Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе

KSP: Дюна - колонизация #7

На Кербине идет масштабная подготовка к войне, новые разработки ученых широко применяются в строении ВЛА нового поколения. Эти самые ВЛА отправляются на Дюну, но после прибытия происходит то, что повергло в ужас весь экипаж ГОС'а... это Колонизация дюны в Kerbal Space Program.

 

 

Предыдущие серии:


 

Продолжение следует...

Автор: SpoonerGameManager

    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BrainFuck 15 июля 2013 19:59, Посетители, {repa} #1
      Норм, жду следующую
      0
    2. Йцукен 15 июля 2013 20:06, Посетители, {repa} #2
      Я только что это дело на ютубе смотрел!!!
      Надо было пять минут подождать
      И как всегда Спунер крут!!!
      0
    3. MSTUTEL 15 июля 2013 20:38, Посетители, {repa} #3
      Я как всегда, сижу и плачу! Как у человек получается это сделать!!!! А озвучка! Ещё и появился сюжет! эх, сижу и плачу. Хорошо получилось, прям с душой!
      0
    4. Kerbin2000 15 июля 2013 21:08, Посетители, {repa} #4
      Классс))Жду восьмую) belay

      А как называется мод на ракеты и лазеры?
      0
    5. Sim 15 июля 2013 21:16, Посетители, {repa} #5
      Озвучка стала лучше по сравнению с предыдущими частями.
      0
    6. Fidel 15 июля 2013 22:04, Хорошие люди, {repa} #6
      озвучка стала чуть хуже

      и лучше одновременно bully
      и музыка из масса радует laughing
      0
    7. valli 15 июля 2013 22:57, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
      озвучка стала чуть хуже

      и лучше одновременно bully
      и музыка из масса радует laughing


      ни-чё и так круто laughing
      0
    8. AlexZ 15 июля 2013 23:25, Посетители, {repa} #8
      А что за мод на оружие?
      0
    9. AlexP 16 июля 2013 00:33, Посетители, {repa} #9
      Цитата: AlexZ
      А что за мод на оружие?


      http://kerbalspaceport.com/0-18-2-pirated-weaponry-jawrd-redux/
      http://kerbalspaceport.com/lazor-system/
      http://kerbalspaceport.com/?p=6713
      http://kerbalspaceport.com/?p=6710
      вот и все вроде!
      lol
      0
    10. KiIA 16 июля 2013 06:19, Посетители, {repa} #10
      Ждём следующих приключений =))
      0
    11. jor343deni 16 июля 2013 07:23, Посетители, {repa} #11
      ага да злые ребята как всегда лучше вооружены



      ну афигеть просто

      музыкко в конце пробило слезу
      0
    12. I 16 июля 2013 07:31, Гости, {repa} #12
      Дааа - озвучка супер!
      И что это за мод в 7 серии с пушками, ракетами и лаааазерами?
      Хочу построить военную цитадель и устроить ад, 3.14здец и холокост в КСП т.к. в других играх я это уже сделал.
      0
    13. nano_KSP 16 июля 2013 08:41, Посетители, {repa} #13
      что позволяет сделать из обьекта ничто иное как ничто ))) , улыбнуло )
      0
    14. Daxterpwnz 16 июля 2013 08:58, Посетители, {repa} #14
      Ты читер такое может построить только читер)
      0
    15. Slavitron 16 июля 2013 08:59, Посетители, {repa} #15
      Кууул!!!Жду новых серий!
      0
    16. Кербанавт 1 16 июля 2013 09:02, Посетители, {repa} #16
      у меня эти моды уже месяц стоят
      но ничего эпичного сделать неполучается


      мод есть который из КСП делает нечто похожее на Масс эффект
      а именно снижает или увеличивает массу корабля
      не помню как называется
      на спейспорте нашёл
      0
    17. Йцукен 16 июля 2013 12:11, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Daxterpwnz
      Ты читер такое может построить только читер)

      А ты придурок!
      Это не обзоры и не летс плеи, а ФИЛЬМЫ!!!
      И тем более не нравиться-не смотри!
      0
    18. KTatsu 16 июля 2013 15:04, Посетители, {repa} #18
      Судя по музыке... Неизвестная организация занимается раскопками древностей, которые откроют кербинцам эффект массы xD
      0
    19. яро 16 июля 2013 19:01, Гости, {repa} #19
      ложка дёгтя: 500 кельвина = 227 цельсия. не особо и много.
      0
    20. типичный кербинский ученый 17 июля 2013 12:20, Посетители, {repa} #20
      Kerbin2000, я тут недавно узнал, что мод на оружие называется Lazor mod или Lazor Weapons. Его можно на Kerbal Space Port скачать.

      Именно Lazоr а не Lazer, не путайте!
      0
    21. jor343deni 17 июля 2013 12:47, Посетители, {repa} #21
      Цитата: яро
      ложка дёгтя: 500 кельвина = 227 цельсия. не особо и много.

      меня это тоже задело
      Цитата: Daxterpwnz
      Ты читер такое может построить только читер)

      кино без компутерной графики-хрень
      ____________________
      Iэээ ребят чо такое ГОСI
      I____________________I
      0
    22. spooner 17 июля 2013 16:20, Посетители, {repa} #22
      Цитата: jor343deni
      Цитата: яро
      ложка дёгтя: 500 кельвина = 227 цельсия. не особо и много.

      меня это тоже задело
      Цитата: Daxterpwnz
      Ты читер такое может построить только читер)

      кино без компутерной графики-хрень
      ____________________
      Iэээ ребят чо такое ГОСI
      I____________________I

      ГОС Грузовое Орбитальное Судно

      Компутерная графика - не умею !
      0
    23. Dinar13 25 июля 2013 14:00, Посетители, {repa} #23
      am СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      0
    24. creeper405 25 июля 2013 16:50, Гости, {repa} #24
      народ страно те кто ваюют ани тоже как кёрбенцы может это кёрбенцы только из будущего
      0
    25. i 26 июля 2013 14:48, Гости, {repa} #25
      http://www.youtube.com/watch?v=inkkLAfFIbY
      0
    26. creeper405 27 июля 2013 11:16, Посетители, {repa} #26
      народ он пользуется этим Alt+F12 в 0.21 версии разработчики добавили папробуйте
      0
    27. ux3sty 27 июля 2013 12:06, Посетители, {repa} #27
      Цитата: creeper405
      народ он пользуется этим Alt+F12 в 0.21 версии разработчики добавили папробуйте

      Оно всегда было -_-
      Нибуду пробавать 
      0
    28. BaeZ 4 августа 2013 15:16, Посетители, {repa} #28
      Супер! Почему диспетчер базы зажимает нос для переговоров?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.