Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MrKerbMan 26 апреля 2015 18:57, Хорошие люди, {repa} #1
      Надеюсь, перевёл хорошо. np
      +5
    2. Марат 26 апреля 2015 19:02, Посетители, {repa} #2
      Вроде бы ничего так.
      +1
    3. Tomat228 26 апреля 2015 19:35, Посетители, {repa} #3
      Судя по этому трейлеру за 1 и 2 дня до релиза уже не о чем рассказывать.
      +1
    4. Mind Flow 26 апреля 2015 19:36, Посетители, {repa} #4
      Дрес-тероиды

      Что бы это могло значить?
      0
    5. MrKerbMan 26 апреля 2015 19:41, Хорошие люди, {repa} #5
      Трейлер не официальный.
      0
    6. MrKerbMan 26 апреля 2015 19:42, Хорошие люди, {repa} #6
      ХЗ. Может, большие астероиды наподобие Джилли?
      0
    7. SlaDmiMar 26 апреля 2015 19:45, Хорошие люди, {repa} #7
      Быстрая загрузка? Посмотрим...
      0
    8. Sokol290_KSP 26 апреля 2015 19:51, Посетители, {repa} #8
      Если они не сделают аэродинамику настраиваемой только при создании сейва,то мне придётся изрядно попотеть,ибо я привык к большей аркадности.

      В любом случае,создавать новый сейв карьеры,взамен моего постоянного (C 0.22) сейва карьеры,где я уже везде слетал как кербами,так и АМС,исследовал все планеты и многие биомы на них и 17 500 науки ещё в запасе.
      +1
    9. MrKerbMan 26 апреля 2015 20:20, Хорошие люди, {repa} #9
      poker
      12345
      +1
    10. Sokol290_KSP 26 апреля 2015 20:53, Посетители, {repa} #10
      ?
      SAMPLE TEXT
      0
    11. SpaceKraken 26 апреля 2015 20:57, Посетители, {repa} #11
      Скорее всего, астероиды рядом с планетой Dres. (ВЫ ВЕДЬ ЕГО НЕ ЗАБЫЛИ? tears )
      Возможно на его орбите (или на ЕГО орбите) добавлен пояс астероидов.
      +3
    12. DiKoBrAzZz 26 апреля 2015 22:00, Посетители, {repa} #12
      Блин, скорей бы уже. Будет смысл создавать орбитальные станции на стоке, возить туда топливо с планет, а другими аппаратами дозаправляться в процессе полета. Мсье знает толк в извращениях neo
      +1
    13. NoTi 26 апреля 2015 22:31, Посетители, {repa} #13
      Уже хочу новую версию tears
      0
    14. Shurnir 26 апреля 2015 22:53, Посетители, {repa} #14
      Да пофиг, меня даже рекламой не испугаешь. Целый день его жду.

      2 дня до Релиза!!!
      2 дня до Релиза!!!
      2 дня до Релиза!!!
      +3
    15. MrKerbMan 26 апреля 2015 23:07, Хорошие люди, {repa} #15
      Один. Релиз 27-ого.
      0
    16. Brette 27 апреля 2015 03:54, Посетители, {repa} #16
      С выходом гта 5 все игры ушли на другой план, но блин KSP 1.0 заставит гта уйти на второй план, ну лично для меня)
      +8
    17. MrKerbMan 27 апреля 2015 07:45, Хорошие люди, {repa} #17
      Выход сегодня. Уже оф. сайт перелопачивают.
      0
    18. IronFenyx 27 апреля 2015 11:55, Посетители, {repa} #18
      Только я решил посмотреть на всё это богатсятво, а оф сайт в дауне.. Похоже ребята решили собрать бабосы, наобещав с три короба, а потом по тихому срулить. notch ;-)
      0
    19. MrKote 27 апреля 2015 12:40, Посетители, {repa} #19
      ЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУ!

      Похоже, разработчики продолжают идти по хорошей дорожке из желтого кирпича взятия модов в сток.

      Возможно теперь Кетан, FAR, Procedural Fairings, ScanSAT, и Deadly Reentry уйдут в небытие. Это радует, меньше модов - быстрее загрузки и меньше лагов! tears
      +1
    20. CoolWalker 27 апреля 2015 14:55, Посетители, {repa} #20
      Ого! angry belay
      0
    21. CoolWalker 27 апреля 2015 14:56, Посетители, {repa} #21
      Ого! angry belay
      0
    22. IronFenyx 27 апреля 2015 14:58, Посетители, {repa} #22
      Цитата: MrKote
      ЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУЖДУ!
      Кетан, FAR, Procedural Fairings, ScanSAT, и Deadly Reentry уйдут в небытие. Это радует, меньше модов - быстрее загрузки и меньше лагов! tears


      Это если нормальная реализация будет. А если через коленку, то моды только лишь превратятся в патчи, исправляющие кривизну стока. Но я надеюсь на лучшее.
      0
    23. MrKerbMan 27 апреля 2015 15:04, Хорошие люди, {repa} #23
      Да запните кто-нибудь это уже на главную! lol
      0
    24. Tomat228 27 апреля 2015 15:27, Посетители, {repa} #24
      Вот блин именно!
      0
    25. DESERTEZ 27 апреля 2015 17:02, Посетители, {repa} #25

      чет приуныл wassat
      0
    26. d-polozov 27 апреля 2015 17:03, Посетители, {repa} #26
      Чё то они последнее время стали добавлять избранные моды
      народ! я главное не понял сиськи у кербалянок будут или нет, кто рассмотрел??? расскажите!!!
      0
    27. Infernat 27 апреля 2015 17:07, Посетители, {repa} #27
      Читал в одном обзоре что без фансервиса, изменены только головы) модельки тел остались те же что и у мужиков)
      0
    28. d-polozov 27 апреля 2015 17:56, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Infernat
      Читал в одном обзоре что без фансервиса, изменены только головы) модельки тел остались те же что и у мужиков)

      Фансервис в KSP oO
      -7
    29. Fartuno 27 апреля 2015 19:16, Посетители, {repa} #29
      С вводом понятия температур новой аэродинамики (теперь можно реконструировать затопление станции МИР) множества вещей из разряда мелочь а приятно (я еще не сказал о новых деталей) игра приобретёт совершенно новый вид и играть в неё станет намного интересней . Я как человек который не любящий карьеру в KSP и увлекающейся почти только постройкой самолётов и плохо разбирающийся в полетах на другие планеты (дальше дюны никуда не летал) стал задумываться о прохождении карьеры и исследованием других планет и на это появились веские причины появление бурения в стоке (теперь игру не надо захламлять тоннами модов таких как kethane и B9). Для полного счастья нужен еще официальный онлайн и более внятное разрушение деталей (думаю движок Unity позволяет). В общем обновление очень большое и важное.
      0
    30. Jet Kerbal 27 апреля 2015 20:11, Посетители, {repa} #30
      Меня радует новая аэродинамика.Наконец-то чудовища которые я построил, и которые не летали полетят(наверное)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.