Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе

Гайд по сварке.

Доступный и подробный гайд по использованию мода, а так же о всех подводных камнях. Всем приятного просмотра.



    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sokol290_KSP 15 сентября 2014 16:45, Посетители, {repa} #1
      Убей Зура!
      0
    2. MrKerbMan 15 сентября 2014 17:47, Хорошие люди, {repa} #2
      Где ссылки на моды?
      0
    3. Nebula 15 сентября 2014 19:05, Модераторы, {repa} #3
      Добавил в библиотеку...
      0
    4. Наблюдатель 16 сентября 2014 12:07, Посетители, {repa} #4
      Мне бы сварку в режиме EVA кто объяснил, что бы на орбите сварить. А это только для запуска монстров. Мне не очень интересно. А рассказано хорошо.
      +3
    5. Cortes 17 сентября 2014 09:36, Посетители, {repa} #5
      у меня в 24.2 детали не появляются сразу, только после перезапуска игры.
      сваренные в песочнице детали не появляются в карьере (хотя можно поправить строку в файле part.cfg приписав деталь к определенному научному знанию, если варить в карьере то знание будет присвоено автоматом)
      приваренные баки с вариантами наполнения (типа структурных деталей из Т9) сохраняют возможность выбора наполнения, но одну на всех, т.е. выбор наполняет все баки разом несмотря на наличие индивидуальных кнопочек для каждого бака.
      с TwikScale мод не совместим после сварки масштабированные детали станут полноразмерными (подозреваю что это тоже можно победить через редактирование part.cfg но пока не разобрался).

      UPD. Ритеги можно приваривать, будут работать.
      0
    6. Kostyan_Troll 19 сентября 2014 13:51, Посетители, {repa} #6
      Мужик классно объясняет!
      А вот мод на сварку довольно кривой и недоработанный.. Хотел как-то поставить, но пожалуй откажусь от этой затеи.. bully
      0
    7. Nebula 19 сентября 2014 20:33, Модераторы, {repa} #7
      У кого нормально этот мод работает под 0.24.2? Скиньте папочку мода архивчиком плиз!
      Я все сделал по инструкции с оф. форума, и библиотеку фиксовую подсунул, но мод не появился почему-то в игре :(
      0
    8. MrKerbMan 19 сентября 2014 20:35, Хорошие люди, {repa} #8
      Сейчас, подожди...
      0
    9. MrKerbMan 19 сентября 2014 20:36, Хорошие люди, {repa} #9
      +2
    10. Nebula 19 сентября 2014 20:39, Модераторы, {repa} #10
      Сенькс.
      0
    11. KHTRE 20 сентября 2014 20:32, Хорошие люди, {repa} #11
      А у меня не работает. ohhh
      +2
    12. Fanta 6 декабря 2014 01:11, Посетители, {repa} #12
      У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы? И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?
      0
    13. Fell-x27 29 января 2015 10:51, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Fanta

      У меня вопрос.. А насколько моды мешают в дальнейшем классической игре. я имею ввиду сложно быдет их отключать в любой момент. как на это отреагируют сейвы?



      Раз ответа не было, то, пусть и с задержкой, отвечу я.

      1) Моды бывают разные. Те моды, которые не добавляют новые объекты в игру, как то, детальки, космопорты, звездные системы, могут быть в любой момент безболезненно удалены. В сейвах такие моды никаких следов не оставляют.
      2) Моды, добавляющие новые объекты в игру можно легко удалять, не боясь запороть сейвы только при условии, если объекты из данного мода не используются. Или используются не критично. Так, например, если вы любите KAS и у вас на каждом корабле есть порт для шланга на всякий случай, то, после удаления KASа вы обнаружите, что порт пропал. Ну и пес с ним. А теперь представьте, что пропал не порт заправочный, а, скажем, какой-то архиважный узел, на котором что-то держалось? Или пропала целая планетарная система, в которой вы кружили.

      Иными словами - чем глубже ваша программа опирается на моды, тем чувствительнее будет их потеря.

      Цитата: Fanta
      И надо ли что-то делать при выходе обновления на КСП ?

      Да, надо. Моды, опять же, бывают разные. Какие-то после обновления KSP просто продолжают работать, потому что обновление не затронуло те моменты, на которых они работают. Какие-то будут вызывать лютый краш. Какие-то просто не будут иметь эффект. Какие-то будут вызывать бажню.

      Но не стоит отчаиваться, годные, востребованные, рарные моды очень оперативно перепиливаются под новую версию. Надо просто немного подождать, пока они обновятся, после чего просто залить их заново. Ну и вообще желательно время от времени проверять обновления на них независимо от версии KSP.

      Хорошая новость в том, что SQUAD сказали, что больше не будут перепиливать API движка и прочие места, вызывающие сбои у модов после обновления KSP. Вместо перепиливания архитектуры они займутся расширением, оптимизацией, новым контентом, правками текущего контента и моделей взаимодействия.

      Если это хотя бы на половину правда, то теперь проблема несовместимости модов с новой версией игры либо отпадет полностью, либо после обновлений, процент отвалившихся модов будет крайне мал.
      0
    14. SpaceKraken 29 января 2015 12:11, Посетители, {repa} #14
      Всё хуже. Если на крафте была деталь из мода, то после удаления мода крафт исчезнет. Угу. И из ангара ты его уже не загрузишь.
      0
    15. Fell-x27 11 февраля 2015 14:39, Посетители, {repa} #15
      У меня просто было сообщение про отсутствующие детали и крафт грузился без них и иерархии, которая на них висела. В 0.90 не проверял.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.