал слушать как радио neo Не знаю стоит ли тебе об этом беспокоится, ведь я, да и многие, всё-равно будут смотреть, но прими к сведению если хочешь продолжать ... саморазвитие чтоль.
      А так, складно ты излагаешь. Буду ждать продолжения.
      0
    5. Dunwell Choke 28 июля 2014 12:08, Администраторы, {repa} #5
      Цитата: RusLP
      Цитата: Polsha_moget_v_kosmos

      1. На экономику пока переходить не будете?
      2. Что по поводу Real Solar System и Deadly Reentry Continued ? Добавляют много реализмаъ, но немного муторные (RSS так и вовсе геморный).
      3. С Procedural Parts уже баловались? Позволяет создать свой бак желаемой массы с настраиваемым диаметром и переходниками .

      1. Пока нет. Это нужно новый летсплей начинать.
      2. Новой систем не будет. Новый дэдли надо посмотреть, базовый стоит, но практически незаметен, да.
      3. Скорее всего не будет, если только не упрусь где-нибудь в необходимость иметь.


      Впихнул бы маленькую ссылочку на сайт уж. lol
      0
    6. RusLP 28 июля 2014 17:52, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Will
      но вот на видео бывают моменты когда минут по пять ваще ничего не происходит, поэтому я переходил на другую вкладку и продолжал слушать как радио neo Не знаю стоит ли тебе об этом беспокоится, ведь я, да и многие, всё-равно будут смотреть, но прими к сведению если хочешь продолжать ... саморазвитие чтоль.

      Я пока не знаю, как полностью разрулить эту проблему. Когда идет действие, мне есть что рассказать про действие, но тогда некогда будет рассказывать про историю. Сейчас я рассказываю про историю в том числе при старте ракеты, т.к. это достаточно рутинное действо, про которое уже три раза было раньше рассказано, но все остальное происходит впервые и интересно было бы рассказать именно про то, что я делаю. Фиг знает.

      Цитата: Dunwell Choke
      Впихнул бы маленькую ссылочку на сайт уж. lol

      Я рассчитывал, что зрители будут просто переходить по видео :)
      0
    7. Will 28 июля 2014 18:39, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: RusLP
      Я пока не знаю, как полностью разрулить эту проблему. Когда идет действие, мне есть что рассказать про действие, но тогда некогда будет рассказывать про историю. Сейчас я рассказываю про историю в том числе при старте ракеты, т.к. это достаточно рутинное действо, про которое уже три раза было раньше рассказано, но все остальное происходит впервые и интересно было бы рассказать именно про то, что я делаю. Фиг знает.

      Есть идея. Попробуй после записи в места, где ничего не происходит понавставлять всяких архивных фоток, роликов без звука и прочего визуального контента. Тогда получится эдакий микс летсплея по КСП с документалкой по истории космонавтики. По-моему было бы просто огонь!
      Цитата: RusLP
      Я рассчитывал, что зрители будут просто переходить по видео :) ОК, сейчас добавлю и прямую ссылку на канал в Ютубе.

      А можт товарищ Данвелл имел ввиду ссылку на kerbalspace.ru, размещенную на твоем канале? neo
      0
    8. RusLP 28 июля 2014 18:58, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Will
      Есть идея. Попробуй после записи в места, где ничего не происходит понавставлять всяких архивных фоток, роликов без звука и прочего визуального контента. Тогда получится эдакий микс летсплея по КСП с документалкой по истории космонавтики. По-моему было бы просто огонь!

      Примерно так и делаю, но не так уж и легко найти достаточное количество иллюстративных материалов, особенно по советским программам. Особенно по ним!

      Цитата: Will
      А можт товарищ Данвелл имел ввиду ссылку на kerbalspace.ru, размещенную на твоем канале? neo

      Точно :) Мне это в голову что-то не пришло. Что ж, может тогда Данвелл переместит эту тему из Песочницы на Главную?
      0
    9. Will 28 июля 2014 19:42, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: RusLP
      Примерно так и делаю

      Я о том, что материал не обязательно должен касаться того самого аппарата, что ты воссоздаешь, а где-то около. Ну да ладно, бог с ним! Это ведь только моё пожелание и то не критичное.
      Цитата: RusLP
      Что ж, может тогда Данвелл переместит эту тему из Песочницы на Главную?

      Может разместит, но скорей не Данвелл, а КербОрбитер.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.