Автор: KHTRE Категория: Творчество » Гайды

Гайд по сварке.

Доступный и подробный гайд по использованию мода, а так же о всех подводных камнях. Всем приятного просмотра.




- + +55
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 38
    Это Sokol290_KSP Sokol290_KSP - #10 0
    0
    Убей Зура!
    »
    Написано:
    Группа: Добровольцы, Публ/Комм: 34/683
    Мир и беден и богат.
     
  2. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #20 0
    0
    Где ссылки на моды?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  3. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #30 0
    0
    Добавил в библиотеку...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  4. 20
    Это Наблюдатель Наблюдатель - #40 0
    +3
    Мне бы сварку в режиме EVA кто объяснил, что бы на орбите сварить. А это только для запуска монстров. Мне не очень интересно. А рассказано хорошо.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/688
     
  5. 0
    Это Cortes Cortes - #50 0
    0
    у меня в 24.2 детали не появляются сразу, только после перезапуска игры.
    сваренные в песочнице детали не появляются в карьере (хотя можно поправить строку в файле part.cfg приписав деталь к определенному научному знанию, если варить в карьере то знание будет присвоено автоматом)
    приваренные баки с вариантами наполнения (типа структурных деталей из Т9) сохраняют возможность выбора наполнения, но одну на всех, т.е. выбор наполняет все баки разом несмотря на наличие индивидуальных кнопочек для каждого бака.
    с TwikScale мод не совместим после сварки масштабированные детали станут полноразмерными (подозреваю что это тоже можно победить через редактирование part.cfg но пока не разобрался).

    UPD. Ритеги можно приваривать, будут работать.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/1
     
  6. 0
    Это Kostyan_Troll Kostyan_Troll - #60 0
    0
    Мужик классно объясняет!
    А вот мод на сварку довольно кривой и недоработанный.. Хотел как-то поставить, но пожалуй откажусь от этой затеи.. bully
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/229
     
  7. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #70 0
    0
    У кого нормально этот мод работает под 0.24.2? Скиньте папочку мода архивчиком плиз!
    Я все сделал по инструкции с оф. форума, и библиотеку фиксовую подсунул, но мод не появился почему-то в игре :(
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  8. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #80 0
    0
    Сейчас, подожди...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  9. 36
    Это MrKerbMan MrKerbMan - #90 0
    +2
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 29/1 089

    GLORY TO KOLOBKI!!!
     
  10. Выкл.
    Это Nebula Nebula - #100 0
    0
    Сенькс.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 28/344
     
  11. 70
    Это KHTRE KHTRE - #110 0
    +2
    А у меня не работает. ohhh
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 133/1 335
    Мой канал Youtube
    Вконтакте

    core i5-4440 3.1GHz
    8GB оперы
    GeForce GTX 650 Ti
     
  12. 0
    Это Fanta Fanta - #120 0
    0
    У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы? И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/4
     
  13. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #130 0
    0
    Цитата: Fanta

    У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы?



    Раз ответа не было, то, пусть и с задержкой, отвечу я.

    1) Моды бывают разные. Те моды, которые не добавляют новые объекты в игру, как то, детальки, космопорты, звездные системы, могут быть в любой момент безболезненно удалены. В сейвах такие моды никаких следов не оставляют.
    2) Моды, добавляющие новые объекты в игру можно легко удалять, не боясь запороть сейвы только при условии, если объекты из данного мода не используются. Или используются не критично. Так, например, если вы любите KAS и у вас на каждом корабле есть порт для шланга на всякий случай, то, после удаления KASа вы обнаружите, что порт пропал. Ну и пес с ним. А теперь представьте, что пропал не порт заправочный, а, скажем, какой-то архиважный узел, на котором что-то держалось? Или пропала целая планетарная система, в которой вы кружили.

    Иными словами - чем глубже ваша программа опирается на моды, тем чувствительнее будет их потеря.

    Цитата: Fanta
    И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?

    Да, надо. Моды, опять же, бывают разные. Какие-то после обновления KSP просто продолжают работать, потому что обновление не затронуло те моменты, на которых они работают. Какие-то будут вызывать лютый краш. Какие-то просто не будут иметь эффект. Какие-то будут вызывать бажню.

    Но не стоит отчаиваться, годные, востребованные, рарные моды очень оперативно перепиливаются под новую версию. Надо просто немного подождать, пока они обновятся, после чего просто залить их заново. Ну и вообще желательно время от времени проверять обновления на них независимо от версии KSP.

    Хорошая новость в том, что SQUAD сказали, что больше не будут перепиливать API движка и прочие места, вызывающие сбои у модов после обновления KSP. Вместо перепиливания архитектуры они займутся расширением, оптимизацией, новым контентом, правками текущего контента и моделей взаимодействия.

    Если это хотя бы на половину правда, то теперь проблема несовместимости модов с новой версией игры либо отпадет полностью, либо после обновлений, процент отвалившихся модов будет крайне мал.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172 [Онлайн]
     
  14. 3
    Это SpaceKraken SpaceKraken - #140 0
    0
    Всё хуже. Если на крафте была деталь из мода, то после удаления мода крафт исчезнет. Угу. И из ангара ты его уже не загрузишь.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/793

    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.
     
  15. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #150 0
    0
    У меня просто было сообщение про отсутствующие детали и крафт грузился без них и иерархии, которая на них висела. В 0.90 не проверял.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/172 [Онлайн]
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • lllypa lllypa написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Выложить что ли свои поделия... Басила, что скажешь? стоит нет? У меня как всегда все монструозно и надо пилить кучу руководств..
  • uguga uguga написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Спасибо за замену краткого описания и превью. Выглядит теперь нормально.
  • Caballero Caballero написал в
    Русификатор для мода KAS. (всего 60 комм.)
    Спасибо большое. Для меня русификаторы - вопрос эстетики игры.
  • Kerbiter Kerbiter написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    поправил тексты и кинул на главную, автору респект
  • Marschig Marschig написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    Будет удобнее, если все расчеты по космическому аппарату свести на одну страницу, чтобы видеть всё сразу, не прыгать по разным страницам и не вводить одно и то же несколько раз.
    Лучше показывать два TWR одновременно - для полного и пустого аппарата.
    Также непонятен практический смысл расхода топлива, интереснее было бы время прожига.
  • Басила Басила написал в
    Таблица автоматического расчёт ... (всего 8 комм.)
    а я только зашел её похвалить)
Все комментарии
Обновления на форуме
126 Всего
3 Польз.
123 Гостей
Яндекс, Google, AYes, sakond, Marschig
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх